Что делать dayz standalone. Как играть в DayZ: практические советы

Дорогие игроки, в этом материаде мы с вами поговорим о весьма удивительной и униальной игре под названием Day Z.

Стоит напомнить, что в 2013 игра покинула состояние мода к Арме и стала Standalone, что не может не радовать. Но сейчас нас интересует совсем не это, а тормоза в Day Z, падение производительности даже на мощных топовых компьютерах, а также зависания и фризы в игре. Но обо всё этом по порядку.

Падение FPS в Day Z

Уменьшение кадров в секунду игроками называется тормоза. О их исправлении мы и будем говорить ниже.

Не секрет что игра на данный момент очень сырая и большинство проблем ещё на стороне игры, а не игрока, однако с помощью этой статьи мы попытаемся с вами возбудить вашу Day Z и раскачегарим её как следует.

Что нужно сделать чтобы Day Z работала быстрее? У нас есть для вас несколько пунктов по этому вопросу.

Прежде чем приступать к пунктам, проверьте соответствует ли ваш компьютер минимальным системным требованиям игры Day Z:

Система: Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1 (НЕ WINDOWS XP)

Процессор: Intel Dual-Core 2.4 ГГц / AMD Dual-Core Athlon 2.5 ГГц

ОЗУ: 2 GB

Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / AMD Radeon HD 3830 / Intel HD Graphics 4000 с 512 MB VRAM

DirectX (Обязательно при зависаниях в Day Z).

3. Перед запуском игры выключить всё сторонее програмное обеспечение в том числе браузер, Skype, Антивирусник и тд.

4. Запустите игру в оконном режиме (либо в настройках игры или попробовать Alt+Enter в игре).

5. Воспользуйтесь программой Razer Game Booster , которая не только добавит FPS игре на слабых и средних компьютерах, но и поможет установить нехватающее программное обеспечение для запуска и работы многих игр.

6. При фризах в Day Z, попробуйте использовать универсальный антифриз , который помог игрокам избавиться от них во многих играх.

7. Понизьте всё в настройках и по возможности выключитете вертикальную синхронизацию и понизьте разрешение.

8. Можно нехитрыми манипуляциями заставить Day Z работать быстрее. Давайте посмотрим что можно сделать:

Оптимизируем немного Day Z

8.1. Уменьшаем дальность прорисовки (теней, объектов и тд), а также количество полигонов в сцене.

Откройте:

C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\DayZ\Other Profiles\ИМЯ_ПЕРСОНАЖА\ПРОФИЛЬ.DayZProfile

Уменьшите значения параметров:

sceneComplexity, shadowZDistance, viewDistance, preferredObjectViewDistance .

Также в этом же файле присвойте параметрам:

shadingQuality=0;

shadowQuality=4;

8.2 Отключим несколько параметров в конфигурации двигла.

Откройте файл: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\DayZ\DayZ.cfg

Присвойте 1 параметрам GPU_MaxFramesAhead и GPU_DetectedFramesAhead .

В этом же файле можно дополнительно оптимизировать роботу игры присвоив следующим параметрам такие значения:

8.3. Укажем дополнительные параметры для запуска Day Z.

Для лицензии:

Откройте список игр в Библиотеках Steam, найдите там игру и кликните ппо ней правой кнопкой мыши, затем выберите Свойства . Во вкладке Общие и поле Установить параметры для запуска записываем:

maxMem=2047 -cpuCount=4

Где 2047 - использование оперативной памяти, а 4 -количество ядер процессора (физических ядер).

9. Рекомендуем воспользоваться программой Fullscreensizer , который сделает приятнее игру в оконном режиме и также позволит избавиться от ОГРАНИЧЕНИЙ кадров в секунду (FPS) при игре на телевизорах.

10. Если у вас большинство игр которые раньше работали быстро сейчас работают с тормозами, то эта ситуация говорит только о том что ваша Windows слишком загрязнилась за время с последней установки и пора бы её переустановить. Это вполне естественный процесс и удивляться этому не надо (даже автору этих строк не так давно пришлось из-за этого переустанавливать систему).

При возникновении каких-либо поправок - пишите в комментариях. Пожалуйста не пишите комментариев вида "Помогло", " Не помогло", "Автору респект", "Фигня" и тд., вы тем самым мешаете другим пользователям принимать действительно нужную информацию по избавилению от тормозов в Day Z. Спасибо за понимание.


В 2014 году ценители игр жанров «хоррор» и «экшн» наконец-то смогли по достоинству оценить новую многопользовательскую игру от чешской компании Bohemia Interactive под названием DayZ Standalone. По сути, это независимый проект, созданный на базе модификации первой версии игры DayZ. Изначально ее разработкой занимался отставной офицер Дин Холл, который делал это чисто ради интереса. Однако сотрудники студии Dohemia Interactive, осознав, какую прибыль способен принести данный проект, активно подключились к его разработке.

Все для выживания в DayZ Standalone.

Действие игры развивается в вымышленном государстве, называется которое Чернорусь. Практически все местные жители под влиянием неизвестного вируса превратились в «ходячих мертвецов» - зомби. Основной целью героя теперь является исключительно выживание. Причем, его жизни угрожают не только зомби и другие соперники. Персонаж может умереть от голода и жажды, какой-либо опасной болезни, переохлаждения.

Другие игроки постоянно будут поджидать главного героя в разнообразных помещениях - амбарах и складах, до зомби-апокалипсиса принадлежавших военным. Именно в этих местах проходят самые кровавые схватки, ведь в зданиях можно обнаружить, хотя бы немного средств защиты от врагов, а иногда, если повезет, современное оружие. Не стоит расслабляться и во время обследования заброшенных квартир и магазинов, ведь врагов и сюда потянут запасы провизии, а в больницах персонажи будут вести бои за право обладать необходимыми для выживания медикаментозными препаратами.

Социальный аспект игры.

Самое ценное в игре - собственная жизнь, поэтому стоит очень внимательно следить за тем, чтоб герой был всегда сыт и здоров. Если его не уберечь от гибели, все накопленные вещи, еду и оружие он мгновенно теряет и игра начинается заново. Разработчики учли этот фактор, а также стремление людей к сообществам и воплотили идею командного характера игры. Таким образом, играя в многопользовательскую игру, становится не так уж и страшно умереть, потому как остальные члены группы способны подобрать самые ценные предметы и передать их, вновь появившемуся персонажу. Товарищи также помогут перелить кровь в случае тяжелого ранения, а поиски деталей и бензина для обнаруженного транспортного средства коллективом пройдут гораздо быстрее.

Отличия от первой модификации DayZ.

Первоначальный обзор DayZ Standalone сообщал, что от своей первоначальной модификации игра отличаться сильно не будет, однако после ее выхода многие геймеры наверняка отметили несколько нововведений:

  • переработанный в лучшую сторону интерфейс;
  • увеличенное количество полезных ресурсов (еды оружия, медикаментов и так далее);
  • улучшенное визуальное оформление;
  • увеличенное число зданий для исследований;
  • более реалистичные действия персонажей.

В принципе, в целях сохранения старой аудитории поклонников и привлечения новых пользователей, разработчики решили кардинально не перетряхивать основы первоначальной модификации DayZ.


Что нужно делать, чтобы не убили?

После рождения персонажа, немедленно же убегайте из точки спавна. Это очень злачные места, для тех кто сумел выжить и найти себе оружия и хочет просто на просто поразвлечься. Точки спавнов и поселки возле моря, это самые часто убиваемые места, так сказать контер-страйк зона, правда у вас ничего нету и вы кепка)).
Если вы сумели уцелеть и убежали с точки респа, то вы должны двигаться по красным стрелкам, которые есть на рисунке или похожим путем. Здесь простая логика - вам нужно достичь более-менее спокойных и не особо людских пунктов в средине карты. В места которые обозначены желтыми кружками не стоит лезть, если же конечно не хотите быть убитым каким-то кустодрочером.


Где же нам найти еду и воду?

Вы всё такие добежали до Тулги? Первым делом нужно найти колонку синего цвета и напиться, быстрым нажатием на ней кнопку F не меньше чем 20 раз, должен появиться статус hydrated , это означает, что персонаж напился и жажда его не будет тревожить. Если вы по пути смогли найти банку воды - то лучше ее оставить до лучшего времени, в дальнейшем вашему персонажу всё равно захочется пить и чтобы не умереть, вы выпьете ее. Очень пригодилась бы фляга или бутылка, их можно наполнить и носить с собой, наполнять их можно под дождем, колонки или озер.

Найти еду, это куда посложнее. Если вы видите лежащие киви, бананы, помидоры, кабачки которые были оставлены недоброжелателями. Утоляют голод они ненадолго, а вот заразиться какой-то желудочно-кишечною болезнью в хорошем случае или умереть - это проще всего. Консервы или тунец в приоритете. Если вы нашли консервы, то рано радоваться, их нужно еще чем-то открыть. Для консервов подойдет топор, консервный нож, топор, штык-нож, одним словом острый предмет.


Что нам одеть?

В рюкзаке должно быть самые нужные предметы для выживания, минимум еды. Все вещи, которые вы можете унести обязаны размещаться в вашем рюкзаке и карманах одежды. Для начала мы выбираем одежду самому большому количеству слотов, а уже чуть позже будем подбирать под цвет.

Где взять оружие?

Если вы всё еще живы и находитесь где-то на средине Черноруссии, то у вас должны быть как еда, так и вода, ну и появиться новая одежда. В таком стиле игры можно играть очень долго, например лутать окрестности Старого и Нового собора, например один раз в день. В особенности, когда у вас в руках есть топор, для убийства зомби которые за вами гонится. Такой вариант был самым оптимальным для реальности, но мы же в игре DayZ Standalone, так что, немного рискнем и отправимся на поиски оружия. Расстреливать зомби с расстояния куда приятнее и безопаснее, чем с топора.

Обычно оружие спавнится на аэродромах и милитари базах (военных). Такие базы и аэродромы всегда находиться у кого-то на прицеле, то-ли злобные бандиты, то-ли такой же выживальщик как, без разницы. Так что, заходы на базу и выход должен быть очень быстрым. Зашли, взяли оружие и со скоростью звука вышли. Долгое промедление может сказаться на вашем здоровье, это в хорошем случае или смерть. Всем не хватает патронов, все при стволах, все бояться потерять свою жизнь.


Как быть дальше??

И так, вы практически топовый лутер, с топовой пушкой и рюкзаком который забитый жратвой и напитками. На таком месте и начинается игра про выживание. В игре DayZ Standalone никто не будет вам давать каких-то заданий - нужно выполнить это, а потом это, а потом вот еще и это. В этой игре, что вы хотите, тоесть что угодно, можно пойти обратно к берегу для помощи бедным кепкам, избавлять их от мучений в этом жестоком мире, если вы таким не занимаетесь, то можно посидеть и вылавливать всяких там снайперов на кепок или других кустодрочеров, можно пойти по всей карте, можно еще вернуться на военные базы или аэродромы, чтобы получить порцию адреналина, ну и одеться у военную одежду.

Какая должна быть тактика?

Что нам делать - это и так понятно) Как это делать? Кто виноват?

Для начала нужно распечатать карту Чернорусии, чтобы не прыгать через окна и смотреть в онлайне.

Чтобы вам остановить кровь, нужны бинты или тряпки, ну первого у нас нету, то остается снять самую первую рубашку и порвать ее на тряпки.

Если вы вбежали в село, то заранее в голове рисуйте маршрут какими путями вы будете убегать. Приведу небольшой пример, когда вы лутали Тулгу, то к вам пристал зомби. Самый верный вариант - это убегать в направлении Мсты, это нам по пути, а зомби очень скоро отстанет от вас.

Лутать лучше всего очень большие здания. Как правило лута в маленьких домах очень мало или совсем отсуствует. Практически весь лут в огромных домах. Если вы полутали большие здания, не стоит останавливаться на маленьких, лучше бегите в следующий город.

Очень много лута можно встретить в закрывающихся гаражах, не нужно их пропускать.

Полутанные города лучше всего пропускать. Как только вы забежали в город и увидели открытые двери, отсутствие зомби и лута. То проще не тратьте на город и поиски лута, если видно, что до вас его уже кто-то ограбил, проще бегите в другой. Лута не будет до самого рестарта сервера, а респавн предметов в игре DayZ Standalone пока нету.

Не стоит кушать и пить воду в города, да и не стоит копошиться в своем рюкзаке долго. В таким местах очень большая вероятность того, что вы можете встретить кого-то еще и получить по кабине во время обеда или какую сегодня выпить воду - фанту или колу? Насобирали вкуснятины и быстренько в лес. перед тем как вы заходите в город, рекомендуется освободить рюкзак от ненужного хлама под новы лут. Еду скушать и воду выпить, если желудок будет полон, то об этом вам сообщит строка - уведомление.

Как только вы вбежали город - ориентируйтесь по указателям, чтобы знать свое точно место пребывания и куда может привести дорога на которой вы стоите. Если вы не можете найти указателей, солнце утром на востоке, днем на юге, а вечером на западе. тучи всегда идут в одном направлении из запада на восток.

Статус персонажа, статусы состояния здоровья и голода, статусные сообщения, сообщения о здоровье и голоде, статус в инвентаре, в чате; индикация самочувствия, сообщения о здоровье, голоде, самочувствии, болезни; негативные эффекты и способы их устранения... в DayZ Standalone - на все эти вопросы можно найти ответ в этой статье.

Очень полезная статья для новичков и для тех, кто плохо знает английский. Поможет разобраться что с вашим персонажем не так и как это исправить в лучшую сторону.

Начальные значения при спауне игрока:

Жажда: 0
Голод: 0
Желудок: 1000
Энергия: 1000
Вода: 1800
Кровь: 5000
Здоровье: 5000

Диапазон минимальных и максимальных значений персонажа:

Энергия: -100-20000
Кровь: 0-5000
Здоровье: 0-5000
Шок: 0-5000
Вода: -1000-4000
Желудок: 0-3000

Когда ваш персонаж голодает:

Персонаж начинает чувствовать голод, если он длительное время не кушал.
У голода существует три стадии голодания:

Первая стадия . Голоден:
Причина: Значение энергии ниже 600
Симптомы: «My stomach grumbles» «I’m feeling hungry» «I want to eat something» «I feel hungry»
Сообщение о состоянии: hungry

Вторая стадия . Очень голоден:
Причина: Значение энергии ниже 300
Симптомы: «I’m extremely hungry» «My stomach grumbled violently» «I’m starving»
Сообщение о состоянии: hungry

Третья стадия . Голодная смерть:
Причина: Значение энергии ниже 100
Симптомы: «I’m dying of starvation »
Эффекты: теряется 0.5% крови и 1 единица крови в секунду у персонажа
Сообщение о состоянии: starving

Совет : для того, чтобы избавиться от голода, нужно покушать до того момента, пока статус не пропадет.

Что означает каждый статус голода:

«Я чувствую голод» — «I feel hungry»
«Я чувствую себя очень голодным» — «I feel extremely hungry»
«Мой желудок урчит сильно» — «My stomach grumbled violently»
«Я умираю с голоду» — «I’m starving»

«Я чувствую себя уставшим» — «I feel exhausted»
«Я чувствую себя очень уставшим» — «I feel extremely tired»






Когда у персонажа обезвоживания или жажда:

Как и голодание, жажда проходит в три стадии. Еще стоит упомянуть, когда вы реснулись, то у вашего персонажа уже есть обезвоживание легкой формы, так что, сразу же отправляйтесь на поиски не пищи, а именно воды. Особое внимание нужно уделить симптоматичным сообщениям, как состояние в инвентаре не изменится до тех пора, пока не наступит тяжелая стадия обезвоживания.

Первая стадия . Легкое обезвоживание:
Причина: уровень воды ниже 2000
Симптомы: «I feel thirsty» «I’m thirsty» «I need a drink» «I feel like having a drink» «I want to drink something»
Сообщение о состоянии: thirsty

Вторая стадия . Среднее обезвоживание:
Причина: уровень воды ниже 1000
Симптомы: «I really need to drink »
Сообщение о состоянии: thirsty

Третья стадия . Тяжелое обезвоживание:
Причина: уровень воды ниже 0
Симптомы: «I’m dying of dehydration»
Эффекты: потеря 1% крови и 5 единиц здоровья в секунду
Сообщение о состоянии: thirsty

Совет : избавиться об жажды, вам поможет вода. Пить нужно до того момента, пока не пропадет статус.

Разные статусы жажды:

«Мой рот сухой» — «My mouth feels dry»
«Я чувствую жажду» — «I feel thirsty»
«Я чувствую себя уставшим. Я хочу пить» — «I feel exhausted. I feel like having a drink.»

«Я хочу пить» — «I’m thirsty»
«Я очень сильно хочу пить» — «I feel like having a drink»
«Я хочу выпить чего нибудь» — «I want to drink something»
«Мне нужно выпить» — «I need a drink»

«У меня кружится голова» — «I feel dizzy»
«Я чувствую легкое головокружение» — «I feel light-headed»
«Я шатаюсь» — «I feel unsteady»
«Я чувствую слабость» — «I feel faint»
«Я очень уставший» — «I feel extremely tired»
«Я чувствую себя уставшим» — «I feel exhausted»
«Моя голова болит» — «My head hurts»
«Моя голова пульсирует» — «My head throbs»
«Моя голова тяжелеет» — «My head pounds»

Когда у вашего персонажа заболел желудок:

«Я чувствую странный вкус во рту» — «I have a weird taste in your mouth»
«Я чувствую тошноту» — «I feel queasy»
«Я чувствую, что меня тошнит» — «I feel like I’m going to throw up»
«Я чувствую тошноту» — «I feel nauseous»
«Я чувствую, что меня сейчас стошнит» — «I feel like I’m going to vomit»

Совет : чтобы вылечить желудок, нужно принять активированный уголь.

Когда персонаж переел:

Обычно переполнение желудка случается, когда ваш персонаж очень много съел или выпил больше вместимости желудка. И в переедании также присутствует три стадии.

Первая стадия . Переполнение:
Причина: Желудок выше 2500
Симптомы: «My stomach feels stuffed» «l feel realy full» «My stomach feels completely full»

Вторая стадия . Сильное переполнение:
Причина: Желудок выше 3500
Симптомы: «My stomach feels absolutely stuffed» «I feel over-fed» «My stomach feels much more full then it’s normal»

Третья стадия . Рвота:
Причина: Желудок выше 3900
Симптомы: «I am close to vomiting» «I think I’m going to vomit…» «I’m going to vomit…»
Эффекты: если случилась рвота, то скорей всего персонаж потеряет 500 единиц желудка, 1000 единиц воды и 500 единиц энергии
Сообщение о состоянии: sick

Совет : есть два варианта решения проблемы, нужно вызвать рвоту или же подождать пока, всё это содержимое перевариться со скоростью 1 единица в секунду.

Статусы когда персонаж переел:

«Мой желудок полностью наполнен» — «My stomach feels absolutely stuffed»
«Я чувствую себя откормленным» — «I feel over-fed»
«Мой желудок чувствует себя полнее, чем обычно» — «My stomach feels much more full than normal»
«Меня скоро вырвет» — «I am close to vomiting»
«Я думаю, меня вырвет» — «I think I’m going to vomit»
«Я собираюсь блевать» — «I’m going to vomit»

Когда персонаж испытывает усталость:

Когда ваш персонаж всё время двигается без остановок, у него появляется усталость. Самая последняя стадия усталости может вашего персонажа загнать в без сознание, то есть может привести к смерти.

Первая стадия: «Я чувствую легкое головокружение» — «I feel light-headed»
«У меня кружится голова» — «I feel dizzy»
«Я чувствую слабость» — «I feel faint»

Вторая стадия :«Я чувствую себя уставшим» — «I feel worn out»
«Я чувствую себя слабым» — «I feel run down»

Третья стадия: «Я шатаюсь» — «I feel unsteady»
«Я слаб» — «I feel faint»

Совет : для того, чтобы ушла усталость в персонажа, ему нужно отдохнуть. Можно сесть с помощью клавиши F3 и подождать 2 минуты для полного отдыха.

Когда персонаж испытывает боль:

Боль может быть вызвана из-за банального отсутствия воды или еды, может еще из-за каких повреждений или ушиба.

Симптомы:

«Моя голова тяжелеет» — «My head pounds»
«Моя голова пульсирует» — «My head throbs»
«Моя голова болит» — «My head hurts»

Советы:

Принимайте обезболивающее
- Кушать и пить нужно до тез пор, пока статусные сообщения пропаду.
- Если персонаж жалуется на головные боли, то пить и кушать нужно от несколько раз и уведомления о боли в голове пропаду.

Когда персонаж потерял сознание:

«You are unconscious» — «Вы без сознания»

Совет: сидеть и ждать когда ваш персонаж придет в себя.

Когда персонаж восстанавливается:

Если персонаж наелся и напился, то есть он сыт, то он может может себя восстанавливать. Такое восстановление может проходить как обычно в трех стадиях:
Первая стадия : слабая регенерация.
Вторая стадия : полная регенерация.
Третья стадия : полное восстановление.

Когда проходит стадия регенерации, то сначала персонаж пополняет кровь. А когда наступает стадия восстановления, тогда на этой стадии идет восстановления здоровья.

Первая стадия . Слабая регенерация:
Причина: если уровень выше воды 3000 и энергии 3500
Эффекты: пополняется 1 единица крови

Вторая стадия . Полная регенерация:
Причина: если уровень воды выше 2500, а энергии 5000
Эффекты: пополняется 3 единицы крови

Третья стадия . Восстановление:
Причина: уровень крови выше 5000, воды выше 2500 и энергии выше 5000
Эффекты: пополняется 3 единицы крови в секунду
Сообщение о состоянии: healing (healthy)

Статусные сообщения и Статусы персонажа.

Статус персонажа - сообщение в правом верхнем углу на экране персонажа/инвентаря на зелёном/оранжевом/красном фоне, информирующее о том, что вы испытываете в данный момент. Кратко о статусах:

- холод.
- болен.
- желудок полон.
- голодный.
- жажда.
- лихорадка.
- истекаю кровью.
- голодание.
- перелом.
- промокший до костей.
- влажный.
- сырой.
- пропитанный.
- напился.
- наелся.
- выздоравливаю.
- полностью здоров.

Статусное сообщение - это сообщение в левом нижнем углу экрана, информирующее о том, что у вашего персонажа появился какой-то статус (или появится) для того, чтобы вы смогли предпринять какие-либо действия, чтобы уберечь персонажа от гибели. Например, «I want to eat», «I’m thirsty”.

Состояние здоровья при появлении персонажа в игре примерно следующее:

  • Здоровье: 5000
  • Кровь: 5000
  • Энергия: 1000
  • Вода: 1800
  • Желудок: 1000
  • Голод: 0
  • Жажда: 0
Минимальные и максимальные значения параметров:
  • Здоровье: 0-5000
  • Кровь: 0-5000
  • Энергия: -100-20000
  • Вода: -1000-4000
  • Желудок: 0-3000
  • Шок: 0-5000

Состояние переохлаждения.

Сообщения "I am cooling off, I am shaking" - "Я остываю. Меня трясет" Статус

Появляется когда персонаж долго находится в тени, без движения. Долго находится в воде.
Сообщения появляются после того, как температура тела падает ниже 36,0 - 35,8 градусов.

Лечение: препарат "Heatpack" , на начальной стадии можно просто интенсивно подвигаться, выйти на солнце. Помогает обогрев у костра.

Наблюдение: старайтесь, чтобы температура тела не опускалась ниже 36,6 градусов.

Состояния голода.

"My stomach grumbles, I’m feeling hungry, I want to eat something, I feel hungry" - не критично, просто уведомление, что нужно поесть. Статус

"I’m extremely hungry, My stomach grumbled violently, I’m starving" - срочно необходимо что-то поесть. Иначе состояние здоровья ухудшится. Статус

"I’m dying of starvation" - Критическая отметка, здоровье персонажа ухудшается с каждой секундой. Нужно быстро что-то съесть. Статус

Дельный совет: Для того, чтобы избежать ухудшения состояния здоровья из-за голодания, нужно иметь при себе некоторое количество еды (сардины, консервы, рис, бобы и пр.), а также открывашку (на крайний случай консервы можно открывать ножом, отвёрткой или топором). Гнилые фрукты и повреждённые консервы есть не рекомендуется (хотя консервы можно есть, вплоть до состояния Damaged [Повреждённые]. Хотя фрукты не советую есть даже Pristine [Нетронутые], ибо от них можно заболеть. Можете есть фрукты, но на страх и риск и в очень крайнем случае.

Внимание: Кровопотери и потеря хп во время голодания увеличиваются!!!

Состояние жажды и обезвоживание.

"I feel thirsty, I’m thirsty, I need a drink, I feel like having a drink, I want to drink something" - персонаж почувствовал жажду. Найдите колонку или возьмите фляжку и напейтесь. Статус

"I really need to drink, My mouth feels dry" - Внимание, если не выпить чего-нибудь, то состояние здоровья персонажа будет ухудшаться. Статус

"I’m dying of dehydration" - Срочно надо попить, здоровье ухудшается каждую секунду, возможен летальный исход. Статус

Дельный совет: Состояние жажды очень неблагоприятно влияет на здоровье персонажа в DayZ Standalone, поэтому старайтесь вдоволь напиваться из колонок в населённых пунктах до статуса - желудок полон . А также следите, чтобы состояние жажды не появлялось, потому как при состоянии жажды идёт потеря крови и ХП, даже можно умереть.

Внимание: Кровопотери и потеря хп во время обезвоживания увеличиваются!!!

Состояние болезни желудка.

Желудок более 2500.
"My stomach feels stuffed, I feel really full, My stomach feels completely full" - Статус

Желудок более 3500.
"My stomach feels absolutely stuffed, I feel over-fed, My stomach feels much more full then it’s normal" - Статус

Желудок более 3900.
- Рвота. Статус

Дельный совет: Чтобы не допустить переедания, кушайте размерено, максимум - до первого состояния. Статус в этом случае будет - желудок полон . Если уже получили это состояние, то лучшее лечение - ничего не есть и подождать, со временем оно само пройдёт!

Состояние промокания.

Если увидели такие сообщения, надо бы побегать, погреться на солнце или у костра:
"You are getting wet" - вы промокаете. Статус
"i feel damp" - я чувствую влагу. Статус

Если увидели такие сообщения, погреться у костра или сменить мокрую одежду на сухую:
"My clothes are soaked through" - Моя одежда промокла на сквозь. Статус
"I am completely soaking" - Я полностью промок. Статус

Эти сообщения означают, что одежда высохла и вы более не подвержены влаге:
"You are no longer getting wet" - вы больше не промокаете.
"not getting wet now!" - сейчас не промокаете.

Состояние отравления.

Причинами отравления может быть употребление в пищу плохих фруктов (шанс отравления 50%), и употребления спиртных напитков и очистителя (шанс отравления 75%)

Предпосылки отравления.

Отравление развивается, потеря воды -13.6%/сек., потеря крови -0.2%/сек. Статус

"I feel dizzy, I feel light-headed, I feel faint, I feel unsteady" - потеря воды до -26%/сек, крови до -0.2%/сек, + рвота. Статус

"I feel tired, I feel run-down, I feel worn-out" - Постоянная рвота (при рвоте потеря энергии -600, воды -1000, состояние желудка -500). Статус

Потеря воды -19.5%/сек. Статус

Как лечиться: приём активированного угля при лёгком и среднем отравлении. Если вовремя не предпринять действий - смерть неизбежна. На ранней стадии также возможно вылечиться путем промывания желудка. (Много пить воды до состояния рвоты, потом также питаться качественными припасами и витаминами)

Состояние восстановления.

Самое приятное состояние персонажа.

При энергии выше 3500 и воды выше 3000 - восстановление крови +1/сек.
При энергии выше 5000 и воды выше 2500 - восстановление крови +3/сек.
При энергии выше 5000, воды выше 2500, кровь 5000 - восстанов. здоровья +3/сек. Статус

Состояние кровотечения.

Если Вас поранил зомби или другой персонаж (будь то попадание из огнестрельного оружия, арбалета или оружия ближнего боя), а также при падении с небольшой высоты, то вы увидите статусные сообщения:
"Clothes are being dampened by the blood, I feel warm blood on my clothes, I’m bleeding"

В этом случае знайте - вы истекаете кровью, а в статусе персонажа появился значок .

Для устранения кровотечения используются бинты или кусочки ткани (их можно получить, если порвать майку или рубаху). Также перевязки лучше продезинфицировать с помощью алкоголя (при наличии).

Состояние шока при переливании крови

При переливании несовместимой группы крови существует большой шанс, что ваш персонаж неизбежно умрёт. Для определения группы крови используйте специальный тестер. Совместимость групп крови можно увидеть в таблицах:

Состояние боли.

Причина боли может быть от получения большого урона, при этом трясётся экран от первого лица, а от третьего лица трясётся прицел.

Лечение боли: принять болеутоляющие таблетки.

Состояние "Без сознания".

В этом состоянии ваш персонаж падает на землю (но не умирает), у вас появляется чёрный экран с надписью «You are unconscious» - Вы без сознания. Причиной этому могут стать: сильный полученный урон на грани смерти, снижение уровня крови менее 5000, вход в игру когда персонаж в состоянии шока или удар зомби при крови менее 900.

Как лечить: поможет укол адреналина . Если потеря сознания произошла по причине малокровия, то лучше перед уколом пополнить запасы крови или влить физраствор .

Состояние химического отравления.

Очень похоже на состояние обычного отравления, сложно определить. Возникает, когда выпили какую-либо гадость, типа спрея для дезинфекции. Лечения ПОКА НЕТ. летальный исход обеспечен.

"I have a funny taste in my mouth, My mouth tastes funny, I notice a weird taste, My mouth tastes weird" - предпосылки хим. отравления.

"I feel nauseous, I feel queasy, I feel like throwing up" - отравление, потеря воды -26%/сек, крови -0.5%/сек, здоровья -0.5%/сек. Статус

"I am close to vomiting, I think I’m going to vomit, I’m going to vomit" - рвота. Статус

"I feel cramps in my stomach" - потеря воды -39%/сек, крови -0.3%/сек, здоровья -0.3%/сек. Статус

"I am close to vomiting, I think I’m going to vomit, I’m going to vomit" - рвота. Статус

"I feel exhausted, I feel extremely tired" - потеря воды -26%/сек, крови -0.1%/сек. Статус

Состояние заболевания.

Причиной заболевания может быть падение температуры менее 33 градусов или заражение от других игроков. Температура может снизиться если находитесь в воде, гуляете под дождём, гуляете в ветреную погоду или ночью.
Симптомы заболевания - кашель, трясёт (но не как от боли).
Как лечить: выпить таблетки антибиотик (tetracycline), посидеть у костра, погреться на солнце, посидеть в здании или в транспорте, побегать.
(Разработчики еще будут улучшать данную ветку, поэтому возможны изменения на момент вашего изучения гайда)

Состояние заражения ран.

Заражение раны можно получить от удара зомби. Вероятность заражения 20%.

"My wounds are itchy, I have itchy wounds" - персонаж получил заражение ран. Потеря воды -13.6%/сек. Статус

"My wounds are infected, I have infected wounds" - Теряете воду -16.9%/сек, кровь -0.3%/сек, здоровье -0.1%/сек. Статус

"My wounds are seriously infected, I have seriously infected wounds, I’m feeling hot, It’s really warm" - Теряете воду -19.5%/сек, кровь -0.1%/сек, здоровье -0.3%/сек. Статус

"My wounds hurt less, My wounds look cleaner" - Вы выздоравливаете и скоро заражение спадёт. Статус

Как лечить: продезинфицируйте рану алкоголем, примите антибиотик (tetracycline).

Состояние гриппа мозга.

Самое редкое состояние , которое можно получить в игре DayZ Standalone. Его получаем только от удара зомби. Вероятность его получить - менее 1% (но возможно). Лечения пока нет. Смерть неизбежна.

"I cough, I sneeze" - Проявления гриппа мозга, теряете воду -13%/сек. Статус

"I feel my nose dripping, My nose feels congested, I have a runny nose, My throat is sore, I feel sore throat, My throat hurts" - теряете воду -26%/сек, кровь -0.3%/сек, здоровье -0.1%/сек. Статус

Лихорадка, теряете воду -26%/сек, кровь -0.5%/сек, здоровье -1/сек, шок -1/сек. Статус

"I’m feeling hot, I’m burning up, I’m slick with sweat, My clothes are soaking with sweat, I feel cold, I start to shiver, I feel shivery, I’m shivering" - Последняя стадия заражения. Теряете воду -52%/сек, кровь -1%/сек, здоровье -5/сек, шок -5/сек. Статус

Заключение.

  • Ребята, если вам понравился, а главное оказался полезным данный гайд, нажмите "палец вверх", что бы другим пользователям было легче отыскать этот обзор по релевантности. Поможем друг другу.
  • Друзья, данный гайд составлен исходя из собственного опыта и конечно подкреплен информативными публикациями сообщества игры DayZ .
  • Актуальность: Весна 2015г.
  • Желаю всем топового лута и главное, выживая, не забывайте, что вы люди а не звери))) Помните это всегда, нажимая на спусковой крючок...
P.S: если я допустил неточности в описании или допустил грамматические ошибки, коментируйте - буду исправлять. Также планирую дополнять данный гайд по состоянию выхода обновлений на игру.
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...