Советы по прохождению skyrim. Skyrim гайд по прокачке

Многие игроки почему-то не используют возможности блокировки ударов. Не важно, какое оружие вы используете. Если зажать правую кнопку мыши, ваш персонаж примет защитную стойку и будет парировать удары. Плюс этого метода заключается не столько в том, что игрок теряет меньше здоровья, сколько в увеличении защитных навыков. Если вы хотите быстро прокачать персонажа, просто найдите толпу врагов, забегите в центр и парируйте их удары.

Развитие персонажа

Выбрав путь вора, вы получили отличный шанс изучить многие игровые навыки, не тратя при этом ни копейки. Найдите учителей, которые обучают игроков различным искусствам. Пройдите все пять этапов, а затем украдите свои деньги назад. Так вы сможете развить навык «карманная кража», а также несколько других, которые предлагают преподаватели. Только помните, что у вас есть шанс быть пойманным, поэтому постоянно делайте сохранения.

Кузнечное дело – это неплохая возможность для заработка и создания действительно хорошего снаряжения. Кузница есть практически в каждом городе (да и не только городе), так что работать вы сможете практически везде. Ресурсы можно добывать самостоятельно в шахтах или покупать у торговцев. Второй вариант предпочтительнее, если у вас уже скопилась определенная сумма и вы не хотите тратить время.

Секрет заключается в том, что можно всегда ковать одно и то же оружие. Самый экономичный вариант – это обычные стальные кинжалы. Они изготавливаются за несколько секунд, а навык кузнечного дела поднимают не хуже. После того как вы разовьете 50 уровень, выберите пункт «изгнание». Благодаря этому, вы сможете зачаровывать оружие с помощью камней душ. Один такой отныне будет стоит от 3000 монет. То есть, это безграничная золотая жила.

Не забывайте постоянно улучшать ваши доспехи и оружие. Если у вас не хватает уровня для самостоятельной заточки, покупайте эту услугу у NPC (неигровых персонажей). Зачаровывать оружие лучше всего в Коллегии Магов Винтерхолда. Туда тяжело добраться, зато стоимость и качество будут заметно выше.

В игре есть один баг, который позволяет заметно увеличить красноречие. Для его использования вам необходимо приехать в Рифтен и найти персонажа по имени Унгриен. Спросите его, как он относится к своей работодательнице. Он начнет рассказывать вам о том, какая она хорошая. Затем, применив убеждение, заставьте его рассказать правду и не двигайте мышкой.

В течение примерно 20 минут этот персонаж будет рассказывать о всех недочетах, ошибках и плохих поступках работодательницы, а ваш навык красноречия начнет увеличиваться в геометрической прогрессии. Уже через несколько минут этот показатель достигнет

Вопрос "что делать в Skyrim?" имеет насколько обширные варианты ответов, что все их перечислить едва ли вообще возможно. Игра отличается внушительной глубиной проработки и огромным игровым миром, в котором всегда можно найти, чем занять себя.

Мы предложим лишь то, что нам кажется наиболее интересным и увлекательным.

Итак, прежде всего стоит пройти одну из основных сюжетных линий. Кому-то это покажется нелогичным, ведь в Скайрим можно играть чуть ли не бесконечно. Но уверяем вас - сюжетная линия является тем элементом игры, на который делался упор при разработке, так что проработка ее будет выше, чем каких-либо посторонних квестов.

Кроме того, так вы сможете ознакомиться с тонкостями здешнего сюжета, что также не будет пустой тратой времени.

Мы бы рекомендовали две истории. Первая из них - возвращение драконов в Скайрим. Последние очень длительный отрезок времени считались вымершими, потому возвращение древних созданий с их многовековым пророчеством может оказаться предвестником конца времен.

Но вот позже вы сможете понять, что происходит и почему, а также почему именно ваш герой является единственным, кто вообще в силах что-то изменить, так как связан с драконами. Узнавать эти все детали и посещать места, куда забросит судьба главного героя - без преувеличения очень интересно.

Что касается второй истории - то это гражданская война, которая охватила весь Скайрим. За трон сражаются генерал Туллий, возглавляющий имперские силы, а также Ульфрик Буревестник, который стоит во главе восстания, призванного разорвать многолетнюю связь Скайрима и империи.

Выбрав одну из противоборствующих сторон, вы должны будете прекратить эту вражду решительно и окончательно. Но помните, что любое ваше решение может иметь далеко идущие последствия, потому будьте внимательными.

Для тех, кому выбрать сторону конфликта затруднительно, можно посоветовать пройти обе мини-кампании, увидите, как грамотно разработчики сумели переплести две такие разные, но тесно связанные друг с другом истории.

Еще что можно посоветовать делать в Skyrim, так это забраться на каждую гору. Чем выше вы заберетесь, тем эффектнее становится вид заснеженных пиков и равнин, правда, путь наверх едва ли будет простым - его преграждают многочисленные монстры, которых отнюдь не порадует ваше появление.

Для тех, кто заинтересуется мистическими таинствами, можно предложить пройти путь Семи Тысяч Ступеней на вершину Хротгара, добравшись на нее и узнав много удивительной информации, вы сможете понять древний порядок Себобородых, которые как никто другой хорошо осведомлены о том, что же тут все-таки происходит.

Также стоит посетить Глотку Мира - самую высокую гору в Скайриме, забраться на вершину которую если не сродни подвигу, то очень непросто, особенно для не особо прокачанного персонажа.

Вообще, мир Скайрима захватывает и манит - поражает работа дизайнеров, как и глубина проработки всего и вся.

Еще одно предложение, касающееся вопроса "что делать в Скайрим?" - найти все тринадцать сторожевых камней. В первые минуты вы сможете отыскать сразу три огромных сторожевых камня, и эти древние артефакты смогут усилить ваши способности, что даст возможность изучить те или иные умения.

По всему миру Скайрима разбросано ни много ни мало еще десять таких камней - каждый из них одарит вас все большей силой, можно будет улучшить скорость главного героя, а также время восстановления.

Правда, за один раз активировать можно лишь один камень, но зная, где они все находятся, вы без проблем сможете добраться до наиболее актуального на данный момент заклинания, потому поиск камней того стоит и полностью себя оправдывает.

Еще что стоит попробовать в Скайрим, так это присоединиться к какому-либо союзу. Оставаясь "котом, который гуляет сам по себе", вы рискуете оставить заодно огромную часть игры, которая раскроет для вас Skyrim в совершенно ином свете.

Более того - разработчики предусмотрели огромное количество вариантов развития событий, что обеспечивает игре колоссальную реиграбельность, всегда интересно узнать, а что бы было, если бы вон там поступил так, а не иначе.

Каких гильдий в Скайриме только нет - каждый найдет себе союзников по вкусу, от Соратников, сражающихся в Вайтране, до магов в Винтерхолде, от гильдии Воров в Рифтене до клинков в Ривервуде. У всех их свои методы ведения борьбы и своя мотивация для этой самой борьбы, что лишь добавляет игры колорита и неповторимости.

Можно еще попробовать обзавестись семьей - найдя амулет Мары, покровительницы любви, вы сможете открыть новые линии в диалогах с отдельными NPC, в перспективе отношения с таковыми можно развивать, доводя до брака.

Последний имеет ряд своих достоинств, которые делают игру еще более разнообразной и разносторонней.

Кроме всего прочего, в Скайриме много всяких прочих развлечений. Можете развивать кулинарные навыки, можете принять участие по распитию алкоголя, в общем, подобных фишек великое множество.

Ну и напоследок главная, наряду с предложением пройти одну из сюжетных линий, рекомендация. Исследуйте огромный мир Скайрима, путешествуйте в нем, открывайте множество новых мест, которые наверняка вызовут интерес у пытливого исследователя.

Куда бы вы ни пошли, всегда есть высокая вероятность наткнуться на что-то интересное. От селения, высеченного прямо в скале, до логова вампиров. Везде кипит жизнь, везде колоритные и запоминающиеся персонажи, везде обилие побочных квестов, так что скучать гарантированно не придется.

Довакин – это реальный человек. Серьезно.

Спустя почти пять лет с момента выпуска, выдающаяся, умопомрачительная игра Skyrim принесла игрокам столько удовольствия, что мы продолжаем ей наслаждаться и по сей день. Ее мир остается одним их самых продуманных и проработанных во вселенной видео-игр, ее системы искусственного интеллекта всерьез заставляют вас поверить, что персонажи, чьи линии удивительным образом переплетены между собой, - это реальные люди, со своими желаниями и потребностями, а чувство, когда ты отправляешься в путешествие, играя за могучего Довакина, может сравниться только с эмоциями от прочтения лучших трудов самого Толкиена.

Воистину выдающаяся команда разработчиков, которая первой смогла концептуализировать игру с собственным «драконьим языком» и меньшим количеством кровавых боевых сцен, разбавить все это патчами, дающими игрокам больше дополнительных ходов, и создать настолько обширный журнал заданий, что он заставит вас играть днями прежде чем вы успеете понять, что вас затянуло с головой.

В 2015 году студия Bethesda серьезно занята продвижением Fallout 4, и это значит, что Skyrim II/Elder Scrolls VI выйдет еще нескоро. Тем не менее, это не помешает нам обернуться и снова взглянуть на игру, ставшую одной из лучших в истории и о которой накопилось немало интересных фактов.

10. Музыкальная тема Skyrim – это трек с голосами 30 человек...


Музыкальная тема Skyrim – это трек с голосами 30 человек, поющих одновременно, три раза наложенный сам на себя.

Величественная, эпичная, взывающая к битве тема Skyrim звучит так, как если бы целая армия воинов исполняла основные вокальные партии.

На самом деле, основная запись включала в себя голоса 30 человек и позже была наложена сама на себя еще два раза, что создало эффект хора целого легиона воителей, готовых к битве.

9. Голос Партурнакса и Марио – один и тот же человек


Чарльз Мартинет, человек, которому принадлежит коронная фраза Марио «Эт-то я!» (англ. “It’s a’me!”), - это тот же самый актер, которого Bethesda привлекла для озвучивания могущественного богоподобного Партурнакса.

К сожалению (но, в общем-то, по понятным причинам), в игре не было приветственной фразы дракона «Эт-то я, Партурнакс!» (англ. “It’s a’me, Parthunaax!”), когда вы наконец доходите до встречи с ним, но вы уже никогда не сможете смотреть на этого дракона по-прежнему.

8. Создатель языка «Fus Ro Dah» Адам Адамович умер в 2012 г.


Адам, авторству которого принадлежат многие из выдающихся концептов студии Bethesda, включая Fallout 3, ко всеобщей скорби, ушел из жизни в 2012 году. Тем не менее, его запомнят не только как создателя уникальных визуальных стилей Fallout 3 и Skyrim, но и как человека, разработавшего алфавит для культового «языка драконов».

У вас есть татуировка на языке «Fus Ro Dah»? Благодарите за это Адамовича.

7. Реальный ребенок, названный Довакин


Студия Bethesda подарила пожизненную возможность играть бесплатно ребенку, названному Довакин.

Еще до того, как Bethesda получила свой титул «Лучшего разработчика всех времен» в 2015 году, студия гарантировала фанату, приславшему тысячи бутылочных пробок, бесплатную игру в Fallout 4, а также наградила возможностью бесплатной игры пару, назвавшую своего ребенка Довакин в день выхода игры.

Да, Довакин Келлермайер родился 11.11.2011, а его родители Эрик и Меган, были удостоены пожизненного права игры и до сих пор продолжают получать подарки от студии Bethesda.

6. Команда озвучки Skyrim состояла из 70 актеров...


Команда озвучки Skyrim состояла из 70 актеров, которые записали в общей сложности более 60000 фраз для диалогов.

Создавать новые миры – тяжелая работа, но хотя игроки и привыкли, что в играх других разработчиков диалоги, как правило сводятся к повторению одних и тех же фраз, в Skyrim все совсем по-другому.

Студия наняла 70 актеров озвучки, чтобы обеспечить достаточную вариативность записей, и в итоге было записано более 60000 фраз, в том числе легендарная «I took an arrow to the knee” (игра слов: буквально – «Мое колено пронзила стрела», фигурально - «Я поменял решение»), которую в игре можно услышать в исполнении десятков разных голосов.

5. В игре можно услышать голос Винни-Пуха и Тасманского Дьявола


Это еще одно подтверждение удивительного таланта перевоплощения актеров озвучки. Джим Каммингс подарил голоса не только Винни-Пуху, но и безумному Тасманскому Дьяволу из популярного мультфильма. Кроме того, ему же принадлежат голоса многих пожилых персонажей из Skyrim, которых вы встречаете по пути.

4. Карта Skyrim на самом деле не самая большая из созданных студией Bethesda


Хотя детальность и точность мира Skyrim непревзойденны, в 1996 году студия уже однажды переиграла сама себя, если говорить об общей площади игрового мира.

Карта их второй игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, занимает 62394 квадратных миль (100413 кв. км), что в 4000 раз больше, чем мир Skyrim. Это, конечно же, впечатляет, но есть ли в мире TES II пасхалка с висящим Люком Скайуокером? Скорее всего, нет.

3. Вместо Skyrim мы чуть не получили «Игру Престолов»


Еще до запуска в эфир известного своей натуралистичностью сериала канала HBO, его создатели всерьез рассматривали идею создания игры по его мотивам.

В интервью изданию EGMi Тод Ховард рассказал о том, как команда студии пыталась адаптировать материал к своему стилю, но идея в конечном итоге была отвергнута, так как студия твердо верила в успех Skyrim, прежде всего из-за возможности создавать героев и мифологию самостоятельно. Ховард подчеркнул, что в какой-то момент они были практически готовы приняться за проект «Игры Престолов». Слава богу, интуиция все же не подвела разработчиков.

2. Эмиль Паглиаруло придумал знаменитую фразу о стреле в колене


В теории, теперь уже ставшая культовой фраза «Раньше я [поставить добавить предысторию], но потом стрела попала мне в колено» была взята из романа Патрика Ротфасса «Имя ветра».

Однако блогу Kotaku в интервью с режиссером Тоддом Ховардом удалось выяснить, что фразу придумал Паглиаруло с целью придать стражникам человеческие черты и отразить интересы вашего игрового персонажа и время, в которое он живет.

1. Skyrim получила рекордные 40 баллов в обзоре журнала Famitsu


Skyrim – единственная западная игра, которой удалось получить максимальные 40 баллов в обзоре журнала Famitsu. Восточные рынки известны своим неприятием западного игрового дизайна. По этой причине в Xbox никак не могли понять, почему шутеры на Востоке еще только набирают популярность, а игры из линейки The Elder Scrolls, будучи рекордсменами на западных рынках, по продажам даже близко не могут сравниться с Dragon Quest, Monster Hunter или Final Fantasy.
Однако даже культурные различия не стали помехой для Skyrim, и авторитетный японский журнал Famitsu присвоил игре почетные 40 из 40 баллов, поставив ее в ряд с такими играми, как Ocarina of Time, Metal Gear Solid и Dragon Quest IX.

The Elder Scrolls V: Skyrim увидела свет в 2011 году на платформах PC, Xbox 360 и PS3. И сразу же завоевала симпатии как со стороны критиков, так и со стороны игроков. В общем, если вам наскучило играть в Скайрим, но хочется достичь более высокого уровня мастерства за меньшее время, то эта статья для вас.

2

Воруйте у учителей. Самый первый город, в который вы пойдете, наверняка будет Вайтран. Там же, попытайтесь найти Аркадию, она поможет вам с обучение алхимии. Итак: научитесь данному ремеслу, а в дальнейшем опустошите карманы Аркадии для того, чтобы вернуть свои сбережения, и опять же начать обучение. Тем самым, вы улучшаете одновременно и навык Карманные кражи. Получаете очки за Алхимию, а также очки за Карманные кражи… В конечном итоге, вы получаете по несколько очков к умению Карманная кража за любую сворованную вещь… Это, конечно, всё хорошо, но на этом можно и закончить. Ненадолго… Представьте, вы забежали в магазин новичком, а выбежали на 7-8 уровней выше, чем раньше!

3

Кинжалы высшего класса. Добывайте или покупайте железные слитки, кожу, куски из кожи и выковывайте как можно больше Железных кинжалов! Поверьте, они уж точно вам понадобятся: как только вы овладеете умением зачарования «Изгнание», вы сможете зачаровывать эти кинжалы, используя любой камень душ — вот теперь это не только «железо», а орудие, которое будет стоить не менее 3000 золотых! Именно так, эти Кинжалы «Изгнание» дают шанс в тоже время прокачивать и Кузнечное дело, и Красноречие, и Зачарование… Ах да, приобретенные за них монеты можно использовать на дальнейшее улучшение и обучение.

4

Не позабудьте о броне! Попытайтесь зачаровать 5 предметов своего снаряжения так, чтобы они повышали ваше Кузнечество и Алхимию — тем самым вы сможете, во-первых — делать зелья стоимостью не меньше 3000 золотых за колбу, а во-вторых — создавать супер-оружие. Каждый раз, когда вы варите такое зелье, ваше умение Алхимии увеличивается на 1 очко.

5

Поговорите по душам. Когда вы будете в Рифтене, найдите одного эльфа — его зовут Унгриен, и он будет работать на медоварне. Идите к нему и начните расспрашивать о его начальнице. Этот эльф скажет что-то похожее на: «Ох да, она восхитительна!» Но ваша задача уверить эльфа рассказать правду, только тогда он изложит, какая она на самом деле … ну вы поняли. Итак: Унгриен будет излагать все, а вы просто стойте и слушайте. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: Не стоит двигать курсор или стики на геймпаде. Попереключайте каналы на телевизоре, сходите покушать или покурить, а еще лучше заняться другими более важными делами — в общем, минут эдак на 20, ваше умение Красноречия будет увеличиваться и в конечном итоге достигнет 100.

P.S.- Завести разговор с Унгриеном лучше всего с утра, но не как ближе к ночи — иначе эльф может вызвать стражников, так что как-то так!

6

«Тихие» навыки Магия очень медленно прокачивается — ну слишком медленно! Так вот, бегите в коллегию Винтерхолда и повстречайтесь там со всеми магами… Иллюзию можно прокачать без чьей-либо помощи: просто, каждый раз применяйте на себя Невидимость, и Приглушенные шаги. Все время пытайтесь кастовать, постоянно. При любых возможностях, всегда и везде. Ещё: Восстановление. Оно прокачивается быстро, но если вы взаправду ранены и лечитесь.

7

Насчёт экипироки — дам ещё один совет: когда зачаровываете броню для улучшения Кузнечного дела и Алхимии, присваивайте вещам подходящие названия, например: «сапоги Алхимия», «штаны Алхимия» — и это для каждого навыка. Так вам не надо будет каждый раз искать в инвентаре ту или иную вещь, проверяя всё подряд, когда нужно сменить одежку.

8

Убийца Седобородых. Седобородые живут на самой высокой горе в Скайриме, они же научат вас Драконьим Крикам, но так же старики очень любят поговорить и много говорить; если вы идёте к ним – уж будьте готовы по 15 минут слушать их речи. Но все же, что с ними делать?- скажете вы. А я вам отвечу вот что: прячьтесь за их спины и начинайте их лупить орудие! Из-за этого у вас качается Оружие и Скрытность, а самое хорошее, что им-то до,фени”…

На этом пока всё, но в скором времени выйдет статья советы по прокачке всех навыков в Skyrim

Можете посмотреть статьи про другие игры от Bethesda Game Studios:

В недавно вышедшей Doom, издателем которого выступила Bethesda, есть интересные отсылки к Skyrim, если хотите узнать подробнее, то загляните на .

Хит-парад из 19 забавных, полезных или дурацких вещей, которые вы можете совершить, играя в Skyrim. Овощные войны, цепные мертвецы, несчастные случаи с пилами и катание медведей.

1. Путь истинного некромага.

Настоящий некромаг никогда не станет пачкать руки о живого человека. Не больше одного раза во всяком случае. Вы можете пройти целое подземелье, совершив всего одно убийство. Убейте первого противника, оживите и пусть он выполняет всю работу за вас. Таким образом, двигаясь от одного врага к другому, оживляя их по очереди, вы зачистите целое подземелье. Это довольно сложно, жалко что медалей за подобное не предусмотрено.

2. Используйте Крик для скайдайвинга.

Ту’ум “Бесплотность” не только защищает вас от вражеских атак, он так же спасёт ваши ноги от превращения в фарш после падения с высокой горы. Проблемы, гравитация?

3. Создайте своё видео с Криком “ФУС РО ДА”!

Свежий интернет-мем “ФУС РО ДА” набирает популярность. Найдите в Интернете видео с чьим-либо падением и наложите на него этот воистину эпичный крик:

4. Подождите около заброшенного дома в Маркарте.

Мы не знаем, что с вами случится, но попробовать стоит.

5. Прокачайте свой скилл незаметности!

Норды – не очень-то внимательные ребята. Ну не могут они составить простую логическую цепочку: “Игрок с оружием в руках” + “Отсутствие того парня, который был тут пять секунд назад” + “труп” = “неплохо бы позвать стражника”. Напрягайте врагов, обворовывайте их и смывайтесь, при особом мастерстве можно делать это при солнечном свете.

6. Начните драку с помощью пары кочанов капусты.

Подвыпившие наёмники довольно агрессивны. Подойдите в таверне к парочке подобных субъектов и выбросьте на стол несколько кочанов капусты. Труп проигравшего можно обобрать.

&feature=player_embedded

7. Создайте свою книжную коллекцию

Не выкидывайте пожалуйста свежепрочитанные книги – кто-то проливал кровь чтобы написать их. Лучше купите себе дом и забейте его книжную полку до отказа! Обязательно прочтите “Аргонианскую блудницу”, а так же сочинения про религии Тамриэля, для туалетного чтения подойдёт “Жёлтая книга загадок”. Кстати, а туалеты-то в Скайриме есть?

8. Вьючные наёмники.

Наёмники вам не братья, не сёстры, даже не жена. Так зачем их уважать? Вот рецепт неплохого времяпровождения: зайдите в бар, сядьте в укромный уголок и натравите наёмника на самого здорового норда. Так же руками наёмников можно совершать убийства за Тёмное Братство, не опасаясь стражи. А когда вы наберёте драконьей чешуи и костей – отдайте наёмнику, пусть носит. Вы ему всё таки деньги платите! Конечно всякая дружба когда-нибудь кончается, заберитесь на высокую гору и скажите ему ФУС РО ДА в лицо, когда он вам надоест.

9. Избавьтесь от трупов.

Как на счёт того, чтобы положить труп на костёр или сунуть в лесопилку?

&feature=player_embedded

11. Заставьте драконов атаковать всё подряд.

Однажды увидев вас, дракон будет гоняться за вами пока не умрёт. Или не убьёт, но ведь не убьёт, так? Этот суицидальный инстинкт делает его легкоуправляемым. Натравите его на сильных NPC . Крылатый ящер часто промахивается мимо вас, задевая даже тех, кто не сражался первоначально, вовлекая их в битву. Как думаете, какой бой будет самым драматичным?

12. Выкиньте уже весь этот мусор из рюкзака!

Если вы играли в Skyrim более чем два часа, мы уверены что ваши “Вещи” переполнены, а так как на улице мусорить нехорошо – мусорьте дома! Уверены, через пару дней ваш дом будет напоминать мусорный контейнер.

13. Рационально используйте свой Крик.

Если враг стоит у обрыва, или напротив шипов – почему бы не толкнуть его?

14. Станьте самодостаточным магом.

Надоело копаться в меню в поисках нужного зелья? Повесьте на левую руку восстановление здоровья, а на правую – перегонку здоровья в ману. На высоких уровнях развития магии, можно востанавливать здоровье и ману одновременно!

15. Станьте вампиром

Это обратимо, отправьтесь в пещеру “Broken Fang Cave”, она находится на западе Вайтрана и Юго-Востоке Рорикстеда, заберитесь в неё, внутри вас будут ждать два вампира, повесьте на одну из рук заклятие лечения и позвольте себя атаковать.

16. Станьте оборотнем

В Вайтране запишитесь в Соратники. Следуйте по линии квеста.

17. Встретьте М’айка Лжеца

Он шастает где-то по Скайриму, все встречи с ним приносят толику радости в этот суровый край.

18. Станьте Королём Артуром

Где-то в провинции спрятан камень с воткнутым в него мечом, а так же Озёрная Леди. Сможете найти их?

19. Запустите медвежью ракету

Это восхитительно, что вы можете сотворить с ту’умом заморозки, склоном и гигантским млекопитающим!

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...