{Обновлено} Комбо Жрец — разрушитель меты недели. Гайд по топ архетипу Спасителей Ульдума

Как ему удалось стать 13-й легендой в мире с помощью своей колоды для жреца. По его словам, она получилась аномально сильной и по своей сути развивает идею очень алчного комбо-жреца, который способен совладать с аггро- и мидрендж-колодами с помощью «Воскрешения».

«В силу своей алчности, обычно проигрышные матчи против хэндлока и разбойницы теперь не только выигрываются, но и, можно сказать, предпочтительны», - отметил игрок. Мы публикуем перевод его руководства.

Скриншот колоды

Доказательство


Уникальные особенности

1. «Воскрешение» способно изменить ход матча - данная карта невероятно сильна во всех играх из-за дополнительных комбо с использованием пироманта/аукенайской жрицы/клирика, а также ценности для разыгрывания рубаки в ранней игре или на случай удачного стечения обстоятельств в поздней, или в качестве временного существа за 2 маны.

2. 12 карт в единственном экземпляре - причина, по которой подобная колода не была создана до сих пор.

3. Троггзор и Снидс - отсутствуют потенциальные цели для «Опытного охотника» и колода становится сильнее с количеством ходов.

4. Каждая карта в колоде либо обладает высокой ценностью, либо является частью комбо .

Почему данная колода хороша

1. Потому что ты клевый чувак и считаешь, что жрец крут.

2. Высокий порог обучения и высокий потолок скилла, но, в то же время, невероятно высокая отдача при хорошей игре.

3. Немало возможностей для долгих и впечатляющих ходов пиромантом.

Выбор карт

«Воскрешение» х2: подробно описывается в собственной подсекции.

Против мидрендж-колод

Последовательно отвечайте на выпады оппонента, пока у них не закончится запал или карты. Ваши карты обладают куда большей ценностью, чем карты в зоопарках или у друидов, так что чем дольше вы продержитесь, тем ближе вы будете к победе.

Против колод с контролем

Играя против воина, попробуйте выцепить их зачистку аукенайской жрицей или рубакой.

«Воскрешение» вынудит их разыграть еще больше зачищающих карт, или вы начнете превосходить их в ценности карт. Во втором случае ему будет тяжелее справиться с вашими наиболее крупными существами.

Стандартный контроль-жрец и паладин представляют собой борьбу ценности карт. Вам необходимо выжать из карт больше, чем они выжмут из своих. Приложите все усилия для поддержания преимущества в картах, так как оно обычно переходит от одного игрока к другому.

Против остальных колод

Морозный маг является предпочтительным противником, если только наиболее грозные карты не пойдут ему в руку друг за другом. Постарайтесь выстроить сильную доску или разыграть все в начале и поднажать до быстрого уничтожения оппонента. Если возможности для такой игры нет - сохраните все свое исцеление для ответа Алекстразе , в случае чего они не смогут вас убить.

Против хэндлока вам понадобится оказать ощутимое давление в ранней игре и серьезно выверять свои ходы, полагаясь на «Священный огонь» с аукенайской жрицей и наару для дополнительного урона «в лицо». По возможности вам стоит перетянуть начальные карты, так как в случае с плохой рукой к концу игры с подобным оппонентом совладать будет все сложнее.

Не сдавайтесь, не берите в расчет его возможность разыграть «Огненного великана» , поскольку описываемая колода не расчитанна на контроль при игре против хэндлока, так как у нас просто нет средств для уничтожения нескольких карт с большим запасом здоровья. Старайтесь по возможности не перетягивать «Контролем разума» потенциальную цель для «Опытного охотника».

Замена начальных карт

Замена карт перед первым ходом - обычное дело для жрецов с подобным стилем игры.

Исключением для замены является только «Воскрешение» - данная карта, как правило, вам необходима в ранней игре. Например, играя против воина и друида, почти всегда стоит оставлять «Воскрешение». В то время как против паладина это не столь важно, поскольку в данном случае вам нужно лишь зачистить их начальную группу карт, после чего играть можно по стандарту. Обычно, неплохо оставить «Воскрешение» и против магов, хотя против заморозки она довольно слаба.

Стоит ли оставлять «Воскрешение», на самом деле зависит от остальных первоначальных карт, и того, сможете ли вы сразу же выжать из этой карты её максимум, или оставить её для более выгодного случая.

FAQ

Могу ли я заменить ХХХ:

1. Волд’жин – нет. Он необходим в качестве одного из наших нескольких инструментов для зачистки, и обладает серьезным потенциалом для смены темпа игры, на которой базируется описываемая колода. Если же замена необходима, то менять его стоит на второе «Слово Тьмы: Смерть».

2. Троггзор – да. Вам нужен либо Снид, либо Троггзор в качестве хорошей карты, не являющейся целью для «Опытного охотника». Я бы заменил его на «Врагореза 4000», которого я тестировал и с которым я добился кое-каких успехов с данной колодой. Хромаггуса с натяжкой можно назвать вторым запасным вариантом, но, в то же время, и не совершенно ненужной заменой.

3. Снид – возможно. Тут все то же самое, что и в случае с Троггзором, но Снид более важен.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Hearth Gid .com

Разделы гайда


Вступление

Верховный жрец Амет , как оказалось, одна из сильнейших карт дополнения! Комбо ОТК жрец на Амете - это самая сильная колода на жреца в дополнении Спасители Ульдума. Не верите? Все доказательства приведены в видео ниже.

Колода получилась воистину безбашенной и сумасшедшей, на ней очень тяжело играть и довольно просто пропустить летал, однако, это не мешает побеждать. Если вам не привыкать играть на подобном типе дек, то отдаем её в ваши добрые руки.

Высокий приоритет

Клирик Североземья

Раненый тол"вир

Стражница Света

Низкий приоритет

Слово силы: Щит

Верховный жрец Амет

Пара рук

Винрейт Комбо Жреца


Детальнее о винрейте

Старайтесь обороняться существами для начальной игры, бафая, хиля и размениваясь в вашу пользу. Помните, что в колоде много хила, поэтому можно сохранять жизнь существу достаточно долго. Рябь Света поможет против токен колод, отлично работает в связке с Яростный пиромант , который, кстати, очень важен против агро и помогает чистить стол даже несколько ходов - если противник не сможет его убить. Если есть возможность, старайтесь максимально рано выставить Верховный жрец Амет и начать его забафывать, попутно выставляя существ. Психопомп под Верховный жрец Амет страшная комбинация, после неё, противники сдаются. Всегда проверяйте летал через Стражница Света !

Тут рекомендуем не раскидываться бафами на мелких существ. Бодро выставляйте своих существ на стол и «изматывайте» противника, пока не получите возможность выставить Верховный жрец Амет , и забафав его. После, разыгрываем Психопомп и готовим летал через Божественный дух и Внутренний огонь . Если у противника будут провокации, используйте Массовое рассеивание . И не забывайте про комбинацию через Стражница Света , здесь её проще забафать чем даже в хилл зулоке.


За предоставленную информацию спасибо

Герой гайда — Комбо Жрец. Архетип был силен со старта Спасителей Ульдума, после нерфов и теперь — в патче с вольными картами. Комбо Жрец не получил ни одной полезной вольной карты, но это не мешает ему сохранять звание одной из лучших, если не лучшей колоды в игре.

В последнем патче у Комбо Жреца появились серьезные конкуренты: Жрец внутри класса и вне Эволв Шаман и Темпо Разбойник — эта тройка не самых простых поединков для Комбо Жреца, но во всех них у героя статьи есть достойные шансы при хорошем исполнении. Большинство других популярных матч-апов не доставляют Комбо Жрецу особых проблем. Особенно радует поединок с Квест Шаманом — самой популярной колодой ладдера.

Называет Комбо Жреца разрушителем меты недели и лучшей колодой для продвижения по ладдеру. Но у Комбо Жреца есть и другие достоинства. Партии длятся мало времени, часто противники сдаются уже на 3-4 ходы, если Жрец найдет хорошую кривую маны. Плюс ко всему топовые сборки Комбо Жреца дешевы: их могут собрать даже новички и те, кто никогда не играл Жрецом.

Комбо Жрец выглядит идеальной колодой для ладдера, но есть одна серьезная проблема — это один из самых сложных архетипов меты . Даже на высших позициях Легенды и турнирах игроки часто допускают ошибки в обращении с Комбо Жрецом, а архетип их не терпит — даже мелкие "мисплеи" часто приводят к поражению.

Гайд поможет вам лучше освоить Комбо Жреца: вы найдете топовые сборки в последнем патче и научитесь собирать собственную. Узнаете все о сложных муллигане и геймплее архетипа. Также будут подробно разобраны популярные матч-апы меты Спасителей Ульдума в патче с вольными картами.

Это обновленная версия гайда, актуальная для меты патча с вольными картами и октябрьского рейтингового сезона. Далее полный список изменений:

Разделы гайда:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 50 рублей в месяц по акции. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Комбо-жрец стал одним из немногих архетипов, который был напрямую затронут последним патчем с нерфами. Обратное увеличение стоимости Пары рук до (3) маны уничтожило силу Клирика Североземья , который выставлялся на доску на 1-м ходу, а на 2м ходу усиливался Парой рук. Бвонсамди, лоа смерти выступил в качестве замены одной копии Пары рук в этих колодах. Наряду с несколькими другими сопутствующими изменениями в архетипе это позволило остаться жрецу в верхней части меты.

Бвонсамди, лоа смерти

Бвонсамди, лоа смерти стоит (7) маны и является существом 7/7, который вытягивает из колоды существ за (1) ману, пока рука не заполнится. Это позволяет комбо-жрецам вытянуть из колоды своих Клириков Североземья и Стражниц Света .

Бвонсамди призван усилить жреца в средней и поздней игре, а также проверить соперника на угрозы. Он может избавить колоду от лишних карт с существами, чтобы приблизить вас к вытягиванию необходимых кусочков комбо. Клирик Североземья также позволяет ускорить цикл перебора карт в колоде.

Поскольку Клирик Североземья является приоритетной целью в этой колоде, то противник его убьет при первой возможности. В этом случае у вас появится недостаток в вытягивании карт, потому что маловероятно, что оба клирика зайдут синхронно естественным образом. Таким образом, Бвонсамди обеспечивает дополнительное вытягивание карт. Также, в качестве существа 7/7 он может стать элементом комбо с использованием Внутреннего огня , если соперник оставит его на доске.

Вспомогательные карты

Эффект Бвонсамди требует, чтобы в колоде находилось несколько существ за (1) ману. До нерфа Пары рук некоторые колоды в качестве таких существ содержали только Клириков Североземья. Теперь потребовалась Стражница Света , и игроки добавили еще Веселую спутницу .

Веселая спутница является неплохой картой для вытягивания ее Бвонсамди в поздней игре. На стадии 8-го хода и далее жрецы захотят привлечь существо для усиления комбо с Внутренним огнем. Веселая спутница дает существу дополнительные 2 единицы здоровья. Этот эффект позволяет максимизировать ценность Божественного духа перед тем, как разыграть Внутренний огонь или Переворот .

Эти карты в колоде заменили Рябь света и 1 копию Служителя боли . Служитель боли прекрасно подходит для замены, потому что его эффект компенсирует Бвонсамди.

Подходящие соперники для вступления Бвонсамди в игру

Бвонсамди является очень важной картой в матчах среднего темпа.

Против агрессивных колод игра обычно решается до 7-го хода, даже если технически матч еще не закончен. Колоды контроля обычно могут противостоять Бвонсамди и последующим действиям.

Колоды квест друида, которые борются с единичными целями, являются отличными кандидатами для Бвонсамди на 7-м ходу, если им удастся уцелеть против мощной ранней игры комбо-жреца. В зеркальном матче комбо-жрецов может развернуться настоящая битва, в которой оба игрока делают полный цикл, либо вообще его не делают. Одного Бвонсамди может оказаться достаточно, чтобы вывести соперника из игры.

В любом матче эта карта является нежелательной на стадии муллигана. Эту карту вы захотите взять при нехватке других карт. Неплохо будет, если в ранней игре вы не успеете вытащить всех своих существ за (1) ману. Колода не подходит для максимизации ценности Бвонсамди, если учесть, что в ней содержится всего 6 существ за (1) ману.

Бвонсамди, лоа смерти стал долгожданным включением в архетип комбо-жреца, потому что Пара рук перестала давать безумный темп. Чемпион мира Каспер Нотто (Hunterace) на деле продемонстрировал оправданность этого включения, доказав свою силу в турнире Hearthstone Grandmasters и заявив, что эта колода на данный момент является лучшей для игры.

Код колоды:

AAECAa0GBqUJ+wzl9wLQ/gKnhwOppQMM+ALlBPYH1QjRCtIK8gz3DK+lA9KlA/2nA4SoAwA=

Герой гайда — Комбо Жрец. Архетип был силен со старта Спасителей Ульдума, после нерфов и теперь — в патче с вольными картами. Комбо Жрец не получил ни одной полезной вольной карты, но это не мешает ему сохранять звание одной из лучших, если не лучшей колоды в игре.

В последнем патче у Комбо Жреца появились серьезные конкуренты: Жрец внутри класса и вне Эволв Шаман и Темпо Разбойник — эта тройка не самых простых поединков для Комбо Жреца, но во всех них у героя статьи есть достойные шансы при хорошем исполнении. Большинство других популярных матч-апов не доставляют Комбо Жрецу особых проблем. Особенно радует поединок с Квест Шаманом — самой популярной колодой ладдера.

Называет Комбо Жреца разрушителем меты недели и лучшей колодой для продвижения по ладдеру. Но у Комбо Жреца есть и другие достоинства. Партии длятся мало времени, часто противники сдаются уже на 3-4 ходы, если Жрец найдет хорошую кривую маны. Плюс ко всему топовые сборки Комбо Жреца дешевы: их могут собрать даже новички и те, кто никогда не играл Жрецом.

Комбо Жрец выглядит идеальной колодой для ладдера, но есть одна серьезная проблема — это один из самых сложных архетипов меты . Даже на высших позициях Легенды и турнирах игроки часто допускают ошибки в обращении с Комбо Жрецом, а архетип их не терпит — даже мелкие "мисплеи" часто приводят к поражению.

Гайд поможет вам лучше освоить Комбо Жреца: вы найдете топовые сборки в последнем патче и научитесь собирать собственную. Узнаете все о сложных муллигане и геймплее архетипа. Также будут подробно разобраны популярные матч-апы меты Спасителей Ульдума в патче с вольными картами.

Это обновленная версия гайда, актуальная для меты патча с вольными картами и октябрьского рейтингового сезона. Далее полный список изменений:

Разделы гайда:

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 50 рублей в месяц по акции. Значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...