Команда убирающая ботов cs go. Команды для ботов в кс го

Значимость ботов в Counter-Strike: Global Offensive невероятно недооценена. Признайтесь честно, вы хоть раз сознательно c ними играли? Пытались тренироваться, используя ботов и консольные команды, управляющие ими? Думаю, что нет. Этот небольшой материал поможет вам понять, как и зачем могут быть использованы боты для тренировок и иных целей в cs go.

Консольные команды CS GO — боты под вашим контролем

Самые старые из нас все еще помнят, как важны были боты в CS 1.6 . Именно с ботами проходили тренировки стрельбы у каждого про игрока этой дисциплины. Не верите? Можете поинтересоваться, играют ли про игроки с ботами в кс го. Я уверен, что многие до сих пор играют. Думаю, теперь захотелось попробовать и вам, а для этого вам понадобятся консольные команды cs go для ботов.

Все команды кс го для ботов

bot_add — команда, которая поможет вам добавить бота в кс го. Поставив _ после bot_add можно добавить сторону — (ct/t); сложность — (1-3) и имя бота. Если этого не сделать, вы будете добавлять по одному случайному боту за каждую сторону. Например, строка может выглядеть так — bot_add_ct 3 albert .

bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут. Удобно, если вам нужно, чтобы боты вели себя непредсказуемо — именно это они будут делать. На aim картах команда эффекта не имеет.

bot_defer_to_human_items — похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна — бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет.

bot_difficulty — сложность ботов, которых вы добавляете. Значение от 1 до 3.

bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто стоят при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.

bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.

bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено. Пример использования: bot_quota 12 — добавляет 12 ботов разом и распределяет их автоматически по командам, если заранее не были использованы соответствующие команды, запрещающие автораспределение. Подробнее об этом будет далее по материалу.

bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.

bot_all_weapons — при значении 1 боты используют все оружие, при значение 0 только то, которое вы разрешили им отдельными командами.

bot_snipers_only 1 — боты играют только со снайперскими винтовками.

bot_allow_snipers 0 — боты больше не будут использовать снайперские винтовки.

bot_allow_rifles 0 — боты не испольщуют винтовки.

bot_allow_sub_machine_guns 0 — боты больше не покупают SMG.

bot_allow_machine_guns 0 — боты не используют пулеметы.

bot_allow_rogue 1 — данная команда отвечает за то, как себя ведут боты. При значении 1 они будут играть соло, а при значении 0 — стремиться к тимплею. Ну, насколько они вообще на это способны. Если вам нужно, чтобы боты бегали вместе — выставляйтей значение 0.

bot_join_team_ct — боты заходят только за CT.

bot_join_team_t — боты заходят только за T.


bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.

bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.

bot_show_battlefront — Выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.

bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.

bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.

Высший пилотаж

Мало кто знает, но боты в кс могут бегать туда, куда вам нужно. Осуществить это можно с использованием трех команд.

Первым делом прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты.

Набираем nav_edit 1 — кругом появятся рамки. Это секторы, у каждого свой номер.

Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark . Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый.

После этого пишем в консоле bot_goto_mark . Вуаля, бот бежит прямо в эту точку. Для удобства будет лучше забиндить эти команды. Таким образом можно тренироваться принимать плэнты.

Пожалуй, это все самые полезные консольные команды в cs go для ботов и боты теперь под вашим полным контролем!

Управление
bot_add - Добавить бота (бот присоединяется в команду, указанную в параметре bot_join_team).
bot_quota - Добавить необходимое количество ботов.
bot_join_team - Устанавливает к какой команде будут присоединяться боты.
ct - К Террористам.
t - К Контр-Террористам.
any - К обеим.
bot_add_t - Добавить бота за команду Террористов.
bot_add_ct - Добавить бота за команду Контр-Террористов.
bot_kill - name - Убить бота по имени.
all - Убить всех ботов.
bot_kick - name - Удалить бота по имени.
all - Удалить всех ботов.
bot_difficulty - Мастерство ботов. Действуйте только на новодобавленных ботов, так что эту команду необходимо вводить перед добавлением ботов на сервер. Боты которые были добавлены перед вводом этой команды будут иметь старый уровень мастерства.
0 - Легкий уровень.
1 - Нормальный уровень.
2 - Тяжелый уровень.
3 - Уровень эксперта.
bot_prefix - Префикс указанный в этой команде, будет добавлен к имени каждого новосозданного бота.
bot_join_after_player 1 - Боты присоединяются только когда, хотя бы один человек есть на сервере.
0 - Боты присоединяются даже если на сервере нету людей.
bot_defer_to_human 1 - Боты пытаются выполнить миссию на карте.
0 - Боты дают человеку выполнить миссию на карте.
bot_walk 1 - Боты могут только ходить.
bot_stop 1 - Боты не двигаются.
bot_allow_pistols 1 - Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты.
0 - Запрещено.
bot_allow_shotguns 1 - Ботам разрешено использовать\покупать дробовики.
0 - Запрещено.
bot_allow_sub_machine_guns 1 - Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты-пулеметы.
0 - Запрещено.
bot_allow_rifles 1 - Ботам разрешено использовать\покупать винтовки, кроме снайперских.
0 - Запрещено.
bot_allow_machine_guns 1 - Ботам разрешено использовать\покупать M249.
0 - Запрещено.
bot_allow_grenades 1 - Ботам разрешено использовать\покупать гранаты.
0 - Запрещено.
bot_allow_snipers 1 - Ботам разрешено использовать\покупать снайперские винтовки.
0 - Запрещено.
bot_allow_snipers 1
0 - Запрещено.
bot_allow_snipers 1 - Ботам разрешено использовать\покупать щит.
0 - Запрещено.
bot_allow_rogues Разрешает непослушных ботов. Непослушный бот только бегает и стреляет, на все радио-команды будет отвечать "Негативно".
1 - Ботам разрешено быть непослушными.
0 - Запрещено.
Изменение навигации
Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.

ПЕРДУПРЕЖДЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.
bot_nav_mark - Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.
bot_nav_delete - Удаляет выбранную NAV-область.
bot_nav_split - Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
bot_nav_merge - Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.
bot_nav_connect - Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
bot_nav_disconnect - Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
bot_nav_begin_area
bot_nav_end_area - Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area - противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.
bot_nav_splice - Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.
bot_nav_crouch - Помечает область как «crouch», т.е. заставляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.
bot_nav_jump - Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.
bot_nav_analyze - Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
bot_nav_analyze - Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и введите команду bot_analyze .
bot_nav_save - Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.

bot_nav_load - Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
Редактирование навигации
bot_nav_edit 1 - Позволяет редактировать навигацию вручную.
0 - Не позволяет редактировать навигацию вручную.
bot_nav_zdraw - Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.
bot_quicksave - При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.
Отладка
bot_show_nav - При значении 1 навигация будет показана около бота.
bot_show_danger - При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. Синяя полоса показывает опасность для Контр-Террористов, а красная полоса для Террористов.
bot_traceview - Используется для внутренней отладки навигации ботов.
bot_debug - Используется для внутренней отладки поведения ботов.
Разное
bot_goto_mark - Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
bot_about - Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.

Боты в CS:GO - неотъемлемая часть игры для тренировки стрельбы. Каждый из игроков хоть раз создавал ботов и пытался натренировать стрельбу. В этой статье будут описаны консольные команды cs go для ботов: как их создавать и как ими управлять.

Первая и самая важная команда - это bot_add (как в кс го убрать ботов описано ниже). Она создает бота со случайной сложностью в случайной команде. Для добавления бота за ту или иную сторону, нужно задать ему определенные параметры (_ct/_t для выбора стороны и 1-3 для выбора сложности). В конечном итоге, ваша команда будет выглядеть так: bot_add_ct 3 или bot_add_t 2 . Чтобы задать ботам определенный уровень сложности, нужно прописать команду bot_difficulty 0/1/2/3 , где 0 - самый простой, а 3 - самый сложный. Для тренировки стрельбы по бегающим мишеням нужно прописать bot_dont_shoot 1 , чтобы оставить ботов без оружия. Чтобы вернуть ботам оружие, следует ввести bot_dont_shoot 0 . Примерно то же действие делает команда bot_knives_only 1 , оставляя ботам в руках только ножи. Для отключения измените команду с 1 на 0. Для тренировки прострелов на картах нужно написать bot_freeze 1 , когда боты будут в нужном для вас месте. Это остановит всех ботов на карте.

Кроме всего этого, хочется рассказать еще кое-какую хитрость для тренировки защиты плента в результате чего боты сами побегут на плент, а мы будем занимать разные позиции и их благополучно отстреливать.

Проделываем следующую операцию: пишем в консоли sv_cheats 1 . Затем бежим на точку, которую мы хотим защищать и вводим nav_edit 1 . Вокруг появятся маркированные секторы. Наводим прицел на тот сектор, куда должны бежать боты и вводим в консоли nav_mark . Сектор, куда должны будут бежать боты, изменит цвет на голубой, а вы услышите звуковое оповещение. Осталось только написать bot_goto_mark и сделать рестарт (команда mp_restartgame 1 ), после этого боты побегут на ту точку, куда вы указали. Ниже поговорим, о том, какие еще существуют консольные команды cs go. Кик ботов осуществляется командой bot_kick (для того, чтобы убрать определенного бота, нужно прописать имя бота после команды, т.е. bot_kick Albert ). Остальные команды, которые пригодятся немного меньше, чем основные, но тоже имеют немаловажное значение:

  • bot_quota - максимально возможное количество добавленных ботов в игру.
  • bot_pistols_only 1 - боты бегают только с пистолетами.
  • bot_crouch 1 - боты передвигаются по карте только на корточках.
  • mp_autoteambalance 0 - снимает автобаланс на сервере.
  • mp_limitteams 0 - снимает ограничения на количество игроков в команде.

Тренировки с ботами – неотъемлемая часть подготовки спортсмена любого киберспортивного уровня. Для начинающих и профессионалов спортивного направления игр это повод проявить мастерство тактика, дуэлиста и спрей-контроллера. Тем не менее, очень часто возникает желание убрать неписей, а потому особое внимание уделим ответу на вопрос – как кикнуть ботов в КС ГО . Но обо все по порядку…

Добавляем ботов!

Нередко возникает необходимость контролировать прострелы и тренировать мастерство стрелка сквозь поверхности. Для этого можно создать пустой сервер, начав играть соревновательный режим. После ввода необходимых консольных команд добавляем ботов. Внедряются в игровой процесс они либо автоматически в начале раунда, либо командой:

Убираем ботов в кс!

Для того чтобы кикнуть ботов в КС ГО , необходимо использовать консоль. Для начала пропишите команду “status” , чтобы посмотреть данные по игрокам.

Дабы выгнать ИИ пинком под их несуществующие зады (kick в английском языке означает «пинок» или «удар ногой») требуется клавишей «тильда» (если вы вдруг ее закрыли). Если у вас не работает консоль, зайдите в настройки клавиатуры и поставьте флажок в чекбоксе напротив «включить консоль разработчика» или запустите игру от имени администратора.

После этого введите в появившуюся строку консольную команду «bot_kick» и нажмите «Ввод» , после чего ваших соперников под управлением искусственного интеллекта словно ветром сдует. Победа будет присуждена игроку, поскольку единственным выжившим в команде останется человек.

Заключение!

Подобным приемом можно пользоваться для очищения сервера в тренировочном режиме. Помимо этого, существует команда «bot_kill» , предназначенная для того, чтобы убить ботов во время игры, однако они при этом останутся на сервере.

Удаление ботов

Как убрать ботов в КС? Для того чтобы убрать ботов в CS, в основном используется очень давний способ с консолью. Чтобы убрать надоевшего вам бота, всего-то стоит нажать «тильду », впечатать заветные «sv_cheats_1», а далее просто ввести команду «bot_kick », и с вашей игры со скоростью пули вылетают все боты. В игре у каждого игрока бывали моменты, когда начинал мозолить глаза только один бот либо же этот бот зачастую выделялся «нетипичным» мышлением среди своих товарищей и зачастую просто бесил, убивая своих. На такой случай есть одна интересная команда, она позволяет с легкостью убрать бота из игры. Для этого нужно ввести «bot_kick_123» , где «123» - это имя бота в игре. Также подобным способом можно управлять балансом в игре.

Удаление с помощь PodBot

Как убрать ботов с сервера с помощью PodBot меню? Да очень даже просто! Для этого нужно просто ввести команду amx_pbmenu, которая вызывает список команд для управления ботами. Среди них есть команды, которые могут выкинуть из игры всех ботов, а есть те, которые выкидывают всего лишь одного.

Данная утилита полезна тем, кто не желает тратить лишнее время на ввод команд в консоль. Стоит также отметить, что программка позволяет настроить уровень профессиональности игры бота и его повадки, в свою очередь, их можно настраивать не только в самой игре, но и просто отредактировав файл «podbot.cfg», там же сохранены параметры ботов и их скиллы.

Как добавить ботов

Инструкция: как добавить ботов в CS

Сначала запускаете игру, затем в консоли (кнопка ~) начинаете вводить следующие команды:

bot_add - создается бот, не привязанный к конкретной команде;
bot_add_t – создается бот, который будет включен в команду террористов;
bot_add_ct – создается бот, который, соответственно, будет членом контртеррористической команды.
После каждой команды не забывайте нажимать на «Enter». Ввод каждой из команд будет добавлять по одному боту.

Можно, конечно, добавить ботов в КС 1.6 не прибегая к консольным командам. Однако работает данный метод не со всеми версиями игры. Попробуйте, после запуска игры, нажать на клавиатуре клавишу «H». В этот момент, должно появиться меню с функцией, которая так и называется: «Добавить ботов». Выбирайте эту строку и следуйте дальнейшим инструкциям.

Теперь давайте поговорим о некоторых проблемах с ботами. Проблемы эти очень распространены. К примеру, Вы желаете самостоятельно сразиться целой командой из двадцати ботов. Если выставлять их, как описано выше, то противники могут автоматически примыкать к Вам в команду. Чтобы исключить такое развитие событий, пропишите в консоль следующее:

mp_limitteams 20 – данная строка расширяет состав команды до двадцати участников (если Вам надо не 20, а 25 ботов, то пишите mp_limitteams 25 и так далее;
mp_autoteambalance 0 – данная команда отключает баланс. Вы не позволяете программе автоматом добавлять новых ботов в ту команду, где меньше игроков.
Вот проблема и решена. Теперь давайте поговорим о том, что делать, если Вам надоело постоянно открывать консоль и вводить туда вышеперечисленные команды. Поможет Вам следующее:

bot_quota 19 - данная команда автоматически добавит нужное количество ботов в игру КС. То число, которое Вы впишите в конце (в данном случае это 19) будет определять сколько именно ботов будет добавлено.
Если Вам кажется, что боты в игре явно не блещут интеллектом, то откройте консоль и впишите такую команду:

bot_difficulty 1
Цифра в самом конце этой команды является показателем искусственного интеллекта. 0 - самые слабые боты, 1- боты которые могут составить конкуренцию игроку-новичку, 2 - достаточно сильные боты, 3 - боты, словно машины-убийцы, убить которых сможет не каждый.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...