Бдо как создать зелье лечения. Алхимия (рецепты)

#1. Жидкий реагент (катализатор в алхимии)/~$1500
Очищенная вода=1, Соль=1, Дикая трава=1 (или 5 Сорняков), Календула=1

#2. Порошковый реагент (катализатор в алхимии)/~$1500
сахар=1, азалия=1, дикая трава=1 (или 5 сорняков, или альт. 1 сорняк), очищенная вода=1

#3. Растворитель для металла
Жидкий реагент=1, Грубый камень=4, Кусок железа=3, Порошок варваров=2

#4. Укрепитель для фанеры
Порошковый реагент=1, Сок кипариса=4, Сучок кровавого дерева=3, Порошок земли=3

#5. Смягчитель для кожи
Жидкий реагент=1, Пыль тьмы=2, Сок клена=3, Порошок починки=3

#6. Абразив
Порошковый реагент=1, Переработанный уголь=4, Очищенная вода=6, Порошок изначальности=2

#7. Зелье морского котика - водное дыхание (увеличивает время пребывания под водой на 60 сек.)/~$900
Сок ольхи=1, Кровь волка=4, Очищенная вода=5, Головач=3

#8. Зелье от кровотечения (моментально останавливает кровотечение)/~$500
Порошковый реагент=1, Сок ясеня=1, Подберезовик=1, Очищенная вода=3

#9. Кровь тирана/~$11600
кровь медведя=5, ветвь монаха=2, порошковый реагент=1, порошок варваров=1

#10. Кровь шута (алхимический реагент)/~$8300
кровь волка=5, волшебный листок=2, жидкий реагент=1, пыль тьмы=1

#11. Противоядие (моментально лечит отравления)/~$350
Порошковый реагент=1, Оливковое масло=3, Дикие травы=1, Кровь свиньи=2

#12. Зелье концентрации (Вся меткость +8 на 5 мин. на вражеской территории)/~$3500
Жидкий реагент=1, Кровь медведя (тролля)=3, Подберезовик=3, Дикие травы=2 (Сорняк=8)

#13. Зелье энергии (макс. выносливость +100 на 5 мин.)/~$4400
Порошковый реагент=1,Кровь медведя=4, Сок ольхи=5, Головач=2

#14. Аметист 2 (Уклонение +2 /шлем)$~40000

#15. Эссенция очарования /~$6500
Сок ясеня=4, Лотос=3, Плод очарования=2, Пыль тьмы=2

#16. Зелье регенерации.
Жидкий реагент=1, Очищенная вода=3, Календула=3, Зелье HP (малое)=2.

#17. Вспышка ярости
Сок ясеня=1, Головач=4, Кровь медведя=4, Очищенная вода=3

#18. Зелье защиты (вся защита +5 на 5 мин.)/~$2300
Жидкий реагент=1, Сок ясеня=6, Кровь свиньи=5, Очищенная вода=3

#19. Аметист 2 (Уклонение +2 /шлем)$~40000
Плод океана=1, Гранат 1(Меткость)=1, Кусок серебра=2, Подберезовик=4, Аметист 1(Уклонение)=1

#20. Малахит 2[Скорость]
Плод океана=1, Гранат 1[Меткость]=1, Рубин=2, Календула=5, Малахит 1[Скорость]=1

#21. Гранат[Атака по низу]/~$22200
Гранат 1[Меткость]=1, Гранат 1[Сила атаки]=1, кровь тирана=2, кусок золота=2, эссенция очарования=2

#22. Кровь божества
Порошковый реагент=1, Порошок земли=1, Волшебный листок=2, Холодная кровь (ящерицы, летучей мыши, червя, желтоклюва)=5

#23. Кровь мудреца
ветвь монаха=2, порошок починки=1, жидкий реагент=1, Кровь зверьков (лисы, хорька, енота, обезьяны)=5

#24. Масло реинкарнации
кровь божества=1, плод солнца=1, пыль разрушения=1, красная почка=1

#25. Масло гармонии
кровь мудреца=1, плод магии=1, пыль притяжения=1, сучок кровавого дерева=1

#26. Зелье охоты
порошковый реагент=1, кровь волка=6, календула=4, очищенная вода=3

*** Simple Alchemy

EU: Herbal Juice (+175 MP/WP/SP)
Sunrise Herb/Silver Azalea/Fire Flake Flower/Dry Mane Grass/Silk Honey Grass=4, Mineral Water=1

Обладая высоким уровнем навыка Алхимии, вы сможете зарабатывать неплохие деньги без особых временных затрат. Для того, чтобы заняться алхимией, необходимо купить дом и поставить в нем алхимический стол. Самый простой стол продается у алхимика (стоимость - 5000), стол получше можно найти на аукционе.

Введение

Полный список рецептов для алхимии находится .

Купив стол и разместив его в своем доме, воспользуйтесь им, нажав клавишу R. После этого вы сможете выбирать материалы и изготавливать предметы по рецептам. Рецепты открываются по мере изготовления новых предметов.

При изготовлении всегда есть шанс получить предмет более высокого качества. Предметы более высокого качества обладают повышенными характеристиками.

Существует пять типов предметов:

  • Белые
  • Зеленые
  • Синие
  • Желтые
  • Оранжевые

В настоящее время с помощью алхимии можно изготовить только зеленые и синие предметы.

Кроме того, при проведении алхимических преобразований вы можете получить побочные материалы, которые можно обменять на серебро, реагенты, опыт для прокачки профессии или получения очков влияния.

Серийное производство

Для изготовления нескольких предметов по одному и тому же рецепту подойдите к алхимическому столу, который стоит в вашем доме, и нажмите R. Кликните правой кнопкой мыши по ингредиентам, рассчитывая количество на один предмет. Если вы положите больше ингредиентов, они будут потрачены, но в результате вы все равно получите только один предмет.

Нажмите Серийное производство - Да и введите желаемое количество предметов. Если вы хотите создать максимальное количество предметов, нажмите соответствующую кнопку или клавишу F. Нажмите ОК, и персонаж создаст предметы в соответствии с запасом материалов или энергии.

Имперская алхимия

Товары для имперской алхимии создаются в окне обработки материалов (L, вкладка Имперская алхимия). Для изготовления товаров необходимо иметь уровень навыка Новичок и зайти на первый канал.

Результат Требуемый уровень навыка Материалы Цена
Товары новичка Новичок Порошковый реагент х10, Жидкий реагент х10 Базовая: 12800, доставка: 32000
Товары новичка Новичок Зелье крыльев х15 Базовая: 24098, доставка: 60245
Товары ученика Ученик Зелье безумия х20 Базовая: 27300, доставка: 68250
Товары ученика Ученик Зелье морского котика х10, Зелье энергии х5 Базовая: 23468, доставка: 58670
Товары ученика Ученик Зелье здоровья х20 Базовая: 28140, доставка: 70350
Товары профессионала Профессионал Зелье скорости х10, Зелье ветра х10 Базовая: 88320, доставка: 220800
Товары профессионала Профессионал Зелье охоты на Айн х25 Базовая: 119600, доставка: 299000
Товары профессионала Профессионал Базовая: 75460, доставка: 188650
Товары профессионала Профессионал Зелье рабочего х10, Зелье рыбака х10 Базовая: 89100, доставка: 222750
Товары эксперта Эксперт Сильное зелье регенерации х20 Базовая: 38400, доставка: 96000
Товары эксперта Эксперт Зелье смерти х30 Базовая: 195000, доставка: 487500
Товары эксперта Эксперт Особое зелье морского котика х10, Зелье крепкой дружбы х5 Базовая: 99120, доставка: 247800
Товары эксперта Эксперт Особое зелье жизни х10, Особое зелье крыльев х10 Базовая: 68880, доставка: 172200
Товары мастера Мастер Зелье вестника х25 Базовая: 152500, доставка: 381250
Товары мастера Мастер Зелье безумия х20, Зелье острых шипов х10 Базовая: 201500, доставка: 503750
Товары мастера Мастер Особое зелье смерти х10, Особое зелье охоты на Айн х15 Базовая: 297440, доставка: 743600
Товары мастера Мастер Эликсир охоты на людей х50 Базовая: 288750, доставка: 721875

Заказы необходимо доставлять одному из имперских торговцев, обозначенных на картах. Имперские торговцы также стоят в Валенсии и Альтинове, но их точное местоположение пока не известно. Если у вас есть информация о них, пожалуйста, сообщите нам в комментариях.

Товары можно продать, нажав на среднюю кнопку в окне торговли.

Выберите соответствующую вкладку и нажмите кнопку Продать в верхнем правом углу.

Торговец не может купить неограниченное количество товаров. Как правило, он покупает не более 250 ед. раз в 4-12 часов. Максимальное количество товаров указывается в том же окне. Если торговец не принимает товары, отправляйтесь к другому или попробуйте сменить канал.

Сдавая товары, вы можете получить золотые печати, которые используются для приобретения полезных предметов.

  • 220 печатей: Антикварный кувшин
  • 320 печатей: Стальные подковы
  • 400 печатей: Черная эссенция

Печати можно обменять в Хиделе у торговца Фасбиндера, отвечающего за имперские поставки.

На первых порах прокачка осуществляется в процессе выполнения заданий. Призовите Черного духа и нажмите кнопку Задания.

Если алхимическое преобразование не удалось, и при обработке материалов вы получили бесполезный предмет, его можно обменять на опыт профессии.

Время, которое тратится на изготовление предметов, можно уменьшить, надев соответствующий костюм. На костюм можно наложить чары, чтобы он давал дополнительный опыт профессии.

Изготовление предметов по рецептам, для которых требуется дополнительная обработка реагентов, дает больше опыта. Например, для изготовления пива для работников требуется три предмета, которые можно купить в магазине. Эти реагенты не нуждаются в предварительной подготовке. Для сравнения, при изготовлении пирога с сыром необходимо предварительно замесить тесто, сварить сыр и сбить масло.

На первых порах получить прибыль от профессии практически невозможно. Реагенты занимают много места в инвентаре и немало весят, а на обращение с ними придется потратить очки энергии и взаимодействия. Тем не менее, после прокачки алхимия приносит неплохой доход.

Вы сможете зарабатывать на изготовлении алхимических камней, т.к. на них всегда есть спрос,

или зелий, т.к. они часто используются в массовых сражениях и быстро раскупаются.

На уровне Мастер вы научитесь изготавливать Зелье охоты на людей, которое ценится очень высоко.

Алхимические камни

Каждый персонаж может добавить в свою экипировку алхимический камень, который будет усиливать его в течение 3 мин. (усиление от камней жизни действует 10 мин.) Камень можно использовать раз в 3 мин., чтобы продлить время действия эффекта.

Существует 3 типа алхимических камней:

  • Камень разрушения - бонус к силе и скорости атаки, скорости прочтения заклинаний, меткости, игнорированию сопротивлений.
  • Камень защиты - бонус к снижению урона, уклонению, максимальному запасу здоровья, сопротивлениям.
  • Камень жизни - бонус к грузоподъемности, скорости сбора и обработки реагентов, скорости изготовления предметов с помощью алхимии и кулинарии, скорости ловли рыбы, количеству предметов, получаемых с монстров.

Подробнее об алхимических камнях читайте .

Начав свой путь в Black Desert, я уже после нескольких часов прокачки понял, что мне не хватает различных «банок». Покупать их у НИП-алхимиков было довольно дорого и при таком способе прокачки я бы очень быстро разорился. Но, выход нашелся в крафте. Об этом - в руководстве, изложенном ниже.

Обратите внимание, что для изготовления предметов нужен такой показатель, как очки энергии:

Очки энергии восстанавливаются медленно, всего одно очко раз в три минуты, однако, купив кровать и поставив ее в своем доме, вы можете ускорить этот процесс вдвое.

Давайте попробуем сварить целебную настойку. Для того, чтобы это сделать, необходимо собрать определенные травы и смешать их с водой. У меня получалось скрафтить настойки из следующих ресурсов:

Сорняк. Растет практически везде. Его можно собрать с кустов, которые растут в городах и на обочинах дорог, а также получить с некоторым шансом из определенных мобов.


- Календула. Растет в лесах Баленоса.

Сорняка нужно 10 штук (для одного крафта), а календулы - 3. Кроме того, у НИП-шеф-повара покупаем одну единицу воды для готовки (для одного крафта):

После появления окошка сперва нажимаем на изображение баночки (функция «Алхимия»), затем кликаем правой клавишей мышки на сорняк или календулу, а потом - на воду для готовки в инвентаре. Потом нажимаем на клавишу «Изготовить». Если вы все сделали верно, то создастся от 10 до 12 целебных настоек:

А также, с определенным шансом, от 3 до 4 концентрированных целебных настоек:

Оказалось все базы на русском полная лажа, но в интернетах можно найти такую инфу:

Геймнет как всегда отличился. Судя по тому какие я нашел баги в системе крафта - это было сделано специально. Скорее всего для корректировки экономики.

Инфа очень полезная и ее почти нигде нет. А была она получена опытным путем + перевод с корейского + забугорные базы данных. Все отечественные Базы по БДО копируют одно и то-же друг с друга.

Про Геймнет, я написал не зря. Когда стало ясно что отечественные базы врут, я сначала подумал что это договоренность ТОП кланов, содержащих эти самые базы данных, но в итоге проверив несколько рецептов по описаниям квестов, которые вшиты Геймнетовской локализацией, понял что в этих базах все взято с русской локали.


Итак возьмем для примера вполне авторитетный сайт http://bdobase.info/alchemy

Тут перечислены все рецепты по алхимии, но в некоторых рецептах есть очень неприятные ошибки.

Ниже я опишу те рецепты по которым крафчу сейчас. Они содержат меньшее кол-во некоторых ключевых ингредиентов.
Все рецепты дают 100% шанс крафта!


Для простоты изложения я буду писать вот в таком формате:
Получаемый предмет= X(1 ингридиент) +Y(2 ингридиент) +Z (3 ингридиент), где X,Y,Z - кол-во в штуках.

Начнем с самых часто используемых

Кровь Божества = 1(Волшеб. листок) + 1(Порошок земли)+1(Порошк. реагент) + 2(Кровь ящерицы)

Кровь Грешника = 1(Сучок кров. дерева) +1(Порошок огня) +1(Жид. реагент)+2(Кровь Свиньи)

Кровь Мудреца = 1(Палка отшельника) +1(Порошок аварии)+1(Жид. реагент)+2(Кровь Хорька)

Кровь Тирана = 1(Палка отшельника)+1(Порошок варварства)+1(Порошк. реагент)+2(Кровь Тролля)

Кровь Шута = 1(Волшеб. листок) +1(Порошок тьмы)+1(Жид. реагент)+ 2(Кровь волка)

Кровь конечно можно менять на другую из группы, я просто указал самые дешевые варианты.

Рецепты масел:

Масло бури = 1(Кровь тирана)+1(Кора стар. дерева)+1(Плод шторма)+1(Порошок времени)

Масло гармонии =1(Кровь мудреца)+1(Сучок кров. дерева)+1(Плод магии)+1(Порошок гравитации)

Масло реинкарнации =1(Кровь божества)+1(крас. почта)+1(Плод солнца)+1(Порошок Разрушения)

Масло стойкости =1(Кровь шута)+1(Палка отшельника)+1(Плод природы)+1(Порошок огня)

Масло упадка =1(Кровь грешника)+1(Волшеб. листок)+1(Плод океана) +1(Порошок тьмы)

Ну и на закуску несколько хороших рецептов по зелкам:

Зелье ассасина =1(Масло реинкарнации)+5(Порош. реагент)+4(Рыжик)+2(Крас. почка)+2(Порошок памяти)

Зелье вестника =1(Масло стойкости)+6(Порош. реагент)+4(волнушка)+3(Палка отшельника)+3(Порошок Желания)

Зелье ветра =1(Кровь мудреца)+5(Подосиновик)+5(Сок сосны)+2(Порошок тьмы)

Зелье жизни =1(Порош. реагент)+3(Азалии)+5(Кровь лисы)+3(Зелье НР малое)

Зелье мародера =1(Масло стойкости)+4(Жид. реагент)+3(Моховик)+4(Сок ольхи)+2(Порошок леса)

Зелье смекалки =1(Масло бури)+6(Порош. реагент)+3(Трюфель)+2(Кора стар. дерева)+3(Порошок варварства)

Как видим в маслах и крови есть ключевые ингредиенты, количество которых, относительно базы данных - меньше в разы. Это существенно влияет на их себестоимость.





Возможно некоторые порошки сейчас называются по другому, локализация постоянно меняется, постоянно меняют названия. Для этого и дал ссылку на базу данных чтоб смотреть какие ингредиенты. Ключевая инфа в данном сообщении это количество этих самых ингредиентов))

Добавляйте у кого что есть.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...