Что такое провизия в игре ravens cry. Обзор игры "Raven's Cry"

Пушечные выстрелы слышны за много миль, пиратский флаг развевается на ветру, подвыпившая компания старых словоблудов собралась выпасть за борт, а пафосный капитан в треуголке грозит им своей рукой-крюком. Не хватает, пожалуй, тысячи чертей, а так все стереотипы о пиратских приключениях собраны. Жаль, что в игре все как раз наоборот.

Raven’s Cry ожидали на PS4, как новое светило в жанре. После Корсаров ничего путного не выходило, а они уже давно изжили свое. Но сначала издатель отказался от одного разработчика, потом нанял другого. Сроки релиза переносились с даты на дату. С самого начала судьба у игры не задалась – вот что бывает, когда проекты рождаются по расчету, а не в процессе любви.

Главный герой в наших морских приключениях тоже был лишен любви. Некие головорезы изничтожили семью бедного Кристофера и, как некстати, до сих пор живут и бесчинствуют. Сердце грозного пирата переполнено жаждой мести, поэтому все наши квесты так или иначе связаны с потасовкой. Потасовкой на море, потасовкой на суше – не суть важно, главное, наподдать злодеям и не угробить судно. Судно-то недешево стоит.

Сражения на суше выглядят незатейливо. Осторожно, спойлер – чтобы не иметь проблем с врагами, нужно ударить и отбежать. Всякие уклонения, парирования, мощные приемы не так важны. Враги складываются аккуратными штабелями, если их методично долбить одним ударом и вовремя отбегать.

То ли дело сражения на море. Сперва они кажутся очень внушительными – масштабные взрывы, абордаж, горящие паруса. Затем жаждущих крови Кристофера становится все больше, а на улучшение суденышка по-прежнему нет наличных. Каждое столкновение становится болью в самом неприятном месте, поэтому волей-неволей приходится избегать опасных стычек. Какая ирония – игра заставляет бояться самой интересной части геймплея!

Отдельное спасибо разработчикам за открытый и огромный мир. В нем действительно можно потеряться – заснуть под ближайшей пальмой от скуки или напиться в местном кабаке да завалиться под скамейку. Мир большой, но невероятно пустой. Люди живут своей независимой жизнью – ты их хоть убей, они и ухом не поведут. Заскриптованные товарищи будут усиленно пить, петь и морально разлагаться у вас на глазах. Но вмешаться и нарушить их жизненный уклад не получится.

Оценки: Raven’s Cry

Геймплей – 4

  • Плавание по морю в виде указателя на мировой карте чередуется приключениями Кристофера на суше от третьего лица. Попутно придется слушать тягомотные равнодушные диалоги, кривиться от местной анимации и фукать на оптимизацию. Да, не забудем про чертову дюжину глюков и тысячу багов.

Графика – 5

  • Включаешь на PlayStation 4 и понимаешь, что игра опоздала лет эдак на семь. Это графика даже не предыдущего поколения.

Звук – 4

  • В каждой таверне запевают знаменитые пиратские песенки. Три песенки. Кажется, что портовые гуляки сговорились и гастролируют вместе с главным героем по публичным местам.

Общая оценка – 4

  • Игра не так безнадежна, как кажется. Ее бы в прямые руки да с полноценным бюджетом. Но имеем, что имеем – дешевую, кривую, забагованную пиратскую историю о мести. Хотя не такую уж и дешевую, за такой бракованный продукт любая цена будет высокой.

Игра вышла: 30. 01. 2015.

Своей судьбой Raven’s Cry вызывает в памяти незабвенную Ride to Hell: Retribution . Нам обещали большую игру с живым открытым миром, которая однозначно закроет пиратскую тему самое малое на ближайшие годы. И точно так же она надолго затерялась в пучине development hell. И точно так же после череды переносов и перестроек мы получили игру, от которой хочется броситься в пучину морскую.

Впрочем, в отличие от Ride to Hell , Raven’s Cry не причиняет физическую боль, от нее не тошнит и не хочется плакать. Но нагонять тоску болотную она навострилась изрядно.

…и бутылка рома

XVIII век, Карибское (а какое же еще?) море. Пиратство цветет пышным цветом. Вероятность того, что какое-нибудь мирное суденышко спокойно переплывет с острова на остров и не будет обстреляно, ограблено и сожжено, исключительно мала.

Наш главный герой, капитан Кристофер Рэйвен, — всем пиратам пират. На голове - треуголка, вместо руки - крюк, вместо ручного попугая - черный ворон, кормить которого полагается исключительно глазами врагов. Душа морского волка жаждет мести: когда Кристофер был еще мальчонкой, его семью жестоко убила банда головорезов, чей предводитель, несмотря на миновавшие десятилетия, жив, здоров и продолжает творить бесчинства.

Погоня Рэйвена за ним и попутное добивание престарелых разбойников составляют костяк сюжета Raven’s Cry . Одному Нептуну известно, сколько раз мы уже мстили за родителей, любимую девушку, да хоть бабушкину кошку, - тема возмездия неисчерпаема. Другое дело, что даже такую банальность можно преподнести так, чтобы вовлечь игрока, заставить его самого загореться жаждой отмщения. Но это не про Рэйвена.



Любой уважающий себя пират обязан носить либо треуголку, либо бандану.

Сюжет здесь подается через болтовню, долгую, мучительную и никуда толком не ведущую. Среднестатистическая беседа между Рэйвеном и NPC длится около пяти минут, и все это время вы сидите и наблюдаете за болтовней двух кукол, у которых открываются и закрываются рты. В конце или, может быть, в середине диалога вам могут позволить взять на себя задание или признать, что вся эта мура была выслушана напрасно.

Сценаристы, видимо, посчитали, что им отлично удалось передать дух пиратских перепалок, потому что коротких и содержательных бесед здесь не бывает в принципе. Перед тем как послать вас убить кого-то, заказчик изложит всю историю своих взаимоотношений с заказанным субъектом, тщательно того обматерит и заранее выразит вам благодарность за выполненную работу. Постановки нет, действия минимум, смысла примерно столько же. Следить за повествованием трудно, потому что от него натурально клонит в сон.



Подобные ракурсы во время диалогов - норма для Raven"s Cry.

Корабли без капитана

Очнувшись от дремы, вы обнаружите, что NPC послал вас драться на соседний остров, до которого еще надо добраться. Заданий, не упирающихся в конечном счете в драку, здесь нет.

Все перемещения по миру символизирует двигающаяся точка на глобальной карте. Если вашей точке вдруг преградила путь точка со скрещенными саблями на ней, готовьтесь к морскому сражению - той единственной части игры, что может развеять скуку.

Морские баталии напоминают о классических «Корсарах» - в лучшем из смыслов. У вашего судна, равно как и у вражеского, есть три шкалы целостности: состояние бортов, состояние парусов, состояние команды. Лишились парусов - извольте покачиваться на волнах и огребать, перебили почти всю команду - перезарядка орудий будет куда более долгой. Противники умом не блещут, поэтому одолеть один вражеский корабль не составит труда, но вот против двух уже придется лавировать, а три вышибут из вас дух.



Местные инвентарь и карта усладят взор истинного ценителя минимализма.

Корабли, как и полагается, можно улучшать: повышать прочность, маневренность, выносливость моряков. В экипаж можно нанять новых людей: нашли толкового навигатора - вероятность встречи с врагом во время вояжа понижается, новичок имеет нюх на добычу - с побежденных кораблей падает больше трофеев, и так далее.

Но и тут есть проблемы. Разница в цене между кораблями столь высока, что на своей базовой шхуне вы будете плавать очень и очень долго. А так как репутация Кристофера портится, по вашей вине или без нее, количество испанских и английских галеонов, охочих до боя, неизменно растет, и вы уже всеми силами стараетесь избежать столкновения. Таким нехитрым образом игра сама заставляет отказываться от лучшей своей части.

Капитан без корабля

На суше дела обстоят скверно. Боевая система напоминает о старых «Корсарах», но уже в плохом смысле: оружие проходит как сквозь противника, так и сквозь героя, оба на это никак не реагируют, и лишь иногда их клинки по воле судьбы пересекаются. Осознанно заблокировать удар или увернуться не получается, единственная рабочая тактика - ударить и отбежать, чтобы здоровье успело восстановиться. За очки опыта можно приобрести удар крюком, ногой или «эффектное» добивание, однако толку от них, как от козла молока. Любой противник валится после трех-четырех секунд боя, так что нет смысла совершать лишние телодвижения.

Еще у Рэйвена есть индикатор нагоняемого на врагов страха, который заполняется по ходу сражения, однако демонстрируемое им значение на битву нисколько не влияет. Смотреть на это жалкое зрелище нет никаких сил.

Иногда Кристофера посещают воспоминания, выполненные в виде лениво анимированных комиксов.

А еще здесь есть открытый мир, в котором нечего делать. Локации действительно большие и выглядят по большей части недурно - даже атмосферно. Но они не заполнены ничем, кроме лавочников, NPC со квестами «пойди-убей» и плохой симуляции жизни. Для вас открыты таверны, по которым, судя по всему, гастролирует одна и та же группа со своими тремя песнями, и бордели, в которых представительницы древнейшей профессии просто сидят на диванах. Ах да, еще в публичных домах постоянно блеет коза, над которой, очевидно, совершаются некие не поддающиеся осмыслению действия. Чувство юмора у Raven’s Cry своеобразное.

Вокруг вас - плохой кукольный театр. То тут, то там разворачиваются сценки из жизни портового города XVIII столетия, но если вам вдруг вздумается прирезать одного из участников постановки, то, как в песне поется, отряд не заметит потери бойца. Всем начхать на ваши потуги. Можно, конечно, списать это на суровые нравы того времени - в самом деле можно. Точно так же, как попытаться убедить себя, что Raven’s Cry - хорошая игра.



Ни в чем не повинному посетителю борделя Рэйвен проткнул руку только для того, чтобы продемонстрировать свою брутальность и плоско пошутить.

Потому что пьет пират

В Raven’s Cry есть все, что ассоциируется с пиратством: и мрачные логова морских разбойников, окутанные туманом, и залитый мягким солнечным светом Порт-Ройал, и джунгли, заселенные каннибалами, и храм древних богов. Есть потенциально (к сожалению, только потенциально) харизматичный антигерой, старый беглый раб в роли мудрого наставника, поддавшаяся соблазну монахиня в качестве любовного интереса героя и одноглазый охотник на пиратов, говорящий с итальянским акцентом, - этот может быть как другом, так и врагом…

Есть хорошие морские сражения. Есть приятные локации, где ничего не происходит. Есть саунд-дизайн, сделанный по остаточному принципу. Есть сражения, которых с тем же успехом могло и не быть. Есть баги, критические и не очень, дурная оптимизация (при всех своих внешних данных игра то и дело роняет FPS ниже 30) и поломанный баланс.

Если ты привык, что пират - это веселый и задорный алкоголик с язвительной птахой на плече, то листай журнал далее, ибо эта статья разобьет тебе сердце. Увы, но не существует никаких единорогов, на другом конце радуги зияет пустующее ничего, а вселенная Warcraft - всего лишь выдумка. В любом случае, Reality Pump Studios решили, что публику слишком долго принудительно держали в розовых очках на переносице, и пора бы уже показать пиратов в правильном свете. Это никакие не весельчаки, да и работка у них паршивая. Но раз назвался пиратом, то изволь получать удовольствие от кровавых разбоев. В общем, Raven’s Cry - это игра о реальных хлопцах с крюками вместо оторванных конечностей.


Стальные буи


Raven’s Cry действительно жесткая, и не потому, что в ней кровь проливают в таких же количествах, что и алкоголь, просто она отражает правду и ничего кроме правды. Более того, она настолько сурова, что у того, кто в нее играет, автоматически появляется борода, крюк и жесткое желание проткнуть соседа вилкой за все его прегрешения. Сюжет рассказывает о Кристофере Рейвене - пирате, который мстит, и, поверь на слово, мстя его страшна. Виной такому поведению стали пираты, которые убили его родителей. И в тот самый злополучный день, потеряв родню и любимую руку, он решил, что станет таким же мордоворотом и отомстит негодяям. Казалось бы. шел бы он куда подальше в войска, но он выбирает путь, на котором нет места для чести, закона, или правосудия. И паренек не ошибся. Вскоре он обзаводится крюком, опытом, знаниями магии и начинает свое победоносное и кровавое шествие к успеху.


Гроза людей


Как уже говорилось, главный герой не является паинькой. Наоборот, он уныл, угрюм, зол и бородат. Рейвен путешествует по миру и дубасит всех без обоюдного согласия. Конечно, у игрока есть возможность хоть чуточку обуздать неистовый пиратский гнев, так как нам частенько предлагают выбор. Однако. кто же предпочтет вариант «развернуться и уйти», когда есть альтернатива отмудохать наглеца так. что он до следующей среды не будет помнить своего имени? Впрочем, польские разработчики позаботились о том, чтобы все действия имели свои последствия, и в большинстве они все приведут либо к охоте за головой Рей вена, либо к... охоте за головой Рейвена - отличаться будут лишь масштабы.


В сундуке Raven’s Cry спрятано множество квестов, выполнение которых приближает главного героя к своей цели, однако есть задания и для отводки глаз. Так или иначе, любая задачка интересна для выполнения, ведь все они не лишены разнообразия: найди информацию, пришей вон того слюнтяя, найди мое маленькое сокровище и так далее. К тому же ты не просто бегаешь по местности и мочишь всех без разбору - тебе приходится прятаться, скрываться, подкрадываться... В общем, столб тебе в помощь, ну или за чем ты там будешь ныкаться.


Руки-крюки


В последние годы геймеров уже приучили к великому изобилию всевозможного оружия. На фоне некоторых современных игр скромный пиратский набор из Raven"s Cry смотрится, словно привет из очень далекого прошлого. На выбор есть, казалось бы. такая малость, как разные вариации крюков (каждый со своими фичами). шпаги для эффектных сражений в слоу-мо, ножи, оккультные материалы и пистоли. Но ведь недаром качество ценится больше, чем количество. Геймдевы позаботились о том. чтобы прохождение не вызывало сонливости с таким скромным вооружением. Например, пистолеты в игре одноразовые, так как Кристофер не в состоянии перезарядить их своим крюком. Зато огнестрел выносит врага с первого же попадания, да еще и эффектно отбрасывает тело бедолаги на пару метров. Пальнув в бочку, можно устроить праздничный фейерверк и вывести из игры сразу несколько незадачливых противников. После такой веселухи, герой пафосно отбрасывает уже бесполезный агрегат в сторонку.


Сражение на шпагах заслуживает отдельного разговора. Поговорим? Пусть у тебя перед глазами и представлено семнадцатое столетие, но слоу-мо никто не отменял. В самом разгаре боя ты можешь отважно перебросить свою шпагу и воткнуть в противника, параллельно разглядывая застежки на его сюртуке и попивая чай с лимоном. Естественно, у Рейвена в запасе всегда найдется какой-нибудь крюк для шашлычков и массовых убийств - только и успевай, что вовремя менять их. Ну. а если ты уж никак не можешь тихо пробраться до будущего жмурика, то можно обратиться к магии, дабы и задание выполнить, и ручки не замарать.


Пиратская РОМантика


Raven’s Cry помимо жестокости отображает еще тот алкоголизм. Мы включили режим «Ботан+» и на просторах интернета нашли следующую инфу: оказывается, пираты везде тягали с собой на кораблях ром не из-за ярой любви к спиртному, просто ром в отличие от воды мог храниться месяцами, не меняя своих свойств. Вода же со временем застаивается. Вот и приходилось здоровым мужикам месяцами измываться над печенью. Зато не так грустно, и вон тот бородатый мужик после трех месяцев в море и двух бутылок не такой уж и бородатый... если ты понимаешь, о чем мы.

Ворон должен сидеть в трюме


Играя в Raven"s Cry. тяжело не заметить двух вещей: двухметрового фонтана крови, льющегося в лицо, и неимоверной красоты окрестностей. Разработчики потрудились на славу и в деталях отобразили весь шарм Золотого века пиратства: узкие улочки. в которых легко можно подловить информатора: острова, где загораешь сам и заодно сжигаешь подлецов; моря, которые так и кишат Веселыми Роджерами... Какая же все-таки романтика.


Даже не на самом мощном железе игра сможет вызвать у тебя сплошное умиление. Кроме обширных и детализованных локаций игроделы также смогли передать и весь очаровательный дух того периода: антисанитария, бесчестие, алчность, агрессия. ночные бабоньки (девочки обслуживают клиентов просто на улице), крики, убийства - словом, сплошная безысходность. «В этом мире нет места радости» - это был бы отличный слоган для игры.


Вердикт


Публика давно изголодалась по реалистичным и брутальным игрушкам. Нет, я ни в коем случае не утверждаю, что нынче в каждой уважающей себя игре стены обязательно должны быть украшены остатками чьих-то мозгов. Просто все эти инопланетяне, зомби, роботы и зомби-роботы не вызывают истинной веры в их реальность. В Raven’s Cry же чистейшие, не искаженные исторические факты. Здесь нет место нюням, это игра, которая пропитана отчаянием и мраком самых испорченных душ. Атмосферненько, в общем.


Итоговая оценка: 8 баллов из 10!

От польской Reality Pump Studios планировал сойти со стапелей компании еще в мае 2014. Однако рифы, мели, штиль и прочие беды настоящих морских волков все время откладывали дату релиза. Но вот, наконец, отбившись от коварных русалок и обманув самого Кракена, трагическая и жестокая история пирата Кристофера Рейвена вышла на экраны мониторов в январе 2015. И игровой мир содрогнулся...

Игра, которую стоит вздернуть на рее.

Чтобы как можно четче передать полученные феерические впечатления от Raven"s Cry давайте вспомним, что же конкретно обещали геймерам разработчики перед выходом игры. А вспомнив, хлебнем от горя ямайского рома, и сравним данные обещания с фактическим результатом.

Итак, что же обещали нам хитрые люди из Reality Pump Studios ?

Во-первых: полное развенчание столь популярного в последнее время образа «романтического пирата» – корсары и флибустьеры были отнюдь не добрыми людьми, они беспощадно резали соперникам глотки и ругались настолько витиевато, что чернело солнце. А раз так, то в Raven"s Cry пираты должны были вести себя соответственно. Включая главного героя!

Во-вторых: отличные морские баталии и сухопутные сабельные схватки, от вида которых от зависти удавится . Плюс прокачка различных «мистических» умений Кристофера Рейвена, покупка и улучшение корабельной оснастки и вооружения, а также набор экипажа с возможностью получения им опыта.

Щедрые обещания разработчиков так и остались просто обещаниями. В-третьих: достойную графику, качественный звук, открытый игровой мир, развитую систему диалогов и качественную реализацию концепции «поступки главного героя определяют развитие сюжета» (к примеру, если Рейвен в ходе ключевого диалога убьет/отпустит собеседника, последствия для капитана будут соответственно разными).

Что же мы получили из этого? Ничего, кроме смачного плевка в лицо и хриплого наглого пиратского смеха.

Плач Ворона и Злость Геймера.

Если бы Raven"s Cry вышла лет десять-пятнадцать назад, она, безусловно, стала бы хитом. Однако если оценивать игру по современным стандартам, очень тяжело найти цензурные выражения для описания каждой из ее составляющих.

Мы не знаем, в каком мире живут польские разработчики и для чего они постоянно переносили свой проект, но если то, что вышло 30 января, являлось их конечной целью, лучше бы они ее никогда не достигли. Звучит парадоксально, но полученный неоправданно ресурсоемкий «шедевр» 2015 года с трудом перегоняет по графике... !

Да, локации хорошо детализированы, спецэффекты типа огня или взрывов неплохо прорисованы, но это совершенно не спасает общую гнетущую картину. Мы не будем детально рассказывать про массовые угловатости, непропорциональности, полупрозрачности и прочие радости несовершенной графики. Скажем только одно: такого ужасного постоянного застревания в текстурах, как главного героя, так и его врагов, мы не видели со времен... даже трудно припомнить с каких времен. Возможно, с момента выхода в 2004, а может и еще раньше.


Однако гораздо сильнее плохой графики злит и разочаровывает абсолютно бездарная боевая хореография Кристофера Рейвена и его противников. Нет сил думать про какие-то там спецприемы или мистические способности бравого капитана, когда он отказывается не только вовремя выхватывать саблю, но и грамотно блокировать удары врага, все время норовя повернуться к оппоненту спиной или боком.


Однако соперники отвечают ему такой же монетой: в бою они судорожно перемещаются рывками, словно хромые курицы, и очень долго думают, прежде чем напасть (за это время их при желании можно искрошить в капусту или просто пробежать мимо). Отдельной ироничной ухмылки заслуживает применение Кристофером кремниевых пистолетов. Первоначально, в виду того, что у Рейвена вместо левой кисти железный крюк, создатели планировали сделать пистолеты одноразовым оружием, рассчитанным всего на один выстрел, однако в финальной версии Кристофер все же постиг чудесное таинство перезарядки кремниевого пистолета одной рукой, причем выглядит этот процесс довольно забавно. Но это, как говорится – смех сквозь слезы.

Данную игру тяжело назвать игрой. Последний гвоздь в крышку гроба польского долгостроя с размаху забивают, нет, не унылый звук и псевдооткрытый мир – абсолютно нелепые морские баталии и общая тупость и нелогичность в поведении окружающих персонажей, на корню убивающие обещанную жесткую «пиратскую» атмосферу. Посудите сами, разве может жестокий и кровавый пират в ответ на вызов на бой начать справлять малую нужду, рассуждая вслух о том, в каком аду он видел этот вызов? Да на Тортуге ему бы за такое башку отрезали быстрее, чем он штаны успел снять! А тут нет, тут это нормально.



Кристофер Рейвен настолько суров, что может перетолкать всех пиратов в таверне
и ему ничего за это не будет.

Или, к примеру, заходит герой в пиратскую таверну, на пути у него стоит пьяный вооруженный пират. Кристофер грубо отталкивает руками пирата и идет дальше. У того – ноль реакции. Рейвен подходит к столу, по пути толкая еще двух вооруженных трезвых пиратов, и ему снова все сходит с руки и крюка. Вопрос – где же хваленная беспредельная атмосфера пиратской эпохи, в которой за подобное поведение Кристофер уже получил бы пулю в спину или нож в шею? Почему весь так называемый бандитский реализм в Raven"s Cry представлен лишь щедрым набором ругательств, которыми все персонажи сыплют по делу и без дела? Причем большинство этих ругательств довольно современные, что не прибавляет игре атмосферности. Печально, очень печально.

Игра в Raven"s Cry может доставить геймеру не только моральный дискомфорт, но и вызвать серьезную головную боль. Проект однозначно мертв, и всякое его сравнение с Assassin"s Creed IV Black Flag является грубым оскорблением последней. Небольшим светлым пятном детища польских разработчиков можно назвать только лишь неплохо прописанные диалоги и сюжетную линию. Однако на фоне общего хаоса и оскорбительных недоработок, данный плюс фактически незаметен.

Raven’s Cry – игра, выполненная в приключенческом жанре с элементами экшена, разработкой которой занимается компания Reality Pump Studious. В качестве издателя проекта выступает компания TopWare Interactive.
Поскольку дата выхода неоднократно переносилась разработчиками и на сегодняшний день запланирована на декабрь 2014 года, издатель Ravens Cry в России пока остается неизвестным. Сообщается, что видеоигра будет доступна на многочисленных платформах: ПК, Xbox One и 360, PS 3 и 4.

Сюжет

В основе сюжетной линии Ravens Cry содержатся увлекательные истории о пиратах. Действие данной картины будет происходить на Карибских островах. При этом разработчиками планировалось продемонстрировать пиратов с исторической стороны, а не следовать традиционным образам мрачных, жестоких разбойников.

В качестве протагониста выступает молодой человек по имени Кристофер Рейвен. В раннем детстве ему пришлось пережить непростую ситуацию: семья мальчика проживала на территории Шотландии. В то время на страну обрушился страшный голод, поэтому Кристофер вместе с родителями сбежал из Шотландии и оказался в Новом Свете. Здесь жизнь существенно отличается от европейских традиций. Семья Рейвенов поселяется в маленькой деревне и все постепенно налаживается. Однако в скором времени на их дом совершает нападение банда разбойников, которая жестоко убивает родителей Кристофера и издевается над ребенком. Мальчику удалось запомнить лишь имя преступника, который руководил этой бандой, и, взрослея, Он мечтает лишь об одном – отомстить убийцам.

Игровой процесс Raven’s Cry

Главный персонаж выступает в роли героя с отрицательными качествами. Его основная цель – это месть людям, уничтожившим родителей, а также лишившим его самого руки, вместо которой у Кристофера теперь прикреплен крюк. Игроку предстоит управлять всеми действиями главного персонажа и не позволить ему превратиться в еще большее чудовище.

Протагонист стал пиратом, тем не менее, в отличие от других разбойников, он не интересуется грабежом с целью получение богатства. Месть – единственное, что движет персонажем. На протяжении всего времени появляется большое количество сцен, в которых игроку необходимо выбрать одно из предложенных действий. Чаще всего речь идет об очередной жертве Рейвена и способе расправы с ней. Каждый поступок главного героя влечет за собой определенные последствия: на пирата могут начать охоту товарищи убитого врага и т.п.

Действие игры происходит с видом от третьего лица в трехмерном режиме. В распоряжении главного героя имеется несколько видов крюков, у каждого из которых есть собственная функция. К тому же он владеет огнестрельным оружием, шпагой и особыми магическими способностями.

Для прохождения Ravens Cry и развития сюжетной линии игроку требуется выполнять предоставляемые игрой задания и перемещаться по уровням карты. Вас ожидает масса путешествий на корабле вместе с частыми сражениями. Бои на воде являются одним из интереснейших элементов игрового процесса. При этом они обладают тактическим уклоном и лишены излишних спецэффектов.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...