Dragon age origins тень прохождение. Теперь поговорим о дополнительных миссиях в Dragon Age: Origins — Башня Магов

В начале вы окажетесь в подобии крепости серых стражей. Там встретите Дункана, который попытается вас убедить в том, что порождения тьмы побеждены. Естественно это не дункан, а демон в его обличье. Раскусив мерзавца, убиваем его. Идем в портал. Теперь вы в первый раз увидите схему тени. Она отдаленно напоминает амулет из нескольких секций. Планки, ведущие от одной части амулета к другому, открываются по мере прохождения одной из них. Убив демона в обличье Дункана, нам откроется вторая область тени. Там мы встретим Ниалла. Он расскажет нам, что понятия не имеет, как выбраться из этой ловушки, но даст подсказку. В данной области тени пойдите в ближайший портал и убейте демона. В награду вы получить способность превращаться в мышь. Это очень полезный навык, с помощью него вы сможете проникать в комнаты, иной путь в которые будут преграждать непреодолимые препятствия. Возвращайтесь к Ниаллу, поговорите с ним и идите обратно в портал между локациями тени. Теперь вам открылись 4 новые локации по кругу амулета:
-кошмар храмовника
-горящая башня
-вторжение порождений тьмы
-разорванный круг
Для начала идем в Горящую башню . Там вам будут противостоять огненные мертвецы. Обходите проходы, перегороженные языками пламени, т.к. попасть в них - это верная смерть. В конце локации сразитесь с огненным демоном. Победив его, вы получите способность превращаться в огненного человека. Теперь вы можете на раз-два проходить через огненные стены. Дальше в этой локации вы пока не пройдете, т.к. путь преграждает массивная дверь. По сему возвращаемся назад к порталу и идем в локацию Вторжение порождений тьмы . она представляет собой огромный лабиринт с кучей мышиных нор и узких коридоров, перегороженных огненными стенами. С помощью изученных способностей мы легко обходим все эти препятствия и находим рыцаря, сражающегося с порождениями тьмы. Помогаем ему отбиться от тварей. В награду он научит нас обращаться в духа. В этом обличье вы сможете видеть невидимые двери и проникать через них в потайные комнаты. В конце этой локации вам вновь преградит путь массивная дверь. Опять идем в портал и на этот раз возвращаемся в локацию Ниалла. Там идите в местный портал, затем превращайтесь в духа и ныряйте в призрачную дверь. Вы окажетесь в местности, где нужно сразиться с демонессой Йовенной и двумя ее прихвостнями. Победив ее вновь идите в межлокационный портал. На значке локации ниалла теперь будет отображаться символ. Вам нужно зажечь аналогичные на других частях амулета, чтобы получить доступ к сердцевине. Теперь отправляемся в локацию разорванный круг . Используя наши способности, мы легко добираемся до второго этажа, где сражаемся с двумя каменными големами. После победы нам станет доступна последняя форма для превращения - каменный голем. В этом облике мы можем выносить массивные двери. Чем и займемся прямо здесь. За дверь нас будет поджидать еще один старший демон Славерен. Он весьма слаб, если драться с ним в облике голема. Победив его, вновь отправляемся во вторжение порождений тьмы . Опять ломаем дверь и разделываемся с демоном Уткиелем. Теперь идем в горящую башню . действия те же: высаживаем дверь и отрываем голову старшему демону. На это раз это будет Рагос, с ним легко справиться в облике горящего человека. Последний старший демон (Веревиль) будет вас ждать в кошмарном сне храмовника . Когда убьете его, путь к демону праздности (локация в центре) будет открыт. Но для начала спасите своих спутников. Каждый из них находится в смежных локациях на окончаниях амулета. В каждой из них вам предстоит сначала убедить спутника, что демон его обманывает, за что ему следует отбить голову. Когда закончите спасательную операцию, иди в центральную локацию. Бой с демоном праздности - очень тяжкое испытание. Этот гад будет принимать различные обличия, существенно поединок облегчат ваши умения трансформации. В итоге после четвертого перевоплощения высший демон будет повержен. Говорим с Ниалом (еще в тени), забираем с его трупа Литанию Андраллы (уже в башне) и идем в зал для истязаний на поединок с Ультредом.

Перед лестницей наверх вы встретите храмовника Каллена, который предложит вам перебить всех магов. Выбор за вами. Я лично сохранил магам жизнь, чтобы они потом помогли спасти Коннора в Редклифе.
Наверху вас будет поджидать виновник всех бед - малификар Ультред. Он не только может превращаться в огромного демона, но и способен обращать обычных чародеев в магов крови. Чтобы этого избежать используйте на пленных Литанию Андраллы. В итоге предатель будет повержен, маги спасены. Вы спуститесь на первый этаж вместе с Ирвингом, который пообещает помочь вам в битве с порождениями тьмы. Так же он согласится спасти Коннора в Редклифе. Чародейка Винн останется с вами до самого конца ваших приключений.

Квест стартует после битвы при Остагаре. У нас в руках есть древние договоры Стражей, одним из возможных союзников является круг магов.

Прибыв на место, мы узнаем, что Круг захвачен одержимыми и демонами, а двери закрыты. Чтобы была возможность привлечь магов к битве с порождениями тьмы, нужно решить проблему. После разговора с рыцарем-командором Грегором, заходим внутрь башни. Двери за нами запирают, таким образом, назад дороги нет. Пройдя вперед, видим как пожилая магесса защищает учеников от демона. Встретит нас она не очень приветливо, сочтя посланником храмовников. После разговора она присоединится к отряду(внимание: Винн очень ценный член отряда - она уже имеет спициальность целителя, поэтому, если у ГГ нет этой специальности, лучше всегда иметь ее в отряде). Теперь нам нужно очистить башню от демонов.

В одной из комнат мы найдем на теле одного из очарованных храмовников храмовничий шлем, нагрудник можно будет найти на теле другого храмовника на четвертом этаже. Этот доспех очень поможет воину на первых этапах игры, если нет доспехов Кайлана или аналогичных.

На втором этаже нас встречает Овейн - усмиренный маг, заведующий кладовкой. Он скажет, что к нему заходил маг Ниалл, чтобы забрать литанию Адраллы - заклинание, способное разрушить заклинания магии крови. Теперь все становится ясно: демоны просочились не сами, а были вызваны магом крови. Пробившись в одну из комнат на четвертом этаже, мы встречаем одержимого, являющегося демоном праздности. Ему удается остановить Стража, отправив его и его отряд в Тень и изолировав спутников. Начинается подквест "Заблудившиеся во снах".

Сначала нам нужно вырваться из собсбтвенной иллюзии. В качестве удерживающей иллюзии демон нам создал Дункана, погибшего при Остагаре, и Вейсхаупт - штаб-квартиру Стражей. После того, как мы раскусим иллюзию, псевдоДункан и двое "Стражей" нападут на нас. Разобравшись с ними, идем к пьедесталу, и переносимся в Первосданную Тень. Там мы встретим Ниалла, который скажет, что для того, чтобы пробиться к демону праздности, нужно победить демонов поменьше. Двери к ним закрыты или замаскированы, поэтому нужно научиться принимать другие формы.

Первую формы мы получим, спася мышь от демона гнева. Так мы сможем использовать для перемещения мышиные норы. Существуют еще три формы:

  1. Дух - позволяет видеть замаскированные двери.
  2. Огненное создание - позволяет проходить сквозь огонь.
  3. Голем - позволяет выбивать тяжелые двери.

Все эти формы можно получить у спящих. Первую можно получить у храмовника, прячущегося от призраков, вторую - от храмовника, борющегося со своим гневом, третью - у мага в области "Разрозненные маги". В любом случае, получив все формы, можно браться за демонов, последней следует посетить комнату "Кошмарный сон храмовника", где нам пригодятся все четыре формы. Разобравшись с демонами, можно идти освобождать спутников либо сразу идти сражаться с Праздностью.

Победив демона, возвращаемся в реальность. Найдя тело Ниалла, забираем с его тела Литанию и идем наверх. Перед последней лестницей в магической клетке сидит храмовник Каллен, который скажет, что клетку сотворил Ульдред или кто-то из его магов, и предложит перебить всех оставшихся наверху. Можно согласиться(это не одобрят Винн и Лелиана) или отказаться(не одобрят Шейла и Стен).

Поднявшись наверх, видим, как Ульдред и его маги превращают другого мага в одержимого. После разговора он нападет. В бою пригодится литания, так как он будет превращать пленных магов в одержимых.

Разобравшись с Ульдредом спускаемся к храмовникам. Далее, в зависимости от наших действий и частично от решения, будут три варианта.

  1. Если Первый Чародей не пережил последнюю битву, мы рекрутируем храмовников, а Круг будет закрыт.
  2. Если Ирвинг жив, можно убедить рыцаря-командора, что Круг в порядке, тогда мы рекрутируем магов.
  3. Можно сказать, что Круг лучше закрыть на карантин, тогда рекрутируем храмовников.

На входе в вазе заберите три Сверкающих Шара Света - это зелья лечения. В глубь ведет только одна тропинка, на которой первыми вилл-о-виспа, стреляющие молниями. Первым существом, которого вы встретите в Тени будет Мышь - маг-ученика, проваливший испытание. Рассказав о своей печальной участи, Мышь, посоветовав обратиться за помощью к другим духам, пойдет вместе с вами.

Справа вы увидите окруженную огнями поляну - здесь со временем должен появиться демон, которого вам нужно победить, чтобы выбраться из Тени.

Слева на пригорку стоит Дух Отваги. Он может дать вам посох мага, но для этого нужно либо сразиться с ним, либо убедить, если у вашего героя достаточно силы воли

Севернее стоит ваза с еще тремя Шарами Света. Прикоснувшись к «Искривленной Арке» рядом с вазой, то получите запись в Кодексе - Черный Город, прикоснувшись к «Странной Статуе» - «За пределами Тени: Духи и Демоны».

Следующими вашими противниками будут три призрачных волка. В конце тропинки лежит странный медведь - Демона Праздности. Его можно попросить научить вечно прячущегося Мыша превращаться в медведя. Для этого вам предстоит отгадать три загадки (ответы: карта, язык, сон). Теперь за вами будет следовать не мышь, в симпатичный мишка.

Возвращайтесь к огненной поляне на встречу с демоном. По дороге на вас нападут волки, но медведь вам поможет справиться с ними.

На огненной поляне появится Демон Ярости в сопровождении вилл-о-виспов. После победы над демоном Мышь попросит вас помочь ему вернуться в мир живых, но это уловка. Настоящий демон не тот, кого вы победили в схватке, но на этом испытание завершено, и ваш герой перенесется в мир живых.

(750 единиц опыта за посох, 750 − за обучение Мыша, 500 − за завершение квеста).

Круг магов

Пройдет испытание, ваш герой очнется в собственной кровати, возле которой будет стоять его давний приятель, тоже ученик, Йован, который попросит рассказать об Испытании.. В свою очередь, он поделится опасениями, что его не приглашают пройти испытания и скорее всего собираются насильно подвергнуть процедуре Усмирения. Кроме этого Йован сообщит, что вас хочет видеть Первый Чародей Ирвинг.

По дороге и Ирвингу вы можете побродить по второму этажу, на котором обитают маги, побеседовать с ними, позаглядывать в шкафы и сундуки.

Ирвинг находится в своем кабинене (это место указано на карте). Поздравив с успешным прохождением испытания, он представит вашего героя Серому Стражу Дункану и попросят проводить его в комнату для гостей. По дороге вы можете поговорить с Дунканом, расспросить его о Серых Стражах, о войне и Порождениях Тьмы.

Заходите в кладовую, по дороге вы можете обследовать сундуки, в которые есть много полезных предметов, среди которых амулет Оберег духа и ботинки Тенеходы. После первого зала дорога раздваивается, можете идти в любую сторону, так как дрога идти по кругу. Периодически на вас будут нападать пауки, которых вам предстоит уничтожить. Обследуйте также паучьи коконы, в них также лежат вещи. Зачистив кладовые помещения, возвращайтесь к Леоре, в знак благодарности у Леоры впоследствии можно подписать заявку на Огненный Жезл или получить несколько элексиров.

Примечание: Квест доступен до тех пор, пока Йован и Лили не присоединятся к отряду.

Кровь и магия

После того, как вы проводите Дукана в гостевую комнату, вас встретит Йован, который скажет, что у него неприятности. Во-первых, он завел роман с послушницей Лили, что запрещено, во-вторых, из него хотят сделать усмиренного, лишенного всех чувств и эмоций. Йован хочет сбежать с Лили, но в Башне Магов хранится пузырек с кровью каждого ученика, и это не позволяет никому из них безнаказанно покинуть башню. Лили скажет, что филактерия Йована хранится в подвале за магически закрытой дверью, открыть которую можно с помощью Огненного Жезла. Им нужна помощь, поскольку жезл может получить только маг Круга. Огненный Жезл можно получить у усмиренного Овэйна.

Примечание : Если вы не захотите помогать влюбленной парочку, вы можете поговорить с Ирвингом. который подтвердит намерение сделать Йована усмиренным. Ирвинг посоветует подыгрывать беглецам, чтобы поймать их с поличным.

Овэйн даст вам заявку на получение Огненного Жезла, которую нужно подписать у любого Старшего Мага. Это можно сделать у Свини в библиотеке, если у вашего героя достаточно развито убеждение, или у Лиоры, если вы помогли ей очистить склад пауков.

Когда у вас будет жезл, Йовану и Лили присоединятся к группе. Вход в подвал находится на этаже учеников. Чтобы открыть его, нужны совместные усилия мага и храмовника, коим является Лили. Войдя в подвал, вы окажитесь перед дверью в комнату с филактериями учеников. К сожалению, Жезлом Огня не поможет -на двери наложены чары храмовников, нейтрализующие любую магию. Идите к восточной двери, которую поможет открыть жезл. По дороге на вас будут нападать стражи, с которыми придется вступать в бой.

В одной из комнат вы найдете тевинтерский артефакт - каменную собаку. С его помощью можно усилить магию Жезла и разрушить каменную сиену за книжным шкафом. В хранилище Йован найдет пузырек со своей кровью и уничтожит его. Теперь можно возвращаться.

Выйдя из подвала, вы окажетесь вы столкнетесь с Ирвингом, Грегором и несколькими храмовниками. В этот момент Йован применит строго запрещенную магию крови. Лили, узнав, что ее возлюбленный маг крови, скажет, что больше ничего не хочет иметь с ним общего. Йован сбежит, Лили грозит заточение, а вашего героя спасет неожиданно появившийся Дункан, предложив присоединиться к Серым Стражам. Выбора у вас нет.

(50 опыта за огненный жезл и 275 за завершение квеста).

  • Первозданная Тень - мышь. Мышь физически слаба и не может сражаться с противником, зато хорошо умеет прятаться и способна забираться в мелкие отверстия и норы. Персонаж в обличье мыши получает штрафы к силе, телосложению, урону, здоровью, защите и физической устойчивости, но может пользоваться умением «Незаметность».
  • Вторжение порождений тьмы - дух храмовника. Форма духа позволяет взаимодействовать с неосязаемыми объектами и видеть то, что обычно невидимо. Персонаж в обличие духа получает большой бонус к устойчивости к огню, а также бонусы к магической силе, магии и броне. Духу доступны умения «Взрыв разума», «Дробящая темница» и «Восстановление».
  • Горящая башня - спящий храмовник. Форма огненного создания дарует неуязвимость к огню. Персонаж в обличье огненного создания получает большой штраф к устойчивости к холоду, но становится невосприимчив к урону от огня и может использовать способности «Пламенная вспышка» и «Огненный шар».
  • Разрозненные маги - проклятый спящий. Форма голема повышает силу и позволяет вышибать стальные двери. Также она дает хорошую устойчивость к физическим атакам, но уязвимость к магическим. Персонаж в обличье каменного голема получает бонусы к броне, защите, силе, физической устойчивости и устойчивости к электричеству, из умений доступны «Могучий удар», «Сотрясение» и «Метание».

Прислужники демона праздности в Тени в задании «Разорванный Круг» в Dragon Age: Origins:

  • Первозданная Тень - демон желания Иевена (нужна форма призрака).
  • Вторжение порождений тьмы - огр Уткиэль-Крушитель (нужна форма голема).
  • Горящая башня - демон гнева Рагос (нужна форма голема и форма огненного создания).
  • Разрозненные маги - демон голода Славрен (нужна форма голема).
  • Кошмарный сон храмовника - демон гордыни Веревил (нужна форма огненного создания).

Башня магов в Dragon Age: Origins является одним из этапов который вам нужно будет пройти. Тогда вы сможете одержать победу и остановить Мор. Прибыв на место главный герой узнает, что в дела обстоят очень плохо. Круг заполнили одержимые маги, которые убивают и обращают всех остальных. Значит помощи с их стороны или же Храмовников не стоит ждать.

Башня

Вас пропустят в башню, но лучше все же перед этим посетить квартирмейстера, так как дальше торговцев не будет а бой с одержимыми наверняка затянется.

За дверью игрока ждет группа магов во главе с Винн и у вас есть два варианта — поддержать ее и принять в группу как сопартийца, либо же отвергнуть и убить на месте.

Далее игрока ожидает затяжное путешествие от этажа к этажу, попутно выполняя такие дополнительные задания как и . На самом последнем этаже вас уже ожидает демон Праздности, который начнет диалог и независимо от вашего выбора отправит главного героя в тень.

Тень

Вы просыпаетесь в одиночестве и лже-Дункан пытается осудить вашего героя за то, что не спас его. Убиваем двух Серых Стражей и идем к пьедесталу.

Тут вас встретит некий Ниалл, который расскажет о положении дел, после чего следует отправляться дальше через портал к Демону Ярости и убить его. После этого получаем облик мыши, ныряем в нору неподалеку, делаем круг чтобы опробовать способности и возвращаемся к Ниаллу.

Горящая Башня

Активируйте новый пьедестал и отправляйтесь в локации Горящая Башня и Нашествие Исчадий Тьмы. В Горящей башне идем на второй этаж и путешествуем через норки до коридора с горящими линиями — идем прямо и попадаем через очередную нору к Горящему Храмовнику, убив которого вы получите огненную форму. Выбираемся и переправляемся в Нашествие.

Нашествие Исчадий тьмы

Тут вам нужно двигаться строго на север в форме Горящего, либо же если вы ее еще не брали, то по норам — так или иначе игрок выйдет к Спящему. После победы он даст новую форму — Дух. После этого можно смело расправляться с Призрачными дверьми на разных локациях.

Раздор магов

Следующая локация, в которую вы прибываете. Двигаемся по кругу на второй этаж, убиваем магов и не забываем про лириум, а также зелья здоровья. Наверху вам ожидает сразу несколько противников и очередной Спящий, который после смерти дает последнюю форму — форму голема.

Лучшим возможным выбором будет очистить башню до конца и после убийства босса в конце активировать еще один пьедестал, чтобы сразу переместиться куда нужно.

Финальный этап

Вернувшись к Ниаллу находим рядом призрачную дверь и переходим туда, чтобы уничтожить босса Йевену. Потом отправляемся на Нашествие и там находим дверь, которую можно разрушить в форме голема — за ней будет еще один босс. Также нужно расправиться и с Рагосом в Горящей Башне.

На данном этапе игроку остается лишь путешествовать по четырем островам кошмара последовательно, до того момента пока не встретите Веревиль — изначально она сбежит, но вам лишь останется принять форму мыши и последовать.

После сражения с боссом четырех островов вам откроется дорога к демону Праздности. Если по дороге вы не спасали своих компаньонов, то самое время вернутся за ними, так как бой будет действительно сложный. Убеждайте их, что мир вокруг нереален и тогда все пройдет как следует.

Всего демон примет 4 разные формы, причем каждый раз его жизни будут восполнятся, после чего запустится диалог с Ниаллом, в котором он предложит забрать Литанию с тела поверженного врага, чтобы иметь защиту от магии крови.

Башня

Вы вернулись в реальный мир и тут предстоит еще одно сражение — финальное. На лестнице перед битвой с Улдретом стоит Каллен в разговоре с которым можно принять сторону Храмовников и согласиться добить всех магов либо же отвергнуть его предложение. Также есть и третий, нейтральный вариант.

Теперь подымаемся по лестнице и вступаем в бой, при этом стараясь использовать Литанию каждый раз когда демон будет пытаться в очередной раз кого-то обратить. На этом и заканчивается прохождение в Dragon Age: Origins Башни Магов.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...