Как качать навыки экипажа в wot. Пособие по рекомендуемым перкам для советских ПТ-САУ

1. Общее описание перков.
Перки в WOT бывают двух видов: умения и навыки. Умение — начинает действовать сразу, эффективность увеличивается по мере изучения. Навык — начинает действовать только при 100% изучении. В свою очередь и умения, и навыки подразделяются на групповые и индивидуальные. Вообще эта информация доступна в самом клиенте, так что особо тут зацикливаться не будем. Возьмём отсюда подробное описание перков (как наиболее актуальное — даже официальная вики даёт немного неверные данные, но с некоторыми уточнениями, о которых ниже):

2. ЧаВо и детальный разбор работы некоторых перков.
Многим игрокам не совсем ясен принцип работы некоторых перков, и как следствие, возникают проблемы с их выбором. Попробуем ответить на наиболее актуальные вопросы.

Q:«Злопамятный» или «Снайпер»?
A: У наводчика есть 2 довольно полезных навыка — «Снайпер» и «Злопамятный». И поскольку оба работают только при 100%, очень не хочется угробить кучу опыта впустую. Рассмотрим подробнее оба. «Злопамятный» — позволяет видеть танк врага в течение 2 дополнительных секунд в секторе 10 градусов от точки прицеливания. Кому это может быть полезно? Машинам с хорошим обзором (чтобы засвет был именно наш). «Злопамятный» также даёт 2 доп.секунды подсвета и союзникам — если играем «светляка», профит от этого очевиден. Ну а как для пт-шки?
Во-первых, если мы подсветили противника на машине с долгим КД и плохим сведением (с БЛ-10, например) — эти 2 дополнительные секунды можно использовать для более полного сведения (но светить мы должны сами).
Во-вторых, машины с быстрым КД скорее всего успеют выстрелить пару раз (среднее время засвета 5-10 секунд +2секунды). Но опять-таки, мы должны смотреть в эту точку — и если противник пропал из засвета, то спроецировать его движение на пару секунд вперёд — не большая проблема. Тут правда встаёт вопрос о рельефе, дистанции стрельбы и фиксации УВН орудия — но это уже совсем другая тема.
«Снайпер» — +3% на шанс нанесия критического урона (модулям или экипажу). Здесь самое интересное. Откуда взялись эти 3% непонятно. Я перелопатил кучу инфы — и так и не нашёл ничего конкретного. Где-то 3% (чаще всего), где-то 5%, где-то вообще численно не выражено. Да и 3% от чего? От шанса модуля на уклонение от получения крита (как, например, 27% для БК)? Или 3% — дополнительный шанс для каждого выстрела? Причём это никак не проверить ни теоретически (обсчёт идёт на сервере и всяки ТанкИнспекторы тут не помогут), ни практически — нужно просто огромное кол-во выстрелов, чтобы составить более-менее достоверную статистику, а с учётом мизерности данного шанса, ВБР (например в 25% на разброс бронепробития) делает подобные эксперименты бессмысленными.
Так что, единственное, на что мы можем положиться в этом вопросе — это ответы самих разработчиков. Вот что мне удалось нарыть:



Будем считать, что повышает шанс нанесения критического повреждения на «единицы процентов». Получается какая-то мелочь (один лишний крит за пару боёв).
И что же более полезно? Я бы выбрал так: для машин с долгим КД — «Злопамятный» (2 секунды на сведение); для скорострельных — «Снайпер» (больше выстрелов — чаще будет выпадать шанс на лишний крит; мнение о более высокой наносимости критов «дыроколами» — несколько ошибочно).

Q: «Боевое братство» — есть ли смысл (без вентиляции, доппайка и т.п.)?
A: Лично я всегда вкачиваю одним из первых. Сейчас попытаюсь объяснить.
БоБр повышает на 5% уровень владения основной специальностью. Много это или мало? 5% основного умения экипажа — это 2,15% к соответствующим ТТХ машины. ТТХ машины на которые распространется действие БоБр: скорострельность, общая точность орудия, время сведения, проходимость по грунтам, обзор, маскировка, радиус действия рации.
Заострю внимание на 2 моментах. С помощью БоБр (а так же вентиляции и допапайка) мы можем повысить общую точность орудия. Мелочь, конечно, но помогает! Для сравнения точность БЛ-10 на ИСУхе с БоБром и без:

Второй момент — буст к обзору +2,15%. Это, на минуточку, больше чем даёт перк «Орлиного глаза» (да, ОГ качается только командиру, а БоБр всем, но и бонусов от БоБр куда больше).
Что ещё может БоБр? Он даёт также +5% всем умениям экипажа: ремонт, пожаротушение, маскировка, наставник, орлиный глаз, радиоперехват, изобретатель и т.д. Понятно, что прибавка тут будет вообще мизерная, что её даже всерьёз рассматривать не стоит, но всё же — с помощью доппайка, вентиляции и БоБр, можно получить уровень маскировки более 100% (а не 80% как для 100% прокачанного умения маскировка).
С БоБр и соответствующим оборудованием можно делать свою машину более универсальной (подтягивая слабые стороны). Или наоборот бустить наиболее сильные. Можно по максимуму заточить машину на обзор, или на уменьшение кд и т.п.
Так что порой странно слышать «фе! всего 5%!» от игроков, которые первым делом бегут качать «Орлиный глаз».

Q: «Маскировка» или «Ремонт»?
A: Ну тут всё просто. Ремонт критичен для высокоуровневых машин — поскольку они могут пережить далеко не одно попадание — и критовать их будут часто (особенно гусеницы), им важно как можно скорее чиниться. Маскировка важна для всех ПТ, но у топов её базовое значение значительно ниже и абослютный буст от прокачанного умения «маскировка» будет не так велик (плюс обзор у танков на хайлевелах куда выше). И выбирать я бы тут не стал, сбрасывать маскировку на ремонт явно не имеет смысла, а вот просто поставить ремонт следующим перком — вполне разумно.
Чтобы дать какой-то конкретики по ремонту, нашёл вот такую табличку скорости ремонта ходовой (она уже устарела, но какое-то представление может дать — в частности, скорость ремонта ходовой у СУ-101 сейчас выше чем у СУ-122-54):

Q: Работают ли перки при контузии члена экипажа?
A: Только БоБр. Причём это то ли баг, то ли кто-то из разработчиков в своё время прислушался к вайну игроков. Из этого, кстати, вытекает следующий вопрос:
Q: Изучил заряжающим все перки — что качать дальше?
A: Качайте «Отчаянный» и «Бесконтактную боеукладку» — эффект не суммируется, но при контузии одного заряжающего, перки второго будут работать.

3. Рекомендации по сбросу перков.
Перки можно сбрасывать за голду — опыт при этом не теряется, но это накладно по голде (особенно если постоянно меняешь умения на навыки). А можно за серебро, но при этом теряем 10% опыта заработанного членом экипажа:
При сбросе первого перка — 21К опыта.
При сбросе 2 перков — 63К опыта.
При сбросе 3 перков — 147К опыта.
При сбросе 4 перков — 315К опыта.
Если машина в элитном состоянии — можно поделить эти числа на два — тот член экипажа которому сбросили перки (если он один, конечно) начнёт прокачиваться в 2 раза быстрее.
Как видим, 2 перка (30К опыта для элитной машины) можно сбросить практически безболезненно. 3 перка (75К опыта для элитной) — уже чувствительно, но под акции на опыт это можно компенсировать. 4 перка и больше, сбрасывать за серебро лучше не стоит — куча опыта пропадает впустую. Так что стоит заранее продумывать логику прокачки перков.
Ещё хочу отметить, как стоит менять умение на навык. Допустим, у наводчика выкачался первым перком «плавный поворот башни». Его можно сбросить сразу, допустим, на «снайпера»» и снова поставить на прокачку ППБ. Но я бы советовал немного покатать с первым перком не сбрасывая его. И только когда поднакопится нераспределённого на второй перк опыта — сбросить на «снайпера» и сразу получить сколько-то процентов второго перка. Таким образом за время прокачки «ППБ» будет у нас работать всегда (в той или иной мере). Какие основания для таких манипуляций? Дело в том, что опыта для прокачки перка (любого по порядку) с 0 до 50% требуется… в 9,5 раз меньше, чем прокачать тот же перк с 51 до 100%. И первые проценты перка набегают крайне быстро.

4. Рекомендации по прокачке перков в линейке советских ПТ-САУ.
Чтобы минимизировать потери опыта или голды на сброс, вы должны сразу определиться — остановится ли ваш экипаж на какой-то конкретной машине или будет качаться до топов. Потому что на 5 уровне командиру переходит специальность радиста (которая до этого была у заряжающего, а с ним и такой полезный перк как «радиоперехват»), а на 7-9 добавляется заряжающий.


АТ-1. Особо останавливаться не будем. Начинаем качать всем маскировку.


СУ-76, СУ-76И, СУ-85Б, СУ-85И — экипажи у машин идентичны. Многие на них уже любят фаниться (вплоть до фанатизма) поэтому подробнее.
Командиру качаем маскировку, сбрасываем на лампу (можно за серебро), снова качаем маскировку.
Всем остальным качаем маскировку, потом БоБр.
И пока будет качаться БоБр — у нас будет вполне играбельная машина с 75% маскировкой и лампой.
Вкачался второй перк — командиру сбрасываем маскировку на БоБр и снова ставим маскировку. Если собираетесь оставить экипаж на этих машинах — четвёртым перком можно поставить «орлиный глаз», но вообще не советую — слеповатые они, буст будет небольшой, а экипаж возможно, захочется пересадить на другие самоходки выше по ветке.
Третьим перком наводчику «ставим плавный поворот башни», когда выкачается сбрасываем на «снайпера» и снова ставим ППБ.
Третьим перком мехводу ставим «виртуоза», когда выкачается ставим «короля бездорожья».
Третьим перком заряжающему — «радиоперехват» (если экипаж останется на этих уровнях) или «ремонт» (нужно уже начинать подкачивать, если экипаж пойдёт дальше).
Если экипаж остаётся — наводчику снова сбрасываем ППБ на «злопамятного» и снова ставим ППБ, а мехводу ставим «Плавный ход». Всё остальное не критично.


СУ-85, СУ-100, СУ-100М1, СУ-101, СУ-122-44 — экипажи так же идентичны.
Командир — лампа, БоБр, маскировка, радиоперехват, ремонт, орлиный глаз (в порядке приоритета — сбрасывать перки после второго уже нет нужды — ставим по порядку).
Наводчик — маскировка, БоБр, снайпер, злопамятный, ППБ (снайпера и злопамятного выкачиваем через сброс ППБ).

Заряжающий — маскировка, БоБр, ремонт, отчаянный, интуиция, ББУ (последние три качаем через сброс ремонта).


СУ-152, ИСУ-122С, ИСУ-152, об.704, об.268
Командир — лампа, БоБр, маскировка, ремонт, радиоперехват, орлиный глаз. Слеповатая ветка — ремонт ей уже полезнее радиоперехвата будет.
Наводчик — маскировка, БоБр, ремонт, злопамятный, снайпер, ППБ (снайпера и злопамятного выкачиваем через сброс ППБ).
Мехвод — маскировка, БоБр, виртуоз, ПХ, ремонт, КБ.
Заряжающий — маскировка, БоБр, ремонт, отчаянный, интуиция (последние два качаем через сброс ремонта).
Заряжающий — на СУ-152 и дальше появляется второй. Так что я бы заранее озаботился выкачкой хотя бы БоБр (чтобы работало у всех), если возможности нет — сразу ставим БоБр.


СУ-122-54
Командир — лампа, БоБр, маскировка, радиоперехват, ремонт (а эта машина и вполне зрячая, и ремонтируется быстро).
Наводчик — маскировка, БоБр, снайпер, злопамятный, ремонт, ППБ.
Мехвод — маскировка, БоБр, виртуоз, КБ, ПХ, ремонт.

Со вторым заряжающим та же история что и выше.


об.263
Командир — лампа, БоБр, маскировка, радиоперехват, ремонт, ОГ.
Наводчик — мастер-оружейник, маскировка, БоБр, ремонт, снайпер, злопамятный, ППБ (у 263 слабое место — маска орудия. В неё будут пулять все — как следствие, постоянные криты орудия — так что перки наводчику лучше сбросить).
Мехвод — маскировка, БоБр, ремонт, виртуоз, КБ, ПХ.
Заряжающий — маскировка, БоБр, ремонт, отчаянный, ББУ, интуиция (последние три качаем через сброс ремонта).
Второму заряжающему — БоБр, ремонт, маскировка и те навыки, что не вкачаны первому заряжающему.

СУ-100Y, как крайне специфичную машину и ИСУ-130, как акционно-модераторскую — оставим пока в стороне.

5 лет и 10 месяцев назад Комментарии: 18


Многие могут сказать, что ничего секретного в прокачке перков нет. Ответ, конечно, очевиден: выучиваешь основную специальность танкиста и следом качаешь перки. Но вот вы уже выкачали ту ли иную машину и вам необходимо покупать новый танк, а также переучивать экипаж, но при этом вы будете снова терять драгоценный опыт для прокачки основного умения экипажа.

Вот небольшая справка.

Если переобучать экипаж в полковой школе за 20 тыс. серебра за одного члена экипажа, у которого основная специальность изучена на все 100 процентов, то после переучивания на технику того класса, но уровнем выше, он потеряет всего 10 процентов от первоначального своего умения от предыдущего танка. Это в опыте составит примерно 39153 боевого опыта, который, конечно же, не сильно ощущается, пока прокачиваешь новый танк со стокового состояния в топовое.

Но ведь можно было бы, на эти 39153 боевого опыта, допустим, прокачать третий перк от 0 процентов до 37 процентов. Неплохо да? Конечно же, можно сделать гораздо проще и купить себе какой-нибудь премиум-танк, типа ИС6, и прокачивать экипаж после переобучения, допустим на .

Это произойдет без потери в основном умении, но тут необходимо переобучить экипаж с предыдущего танка на ИС-3. Это снова приведет к потере тех же 39152 боевого опыта (если переобучение проходило через полковую школу). Но так как ИС-6 является сразу элитной техникой, то при установке галочки на ускоренное обучения экипажа, экипаж прокачается на 50 процентов быстрее, так как весь заработанный опыт будет идти на обучения экипажа.

А секрет, который я хотел вам рассказать заключается в том, что не обязательно переучивать экипаж сразу же после покупки новой техники того же класса.

Разберем это на примере средних танков СССР.

Вы очень долго прокачивали себе . За время его прокачки вы уже изучили несколько перков и боевое братство. И, наконец, вами был исследован легендарный . Так вот, потеря экипажа, без переучивания его на новый танк Т-54, составит всего 25 процентов от полного умения. Но у нас, же уже прокачан перк «боевое братство», который дает нам плюс пять процентов ко всему умению экипажа, плюс добавим сюда, оборудование в виде улучшенной вентиляции и снаряжение в виде доппайка. Получаем уже плюс 20 процентов к основному умению экипажа. После не сложных вычислений получается, что не переученный экипаж будет владеть уже 95 процентами основного умения, но так как он не переучен на Т-54, то основное умение экипажа качаться не будет, а весь заработанный опыт будет идти на изучение дополнительных умений, то есть перков. Что не так уж и плохо, не так ли?
И разница между полностью переученным экипажем и не переученным на данный танк будет не существенна. Играя на этом экипаже пока вы полностью изучите все модули и следующий танк из этой ветви развития, вы уже изучите еще пару новых перков.

Так же можно пересаживать экипаж с одной нации, но разных типов танков. Потери в основном умении составят уже гораздо больше, а именно 50 процентов от первоначального умения.

Подытожив все вышесказанное , хочу отметить то, что эта схема прокачки экипажа очень удобна особенно для прокачки третьего и последующего перка, где для прокачки 3 перка от 0 процентов до 100 процентов необходимо 840.240 боевого опыта. А все последующие перки будут требовать в два раза больше опыта и для прокачки восьмого перка вам уже надо будет 26.887.880 боевого опыта.

Подготовил: Pilot_An2

WoT - Гайд: Экипаж

1. Базовое знание:
Так-с, начнем с того, что в игре World of Tanks есть экипаж танка, т.е. танкисты.
Экипаж это те люди, от которых напрямую зависит эффективность танка в бою.
Покупая любой танк, любой нации, мы получаем к нему в придачу команду новичков, которые толком ничего не умеют, т.е. нам впихнули салаг.

Так выглядит экипаж танка после покупки:

Экипаж машины боевой изначально имеет по 50% опыта.

2. Прокачка экипажа.

Экипаж нужно прокачать. Сделать это можно несколькими способами:

А. Выбрать один из 3х способов доступных за деньги.

Б. Качать в боях.
Качать в боях можно сразу, а можно сэкономив время и нервы прокачать до 75% за деньги моментально, а потом качать в боях до 100%. Моментально прокачать экипаж до 100% можно только за золото. (но это огромный минус вашим финансам)

Вот так выглядит меню прокачки:

Быстрым способом прокачки экипажа является возможность установить в ангаре функцию "Ускорить обучение экипажа", но есть побочный эффект - весь опыт, который вы получаете в боях будет идти на прокачку танкистов, и вы не сможете его обменять на свободный(на элитном танке). Однако это значительно ускоряет прокачку экипажа. На 25% !

Вот кнопка ускорения прокачки экипажа:

Запомните:
Каждый член экипажа имеет свою специализацию: командир, наводчик, радист, водитель, заряжающий.
Количество членов экипажа не влияет на скорость прокачки.
Факт остается фактом - Экипаж 50% и экипаж 100% - две больших разницы.
Функция "Ускоренное обучение экипажа" распространяет свое действие и на прокачку дополнительных навыков.

Так выглядит полностью прокачанный экипаж:

По достижению 100% прокачки - у танкиста повышается звание. Дальнейшее повышение званий идет 1 раз за каждые 50% прокачки дополнительного навыка.

3. Дополнительные навыки.

После достижения членом экипажа 100% знания основной специальности, он получает возможность обучаться дополнительному умению.

Пример:

Нажав на него вы сможете выбрать одно из трех дополнительных навыков:
Ремонт, Пожаротушение, Маскировка.
Когда вы выбрали какой то навык он высвечивается близ танкистов

Наглядный пример:

Максимальное значение прокачки навыка = 100%

Советы по выбору дополнительных навыков:

СОВЕТ бывалого:

АРТам советую качать у всех танкистов маскировку. Вместе с "Маскировочной сеткой" (дополнительное оборудование) даст неплохой эффект. Ведь "сетка" дает эффект только в статичном положении. Артиллерия же 80% времени боя неподвижна. Ремонт и Пожаротушение будут лишними. Если в вас попали или вы загорелись - вас добьют (Мало очков жизни, тонкая броня). Самое логичное - маскировка.

ПТ-САУ
- Думаю, будет логичным качать ремонт пополам с маскировкой т.к. в случае, если что-то сломалось - есть шанс починить пока не убили. Пожаротушение - на любителя.

Легкие Танки - Полностью ремонт. Танк не стоит на месте, всегда двигается и возможность быстро починить сбитую гусеницу будет очень кстати. Маскировка не нужна.

Средние Танки - Только ремонт. Маскировка не нужна - вы в движении постоянно.

Тяжелые Танки - Склонен полагать, что ремонт пополам с маскировкой т.к. ТТ может эффективно стрелять из засады.

4. Казарма.
В казарме видны все находящиеся в распоряжении танкисты. Через казарму проводится набор новых танкистов, если они вам необходимы.

Скриншот казармы:

5. Переобучение экипажа.
Танкиста можно переучить. При этом он потеряет часть опыта основной специальности. Это может очень плохо исказится на опыте и эффективности танкиста!

Меню переобучения:

Как видно со скриншота, вместе с переобучением можно подкачать танкиста за деньги.
Цифры в % рядом с суммами денег означают то, сколько % опыта ваш танкист сохранит после переобучения бесплатно, за золото и за кредиты.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

MMO танки

Русская

2010

Бесплатная

Напомним, что с выходом патча 0.7.2. у персонала танков появятся навыки и умения. Навыки начинают действовать только когда их изучат на 100%, а умения становятся активными уже с 1% изучения. Чтобы вам было легче, пройдя по вы сможете найти описание умений и навыков.

Какие умения и навыки лучше наделять в первую очередь


Для артиллерии лучше всего наделить :

Командиру для начала нужно прокачать навык шестое чувство и навык эксперт.
Наводчику - навык снайпер или навык злопамятный.
Механик-водителю лучше всего изучить сначала умение виртуоз.
Заряжающим по нашему мнению лучше всего изучать навык интуиция или навык отчаянный.
Радисту лучше всего первым делом выучить умение радиоперехват.
После этого вы сможете изучать все навыки что остались.

Для Пт-сау :


Командир – мы советуем первым делом выучить умение орлиный глаз, далее навык шестое чувство, третьим навык эксперт, остальные навыки наделяйте как вам угодно.
Наводчик – тут однозначно первым делом учится навык снайпер.
Заряжающий – по желанию, так как все три навыка: бесконтактная боеукладка, интуиция и отчаянный учатся в зависимости от стиля вашей игры. Если вы сидите в кустах и зачастую дефитесь, то вам нужно учит первым делом навык интуицию, потом навык бесконтактная боеукладка и потом только навык отчаянный.

Механик-водитель – однозначно первым делом учим умение виртуоз.
Радист – Умение радиоперехват, дальше на ваше усмотрение.

Основные навыки и умения для легких танков в игре World of Tanks :


Командир – обязательно учим умение орлиный глаз.
Наводчик – однозначно для светляка первым делом учим навык злопамятный, а потом уже остальные по желанию.
Заряжающий – учим навык бесконтактная боеукладка, потом навык отчаянный.
Механик водитель . Тут все зависит от стиля игры. Если ваша основная цель - уничтожения арты, то первым делом учим умение плавный ход, умение виртуоз, далее умение король бездорожья, остальные по своему усмотрению. Если вы стараетесь просто подсвечивать врагов, то первым делом нужно учить умение Виртуоз.

Радист . Для светляка лучше сначала выучить навык из последних сил или умение радиоперехват. Тут зависит все опять-таки от стиля игры. Если вы едете светить безвозвратно, то лучше сначала выучить навык из последних сил, а только после него умение радиоперехват.

Основные умения и навыки для тяжелых танков в игре World of Tanks :

Командир – сначала можно выучить умение мастер на все руки либо навык эксперт.
Наводчик – первым делом учим навык снайпер.
Заряжающий . Тут в принципе на ваше усмотрение.
Механик-водитель . Если вы на тяжелых танках, то можно выучить умение мастер тарана и по возможности щемить врагов. Для большинства тяжелых танков рекомендуем выучить первым делом умение плавный ход.
Радист – умение радиоперехват, далее навык из последних сил.

Для средних танков :

Командир – учим умение орлиный глаз, далее эксперт.
Наводчик – умение плавный поворот башни, далее учим умение снайпер.
Заряжающий – рекомендуем учить сначала бесконтактная боеукладка, так как средние танки часто умирают из-за взрыва боеукладок.
Механик-водитель – первым делом умение виртуоз, а потом умение плавный ход либо наоборот.
Радист – умение радиоперехват нужно учить первым, далее по желанию.

В игре World of Tanks огромное влияние на характеристики любого танка оказывают навыки и умения экипажа . Ведь прокачанный экипаж увеличивает скорость движения танка, поворота танка, башни танка, набора скорости, сведения, перезарядки, дальность связи и обзора. То есть практически все технические показатели танка улучшаются при улучшении экипажа. Поэтому все лучшие игроки WoT имеют 100% прокачанный экипаж с 4-мя, а то и более навыками и умениями.

Покупка нового танка

При покупке танка Вам предлагается выбор:

  1. Нанять бесплатно экипаж, обученный на 50% основной специальности.
  2. Нанять за 20 тысяч кредитов каждого члена экипажа, обученного на 75% основной специальности.
  3. Нанять за 200 золотых каждого члена экипажа, обученного на 100% основной специальности.

Экипаж с 75% на порядок лучше экипажа с 50%, а экипаж со 100% на порядок лучше экипажа с 75%. Вам не обязательно на каждый танк покупать новый экипаж, Вы можете свой прокачанный экипаж пересаживать с танка на танк, когда изучаете все танки в одной нации. И к 10-му уровню Ваш экипаж подойдет уже прокачанным как минимум одним навыком или умением. Да, пересадка экипажа стоит денег (200 золотых или 20 тысяч кредитов за каждого члена экипажа), но эти траты окупят себя с лихвой. Если у Вас нет золотых монет, то пересаживайте за кредиты, даже если Вы и потеряете 10% от навыка экипажа. Эта потеря во многих случаях предпочтительней выкачиваю экипажа на новом танке с нуля.

Выбор навыков для экипажа танка в WoT

При достижении 100% основной специализации Вы сможете каждому члену экипажа выбрать свой навык или умение. Навык начинает работать при достижении 100%, а умение – при начале прокачки и улучшается по мере его роста. Максимального значения умения получают при достижении 100%. Некоторые умения являются общими для всех членов экипажа, например, маскировка, пожаротушение и ремонт. А некоторые присущи некоторым членам экипажа, например, наставник и шестое чувство может изучить только командир экипажа, король бездорожья – только водитель, отчаянный – только заряжающий.

Для экипажа каждого танка надо выбирать свои навыки и умения. Например, маскировка не подходит немецким тяжелым танкам, так как они огромны и этот навык не особо влияет на их незаметность. Мастер тарана не подходит для артиллерии или светляков, ведь у них малый запас здоровья и вес. Таран в таких случаях практически не принесет ущерба противнику, а скорее всего, приведет к гибели самого танка. Отнеситесь с ответственностью к выбору навыков и умений для своего экипажа. Ведь поменять навыки можно, но для этого придется заплатить немалую сумму кредитов (с потерей 10% навыка) или золота. Не секрет, что для прокачки всех навыков и умений потребуется порядка 16-ти млн опыта, а это много месяцев работы. Единицы игроков могут похвастаться экипажами с 5-ью прокачанными навыками или умениями, большинство игроков замирают на двух-трех выкачанных навыках. Если у Вас нет времени, но Вам нужен хорошо прокачанный экипаж для побед в рандоме, ротных боях или на чемпионатах, обратитесь к нам и мы поможем прокачать навыки и умения Вашему экипажу.

Как быстро прокачать экипаж

Обязательные условия прокачки экипажа

Для прокачки от Вас потребуется:

  1. Премиум аккаунт .
  2. Гвардейский танк 8-го или выше уровня , на котором мы сможем прокачивать экипаж. На нем мы сможем поставить галочку «Ускоренная прокачка экипажа» , что позволит быстрей достичь желаемого результата.
  3. Если у Вас есть премиум танк 8-го уровня , то поставьте галочку в форме оформления заказа, ведь на такой технике идет дополнительный бонус в 50% к опыту экипажа. Соответственно, прокачать Ваш экипаж мы сможем быстрее и дешевле.
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...