Костюм арены blade and soul. Геймплей PvP и Фракции в Blade and Soul
Почти в самом начале своего пути, игроку предстоит выполнить задание «Зов фракции» (доступ к заданию появляется в процессе выполнения заданий 5 главы сюжета) и выбрать одну из предложенных фракций: альянс Мурим или культ Хончон . В зависимости от выбора - персонажу будут выданы одежды фракции: бело-голубые (Мурим) или красно-черные (Хончон). Более подробно фракционную одежду можно рассмотреть на представителях фракций.
Облачение в наряд фракции автоматически включает боевой режим с представителями противоположной фракции!
При использовании костюма фракции - вместо титула автоматически указывается фракционный ранг персонажа. Начальный ранг фракций: «Новичок» у культа Хончон и «Ученик» у альянса Мурим, далее следуют ранги Боец [Х] ранга и т.п.). Ранг персонажа «прокачивается» за счет очков славы. Так же в наряде фракции у игроков появляется возможность выполнения заданий фракции, за которые можно получить: деньги, опыт, очки славы, печать фракции, кристаллы и т.д.
Печать фракции можно пожертвовать в хранилище боевой школы , откуда она будет использована на повышение ранга школы.
Первая локация, где можно получить задания от представителя своей фракции: Целебный родник в Пограничных землях [Великой пустыни]. Выполняя прочие квесты, персонаж добирается до этой точки примерно к 23 уровню.
Задания фракции (в одеждах фракции!) можно получить у NPC в:
- Великая пустыня:
- Целебный родник (Пограничные земли)
- Ставка Мурима/Хончона (Земли мучеников) - доступно после выполнения задания от старосты [Деревни Мудрецов]
- База Мурима/Хончона (Скалистое ущелье)
- Равнина изобилия:
- Береговой лагерь Мурима/Хончона (Свиноферма) (для возможности получения заданий необходимо иметь (минимум) 9 фракционный ранг)
- Аванпост Мурима/Хончона (Сумрачный лес).
Просмотр информации об очках славы, фракционном ранге персонажа и т.п.: [P] (анг) → вкладка [Фракция]
Сильно отличаются от нарядов в других MMORPG играх. Дело в том, что они не носят в себе совершенно никакой пользы, помимо эстетического удовольствия.
Как получить костюмы
В игре предусмотрено огромное разнообразие костюмов, которые можно разделить на несколько типов:
- получаемые из подземелий;
- получаемые в ивентах;
- созданные костюмы;
- костюмы, купленные на аукционе;
- фракционные костюмы;
- костюмы, выдаваемые по сюжету.
Все эти типы описывают способ получения. Другими словами, для того, чтобы получить костюмы в Blade and Soul придется выполнить соответствующие условия. Костюмы, получаемые из подземелий самые распространенные и их количество в игре подавляющее. После прохождения данжей, с некоторым шансом, можно выбить костюм, за который, вполне, могут побороться все или некоторые сопартицы. Помимо наряда, можно выбить и дополнительные аксессуары в виде головного убора или элементов к основному наряду.
Костюмы, которые можно получить в результате проведения ивента также пользуются популярностью. В данном случае, получить его намного легче, ведь единственное, что от вас требуется — выполнить условия ивента и собрать нужное количество необходимо ресурса. После этого костюм покупается в предпоследней вкладке «Сокровища дракона», которая находится в вашем инвентаре.
Выбор костюмов, которые можно скрафтить в БНС довольно мал. Все они гильдийские. То есть, вам необходимо присоединиться к определенной гильдии, прокачать её до последнего уровня и только тогда для вас откроется возможность создать костюм. Естественно, что такой способ не подходит большинству, поэтому встреть персонажа в таком наряде — редкость.
Те наряды, которые можно встретить на аукционе — как правило, полученные в Сокровищнице или из различных ивентов. Однако далеко не каждый из них можно продавать, поэтому на аукционе довольно маленький выбор костюмы, а их стоимость начинается от 100 голды.
Фракционные костюмы в Blade and Soul необходимы для ПвП, сбора фракционных ресурсов и выполнения заданий. первый костюм можно получить уже сразу после создания персонажа. для этого, в правом углу экрана в списке всех заданий кликните ПКМ по квесту «Зов фракции». Остальные костюмы можно получить выполняя определенные условия. В качестве валюты для покупки фракционных костюмов используются печати (символы), падающие после убийства босса противоположной стороны. Подробнее о фракции можно узнать в меню персонажа (клавиша «P»), во вкладке «Фракция».
Также, есть возможность получить некоторые костюмы во время прохождения сюжета. Для этого достаточно простой пройти его до последней доступной в локализации главы.
Опытные игроки не задаются вопросом «где достать костюмы в Blade and Soul» потому что это не является самым важным в игре. Когда вы достигнете 55 уровня, то понадобится копить голду на правильное развитие вашего персонажа, а не покупку аксессуаров и нарядов, которые не влияют на характеристики героя.
После выпуска нашего недавнего обновления Blade & Soul: Empyrean Shadows мы хотели воспользоваться моментом, чтобы дать вам некоторое представление о команде и о том, что ждет нас в будущем в игре. Для тех из вас, кто давно не играл в эту игру, самое время вернуться. Мы только что выпустили новую главу «Эпической истории», Акт 10: «The Gathering Dark», в которой вы сможете воссоединиться со старыми друзьями и врагами, а также узнать больше о судьбе молодого Цзиньсуюня. Разработчики также только что добавили новую систему рыбалки для неторопливого изменения темпа выполнения ежедневных заданий - или, если вам нужно повышение, чтобы получить доступ к последнему контенту, вы можете принять участие в текущем мероприятии Fortune"s Bounty, которое было разработано для помощи вам наверстать упущенное в настоящее время мы также используем Tropical Treasure Trove, где у вас есть возможность приобрести несколько ценных предметов и новую эксклюзивную косметику, в том числе предметы Lightstealer, которые были добавлены впервые! И это было только на прошлой неделе! За последние несколько месяцев разработчики полностью обновили систему навыков игры и начали вводить третьи специализации «Таланты» для каждого класса, первыми из которых стали Blade Master и Kung Fu Master (дополнительные классы будут выпущены позднее в этом году). Разработчики добавили кучу новых подземелий и рейдов, новый PvP-режим Battle Royale и многое другое! Они постоянно читают ваши отзывы об игре и используют вклад сообщества для внесения соответствующих изменений, таких как увеличение частоты выпадения Evolved Stones и снижение стоимости обновлений Soul, и это лишь некоторые из них. Если вы следите за трансляциями (и вам действительно следует! Следите за ними на Twitch), вы уже познакомились с новыми ведущими: Бреттом, Джастином и Линдой. Но если это то, что было сделано в этом году, какое будущее ожидает Blade & Soul? Хорошо, я рад, что вы спросили. У нас впереди очень напряженный отдых в следующем году: возможно, вы слышали о новом классе в сентябре этого года. Этот долгожданный класс был в разработке некоторое время, и мы надеемся, что он удовлетворит всех любящих рейнджеров игроков, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как люди будут использовать гибридный дальний / ближний класс. Как я упоминал выше, у нас есть планы выпустить новую третью специализацию Talent для классов Destroyer и Assassin к концу этого года. Новые подземелья, рейды и оборудование, естественно, также будут частью микса, и вы можете рассчитывать на некоторые другие улучшения качества жизни в игре: легкий режим подземелья для новых игроков, чтобы изучить механику некоторых из более сложных боссы, знакомство с командными боями в PvP-игре Shackled Isles, модернизация системы еженедельных испытаний, расширение системы Unity и внедрение новой системы для разделения PvE и PvP Attack Power, чтобы обеспечить более сбалансированный игровой процесс для всех. Мы знаем, что обновление Unreal Engine 4 Blade & Soul было у всех на уме, и хотя мы не ожидаем, что обновление игры произойдет в этом году, будьте уверены, что развитие идет полным ходом, и мы надеемся, что сможем поделиться еще некоторыми новостями об этом в ближайшие месяцы. Посмотрите это видео, чтобы получить представление о текущем прогрессе. Посмотреть видеоролик можно здесь. У нас есть последние новости о Blade & Soul с точки зрения компании. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне и поприветствуйте нового продюсера Blade & Soul Sage Loya. Она является ветераном отрасли и опытным продюсером, который в прошлом работал над несколькими ММО и будет помогать нам в работе с нашими командами по продуктам здесь и в Корее, чтобы мы могли реализовать ваши отзывы в игре. И для тех из вас, кому любопытно, она - наш главный Force Master. Мы очень рады, что она присоединилась к нашей команде. Добро пожаловать, мудрец! Наконец, особая благодарность нашему игровому сообществу за постоянную обратную связь и предложения. Мы ценим вашу постоянную поддержку и с нетерпением ждем отличного лета с потрясающим контентом Blade & Soul. С уважением, Nico Coutant Старший продюсер Blade & Soul