Ведьмак 3 дополнение кровь и вино прохождение. Бестия из Туссента

Под названием «Ведьмак 3: Кровь и вино» скрывается масштабное дополнение к третьей части об известном убийце монстров Геральте из Ривии. Пользователи имеют возможность отправиться в край под названием Туссент, где производится почти все вино, имеющееся в сказочном мире. Геймеры могут пройти основную сюжетную линию, дополнительные квесты и добыть для себя новые комплекты брони и оружие.

Начало

В игре «Ведьмак 3» «Кровь и вино» и «Каменные сердца» являются дополнениями, которые начинаются с доски объявлений. Находясь в Велене, достаточно подойти и взять задание для начала прохождения. После этого игрока отправят в деревню Дебря, где он встретит двух рыцарей. Им можно помочь убить бандитов или убедить не вмешиваться в дела селян. Шайка довольно слабая, потому их легко перебить за минуту. Эти же персонажи сообщат, что княгиня края поручает герою убить Бестию из Туссента, которая охотится за знатными гражданами и убивает их. После этого отправляйтесь на новую территорию.

Приезд и расследование

В игре «Ведьмак 3: Кровь и вино» начинается сюжет с приезда и драки с великаном Голиафом. Используйте обычную стратегию боя с циклопами и уворачивайтесь от ударов. За помощь в борьбе рыцарь Мильтон расскажет о новой жертве Бестии, которую выловили около ближайшей таверны. На месте игрок обнаружит, что тело уже унесли куда-то. В корчме рыцари скажут, что отвезли труп в подвал Корво Бьянко, где устроили морг на время действий монстра. Все это время на глаза Геральту будет попадаться таинственная женщина в капюшоне, о которой никто ничего не слышал. Возле дома обнаружится место, где на гвардейцев напали и отобрали тело жертвы. С помощью ведьмачьего чутья герой обнаружит, что на охрану напала брукса и она же поселилась среди трупов в подвале. Ее нужно одолеть, осмотреть тело, а после этого можно направляться на прием к герцогине. В дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» квесты по сюжету приведут Геральта на арену, где вместе с рыцарем из гвардии необходимо убить монстра под названием Шарлей.

Встреча со старым другом

После победы на арене княгиня пригласит Геральта в сады, где подарит ему винодельню в качестве аванса за убийство монстра и расскажет о связи между жертвами. Из ее рассказа напрашивается вывод о том, что следующей жертвой будет Мильтон. Рассказать о его местоположении отказываются, так как в это время проходит празднование Пасхального кролика, и Ведьмак должен сам отыскать рыцаря с помощью подсказок. Первая из них в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» находится на искусственном роге лошади, которая пасется возле дворца. Дальше придется ловить нужную рыбу в водоеме. Для этого стоит воспользоваться чутьем. После получения ключа бегите к княгине, она скажет, что Милтон находится в теплицах. Герой не успеет спасти рыцаря, так как тот уже убит высшим вампиром. Этот сильный монстр является другом Геральта, и они договариваются о встрече на кладбище, но произойдет все только после драки, когда здоровье одного из них приблизится к нулю.

Поиски Региса и совместное путешествие

Пробиваемся в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» на юго-восток к кладбищу Мер-Лашез через толпы разных монстров. На входе откроется туннель, сквозь который необходимо пройти. В конце него будет укрытие высшего вампира. Регис расскажет, как зовут Бестию из Туссента и как они связаны между собой. Чтобы выманить ее, необходимо собрать слюну Вихта - очень редкий ингредиент. По карте смотрим на точку и отправляемся в нужный дом. Монстром окажется проклятая хозяйка дома, которую можно расколдовать. Подождите в шкафу прихода монстра, заберите слюну из котла и попутно снимите с нее проклятие. Для этого начните разговор и выберите «кушать без ложек».

После этого можно отправляться к Регису. Он скажет, что еще одним необходимым компонентом для приманки является кровь высшего вампира в открытой форме. Он не узнает Геральта и может его убить. Для сбора ресурса друзья отправятся в замок Тесхам Мутна. Именно в этой локации дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино» доспехи нового образца может найти всякий пользователь. Они разбросаны по сундукам подвала.

Борьба в замке и поиски Бестии

После прибытия в локацию следует пройти в центральный зал за Регисом и приманить всех обитателей замка. Придется драться до того момента, пока друг не превратится, дабы собрать кровь. Самыми опасными из монстров на этом этапе дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино» будут фледеры, которые будут постоянно оглушать главного героя. По окончании миссии возвращаемся в город и узнаём, что в деле замешан чистильщик обуви. Направляйтесь к нему и освободите от трех хулиганов, которые хотят его побить. Он расскажет, куда именно относит обувь для своего столь странного заказчика. Парень направит вас в старый дом игрушек, и там герои отыщут следы бестии по имени Детлафф. С помощью чутья находим доказательства того, что высшим вампиром управляют и указывают на жертвы, которых необходимо убивать, из числа высокородных граждан Туссента. После краткой беседы с Регисом направляйтесь к княгине и не забудьте взять записку с именами и пятном от вина. Поначалу владычица будет недовольна, но переменит мнение после всего рассказа и вызовет специалиста для выяснения марки вина, от которого осталось пятно на бумаге.

Продолжение расследования

Вызванный княгиней специалист скажет, что вино называется "Сангреаль" 1269 года, и подают его исключительно на стол владычицы. Она считает, что его украли, а потому ведьмаку придется отправиться в хранилище вин с Анной-Генриеттой. По пути помогите справиться с пантерами, которые напали на карету людей. После прибытия управляющий скажет, что о краже никто не слышал, а потому придется расследовать все самостоятельно. В аддоне «Ведьмак 3: Кровь и вино» квесты часто будут заставлять использовать чутье, и на этот раз без него не обойтись. Княгиня потребует вскрыть бочки, дабы опробовать напиток. Во второй окажется другая марка вина. Винодел Фабрицио сознается в продаже после допроса и расскажет о покупателе. Геральту придется отправиться на сделку вместо парня, который должен был продать и вторую бочку. На месте встречи известного убийцу чудовищ сразу узнают, а потому начинается драка с дюжиной бандитов.

Новый след

Одного бандита удастся захватить живым, и он расскажет о цинтрийце, который часто проводит время в обществе известной певицы Сесилии Белланте. Она должна выступать в заведении под названием «Мандрагора», туда должны проникнуть Геральт с княгиней. В условленное время приходите в переулок. В это время Анна уже войдет внутрь, останется только последовать на ней. Сесилия, на первый взгляд, будет в ложе с левой стороны, путь к ней идет через длинный коридор. На самом деле это обычная девушка, которая подобрала ее орхидею и вплела себе в волосы. Она скажет, что актриса направилась к столу с закусками в главном зале вместе с цинтрийцем, который подарил ей духи в виде сердечка. Обследуйте с помощью чутья обстановку, найдите след и проследуйте за ним. Вы обнаружите певицу мертвой, но на этом след не потеряется. Дальнейшее прохождение проходит по аналогичному сценарию. Расследования чередуются с битвами.

Лучшие доспехи

В дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» доспехи не все были взяты из оригинальной игры. Есть возможность у игроков получить новые уникальные комплекты. Первый из них можно выиграть на побочном задании под названием «Песнь рыцарского сердца». Геральт выступит вместо одного участника, и в зависимости от названного на турнире имени ему выдадут броню с соответствующей геральдикой. Еще один комплект можно добыть в Стране иллюзий, куда в ходе основного квеста «Долгая ночь» есть возможность отправиться. Выберите пункт "Искать Сианну", а когда попадете в сказку, просто обыщите труп возле озера. Если же в этом задании обратиться за помощью к Скрытому, то герою достанется в игре-дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» броня другого образца. Ею станет вампирский комплект из Хен Гайдт.

Оружие

В рамках квеста «Долгая ночь» пользователь может получить в аддоне «Ведьмак 3: Кровь и вино» лучшие мечи. Первый их них, под названием Витис, будет возле трупа около озера. Его можно просто поднять и сразу же экипироваться. Второй - Гешефт - можно получить после битвы с Великаном в сказочной стране. Ведущий героя огонек скользнет влево с моста, там окажется спуск. Игрок может спрыгнуть под сооружение и обнаружить там пещеру. В ней будут камень и воткнутый в него меч. Герой подойдет к костру, преклонит колено, сохранится. После этого оружие можно будет забрать себе. Еще одним ценным мечом является Арондит - оружие из первой части серии «Ведьмак», которое Владычица озера подарила главному герою. Его можно получить, только пройдя задание «Вызов на Испытание Добродетели».

DLC Кровь и Вино

Сюжетные задания

Велен

. – Когда ваш Геральт достигнет определённого уровня, то на досках объявлений Велена, появится воззвание. Воззвание обращённое именно к Геральту из Ривии . Прочитав его, отправляемся в «Поселение каменщиков», где и состоится встреча с рыцарями из Туссента. После небольшой прелюдии отправляемся в Туссент .

Туссент

Пещера Шёпота. – Недалеко от винодельни «Костель Равелло» идём к «Пещере шёпота». Рядом найдём очкарика, которому надо освободить пещеру от поселившихся там монстров.

Реконструкторы. – От указателя «Хозяйство Геленсеров», следуем в западном направлении. Добежав или доехав до перекрёстка, слева увидим строение с небольшими башенками со шпилями. Сворачиваем к нему. Вскоре увидим телегу и мужичка, который пытается оказать помощь окровавленному человеку в латах. Человек уже мёртв. Начинаем расследование.

Заказ виноделов:

Холмы Дун Тынне. – От указателя «Развилка на Дун Тыне» следуем в западном направлении к отметке «Заказы виноделов». В пещере складе который надо будет зачистить, найдём скелет того, кто уже раньше пробовал обустроить это место. Но погиб вместе со своими работниками от сколопендроморфов , которые там обитают.

Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ

Ведьмачьи заказы:

Боклерское сафари . – Задание снимаем с доски объявлений. Граф Беледаль просит Геральта сопровождать его в необычном путешествии. У него есть странный аппарат, которым он делает, что-то вроде фотографий. В итоге мы можем получить картину, которую можем повесить у себя в доме.

Коровьи лепешки. – Задание снимаем с доски объявлений в деревне «Фловив». Заказ получим от управляющего каменоломней. С неба свалилась корова и прибила одного из рабочих. После того как закончим с расследованием, то в случае если ещё не брались за задания «По стопам Пророка Лебеды», то управляющий попросит вас заняться поиском пяти пропавших бригад.

О чем говорят лошади. – Самый забавный квест в игре. Можем поболтать со своей лошадью. От указателя «Развилка на Дун Тыне», в восточном направлении идёт тропинка. Заканчивается она на берегу реки, на карте там обозначен вход в пещеру и небольшие строения. Там живёт отшельница Пинстри. У неё и получим задание.

Если не хочешь моей погибели... – Рядом с указателем «Посольство Нильфгаарда», можем услышать, как нас окликает девушка. Она просит найти её пропавшего жениха. Жених отправился укрощать чудовище. Правда, не очень при этом торопясь. Перед пещерой он разбил основательный лагерь и наслаждается одиночеством.

Монстр из Туфо. – Задание можно взять на доске объявлений в деревне «Фловив». Для удобства можно совместить с заданием по поиску Гроссмейстерского снаряжения Школы Медведя. Выполняется в одной и той же локации.

Охота за сокровищами:

Последнее дело банды Селины. – Центральное кладбище Боклера. На это кладбище мы можем попасть во время выполнения задания «Вечный покой», или просто прийти самостоятельно. В одном из залов наткнёмся на бандитов. Они потрошат могилу своей предводительницы. У одного из них найдём приказ.

Черная вдова. – От деревни «Фловив», в западном направлении, на побережье есть обозначение «Спрятанное сокровище». На месте обнаружим небольшой лагерь и хозяина, которого жрут утопцы . Разбираемся с утопцами, а на трупе найдём письмо от его возлюбленной и ключ.

Прикладная эскапология. – От указателя «Темница», двигаемся в северном направлении к обозначению «Спрятанное сокровище» и «Вход в пещеру». На первой отметке найдём дневник. Прочитаем дневник и следуем полученным подсказкам.

Западные окрестности столицы:

Упырь в амфитеатре. – Отправляемся к отметке «Старый Амфитеатр». Начинаем поиски с отметки «Спрятанное сокровище». На найденном трупе девушки найдём записки, прочитав которые будет понятно, что делать дальше. Решив несложную головоломку со свечами, получим сначала призрака, а затем и приз.

Тюремный эксперимент. – Локация тюрьмы «Бастой». Это задание можно совместить с поисками Гроссмейстерского снаряжения Школы Мантикоры. Так как выполняется в той же локации. Само задание «Тюремный эксперимент» начнётся и закончится, не покидая локацию.

Страдания юного Франсуа. – От указателя «Руины крепости Астре» следуем в южном направлении. Найдём дом с обозначением «Спрятанное сокровище», во дворе, которого обнаружим несчастного, который повесился. Прочитав дневник, узнаем дальнейшее направление поисков.

Северные окрестности столицы:

Никогда не разговаривайте с неизвестными. – Если между указателями деревни «Лисьи Долы» и «Мост Плегмунда», прочертить условную линию, то чуть ближе к Долам увидим отметку «Спрятанное сокровище». Отправляемся туда. Там у домика, окрашенного в синий цвет, найдём труп хозяина. Берём у него ключ и читаем его дневник.

Обреченный на забвение. – От указателя «Мост Плегмунда», направляемся по дороге в северном направлении. Вскоре слева на реке заметим остов затонувшего корабля. Обследуем затонувшее судно, найдём там тело капитана. У него дневник и ключ. Из дневника следует, что надо занырнуть в пещеру. Там наткнёмся на останки команды и Шарлея, который их и укокошил.

Проклятие Карнарвона. – «От указателя «Винодельня Костель Равелло» движемся в северном направлении к отметке «Спрятанное сокровище». В моём случае там меня ждала небольшая свора Баргестов. Но нам нужен труп, который там находится. Находим дневник и ключ.

Вокруг света за восемь дней. – От указателя «Винодельня Короната» следуем к отметке «Спрятанное сокровище» расположенной в восточном направлении, чуть на север. Там найдём бандитов, которые нанялись в сопровождение к путешественнику, желавшему объехать весь свет за восемьдесят дней. Намек, наверное, поняли, откуда такие путешественники. В отличии от оригинала, этого бедолагу прибили нанятые им же самим помощники.

Деньги не пахнут. – От указателя «Развилка на Дун Тыне», отправляемся по дороге на север. Дойдём до моста, у которого обнаружим труп мужичка. Забираем у него ключ и письмо адресованное Козьме Кириллу. Осталось только забрать клад… в куче навоза.

Южные окрестности столицы:

Вероломный садовник. – От указателя «Руины Тесхам Мутна» двигаемся в западном направлении к отметке «Спрятанное сокровище». При прохождении данного квеста на разных уровнях, в этой точке я попадал в разные ситуации. На высоком, а у меня был сотый уровень, мой Геральт наткнулся на четырёх бандитов. Зачищаем всё, что можем обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Должны найти ключ и приказы Пеллегрина Мышастого.

Восточные окрестности столицы:

В ожидании Го и До. – От указателя «Заброшенное имение Кастельдаччиа», направляемся на юго-восток, до отметки «Спрятанное сокровище». Там хоть и мелководье, но в некоторых местах надо плыть, поэтому Плотву можно не брать. Скорее всего, здесь тоже возможны варианты. Наверное, зависит от вашего уровня. Можем найти труп, у которого можно взять ключ и приказы. Я со своим сотым уровнем, встретил там четырёх головорезов. У одного из них забрал ключ и приказ.

Флиберт всегда платит по счетам. – В самом заброшенном имении Кастельдаччиа, встретим призрака рыцаря Максима Нания Макрима. С ним придётся сразиться. Затем найдём труп разбойника, у него записка…

Ведьмачьи древности:

Гроссмейстерские доспехи Школы Волка. – В руинах дворца «Термес».

Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя. – В деревне «Фловив». В комплексе пещер у ручья в лесу «Марцесенте».

Гроссмейстерские доспехи Школы Кота. – В доме Бартоломея де Лонэ. В руинах дворца «Галлион». В пещере «Душные Ямы».

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона. – В руинах форта «Уссар». В замке «Монкран».

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры. – В тюрьме «Бастой». В пещере, в которой Лебеда обрёл просветление. В святилище Лебеды. В пещере «Тайная часовня». На «Озере Очищения».

1. Одолеть великана .
Нужно помочь рыцарю Гильому одолеть Голиафа. Раньше это чудище тоже было рыцарем, но он нарушил свои обеты, и за это Владычица Озера обратила его в дикого гиганта, и изгнала на гору Горгону. Пару раз в год голод выгонял его в долину. Голиаф убил множество пастухов.

2. Следовать за Мильтоном к месту, где найдено тело .
Скачем с Мильтоном на то место, где было найдено тело последней жертвы Бестии.

4. Обыскать берег, используя ведьмачье чутье .
Прискакав на нужное место обнаруживаем, что солдаты уже забрали тело. Нам остается только обыскать берег и дно реки с помочью ведьмачьего чутья. Здесь на нас нападут несколько монстров - Паршивцев 35 уровня. Разбираемся с ними и продолжаем наши поиски улик. На дне реки обнаружим запутывавшуюся в рыболовных сетях салфетку с монограммой "Д.Л.К.".

5. Поговорить с Мильтоном о находках .
Сообщаем рыцарю о находках. Он предложит нам дойти до ближайшей корчмы и спросить местных жителей не знают ли они куда солдаты отвезли тело жертвы.

6. Следовать за Мильтоном к корчме и узнать, куда забрали тело .
Завсегдатаи корчмы скажут, что тело погрузили на телегу и отвезли в подвал Корво Бьянко.

7. Отправиться в Корво Бьянко и осмотреть оставленное в подвале тело .
Бежим к поместью, до него буквально 250 шагов.

8. Используя ведьмачье чутье, определите, что за чудовище убило стражников .
Возле поместья повсюду будет трупы. С помощью ведьмачьего чутья Геральт изучит их и придет к следующему выводу - это брукса убила всех этих людей.

9. [Дополнительно] Прочить в бестиарии сведения о бруксе, чтобы подготовиться к бою .
Чтобы пройти это задание на 100% откройте бестиарий и прочитайте статью и бруксе.

10. Отыскать тело жертвы Бестии в подвале Корво Бьянко .
Спустившись в погреб увидим бруксу стоящую у тела. Геральт захочет выяснить у нее зачем она убила этих несчастных, но она решит не отвечать на этот вопрос.

11. Одолеть бруксу .
Теперь нам предстоит убить ее. Т.к. брукса умеет быть невидимой. в сражении с ней вам поможет магическая ловушка. Убив ее - собирайте лут. Мне из нее выпало кровь, клык и слюна вампира, глаз чудовища и большой синий мутаген.

14. Изучить тело жертвы Бестии .
Теперь можно спокойно изучить тело. И здесь нас ждет небольшой сюрприз - рядом с трупом лежит чья-то отрубленная или оторванная кисть, которая еще немного шевелится. Из характера повреждений Геральт делает следующий вывод - убийца - скорее всего чудовище, не брукса.

15. Найти Пальмерина и попросить его отвести вас к княгине .
По мнению Геральта настало время встретиться с княгиней Туссента. Для этого нужно найти Пальмерина. На его поиски отправляемся в долину сансретур на турнирные поля. Там окажется, что уже начался поединок - рыцарь против шарлея. Но.. битва выходит из-под контроля рыцаря и нам придется вмешаться.


Сражение с шарлеем смотрите в видео выше.

16. Следовать за княгиней во дворцовые сады .
После окончания боя идем за княгиней к капитану гвардии Туссента Дамьену де ла Туру. Он расскажет про предыдущие убийства.. все жертвы раньше были рыцарями и умерли при странных обстоятельствах. Например, первым был убил Креспи. Его нашли ночью стоявшим на четвереньках и позорного столба с собственным мечом на шее. Еще одного рыцаря Рамона дю Лака нашли в канаве одетым в ночную рубашку и колпак. Под головой у него была подушка, а вместо меча - грелка для постели. Из этого рассказа Геральт сделал вывод, что Бестия хочет указать на то, что эти люди перестали быть образцом добродетели, нарушили свою клятву чести, мудрости, щедрости, доблести и сочувствия. Княгиня догадывается кто будет следующий жертвой - Мильтон, который сейчас сидит где-то одевшись зайцем(это у них такие ежегодные игры). Чтобы его найти нужно собрать три подсказки. Одну из них заберет сама княгиня, а другие две нужно найти Геральту.

17. Выловить из пруда золотую рыбку .
Ныряем в озеро и с помощью ведьмачьего чутья ищем там золотую рыбку, в ней будет первая подсказка.

18. Найти единорога на поляне во дворцовых садах .
Чтобы единорог не убежал от Геральта нужно угостить его спелым яблоком, которое можно найти в одной из бочек неподалеку.

22. Встретиться с княгиней, чтобы соединить подсказки и понять, где спрятался Мильтон .
Соединив три подсказки вместе княгиня и Геральт догадаются, что Мильтона следует искать в теплице. Бегом бежим туда, но к сожалению, окажется слишком поздно.. мы застанем вампира над уже убитым Мильтоном. Геральт погонится за этим вампиром, но это уже совсем другая история..

Следующее задание.

Сразу после заставки начинается битва. Самое важное, что нужно знать об этом чудище – этот вид вампиров может становиться невидимым. В бою поможет: масло против вампиров, бомбы «Лунная Пыль», «Ласточка», Знак Квен и Знак Аард. Если бомбы нет, тогда нечего страшного, просто придётся быть более внимательными. При помощи Знака Аард чудище можно валить на землю и сбивать с ног, что будет давать возможность наносить до пяти ударов. Знак Квен элементарно защитит ведьмака от нежелательных ударов. Масло против вампиров повысит урон, наносимый бруксе. Главное остерегаться ударных волн, потому что они будут, в случае успеха, сбивать ведьмака с ног. Если удалось бруксу зажать в каком-нибудь узком месте, тогда это ваш шанс быстро убить её! Главное чередовать между Знаком Аард и ударами.

Подзадача: «Изучить тело жертвы Бестии». Сразу после убийства бруксы, появляется следующая вышеуказанная задача. Пора теперь осмотреть труп и узнать, зачем брукса перебила столько стражников, чтобы добраться до этого трупа? Труп будет лежать рядом. И не забудьте обыскать труп, потому что там можно будет найти много полезных ингредиентов! Около трупа начнётся заставка, а дальше можно будет определиться с тем, что можно осмотреть: 1 – голову, 2 – туловище, 3 – отрубленную руку.

Голова. Поскольку труп крайне долго лежал в воде, его голова распухла, но всё же это не мешает заметить несколько укусов. К тому же, Геральт ещё и находит в глотке трупа кошель, который буквально набит нильфгаардскими флоренами из разных провинций.

Туловище. Тело было порублено на куски после смерти. И хотя удары наносились с большой силой, кости рассечены, а не перебиты. Это говорит о том, что чудище имеет длинные когти, которые острые ничуть не меньше ведьмачьих мечей. К тому же, сначала было пробито сердце.

Рука. Окажется, что рука на самом деле третья и жертве она никак не принадлежала. Вероятней всего стражники даже на это не обратили внимания – они просто всё собрали в кучу и притащили сюда. Что самое интересное – рука всё ещё тёплая и из неё течёт кровь. Это очень странно даже учитывая то, что некоторые виды чудищ склонны к регенерации, но не настолько же.

В итоге получается, что хотя убийство совершило и чудище, но точно не брукса. Вопросов остаётся много, даже слишком. Кому принадлежит кисть? Почему она сохраняет тепло? Зачем бруксе эта рука? Почему в глотке находился мешок с монетами? В конце концов, зачем было рубать тело?

Подзадача: «Найти Пальмерина и попросить его отвести ведьмака к княгине». Итак, труп – изучен, брукса – мертва. Остаётся много вопросов и крайне мало ответов. Сейчас самое время не только разузнать о предыдущих жертвах, но и встретиться с княгиней, а для этого нужно отправиться к Пальмерину. По прибытию начнётся заставка.

Подзадача: «Победить шарлея». По пути вы могли уже познакомиться с аренным чудищем шарлеем. Теперь же предстоит с ним сразиться, чтобы спасти молодого и слишком горячего рыцаря. К тому же, с княгиней не получится встретиться, пока это всё представление не подойдёт к концу, так что Геральт пулей бросается на арену, когда понимает, что чудище становится неуправляемо.

Босс – Шарлей

Каким бы это чудище не казалось грозным, на самом деле одолеть его крайне просто. Никакие масла и дополнительные зелья не потребуются. Главное, чтобы была «Ласточка» и Знак Квен, но и то – это всего лишь для подстраховки. Итак, когда шарлей начинает катиться словно шарик, ведьмаку необходимо держаться не подальше от чудища и не на середине арены – необходимо, чтобы он стоял около стен арены. В итоге, когда шарлей будет катиться на Геральта, необходимо просто отпрыгнуть, чтобы чудище столкнулось со стеной. После этого тактического манёвра, чудище будет оглушено, а ведьмак сможет нанести несколько ударов. По такой тактике действовать нужно в течение всей битвы. Остерегать необходимо чудище тогда, когда оно зарывается в земле и крутится на одном месте (остановить это можно арбалетом, либо переждав на расстоянии).

Сразу после победы, начнётся заставка и можно будет решить: добить чудище или же нет. Но учтите, что княгиня просит закончить начатое дело. В любом случае, к вам пожалует княгиня вместе с другими очаровательными дамами. С Анной-Генриеттой можно в этот момент будет поговорить о работе.

Диалог будет крайне долгим, но в ходе беседы ведьмак выходит на след. Оказывается, что все убийства связаны между собой, к примеру, об этом говорит хотя бы то, что все убитые служили в своё время в одном отряде, а убийца старается не столько убивать, сколько морально позорить имена бывших рыцарей. Помимо этого, герцогиня Геральту передаёт в свои личные владения винодельню, где ведьмак сможет отдыхать и забавляться.

Подзадача: «Следовать за княгиней в дворцовые сады». Судя по всему, старина Мильтон станет следующей жертвой загадочной и неуловимой бестии, поэтому нужно срочно отыскать его. Проблема лишь в том, что мужчина спрятался в саду, поскольку он принимает участи в королевском соревновании в качестве зайца. После продолжительной заставки, управление к вам перейдёт тогда, когда ведьмак и герцогиня окажутся в седле, мчась на поиски рыцаря, в надежде предотвратить ещё одно убийство!

Скачите следом за Анной-Генриеттой. Когда окажитесь около дворца, герцогиня сообщит, что чтобы отыскать Мильтона, предстоит принять участие в игре, а игра требует отыскать: рог единорога, золотую рыбку и феникса. Выхода другого нет, поэтому придётся тоже заняться поисками этих предметов, ведь только они могут помочь отыскать зайца. В саду начнётся заставка.

Герцогиня приказывает ведьмаку отыскать золотую рыбку и рог единорога. Рыбку можно будет отыскать в озере с огоньками, необходимо лишь нырнуть, пока все её пытаются поймать с берега, а вот единорога придётся чем-нибудь приманить, например, Знаком Аксий.

Подзадача: «Найти под водой золотую рыбку, используя ведьмачье чутьё». Итак, вот вы пришли к причалу, обновилась подзадача и что же делать дальше? Прыгайте смело в воду и не обращайте внимания на крики людей о том, что кто-то прыгнул в воду. Необходимо отыскать рыбку золотого цвета, которая подвешена на верёвке в воде. Находится рыбка ближе к правой стороне озера, причём приблизившись к ней, начнётся заставка. Хотя рыбку и вытащат прямо перед лицом Геральта, он всё равно нагло заберёт статуэтку на суше и добудет изнутри ключик.

Подзадача: «Используя ведьмачье чутьё, найти яства, которые привлекут единорога». По прибытию к этой пародии на единорога – животное тут же убегает, когда Геральт пытается приблизиться к нему. Когда получите управление обратно в свои руки, найдите животное и просто примените на нём Знак Аксий. А когда к вам подойдут разобраться участники игры, якобы за то, что ведьмак играл не по правилам – примените на них тоже Знак Аксий.

Подзадача: «Встретиться с княгиней, чтобы соединить подсказки и понять, где спрятался Мильтон». Возвращайтесь обратно к княгине. Можете ради веселья даже взобраться на подлинного единорога и прокатиться на нём. В любом случае, по прибытию все ключевые вещи будут у вас, поэтому герцогиня огласит следующую загадку, которая указывает на то, где спрятался Мильтон. Загадка гласит: «Первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица». Загадка на самом деле может запутать и напугать любого, но правильный ответ: «В теплице!». Далее последует заставка.

По следу…

Подзадача: «Сразиться с Бестией». И хотя Мильтон по прибытию окажется мёртв, что было вполне ожидаемо, Геральт натыкается на ту самую загадочную бестию! Это крайне необычное существо: оно имеет длинные когти, может телепортироваться и вообще у бестии крайне хорошая речь. В ходе погони ведьмак добирается до неизвестного существа, которое даже не в курсе, что его голову заказала герцогиня, поскольку считал, что нанимателями стали совсем иные лица. Кстати, ранее найденная рука принадлежит именно этому существу.

Босс – Бестия из Боклера
Проблема любого игрока, который дерётся с этим чудищем, заключается в том, что об этой бестии нечего то и неизвестно! Нет, на самом деле – бестиарий глухо молчит на момент первой стычки с этим чудищем. Первым делом необходимо знать, какие знаки эффективны. Самыми полезными знаками, на мой взгляд, оказались: Знак Квен и Знак Ирдэн. Первый защищает от нежелательных ударов, а второй ставит крайне полезную ловушку, которая позволяет эффективнее драться с бестией. Можно воспользоваться ещё и Знаком Аард вместе с Игни, но проблема в том, что они не приносят столь большой эффективности, а лишь выигрывают пару секунд в бою, которые тут же тратятся на два-три удара. Из вещей обязательно нужна «Ласточка» и масло против вампиров, которое повысит наносимый урон в несколько раз. Что касается чудища, то оно умеет многое: восстанавливать здоровье, телепортироваться, делать ударные рывки и просто хорошо драться. Последние три детали говорят о том, что придётся держать свои пальцы сразу около кнопки, которая отвечает за уклонение. С этими странными телепортирующим дымом нечего не поделаешь. Что касается восстановления здоровья – это абсолютно правда. Чудище может регенерировать, поэтому способно восстанавливать каждый раз немного здоровья, а это значит то, что долго возиться с бестией нельзя. Что можно вынести из этого всего? Сражаться лучше всего в ведьмачьей ловушке под Знаком Квен и с мечом, который смазан маслом против вампиров. К тому же, нужно много уклоняться.

В конце концов, когда у бестии останется совсем немного здоровья, начнётся заставка, в ходе которой в бойню вмешивается старый друг Геральта – Регис. Что касается убийцы – он уходит. От Региса можно будет в ходе диалога узнать множество самых разных деталей: как звать убийцу, вероятные причины нападения на людей, историю из прошлого этого загадочного вампира и многое другое. Так что не торопитесь и обо всём подробно расспросите Региса, в конце концов, у вас общая цель – остановить цепочку убийств в Боклере.

«Кровь и вино» - последнее дополнение к третьему «Ведьмаку». Разработчики лучшей игры 2015 года постарались на славу: новый регион, пополненный бестиарий, уйма новых персонажей. Действие игры разворачивается в Туссенте . Живописные пейзажи области смоделированы на основе юга Франции и Италии. Туссент не тронут войной, но в нем полным-полно собственных тайн, включая слухи о вампирах. Game2Day предлагает вашему вниманию гайд по прохождению основной сюжетной линии. Для удобства, гайд будет разбит на две равных части. Часть первая, поехали!

Чтобы начать свои приключения в Туссенте, необходимо отправиться в любую деревню в Велене или поселение Каменщиков и отыскать там доску объявлений. Учтите, персонаж должен иметь, как минимум 33 уровень. Взяв контракт, Геральт должен отыскать рыцарей Туссента, несущих ведьмаку послание от своей правительницы, Анны-Генриетты. Герцогиня просит ведьмака разобраться с кошмарным монстром, терроризирующим её владения. Отказать её сиятельству невозможно и Геральт спешит на помощь.

Чудовище Туссента

Рыцари проводят вас в Туссент, где Геральта ждет первый противник - здоровенный Голиаф . Справиться с ним поможет знак «Квен» и перекаты в момент удара. После победы над гигантом ведьмаку достанется первый трофей и 5% дополнительного опыта в сражениях с чудовищами. Спасенный рыцарь сообщит Геральту, что главный монстр снова нанес удар и ему нужно спешить в Минтон на изучение места убийства.

С помощь ведьмачьего зрения следы чудовища отыщутся у пристани. Они ведут вдоль побережья и уходят под воду. Нырнув глубже, Геральт сможет отыскать носовой платок с монограммой «D.L.C». Стоит вернуться и сообщить о своих находках. В местном пабе расспросите рыбака, который нашел мертвое тело, закидывая сети в реке ранним утром. Рыбак расскажет, что простолюдины считают монстра посланцем богов, отправленным наказать благородное сословие. Квест уводит Геральта в Корво Бьянко .

Корво Бьянко - винодельня, неподалеку от Минтона. Геральт обнаружит с десяток убитых мужчин и второго врага - Бруксу из Корво Бьянко. Чудовище уязвимо к знаку Ирден, эликсиру «Черная Кровь», вампирскому маслу и Лунной Пыли. Будьте внимательны: брукса часто становится невидимой и атаковать её невозможно, только уворачиваться. Когда чудовище принимает человеческое обличье, она уязвима. После победы над бруксой дело кажется закрытым, но это не так. Обыщите мертвое тело на столе, там скрыты новые подробности о звере из контракта.

Из Корво Бьянко нужно отправиться на турнир, где Геральта ждет беседа с бароном Палермином и встреча с герцогиней. Ведьмаку придется вступить в бой с еще одним чудовищем - Шаэлмааром . Огромный зверь покрыт каменной броней и уязвим для атак только тогда, когда открывает незащищенное туловище. Используйте знак Аард, масло против реликтов и бомбы Самум. Атаковать можно, когда чудовище врезается в стену.

После победы над монстром Геральта ждет беседа с герцогиней Анной-Генриеттой и Дамьеном Де Ла Туром , капитаном гвардии её сиятельства. Правительница Туссента сообщит вам подробности о чудовище Туссента и расскажет, что следующей жертвой монстра должен стать странствующий рыцарь Мильтон де Пейрак-Пейран , хороший знакомый Геральта.

Чтобы отыскать Мильтона, Геральту придется отправиться на поиски золотой рыбки и единорога. Спуститесь к воде, активируйте ведьмачье чутье и отыщите золотую рыбку. Следующая цель - единорог, который пасется на северо-востоке от вас. Чтобы приманить единорога, нужно снова прибегнуть к ведьмачьему чутью и найти спелое яблоко. Единорог позволит вам снять сообщение с его рога, и Геральту нужно спешить обратно к герцогине. Найденные подсказки отправляют ведьмака в оранжерею, где прячется Мильтон.

Геральт прибывает на место слишком поздно. Мильтон мертв, и ведьмак бросается в погоню за чудовищем. В битве с монстром невозможно одержать верх. Но Геральта вовремя спасает старый друг - вампир Регис .

Так начинается охота на Детлаффа Ван Дер Эретейна .

La Cage Au Fou

После событий в квесте «Кровавый Бег», ведьмак верхом на верной Плотве должен доскакать до кладбища Мере-Лашезлон . Отыщите закрытый мавзолей и используйте ведьмачье чутье, чтобы отыскать большую могилу с дырой слева. Надо прыгать внутрь, но быть осторожней: внизу вас поджидают рабочие Кикиморы . Разобравшись с ними, идите вперед. На развилке можно свернуть налево за сокровищами, скрытыми за иллюзорной стеной. Набив сумки полезными вещами, возвращайтесь к развилке и идите направо. Там ведьмака ждет Регис.

Охота на Вайту

После большой катсцены и беседы с Регисом, можно отправляться в жуткое поместье на вершине холма. И снова, в любой непонятной ситуации активируем ведьмачье чутье. Идти нужно в комнату справа, в углу лежит ключ в форме ложки. В поместье вообще очень много ложек, поскольку Вайта помешана на них. В правом углу комнаты - лестница, спустившись по ней, вы обнаружите убежище Вайты. Спрячьтесь в шкафу, но не забудьте перед этим заглянуть в сундук, стоящий вдоль стены. Мастерские доспехи пригодятся в ведьмачьем хозяйстве.

Когда появится вайта, перед ведьмаком встает выбор: убить её или попытаться снять проклятье. Если попробовать освободить чудовище, нужно выбрать ужин без использования ложек. Все другие варианты приведут к тому, что вайта сбежит вниз по лестнице и её придется убить. Если вы решите все-таки ликвидировать странного монстра, спускайтесь за ним. Победить вайту несложно, достаточно уворачиваться и использовать перекаты во время её атак.

Вернувшись к Регису, ведьмак получает ценную информацию. Чтобы отыскать высшего вампира Детлоффа Ван Дер Эретейна, нужно помочь Регису сварить особое зелье. Вместе с другом Геральт отправляется в Тешам Мутна . Не забудьте собрать сокровища, лежащие в сундуках подземелья. Когда доберетесь до центральной комнаты, пройдитесь по каждому из четырех входов и разложите приманки для чудовищ. После каждого убийства у Региса будет расти жажда крови. Как только шкала заполнится до отказа, квест будет закончен. Зелье готово и выпив отвар, Геральт увидит прошлое Детлаффа.

Детские тяготы - игрушки не в радость

Отправляйтесь в Бьюклер и следуйте за маркером на карте. Он приведет Геральта к мальчишке, которого обижают хулиганы. Хулиганов надо отлупить, как следует. После драки мальчик, которого ведьмак видел в своих видениях о Ван Дер Эретейне, нагло затребует со своего спасителя вознаграждение за информацию. Пятьсот монет, не многовато ли? Можно сторговаться за четыре сотни или использовать навык Заблуждения (нужен второй уровень).

После беседы следуйте за Регисом в дом, про который рассказывал предприимчивый подросток. Это магазин игрушек. Наверху есть чердак, где отыщется подозрительное письмо, отсылающее вас к еще одной катсцене. После Геральт захочет еще раз исследовать комнату. И не зря, в левом углу можно найти карточки с именами жертв.

Вино священно

Геральт решит сообщить о прогрессе в расследовании герцогине. Отправляйтесь во дворец, чтобы встретиться с ней. Герцогиня не особо обрадуется тому, что услышит: ведьмак будет пытаться убедить её, что с Детлаффом лучше договориться. Вампира кто-то шантажирует и его можно остановить. На одной из карточек с именами жертв есть капля вина. Нужно скакать на виноградники в Кастель Равелло . По дороге карету будут атаковать пантеры, с которым легко справится масло для зверей и стальной ведьмачий меч.

Прибыв на винодельню, вам нужно отыскать сангреальское вино 1269 года . Осмотрите бочки, используя ведьмачье чутье. Нужные бочки находится на втором этаже. Но все они полные, что-то не так. Спускайтесь вниз и найдите коробку перед лестницей, чтобы подобрать кран. У задней стены отыщется деревянный молоток, можно возвращаться к бочкам. Вторая справа - то, что нужно. Ведьмак допросит винодела и выяснит, что он продавал вино на сторону и договорился о новой сделке. Геральт решает встретиться с покупателями и попытаться выяснить, кто шантажирует Ван Дер Эретейна. Но покупатели нападают на ведьмака в самом начале сцены. Убейте их с помощью гвардейцев. Оставшийся в живых сообщит Геральту о загадочном человеке из Цинтры .

Человек из Цинтры

Пора отправляться на бал. У ворот Купера - хороший портной, у которого можно купить элегантный дублет. На балу ищите женщину с орхидеей в отдельной комнате с левой стороны зала. К сожалению, она не та, кто нужен Геральту. Но ведьмачье чутье выручает снова: на столе лежит коробочка в форме сердца с запахом духов Сесилии Белланте.

Поднявшись вверх по лестнице, ведьмак находит Сесилию, она уже мертва. Бегите на балкон и ищите улики. Продолжительная катсцена заканчивает квест.

Захват замка

Для начала нужно встретиться с капитаном Дамьеном на мельнице графа де ла Круа . Ведьмак и Дамьен составляют план, как проникнуть в замок. Запаситесь "Ласточкой", драться придется много. Замок охраняется стражниками, которых придется убить. Солдат много, придется проявить терпение и убивать их по одному. Первым делом уничтожьте арбалетчиков, станет легче.

Продолжайте прокладывать себе путь мечом, пока не встретите Деттлаффа и Региса. Держитесь от них подальше и займитесь оставшимися стражниками. После того как вы втроем уничтожите своих противников, вас ждет встреча с Сианной. Диалогом с ней миссия и заканчивается. Заканчивается и первая часть нашего гайда. Продолжение здесь.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...