Драгон эйдж 2 одобрение спутников. Прохождение - Акт II: Квесты соратников

В игре Dragon Age: Origins очень важную роль в процессе прохождения играют спутники, коих вы сможете встретить аж десять. Если подружиться с ними и построить крепкие взаимоотношения, можно периодически получать приятности в виде бонусов к вашим способностям, также получать доступ к квестам. Ну и конечно это очень кстати, когда возникает кризисная ситуация.

Лелиана познакомится с вами во время сражения с Логелайном

Также можно перейти за пределы дружбы и начать встречаться с некоторыми персонажами. Для этого вам следует пройти персональный квест избранника. Также стоит не забывать о том, что спутник уйдет, если уровень одобрения ваших действий у них снизится и будет меньше ста. Также, если некоторые Dragon Age спутники вам надоели, вы всегда можете сами с ним попрощаться. В кризисных ситуациях любой герой-спутник может на вас разозлиться и превратиться во врага - не исключены стычки.

Спутники в Dragon Age: общая информация

По всему игровому миру расположены некоторые места, куда вам стоит попасть в поисках спутников. Именно там вы начнете с ними разговаривать, и сможете открыть даже какой-то внесюжетный квест, о котором вам расскажет ваш партнер по диалогу. Если вы хотите начать разговор, то вам следует пойти в Лотеринг, в Редклифф (мост), в северную часть Торгового квартала Денерима, мостик в Орзамарии, также можно пойти в Башню Магов и в лагере долийцев. При этом, шанс начать говорить со спутником можно использовать только раз. Если захотите снова - придется опять входить в локацию.


Алистер будет сопровождать вас практически с начала игры

Страж, который вас сопровождает, тоже может говорить с теми, кто идет с ними. При этом, локация лагеря позволяет выбирать множество тем. Ваш друг может стать сам инициатором разговора. Это служит для того, чтобы открывать квесты и работать над уровнем взаимоотношений.

Список спутников:

  • Алистер - солдат, который станет вас сопровождать практически со старта игры. Если вы поступите так, как ему не понравится, он может от вас уйти во время Собрания земель.
  • Морриган - это волшебник. Он является еще и оборотнем, которого вы встретите тогда, когда сюжет приведет вас к Ишалу.
  • Лелиана - эта девушка познакомится с вами в процессе сражения с Логелайном.
  • Зевран - настоящий бандит, которого вы узнаете на Длинной дорогею / Morrigan (маг-оборотень, энтропия, 181 страница Кодекса) — присоединяется после спасения из башни Ишала.
  • Стен - его вы выкупите из служения преподобному в Лотерингею
  • Винн - это врач-маг, который сможет стать вашим спутником, во время оказания поомщи Кругу Магов.
  • Огрен - это берсерк, который станет вашим спутником тогда, когда вы отправитесь за Совершенной Бранкой на Глубинные тропы.
  • Шейла - воительница, которая захочет быть вместе с вами, когда вы активируете металом управления а Хонлите. Она является дополнением к основной игре «Каменная пленница».
  • Логейн Мак-Тир станет заменой Алистеру в финале Собрания земель.

Каждый персонаж обладает своим характером:

  • Лелиана, Винн, Алистер — добрые герои, однако могут занимать нейтральную позицию. хаотично-доброе, нейтрально-доброе, упорядоченно-доброе.
  • Морриган, Зевран, Стен — злобные герои, хотя могут тоже становиться нейтральными.
  • Шейла, Огрен, Логэйн — нейтральные персонажи.

Dragon Age: подарки спутникам

Своим товарищам вы можете презентовать дары с целью увеличить уровень оказываемого влияния на персонажа. Практически всегда то, что вы дарите, будет интересно только одному из спутников. Так что не стоит переживать, что это будет нужно ще кому-то и тот, куме не подарят, обидится. К примеру, Лелианне безумно нравятся религиозные талисманы церкви, а вот Морригану такое лучше не дарить.

Для того, чтобы в Dragon Age подарки спутникам дарить тому, ктов них нуждается, нужно обратиться к специальному Кодексу. Там есть все о том,к ак сделать выше Влияние вплоть до 25 уровня. А так же можно узнать из диалогов. Некоторые дары провоцируют спутника на то, чтобы с вами поговорить.


Зевран очень любит драгоценные слитки и кожаные изделия

Кстати, если вы будете пытаться подарить подарок не тому, кому он нравится, спутники будут просто отказываться. Но это касается только особенных подарков. Ведь есть такие, которые подходят всем.

Каждый дар повышает уровень одобрения на целых десять баллов. Однако с каждым следующим этот количество начисляемых баллов будет уменьшаться на единицу. Однако есть одна категория подарков, которая дает возможность заработать больше баллов, чем 10 - это Особые подарки. Они появляются в том случае, когда вас попросит сам спутник. Только тогда вы узнаете, что им надо. К примеру, Зевран вам может попросить о долийских перчатках, они повысят уровень влияния на 12 баллов.

Все простые подарки, которые можно давать каждому спутнику, могут повысить уровень лишь на пять баллов. Однако если вы дарите с негативным умыслом, влияние падает.

Влияние лучше всего повышается тогда, когда вы общаетесь с вашим сопровождающим, а если вы еще и с ним встречаетесь, то можно с легкостью повысить до сотни.


Dragon Age: подробно о каждом спутнике

Алистер очень верен вам, не покинет даже в том случае, если вы добъетесь уровня влияния и одобрения в минус сто. Он не выгоняем. А если вы достигните высокого уровня Одобрения, то Алистер поможет вашему Стражу, чтобы тот стал Храмовником.

У Алистера имеется особый квест «Семья Алистера», для этого вам нужно будет отправиться с Алистером к его сестре.

Избавиться от этого спутника возможно только в случае том, если вы не убьете Логейна.

А чтобы Алистер в вас влюбился (если вы играете персонажем-женщиной), то вы должны будете лишь пойти на флирт. Далее есть два варианта финала: замужество, разрыв.

Морриган

Морриган попадет к вам тогда, когда на этом настоит Флемет. Морриган сумеет превратить вас в такого же оборотня, как она. Она избирательна в том, кому помогать, а также не любит, когда вы слишком добры к окружающим.

Ее особый квест называется «Гримуар Флемент». И для этого в Dragon Age спутники должны вместе с вами направиться на поиски Черного Гриммуара. Он будет у Ирвинга.

Чтобы закрутить роман с Морриган, необходимо добиться уровня влияния в 30 и остаться с ней наедине. После этого, она может подарить вам магический перстень, однако никакого хеппи энда с ней не будет.

Уйти она может перед сражением в финале игры или уйдет после того, как вы победите.

Девушка познакомится с вами тогда, когда вы сразитесь с воинами Логейна. Она поможет вам узнать, какой специальности Бард. Ее квест - это ее Прошлое. Чтобы протий это задание, вам надобно пообщаться с Марджолайн,а после с Лелианой. В некотором случае вы сможете сделать ее жестче, если станете в диалоге с ней настаивать на схожести Лелианы и Марджолайн.

Завести роман с Лелианой можно хоть женщиной, хоть мужчиной. Если все будет хорошо, вы получите от нее колечко.

Если же в процессе прохождения «Урны священного праха» вы каким-либо образом оскверните прах, то Лелиана попытается вас покинуть. Лишь ужесточенные Dragon Age спутники не сделают такого.

Зевран и его компания бандитов совершит нападение на вашу группу. Вы можете либо убить его, либо взять в команду, после того, как разберетесь с другими. Он превратит вас в убийц.

У него нет своего задания, однако возникает критическая ситуация - вы можете пересечься с Талисеном. Если вы в плохих взаимоотношениях с Зераном, он уйдет к другому. Далее вы даже сможете сражаться с Талисеном.

С Зевраном можно завести роман любому полу.

Мабари

Мабари - это собака, которая может вам достаться еще в прологе, если вы выбрали игру за Знать. А если нет, то вам стоит пройти задание Псаря.

Стен

Dragon Age спутники могут появляться в любой момент. Так вы познакомитесь со Стеном - вам нужно будет помочь ему уйти от преподобной матери.

Его задание связано с возвращением мечаю Он находится у гнома Двина из редклиффа. Его можно будет либо выкупить, либо забрать силой, либо отыскать в жилье.

Стен может уйти от вас, если вы возьмете его в Убежище из «Урны священного праха».


Винн

Винн, как и остальные Dragon Age Origins спутники присоединится в ходе прохождения «Разорваного круга». И вот вы должны будете еще и пройти ее особенный квест. Называется «Сожаление Винн». И вот девушка поведает вам о персонаже Айнерин.

И только когда вы его отыщите, чтобы поговорить, квест будет считаться пройденым.

Винн может уйти тогда, когда вы расскажете о своем намереньи воевать с магами или же вы осквернили прах.

Огрен

У этого спутника к вам есть свое задание: вам нужно будет найти его любимую Фельзи.

Также в игре есть тайный соратник.

Логейн

Логейн присоединится к вам тогда, когда вы не убьете его в Собрании Земель. Однако у Алистера тогда возникнет обида - он вас покинет вместо этого.

Многим любителям РПГ известна такая игра, как Dragon Age 2. В ней нам предстоит сражаться с врагами, чтобы остаться в живых в условиях начинающегося Мора. В этом деле нам помогут спутники, которых можно встретить по ходу игры. Очень интересно то, что с ними можно подружиться, поругаться или построить романтические отношения. Одним из спутников может стать эльф Фенрис. В Dragon Age 2 он представлен сильным воином с двуручным оружием. Его можно не брать в свою команду, поскольку он не влияет на прохождение основного сюжета. Но все же стоит пообщаться с ним или построить отношения, ведь он такой интересный.

Кто он такой

Для начала выясним, кто же такой Фенрис в Dragon Age 2 и чем он интересен. Такое имя создатели игры дали эльфу с белыми волосами и необычными лириумными татуировками по всему телу. Он имеет невысокий рост и худощавое телосложение. При этом довольно силен, поскольку прошел через множество боев в своей жизни. Основные черты внешности:

  • белые короткие волосы с небрежно спадающими прядями;
  • зеленые глаза, окруженные темными ресницами;
  • темные брови;
  • острый нос с малозаметной горбинкой;
  • пухлые губы (всегда плотно сжаты);
  • обычные (остроконечные);
  • лириумные татуировки, выполненные в виде узора.

Свое прошлое Фенрис из Dragon Age 2 не помнит. Получается, что его жизнь началась после вливания лириума. Он и его семья были рабами у магистра Данариуса, который решил поэкспериментировать с веществом, и ему нужен был подопытный. Он предложил нашему соратнику поучаствовать и в случае выигрыша (у других подопытных) обещал выполнить любое пожелание. Эльф хотел спасти свою семью, поэтому согласился на любые манипуляции.

В памяти Фенриса не осталось ничего, кроме боли, которая сопровождала его во время ритуала. Также в результате опытов он поседел и обрел лириумные картинки, покрывающие все тело. Данариус воспылал любовью к эльфу и постоянно издевался над ним. Хозяин воспитывал его идеальным убийцей и требовал, чтобы он выполнял любой приказ.

Рабу было нелегко, но однажды все изменилось. Во время битвы между Тевинтером и кунари Данариус спасался на корабле, на котором Фенрису из Dragon Age 2 не было места. Спасая себя, магистр пожертвовал им и оставил на берегу. Эльф затерялся в джунглях, где его подобрали мятежники, сражавшиеся и против Тевинтера, и против кунари. Хозяин не забыл своего любимчика и через несколько месяцев приехал за ним. Мятежники отказались его выдать, но Данариус приказал своему подопечному всех убить, и он это сделал.

Магистр был ранен в битве, в результате чего Фенрису удалось сбежать. Он пробрался на корабль и покинул опасное место. Бедолаге пришлось постоянно скитаться, защищаться и зарабатывать деньги (работал наемником). Тяжелое прошлое оказало сильное влияние на характер и жизненные взгляды нашего напарника.

Как встретить и принять в команду

Во второй части «Эры драконов» мы играем за персонажа с фамилией Хоук (мужчина либо женщина). В путешествии нас будут сопровождать спутники, которые присоединятся к нам и будут помогать выживать. Попробуем разобраться, где найти Фенриса в Dragon Age 2 и как принять его в свою команду.

Задание «Бесплатный сыр», в котором мы с ним встретимся, станет доступным после разговора с Варриком и квеста «Бизнес». Заходим домой, находим письмо с предложением работы у гнома Ансо. Для уточнения деталей встретимся с ним после заката в Нижнем городе. Будьте внимательны, в ночное время на улицы выходит большое количество бандитов, поэтому лучше взять с собой спутников. Гном попросит вернуть его товар, который у него кто-то украл. Если надавить на него, то он поведает, что это был лириум для храмовников.

По наводке Ансо идем в небольшой дом в Эльфинаже. Здесь нас будут ждать ловушки и засада. Как только убьем всех врагов, осматриваем сундук и находим потерявшийся товар. Выходим на улицу, там нас встретит большое количество работорговцев, с которыми придется разобраться. Кроме обычных воинов, среди них будет достаточно сильный маг, которого лучше убить в первую очередь.

Возвращаемся к гному и встречаем еще один отряд врагов. Бой не начнется, потому что в разговор вмешается наш симпатичный эльф с белыми волосами и кучей татуировок. Поговорите в Dragon Age 2 с Фенрисом и узнайте, что он пришел расквитаться с Данариусом. Мы ему поможем, но сделать это придется ночью. Встречаемся с новым знакомым в доме мага, возле которого он присоединится к нашему отряду. Здесь придется сразиться с демонами и обойти множество ловушек. Комната Данариуса находится на втором этаже, чтобы ее открыть, убиваем демона Ярости. За дверью будет отряд врагов, на которых наложено заклинание «Тайный Ужас».

Как только разберемся с врагами, эльф уйдет из отряда и встретит нас на выходе из дома. Говорим с ним и окончательно принимаем в свой отряд.

Характер

Фенрис - симпатичный эльф с очень приятным голосом. Но вот характер у него оставляет желать лучшего (это связано с его тяжелым прошлым). Он любит свою свободу и убьет любого, кто захочет посягнуть на нее. Фенрис очень сильный, но это не спасает его от постоянных душевных мучений. Также ему не дает покоя тот факт, что за ним постоянно будут охотиться. Персонаж постоянно злится на себя, на окружающих, поэтому кажется мрачным, угрюмым, жестоким и вспыльчивым.

Чтобы Хоук и Фенрис в Dragon Age 2 дошли до любовных отношений, придется постараться. Особенно много сложностей будет, если главный герой - маг. Их эльф люто ненавидит, ведь все эксперименты над ним проводил именно маг. Он не хочет, чтобы они пришли к власти, поэтому во всем поддерживает храмовников и существование Круга. Также он ненавидит рабство и рабовладельцев, поэтому готов помочь каждому невольнику, сбежавшему от хозяина.

Фенрис никому не доверяет, не открывается. И вообще, общается он только тогда, когда считает нужным. Из-за постоянных издевательств и унижений у него сложилась низкая самооценка, и он решил, что не достоин хорошего отношения, дружбы, любви. Он боится сблизиться с кем-либо, поэтому всю жизнь прожил в одиночестве. Если удастся пробиться через такую стену сомнений, то эльф станет самым преданным другом или возлюбленным. Чтобы увидеть любовные диалоги с Фенрисом в Dragon Age 2 как можно быстрей, можно задобрить его подарками (о них речь пойдет ниже).

С остальными членами отряда он общается по-разному. К Авелин эльф относится уважительно, к Варрику - благосклонно, к Мерриль - напряженно, к Андерсу - враждебно (он ведь маг).

Умения и способности

Хотя Фенрис постоянно жалуется и ноет, он обладает удивительными боевыми навыками и умениями. Он хорошо владеет двуручным мечом, а благодаря лириумным татуировкам у Данариуса получилось увеличить выносливость Фенриса в Dragon Age 2 (и физическую силу, конечно).

С помощью лириума он научился:

  • проникать сквозь предметы (например, разрывать сердце врага изнутри);
  • становиться прозрачным (так он прячется от врага на поле боя);
  • совершать удары волной духовной силы, что оглушает врагов на некоторое время;
  • противостоять магии, уменьшающей урон.

Расплатой за такие умения ему служит агония, в которой он мечется из-за лириумных татуировок. Неизвестно, что умел эльф в прошлой жизни (до ритуала), но на данный момент у него хорошо получается ругаться на тевинтерском языке и играть в азартные игры. А так его можно назвать неумехой, поскольку больше ничего особенного делать он не умеет. Стоит заметить, что наш остроухий соратник много знает о Кун и говорит на их языке. Поэтому стоит брать его на все переговоры с кунари.

Дружим и соперничаем

Как говорилось не любит магию и все, что с ней связано. Как подружиться с Фенрисом в Dragon Age 2? Не берите его на задания, при выполнении которых будете поддерживать магов. Очень важно всегда выслушивать его воспоминания о прошлом и разделять его точку зрения. Наш соратник не любит работорговцев и защищает невольников, значит, и нам придется делать то же самое. Если все делать наоборот, будет увеличиваться соперничество с ним.

Фенрис постоянно ноет и капризничает, жалуется на свою прошлую жизнь. Общаться с ним придется очень аккуратно, потому что он может странно отреагировать. Даже подарки могут привести к повышению соперничества, а не дружбы. Итак, расположение зеленоглазого красавца можно заслужить, если не поддерживать работорговцев и магов.

Хотите сделать наоборот и не поругаться с Фенрисом? Не берите его на задание, замените кем-нибудь другим. Помните, что завоевать его сердце будет непросто. При открытой вражде в конце игры он может перейти на сторону храмовников и сражаться против нас.

Романтические отношения

Главный герой многих фанфиков по Dragon Age 2 - Фенрис. Это связано с тем, что с ним Хоук может построить необычный бурный роман (причем как женщина, так и мужчина). В первом акте после задания «Бесплатный сыр» с ним можно пофлиртовать. Выбирайте диалоги, подсвеченные сердечками, и начинайте потихоньку радоваться. Если наша героиня - маг, то с любовными отношениями могут возникнуть сложности. Но при правильном подходе эльфа можно покорить без особых проблем.

Во втором акте говорим с эльфом о его прошлом. После этого и нескольких заданий появится квест, касающийся Фенриса в Dragon Age 2, - «Вопросы веры». В процессе перемещения нам попадется отряд разбойников, которых послала ученица Данариуса. Они хотят убить эльфа, поэтому разбираемся с ними без сожаления. После боя отправляемся за самой ученицей, которая находится в пещере. Как только мы победим, наш зеленоглазый красавец покинет отряд. Идем в бывший дом мага и выясняем, что с ним случилось. Фенрис извинится, и если мы с ним до этого правильно флиртовали, нас ожидает ночь любви. Под утро любитель побегов опять исчезнет и объяснит это тем, что он боится причинить нам боль или вред.

В третьем акте появится весточка от сестры эльфа. Когда мы пойдем спасать ее, окажется, что она предательница. Работорговца убьет Фенрис, а вот судьбу эльфийки решает наша героиня. Как бы мы ни поступили, наш спутник все равно опять будет ныть об одиночестве, пустоте в душе и т. д. Тут важно поддержать его, если хотите с ним серьезных отношений. И как обычно, он опять уйдет из отряда.

Когда мы войдем в жилище возлюбленного, Авелин и Варрик скажут, что ему необходимо новое жилье (ведь там полно трупов). К их словам он отнесется скептически, а вот Хоук сможет уговорить его переехать к ней. Эльф согласится и поцелует героиню. Если перед последней битвой в Dragon Age 2 Хоук и Фенрис заговорят, то их также ждет нежный и страстный поцелуй.

Снаряжение

Фенрис - сильный и выносливый воин, наносящий сокрушительные удары двуручным мечом. Он носит старые потрепанные доспехи, которые нельзя поменять во второй части игры. Но можно усовершенствовать одеяние, повысить параметры, вставить дополнительные руны. Улучшения продаются в магазинах либо достаются после выполнения определенного квеста. Частичный и полный апгрейд доспехов дадут игроку достижения «Верный друг» и «Береги себя».

С самой первой встречи Фенрис носит броню «Убежище переселенного духа». Если начать с ним романтические отношения, то во втором акте у него появится красный шарф на руке и фамильный герб Амеллов на ремне.

Доспех можно улучшить и получить дополнительный слот для руны или бонус к атаке. Для этого придется найти следующие предметы:

  • духовный символ Тевинтера (продает Жан Люк в Верхнем городе);
  • лириумную чешую (покупаем в «Сомнительных товарах», расположенных в порту);
  • укрепленные ремни (находим при выполнении задания «Горькая пилюля»);
  • зачарованную смолу (находится на теле дракона, которого придется убить по ходу задания «Резня в шахте»).

Дарим подарки

Чтобы добавить очков дружбы или соперничества, можно подарить Фенрису в Dragon Age 2 подарки. На его расположение могут повлиять 2 предмета: книга Шартана и меч Милосердия.

Квест, в котором мы получим книгу Шартана, можно взять во втором акте. Дожидаемся ночи и идем в Эльфинаж, там у входа лежит мешок с нужной нам книгой. Идем домой к нашему эльфу, говорим с ним и показываем ее. Оказывается, он не умеет читать, но обещает научиться. Если у героини роман с Фенрисом, то можно лично поучить его. Подарок добавит 15 очков к дружбе либо соперничеству (зависит от того, что перевешивает).

Меч Милосердия можно найти при выполнении задания, которое даст Орсино (либо Мередит). Нам предстоит выяснить, куда из Круга периодически уходит группа магов. Идем ночью в Верхний город и становимся свидетелями боя между магами и храмовниками. Нам придется вмешаться и перебить всех врагов. На одном из них находим записку с упоминанием склада в Порту. Там на нас опять нападут и сообщат, что нашего близкого человека взяли в плен на Рваном берегу. Двигаемся туда и заканчиваем квест. Меч находится в одном из сундуков в Порту.

Идем к Фенрису и говорим с ним о мече. При желании его можно подарить, но тогда остальные соратники не смогут взять его в руки. Очки прибавляются следующим образом:

  • +15 к дружбе или соперничеству, если отдать ;
  • +10 к дружбе или соперничеству, если оставить меч себе.

Секреты общения

Если очень хотите посмотреть на отношения эльфа и главной героини, то придется постараться. Будет очень непросто развить роман с Фенрисом в Dragon Age 2. Сохранения в игре лучших моментов отношений помогут вам в случае неудачи попробовать свои силы еще раз.

А также запомните следующие советы:

  1. Эльф не любит Андерса, поэтому лучше не брать их на квесты вместе.
  2. Помните, он не потерпит измены, поэтому даже не думайте заигрывать с любыми персонажами мужского пола. Иначе на роман выйти не получится.
  3. Если главная героиня - маг, то лучше сделать Фенриса соперником. Для этого придется поддерживать магов и делать все наперекор ему. Откажитесь от поиска ученицы Данариуса и не торопитесь посещать логово работорговцев. Когда будете бегать по другим квестам, эльф остановит вас и обвинит в бездействии. Не стоит отказывать ему в помощи с сестрой, иначе Фенрис уйдет один и, скорей всего, не справится. Помните, что соперничество никак не влияет на развитие романа.
  4. Магические способности главной героини игры не помешают сделать зеленоглазого красавца верным другом или возлюбленным. При правильном общении все должно получиться.
  5. Во втором акте не берите квест «Горькая пилюля», пока не добьетесь 50 очков дружбы у Фенриса. В нем можно получить +60 к дружбе. Чтобы этого добиться, необходимо сказать работорговцам, что он - не раб. Также следует немедленно выдвинуться на поиски его сестры Адрианы. В квесте с рабыней пожалейте ее и предложите работу. Когда вернетесь домой, поддержите правильными словами или пофлиртуйте.
  6. В третьем акте говорим с нашим беглецом и получаем квест «В одиночестве». Хорошо прокачанное влияние поможет побольше узнать о его прошлом. Также из-за этого в квесте «Вопросы веры» в Dragon Age 2 Фенрис может поменять свое мнение о магах (не без влияния Хоука, конечно).
  7. Дарите ему подарки, но не забывайте, что они повышают не только очки дружбы. Для развития романа лучше всего преподносить их, если у вас перевешивают дружественные отношения.

Модификации

Для игры Dragon Age 2 создано множество модов - дополнений, которые изменяют внешность персонажей, улучшают текстуры, добавляют уникальное оружие и т.д. С их помощью игра становится более интересной и разнообразной. Для Фенриса можно установить следующие дополнения:

  1. Ретекстуру брони. Она выглядит более стильно и солидно.
  2. Улучшенное лицо. Теперь оно может выглядеть более аккуратным, сглаженным и привлекательным.
  3. Одежда. Здесь можно найти разные по цвету и стилю одеяния (например, сделать его похожим на Тевинтерца).
  4. Исправленное свечение татуировок. Благодаря дополнению они светятся не постоянно, а активируются при действии.
  5. Косу - необычное и удивительное оружие.

Остановимся более подробно на моде косы для Фенриса из Dragon Age 2. Его создатели решили, что эльф слишком оригинальный персонаж, поэтому ему нельзя бегать с обычными двуручными мечами. Так появилась стеклянная коса, которая тоже удерживается двумя руками. Она растет в уровнях, защищает от магии и наносит «духовный» урон. Оружие добавляется в инвентарь к герою после загрузки старой игры или начала новой.

Поклонники игры написали по ней множество сочинений - фанфиков. Фенрису из Dragon Age 2 они отдали одну из главных ролей. И не зря, ведь всем хочется продолжения удивительного романа с эльфом. Его популярность связана с эльфийской внешностью, необычным характером и страстной натурой.

Карвер

Карвер Хоук - воин, брат главного героя. С ним гораздо труднее наладить дружественные отношения, чем с сетрой. Погибает в начале игры, если выбрать класс «Воин» или класс «Разбойник». Он также может погибнуть во время экспедиции на Глубинные тропы, если рядом нет Андерса.

Если же он есть, то Карвера забирают Серые Стражи. Если оставить его дома одного с матерью, то он станет храмовником. Появляется под конец игры и помогает Хоуку.

Бетани


Бетани Хоук - маг-отступник, сестра главного героя. С ней гараздо проще завести дружелюбные отношения, чем с Карвером. Погибает в начале игры, если выбрать класс «Маг». Она также может погибнуть во время экспедиции на Глубинные тропы, если рядом нет Андерса. Если же он есть, то Бетани забирают Серые Стражи. Если оставить её дома одну с матерью, то её заберут в Круг Магов. Появляется под конец игры и помогает Хоуку.

Авелин


Авелин Валлен - жена храмовника Уэсли, воин. Присоединяется к игроку в начале игры. После прохождения одного из её личных квестов выходит замуж за стражника Донника. Если взять Авелин в финальную битву, то Донник тоже будет помогать в битве против Мередит.

Варрик

Варрик Тетрас - гном-наземник из касты торговцев. Он разбойник, и к тому же единственный, владеющий арбалетом. Он даже дал арбалету имя, «Бьянка». Повествование в игре ведётся Варриком. В свободное время рассказывает в таверне разные небылицы про Хоука.

Андерс

Андерс - маг, духовный целитель, бывший Серый Страж. Он сбежал от Серых Стражей после того, как стражи позволили храмовникам попытаться убить его. Не любит Круг Магов. Андерс также позволил вселиться в себя духу Справедливости. Но потом пожалел про это, ведь когда Андерс видит несправедливое отношение к магам, то Справедливость превращается в Месть. Справедливость также проявляется в Тени. Андерс в свободное время занимается целительством и к концу игры затевает войну между храмовниками и магами. Может быть казнён игроком.

Мерриль

Мерриль - долийская эльфийка, маг крови. Встречается во время исполнения просьбы Флемет. Тогда же игрок и решает, возьмёт ли он Мерриль себе в спутники, или нет. Высокое мастерство Мерриль позволяет ей использовать опасные артефакты, при контакте с которыми обычный маг стал бы одержимым.

Изабелла


Изабелла - капитан пиратского судна. Её квест можно начать только после принятия Андерса. Покидает отряд перед битвой с кунари. Признаётся, что именно из-за похищенной ею книги кунари приземлились на берега Киркволла. После выполнения её личного квеста, независимо от уровня отношений может вернуться.

Фенрис

Фенрис - беглый раб, слуга магистра из империи Тевинтер. Ему в кожу был вживлён лириум. Ненавидит магов, потому что считает, что если все маги будут освобождены, то Киркволл превратится во второй Тевинтер. Присоединяется к игроку после задания «Бесплатный сыр».

Себастьян Вель


Себастьян Вель - лучник, принц. Он хочет отомстить убийцам своей семьи. Он может стать доступным, если загрузить дополнение «The Exiled Prince».


Прохождение - Акт II: Квесты соратников
Во втором акте вы начнете находить подарки, которые можете отдать своим компаньонам. Каждый подарок при нахождении начинает мини-квест и в журнале указывается, кому именно его следует подарить. В отличие от подарков в первом ДА, подарки этой игры смещают отношение соратника в уже существующую сторону Дружбы или Соперничества. То есть, если ваш соратник находится в Дружбе с ГГ, подарок принесет очки Дружбы, а если Соперничества - то, соответственно, Соперничества, даже если вы выберете абсолютно те же самые варианты ответа в диалогах. Реплики соратников в этом случае будут отличаться в зависимости от их отношения к ГГ.

Фенрис

Разговор с Фенрисом/Speak to Fenris

Поговорите с Фенрисом в его особняке. Вы получите прибавку в очках Дружбы, если предложите ему помощь, и очки Соперничества – если согласитесь, что это не ваши проблемы.

Сомнения / Questioning Beliefs

Поговорите с Фенрисом. Он расскажет вам о том, каким образом ему удалось сбежать от Данариуса. Этот квест появляется только, если вы достигли 50 очков Дружбы или Соперничества с Фенрисом.

Книга Шартана/The Book of Shartan (подарок)

При посещении Эльфинажа после захода солнца в одном из мешков вдоль самой северной улицы вы обнаружите книгу «Жизнь Раба», написаную эльфом Шартаном, сподвижником Андрасте. Отдайте ее Фенрису.

Ночные Кошмары Фенриса/Fenris’s Night Terrors

Данный квест появляется только, если вы взяли Фенриса с собой в Тень (квест Фэйнриэля) и он предал вас Демону Гордости. Поговорите с ним и выслушайте его извинения. Вы заслужите очки Дружбы или Соперничества в зависимости от того, отнесетесь ли вы к происшедшему с пониманием или выскажете претензии.

Горькая Пилюля/The Bitter Pill

Данный квест появляется после того, как вы немного продвинетесь по сюжетной линии (у меня он всегда появляется после «Взрывчатой Услуги»), если вы выйдете за пределы Киркволла с Фенрисом в вашей группе. По дороге к месту назначения вас будет ожидать засада из тевинтерских работорговцев, которые были посланы вернуть Фенриса его бывшему хозяину.
После короткого разговора начнется бой. Хотя вы можете избрать вариант ответа «мы может договориться» (что, по понятным причинам, даст вам очки Соперничества с Фенрисом), избежать сражения вам не удастся. После боя один из нападавших откроет вам местонахождение Хадрианны – дамы, которая, судя по всему, руководит в настоящий момент поисками Фенриса.

Отправляйтесь в открывшуюся у вас на карте мира новую локацию. Подступы к пещере работорговцев прикрывают несколько отрядов, в число которых входят маги. Будьте осторожны.

В самой пещере вы найдете множество ловушек – причем ловушек, которые нельзя отключить – они активируются каждый раз, когда на них наступаешь. К счастью, их можно без труда заметить по плиткам цвета, отличного от остального пола. В некоторых узких проходах вам может быть легче принять на себя руководство персонажами и аккуратно продвинуть их вперед один за одним, чтобы избежать повреждений.

Зачистив часть пещер от отрядов рабовладельцев, магов, нечисти и прочих милых созданий, вы встретитесь с молоденькой рабыней-эльфийкой Ораной. Если вы будете добры с ней, то заслужите очки Дружбы с Фенрисом. Фенрис, Варрик и Авелин дадут вам очки Дружбы, если вы предложите девушке службу у вас, уточнив, что это не рабство и вы будете платить ей за работу.

Наконец достигнув Хадрианны, вам придется сражаться с бескончеными волнами работорговцев и Теней, которые она будет призывать себе на помощь. Лучше всего сосредоточить всю огневую мощь на ней, как только исчезнет ее защитный барьер, чтобы нанести ей максимум возможных повреждений в короткий срок – иначе она не только заново прикроется барьером, но еще и будет телепортироваться по всей комнате, затрудняя доступ к ней вашим воинам ближнего боя.
После битвы Хадрианна автоматически заговорит с Фенрисом. После разговора Фенрис временно покинет вашу группу.
Чтобы получить его обратно, идите в свое поместье. Там Фенрис поговорит с вами и это завершит данный квест. Если вы уже завершили квест Сомнения и флиртовали с Фенрисом раньше, то данный разговор также будет поворотной точкой в ваших отношениях.

Если вы не сразу отправитесь к Хадрианне, а будете выполнять другие задания, то на вас (с Фенрисом в группе) снова нападут тевинтерцы - в этом случае Фенрис даст вам Очки Соперничества и поставит ультиматум - идти к убежищу Хадрианны немедленно. Если вы откажетесь, он уйдет один и больше вы его не увидите.

Примечание – в одном из сундуков в подземелье работорговцев, в комнате, где вы встретили эльфийку, находится подарок для Андерса – Амулет Тевинтерской Церкви.

Авелин

Разговор с Капитаном/Calling on the Captain

Поговорите с Авелин во дворце наместника.

Непрекращающиеся Сомнения/Doubts that Linger

Этот квест появляется только, если вы взяли Авелин с собой в Тень (квест Фэйнриэля) и она предала вас Демону Желания. Поговорите с ней о случившемся и в зависимости от вашей реакции вы можете заслужить очки Дружбы или Соперничества.

Сомнения/Questioning Beliefs

Поговорите с Авелин во дворце наместника об ухудшающейся обстановке в Киркволле. Этот квест появляется только, если вы достигли 50 очков Дружбы или Соперничества с Авелин.

Долгий Путь/The Long Road

Поговорите с Авелин во дворце наместника. Она попросит вас сделать сущую безделицу. Помните стражника Донника из первой части игры? Он поправился и снова в строю. Так вот, нам нужно отнести ему подарок от Авелин, а потом рассказать ей о его реакции.
Отдайте подарок Доннику, который стоит в соседней комнате, и возвращайтесь к Авелин с докладом.
Она попросит вас сделать ещё одно пустяковое дело: повесить на доске расписание дежурств стражи и узнать реакцию стражника на его назначение.
Идём к доске в холле, вешаем объявление, слушаем недоумения стражников по этому поводу и рапортуем Авелин.
Авелин в затруднении, что же ей теперь предпринять – а ваши соратники с удовольствием комментируют происходящее (их разговоры в ходе этого квеста, пожалуй – самая лучшая его часть, особенно старается Изабела).
В ходе разговора капитан попросит вас устроить ей с Донником встречу в Висельнике вечером.
Идём к Доннику и зовём его в «Висельник», потом отправляемся туда сами. Смотрим ролик, что из всего этого выходит, и говорим с Авелин.

В ходе беседы договариваемся, что устроим ей с Донником спокойный дозор на Рваном Берегу, чтобы она смогла поговорить с ним без помех.

Идём на Рваный Берег и двигаемся вслед за квестовой стрелкой.
Нам предстоит последовательно перебить три группы врагов около трёх "маяков", после чего зажечь "маяки" и смотреть, как идут дела у Авелин. Будьте внимательны – помимо врагов на дорогах к «маякам» расставлены многочисленные ловушки.
Сохранитесь перед тем, как зажечь третий огонь. В последующем за короткой сценой вашим разговором с Донником и Авелин, у вас будет возможность как помочь Авелин получить желаемое, так и наоборот.
После разговора идём в город - там, в Крепости Наместника, вас будет ждать расстроенная Авелин. В ходе разговора появляется Донник, и они продолжают свой разговор уже без вас, за закрытой дверью.
Если вы решите им помочь, то получите очки Дружбы с Авелин - и Донник может прийти вам на помощь в финальной битве игры.

Ещё раз побеседуйте с Авелин и узнайте, до чего они договорились с Донником. Этот разговор завершит данный квест.

Соболезнования Капитана/The Captain’s Condolences

Поговорите с Авелин после завершения квеста «Все, что Осталось». Вы получите очки Соперничества, если обвините ее в случившемся или если не станете слушать ее историю.

Щит Леди Рыцаря/Shield of Knight Herself (подарок)

Подарите Авелин щит, который вы можете найти в Убежище Варнелла по квесту «Найти и Снова Потерять». Если вы уговорите ее его принять как подарок друга, то он превратится в настоящий щит (и очень неплохой), использовать который может только Авелин. В других случаях вы тоже можете его использовать.

Андерс

Навестить Андерса/Visit Anders

Поговорите с Андерсом в его лечебнице.

Амулет Церкви Тевинтера/The Tevinter Chantry Amulet (подарок)

В ходе квеста Фенриса «Горькая Пилюля» вы обнаружите в сундуке в той комнате, где вы встретили эльфийку Орану, амулет тевинтерской церкви. Подарите его Андерсу.

Несогласие/Dissent

Во втором акте игры мы получаем от Андреса известие, что он хочет с нами поговорить. Идём к нему в Лечебницу.
Андерса очень волнует то, что в последнее время в городе прибавилось усмирённых магов, причём усмиряли и тех, кто уже прошёл Истязания - что не допускается по церковным законам.
И вот, через подпольную сеть несогласных с правлением Мередит магов, Андрес узнал, что, оказывается, есть целый план по усмирению магов Киркволла. Автор этого плана - Храмовник Алрик, который и усмирил Карла, друга Андреса, которого вы можете помнить по первому акту.
Андрес попросит нас раздобыть этот план.
А для этого нам, всего-то, надо проникнуть в Казематы по секретному ходу из Клоаки.

Соглашаемся и идём к тоннелю, выбираем ещё двоих спутников и отправляемся на задание. Андрес в этом квесте будет вашим обязательным спутником.

В тоннеле нас ждём множество контрабандистов лириума, половина из которых могут уходить в стелс и затем нападать со спины. Чем дальше вы продвинетесь, тем больше «предводителей» будет встречаться вам среди врагов. Поэтому излишняя осторожность вам не помешает. Также там водятся ядовитые пауки.
Убиваем всех, кто попадается нам по пути, и по мере продвижения вперёд забираем с одного из убитых нами врагов Безупречные Штаны. Эта "милая" деталь откроет вам небольшой квест.

Доходим почти до конца подземелья, сохраняемся. Делаем несколько шагов вперёд и наблюдаем за очень интересной сценой с участием храмовника Алрика и юной магессы.
Ввязываемся в бой. Надеюсь, у вас с собой достаточно зелий лечения? Бой будет не из лёгких, сам Алрик и его подручные - ребята достаточно сильные. Некоторые уходят в стелс и бьют из него. Сам Алрик использует достаточно много из воинско-храмовничьих умений, поэтому я бы рекомендовала убить в начале его, а уже потом разобраться с остальными. Также можете убежать назад всей группой – тогда за вами погонятся только несколько храмовников и – порой - сам Алрик, а последующие волны подкрепления будут спокойно ждать на прежнем месте, пока вы к ним вернетесь.
Как только был убит последний храмовник, быстро нажимаем на F5. Это даст вам возможность переиграть диалог, если результат вас не устроит.

Бой закончен, и вы атоматически начинаете разговор с юной магичкой и Местью.
Вариантов окончания этого квеста два.
1. Если вам всё равно что будет с магессой, которая сбежала, чтобы попрощаться с родителями, можно поддержать Справедливость в том, что да, все заслуживают смерти и не останавливать.
Тогда он успевает убить девушку, после чего отступает и Андрес приходит в себя, видит дело рук своих и уходит.
2. Если вам не всё равно, выбираем ответ, помеченный звездочкой "Не трогай её!". Андрес приходит в себя, переводит дух и уходит.

А мы, оставшись с двумя спутниками, обыскиваем Алрика и находим у него тот самый План усмирения магов Киркволла.
Надо признать, что этот план не одобрила Верховная Жрица и пока не одобрила Мередит.
Получается, свой план Алрик проводил в жизнь без их согласия с группой своих единомышленников, а раз его больше нет, магам, пока что, ничего не угрожает.

Направляемся вперёд, к близкому выходу из пещер и по дороге обыскиваем один маленький закуток. Там, в обычном ящике, находится улучшение для брони Андреса - "Эссенция Духа" - повышает устойчивость к магии.

Выходим из пещер, разговариваем со спасённой нами магессой. Только от вас зависит, вернётся ли она в Круг или уйдёт из Киркволла, опасаясь преследования храмовников.

Возвращаемся в к Андресу в Лечебницу. После разговора с ним квест будет закончен.
В данном разговоре у вас будет возможность прогнать Андреса из своей команды, мол пусть сам разбирается со своей Справедливостью.
Будет возможность приободрить и поддержать мага, сказав что мы поможем ему справиться.
И, для тех, у кого с ним роман, будет возможность дойти до любовных реплик.

Вопрос Веры/ Questioning Beliefs

Поговорите с Андерсом. Для тех, у кого с ним роман, настоятельно рекомендую сохраниться - это поворотный момент в ваших с ним отношениях. Этот квест появляется только, если вы достигли 50 очков Дружбы или Соперничества с Андерсом.

Мерриль

Слова Утешения/Consoling Words

Поговорите с Мерриль в ее доме в Эльфинаже.

Отражение в Зеркале/Mirror Image

У себя в лачуге (Эльфинаж) Мерриль покажет вам разбитое зеркало-элувиан, которое она давно мечтает собрать и починить. Для этого ей необходимы инструменты, которые есть только у долийцев. Идите с Мерриль в лагерь на Расколотую Гору и поговорите с Маретари. Взамен особого ножа для резьбы Хранительница попросит вас оказать услугу: убить вартеррала в пещере у лагеря и разыскать следы охотников, отправленных туда ранее. У входа в пещеру из-под земли вылезет несколько оживших трупов – перебейте их и входите внутрь.
В первой же камере пещеры на вас нападут ядовитые пауки. Там же лежит тело одного из погибших охотников клана – обыщите его и заберите амулет. Второй охотник будет лежать в боковом тупиковом ответвлении пещеры.
Возвращайтесь в основную пещеру и спускайтесь вниз по лестнице. На вас вновь нападут пауки. Третий убитый охотник лежит за лестницей, на площадке над провалом. Заберите его амулет.
Чуть дальше вам встретится эльф по имени Пол, который не пожелает принять от вас помощь из-за присутствия Мерриль, и убежит. Следуйте за ним вглубь пещеры, где на парнишку нападёт вартеррал, к которому чуть позже присоединится несколько пауков. Будьте осторожны: вартеррал плюётся ядовитой слюной (как только он плюнет, немедленно убирайтесь из образовавшейся лужи, иначе будете постоянно получать повреждения) и вызывает обвалы камней с потолка пещеры. Приглядывайте за ним – как только он начнет подпрыгивать на месте – значит, собирается вызвать обвал (который может сразу отправить на тот свет ваших наиболее хилых соратников) и вам лучше переменить позицию. К счастью, вартераллу требуется некоторое время, чтобы закончить этот прием, так что если вы будете внимательны, то успеете избежать урона.

Победив его, подберите сокровища вартеррала и не забудьте взять его сердце (для задания травника Соливитуса). Не расслабляйтесь - на обратном пути в пещере на вас нападёт несколько оживших мертвецов, а перед самым выходом из пещеры – довольно внушительная группа нежити во главе с Морозным Ужасом.
Выбравшись из пещеры, возвращайтесь в лагерь и поговорите с Маретари. Вы можете отдать инструменты Мерриль (получите очки Соперничества от Фенриса и Андерса – и очки Дружбы от Мерриль) или оставить их у себя (в этом случае Мерриль даст очки Соперничества).

Возвращение с Расколотой Горы/Back from Sundermount

Поговорите с Мерриль о том, что случилось в логове вартералла.

Деревянная Халла/Wooden Halla

Эту фигурку можно купить у мастера Айлена в лагере долийцев. Подарите ее Мерриль.

Извинения Мерриль/Merrill, Аn Apology

Данный квест появляется только, если Мерриль предала вас демону гордости в Тени. Поговорите с ней о случившемся.

Варрик

Планы на Будущее/Plans for the Future

Поговорите с Варриком в «Висельнике».

Дела Семейные/Family Matter

Итак, во втором акте игры Варрик известит нас о том, что его агенты наконец-то выследили Бартранда. По имеющимся данным, брат Варрика сейчас живёт в одном из поместий Верхнего Города и гном просит составить ему компанию навестить брата.
Соглашаемся и идём разбираться с этим алчным коротышкой.
Подходим к особняку в Верхнем городе и видим, что он кажется давно заброшенным. Ну что же, обследуем его получше.

Заходим и... смотрим ролик в стиле американского вестерна с Варриком в главной роли, после чего берём управление нашим арбалетчиком на себя и очищаем дом от всех стражников единолично.
Однако тут в процесс повествования вмешивается Кассандра, что объясняет происходящее...

Итак, на этот раз вы оказываетесь в особняке всей командой. На вас почти в каждой комнате будут нападать десятки помешанных стражников с их командирами. Будьте внимательны – в 5-й по счёту комнате находится несколько ловушек, а в 7-й при входе вас обдаст замедляющим газом (эту ловушку можно обезвредить, если вовремя заметить), и одновременно с этим появится целая армия стражников. В зале с центральной лестницей обезвредьте ещё одну ловушку и примите на себя удар целой лавины помешанных стражников, сбегающих к вам по лестнице. После того, как вы расправитесь с ними, к вам выйдет уцелевший слуга Бартранда и расскажет о безумии, охватившем его хозяина. Затем слуга убежит, и как только вы откроете дверь в центральную комнату (верхняя площадка лестницы), в зал хлынет новый поток помешанных стражников во главе с самим Бартрандом – на этот раз, атаковать вас они будут с нижнего этажа. Брат Варрика неплохо обращается с парными клинками и может нанести огромный урон ударом в спину.
После боя выслушайте безумные речи Бартранда и решите, что с ним делать. Если в вашей группе присутствует Андрес, он на короткое время сможет помочь гному и избавит его от влияния идола - тогда Бартранд на некоторое время снова обретет способность связно разговаривать.
Если Андреса нет, то внятного диалога не получится. Советуйте Варрику, как, по вашему мнению, нужно поступить с Бартрандом (мирный исход принесет вам очки Дружбы с Варриком), и этот диалог завершит данный квест.

Рассказанная История/A Story Being Told

Поговорите с Бартрандом в «Висельнике» об его описаниях ваших приключений.

Кольцо Дома Тетрaс/The Tethras Signet Ring (подарок)

В магазине безделушек в Нижнем Городе купите кольцо с печаткой и отдайте его Варрику.

Изабела

Продолжающиеся Поиски Изабелы/Isabela’s Ongoing Search

Поговорите с Изабелой в «Висельнике». Она расскажет, что находится очень близко от раскрытия местонахождения реликвии, о которой рассказывала вам в первом акте. Если вы выразите готовность помочь ее найти, то получите очки Дружбы с Изабелой.

Корабль для Изабелы/A Ship for Isabela (подарок)

Отдайте Изабеле кораблик в бутылке, который вы можете найти в Яме Контрабандистов в ходе сюжетного квеста «Взрывчатая Услуга».

Сомнения/Questioning Beliefs

Поговорите с Изабеллой в Висельнике. Это квест появляется только, если вы достигните 50 очков Дружбы или Соперничества с Изабеллой.

Извинения Изабелы/Isabela’s Apology

Данный квест появляется только, если вы взяли Изабелу с собой в Тень по квесту Фэйнриэля и она предала вам Демону Желания. Выслушайте ее извинения. В зависимости от ваших ответов вы получите очки Дружбы или Соперничества (а также дополнительную возможность пофлиртовать с Изабелой).

Внимание: Квест Изабелы "Поймать Вора" является сюжетным и будет описан в финале второго акта.

Подарки для спутников влияют на уровень отношений. Каждый подарок может как улучшить, так и ухудшить их. Все зависит от имеющегося уровня взаимоотношений на момент вручения подарка. Если отношения дружеские, то подарок благотворно повлияет на спутника и укрепит доверие. Если же плохие, то ползунок еще сильнее сдвинется в сторону соперничества. В случае сопернических отношений спутники не покидают отряд. Дружба и соперничество дают свои преимущества, которые сказываются на показателях уникальных способностей. Лучше иметь развитые отношения в одном из направлений, чем просто придерживаться нейтралитета: в некоторых случаях это благоприятно сказывается на игровом процессе и развитии сюжета. Улучшение отношений иногда приводит к флирту, а позже и к . Когда отношения достигнут отметки в 100%, больше меняться не будет. Сделав хотя бы один подарок спутнику, откроется достижение «Даритель» .

Подарок для Авелин в Dragon Age 2:

  • Щит леди-рыцаря (глава II) - Клоака (день). Убежище сэра Варнелла. Щит лежит в большом ящике перед самым выходом из локации (задание «Найти и снова потерять»).

Подарок для Андерса в Dragon Age 2:

  • Амулет тевинтерской Церкви (глава II) - Пещерные загоны. Заброшенное логово. Зеленый сундук в зале с рабыней Ораной (задание «Горкая пилюля»).

Подарок для Бетани в Dragon Age 2:

  • Портрет вашей матери

Подарок для Варрика в Dragon Age 2:

  • Кольцо с печаткой (глава II) - Нижний город. Магазин безделушек.

Подарки для Изабеллы в Dragon Age 2:

  • Корабль в бутылке (глава II) - Яма контрабандистов. Cундук перед входом в «Глушь» (задание «Взрывчатая услуга»).
  • Ривейнский талисман (глава III) - Порт (ночь). . Хранилище-урна в тупике с северного входа в локацию.

Подарок для Карвера в Dragon Age 2:

  • Документы Тобриуса (глава I) - Сундук в маленькой комнате в центре погреба имения Амеллов (задание «Дела фамильные»).

Подарки для Мерриль в Dragon Age 2:

  • Галла, вырезанная из дерева (глава II) - Расколотая гора. Магазин мастера Айлена.
  • Кольцо из древесины сильвана (глава III) - Расколотая гора. Вожак воров при первом посещении локации. Или куча костей, лежащая в середине локации «Пещера в горе» (задание «Убийство Воронов»).

Подарок для Себастьяна в Dragon Age 2:

  • Старкхевенский лук (глава II) - Верхний город. Имение Хариманна. Лук лежит рядом с «Подземным ходом» (задание «Покаяние»).

Подарки для Фенриса в Dragon Age 2:

  • Книга Шартана «Жизнь раба» (глава II) - Эльфинаж (ночь). Один из мешков во дворе вокруг дерева.
  • Меч милосердия (глава III) - Порт (ночь). Тайное место встречи. Сундук на первом этаже в восточной части локации (задание «Подавать холодным»).
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...