Morrowind – Начало активных действий. Советы для начинающего героя The elder scrolls 3 morrowind советы

Доброго времени суток, ТЕСеры.
Изложу суть вопроса. Ну не совсем я новичок, Обливион люблю, прокачивал персонажа полностью (с листком бумаги, ведя учёт навыков, дабы поднять все статы на 100, кто знает, тот поймёт;)), да и в Морровинд начинал... Но так и не получилось поиграть. Люблю ориентироваться на максимальную прокачку. И вот поставил ТЕС3 снова, хочу погрузиться в этот мир... Но экспериментировать не охота, загрузки и пробы малёх убивают атмосферу. Мне хотелось бы узнать пару вещей. 1) Прокачка. Как там с механикой? Вместо обливионовских 2-х видов навыков там 3 вида? Чем же средне-важные от мало-важных отличаются? 2) Броня. 3 вида. Переборщили, имхо, создатели... Ну да ладно, я за Альтмера буду играть (расовые скилы не люблю, а вот бонус к маджике был бы кстати), хотя качать буду сначала мечи. Напрягает малёх эта невосстанавливающаяся мана... Итак, какую качать? Не все же три? Какие у них различия, антибонусы? 3) Ну и в целом... посоветуйте, что лучше, что хуже? К примеру, в Обливионе лучше не брать Атлетику основным навыком, а то прокачка будет задротством. Есть похожие предостережения в Морровинде? И насчёт патчей и прочих... На ТЕС3 их много, есть смысл ставить что-либо? Мне нравится идея того, что создание маг. заклинаний не ограничено ничем, но я слышал, некоторые патчи и аддоны имеют потолок. И я не особо осведомлён, штуки типа Трибунала - они поверх ставятся или идут отдельными частями, про другие страны? Вот, наверное...

Буду очень благодарен тем, кто не поленится ответить, без посылания на гугл. Особенно если вы сами пробовали качать "идеального" персонажа. ;)

Shadow hide you, brothers

1) насчёт патчей. Ставишь Морру (желательно лицензию, хотя можно и пиратку), и только потом ТОЛЬКО с установленной моррой можешь поставить 2 нормальных оригинальных патча Tribunal и Bloodmoon. Ясно? Сначала ставишь морру, а потом вместе с ней трибу и бладу.

2) прокачка. с механикой всё в порядке. но навыков не 3, их 27. Всего 3 группы: Боец, маг и бродяга. Каждая из них включает в себя 9 навыков (какие из них выберешь решать тебе) Учти! В начале игры тебе даётся шанс выбрать несколько навыков на прокачку. Т.е. все остальные у тебя будут прокачиваться с нуля, а эти точно не помню, но по-моему с 50%. Лично я выбирал: Длинные клинки, Дробящее оружие, Средние и тяжёлые доспехи, Защиту и Бездоспешный бой. (Пишу на память, так что насчёт выбора от моего +- 3-4 навыка)

3) Выбирай средние доспехи - самый лучший вариант. Я выбирал тяжёлые(прокачивал своего перса воином =)). Так что здесь выбор за тобой - Хочешь сильного и крепкого - твоё оружие и тяжёлые доспехи, хочешь быстрого, скользящего со средним, но всё же сильным уроном - оружие и средние доспехи, ну а если воришка, разбойник и вообще любишь скорость в ущерб броне и силе - то лёгкие доспехи

4) Характеристики или что тебе выбрать. Каждый раз после изучения определённого кол-ва навыков тебе надо будет отдохнуть и изучит их. Например: ты изучил 10 навыков, не важно каких и насколько, важно, что в общей сложности 10% изучено. Допустим 1% с одного навыка, 2% с другого 3% со следующего, 10% в общей сложности. Найдёшь кровать в игре - поспи. Тебе предложится начать изучать капитально ТОЛЬКО 3 навыка. Т.к. после отдыха на твой выбор ТОЛЬКО 3 навыка ты сможешь поднять на 5%(или где-то так). Так что выберешь то, что тебе по душе и связано с прокачкой перса.

Так, вроде всё... А, магия ещё))) Можно, но не всегда нужно. Лучше пользуйся артефактами: кольцами, перстнями, плащами, тапками и т.д. и т.п. С заколдованными вещами. Магия здесь большой роли не играет. Её преимущество только в том, что ты сможешь вести бой на растоянии от врага. Он на тебя с мечом, а ты убегаешь и стреляешь в него огнём, можно и отравой, льдом... Понял вобщем.

Ну вот как-то так =)

Curaga
Чем же средне-важные от мало-важных отличаются?
За "средневажные" начисляются баллы призовые (блеать! сраный фильтер мата!), за маловажные - нет. Но качаются они медленнее, чем основные.

Переборщили, имхо, создатели...
Ничуть. Прокачка средних помогает получить баллы призовые на выносливость при получении уровня.

Ну да ладно, я за Альтмера буду играть (расовые скилы не люблю, а вот бонус к маджике был бы кстати)
Тогда нужно было бретонца брать. В Морровинде ОЧЕНЬ слабый энчантинг и, в отличии от Обливиона, невозможно получить, к примеру, хаджита с 85% поглощения заклинаний. С бретонцем же половина чужих спеллов будет поглощаться. Знак "Атронах" сделает перса опять же читерским с полным поглощением заклов.

невосстанавливающаяся мана...
Есть спелл "дэмэйж мэйджика" на 100 пунктов. Хотя, это читерство и багюзинг.

в Обливионе лучше не брать Атлетику основным навыком, а то прокачка будет задротством.
В Морровинде атлетику можно толково прокачать только у учителей.

На ТЕС3 их много, есть смысл ставить что-либо?
Если лиценз или копия с него, то критических фиксов не требуется.

Особенно если вы сами пробовали качать "идеального" персонажа. ;)
Для манчкина в Морровинде все условия. В частности, кумулятивный эффект алхимии и скамп для быстрого получения БОЛЬШИХ бабок, а так же бесконечное обучение у учителей для получения героя 500-го уровня (эльфы 85-го нервно курят бамбук).

Rvach_01
Т.е. все остальные у тебя будут прокачиваться с нуля, а эти точно не помню, но по-моему с 50%.
"Остальные" будут с 5%.

скорость в ущерб броне и силе - то лёгкие доспехи
При чём тут сила?
Стеклянные доспехи не уступают тяжёлым и превосходят средние по защите. Из средних только ординаторская броня представляет какой-то интерес, и то за её ношение будут ординаторы кидаться в драку.

Каждый раз после изучения определённого кол-ва навыков тебе надо будет отдохнуть и изучит их.
Причём начисление призовых баллов происходит как до получения очередного уровня, так и после. В Обливионе, если мы набьём двадцать очков опыта для получения двух уровней сразу, призовые очки будут начислены только на первый - спим один раз, получаем баллы призовые , спим второй раз - нифига не получаем. В Морровинде баллы призовые будут начислены оба раза.

Напрасно семья и близкие пытаются докричаться родного человека – его уже нет в этом мире. Никакого фатализма: дело в том, что не придумала ничего умнее, чем разработать третью часть саги The Elder Scrolls . Посмотрите на несчастного за компьютером – он не учащийся, и даже не рабочий. Он полноценный житель Морровинда , и стащить метлу у зазевавшейся двуногой ящерицы ему куда интересней, чем сделать себе какой-то там перерыв на обед. Пусть играет – подобных проектов в ближайшие десять лет точно не предвидится.

Сказ про то, как зэк мир спасал.

«Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно», – за окном 2002 год, и лодка с заключенными причаливает к острову Ввандерфелл, к населенному пункту с исконно русским названием Сейда Нин. Портовый городок – лишь малая часть огромного мира, где в перерывах между кражами и прогулками по воде герою предстоит исполнить пророчество о Нереварине. По славной традиции Старых Свитков , этим героем оказывается один из участников свежей партии подневольных. Обучающего подземелья игра не предложит, но потребует немало времени для кастомизации персонажа – десять рас, избранные навыки и характеристики, знак зодиака... В результате фэнтезийной генной инженерии может выйти неплохой мастер на все руки, или же узкий специалист.

Продолжительная сюжетная линия не претендует на пристальное внимание. После того, как документы об освобождении подписаны, протагониста отправляют на все четыре стороны: путешествуй, исследуй, заводи знакомства, вступай в гильдии и в целом занимайся тем, к чему больше душа лежит. Весьма продолжительная сюжетная линия не претендует на пристальное внимание, являясь лишь одним из пунктов what-2-do листа. Случайная встреча с неприметным гражданином или подслушанный разговор может обернуться полноценным приключением, с заговорами, интригами и расследованиями. Немилого сердцу ключевого персонажа без колебаний можно отправить к праотцам – кому вообще нужно выполнение какого-то древнего пророчества?


Земли темных эльфов пронизаны множеством пещер, вход в которые иной раз придется искать под водой; над головой возвышаются летающие строения; многие годы паровые роботы охраняют развалины вымершей расы... Огромный мир вместился на жалких 700 мегабайтах древнего хранителя информации, CD-диска. Что вовсе не мешало ему прослыть флагманом графических технологий: потрясающая реализация воды радовала глаз лишь счастливых обладателей серьезных видеокарт, а смена дня и ночи способствовала полному погружению в фантастический мир. Что уж говорить о том, когда на экранах мониторов начинался дождь. Настоящий дождь за окном в такие моменты казался неудачной попыткой подражать атмосфере .

Ремесло Нереварина.

Нелегкие, но занятные будни Нереварина (да, да! Шокирующая новость – главный герой и есть избранный!) включают в себя изучение различных навыков, условно поделенных на три группы: маг, воин или разбойник. Для улучшения одного из 27 умений имеется верный способ – усиленная его тренировка. Навыки магических школ растут при использовании соответствующих заклинаний, навыки владения различными оружиями – при успешных атаках ими, навык грабежей караванов... эта способность у всех игроков и так максимального уровня, так что усилить её уже не получится. Все умения сплетаются в восемь основных характеристик, которые и обуславливают характер игры. Долой стереотипы – эльфийский маг волен разбирать врагов по деталям с помощью секиры, а здоровенный орк может предстать гением торговли или скрытности.


Чарующая особенность Morrowind – ролевой геймплей эталонной формы. Враги не могут похвастаться автолевелингом, и задолго до середины игры ни один представитель бестиария не может оказать герою даже малейшего сопротивления. Тем не менее, жизнь в этом мире не теряет и толики шарма – нужно еще тридцать раз прыгнуть для поднятия уровня, а где-то здесь, говорят, храм Шегората расположен. А еще хорошо бы подлечится, потому что с подхваченной заразой в скором времени можно превратиться в вампира. Во внутриигровой журнал помещается далеко не вся важная информация, так что от игрока потребуется идеальная память, либо листок с ручкой под рукой. Никаких компасов и отметок на карте – триста метров от изгиба реки на север, пятьдесят на восток до мертвого дерева. Не нашел искомую цель? Ищи еще.


До дальнейшего упрощения игровой механики устами и , Morrowind позволяла оппиться сразу всеми имеющимися зельями, заимев на себе все возможные эффекты (включая, к слову, левитацию – литры слез пролиты игровым сообществом по поводу ее упразднения); зачаровать отдельно каждую деталь туалета (левая перчатка и правая перчатка – это две разные вещи) самостоятельно хоть под водой, получив при этом постоянные бонусы; экспериментировать с различными ингредиентами, открывая новые алхимические формулы; выслушивать, а вернее, вычитывать множество строк диалогов, что не представляют собой примитивные односложные высказывания; в конце концов, исследовать мир пешим ходом – при новомодных быстрых перемещениях не заметишь едва уловимый лаз в глубокие даэдрические развалины, да и навык атлетики сам по себе не прокачается.

Ролевой геймплей эталонной формы. Для тех, кто одинокими вечерами скучает по советскому металлическому конструктору, Bethesda любезно предоставила возможность использования плагинов – как официальных, так и созданных фанатами. С их помощью можно превратить Morrowind буквально во что угодно, внося косметические поправки в скины персонажей или же серьезно изменяя игровую механику. Иные плагины содержат в себе столько игрового контента, что его с лихвой бы хватило на десяток DLC – новые квесты, предметы, локации... Кроме этого, расширением мира усиленно занялись и ребята из Беседки , что помимо официальных плагинов сваяли два весомых дополнения, и .



Говорят, по этим болотам ходит злодей с секирой и вырезает все живое.
Не попасться бы ему на глаза...

В отличие от современных проектов, в Morrowind не играли, в Morrowind жили. Игра не относится к пользователю, как к умственно отсталому человеку, которому не под силу прочитать абзац текста. Проект не говорит геймеру «играй, да не заигрывайся – проходи поскорей и ступай в магазин, купи нашу новую поделку». Наследие Morrowind было во многом растеряно дальнейшими главами старых свитков, но далеко не забыто. В угоду ценителей прекрасного, фанатами была выпущена MorrOblivion , в которой контент всея Морровинд поставлялся на движке Oblivion . Кузнецы не могут не куя, и на достигнутом останавливаться не намерены. SkyWind , над которой трудятся модостроители MorrOblivion , перенесет похождения по Ввандерфелу на движок самого младшего представителя семейства старосвитковых, Skyrim . Но обновленная или нет, Morrowind – венец серии TES и самая культовая ролевая игра от первого лица.

Должно же быть на этом сайте что-нибудь и по одной из моих самых любимых игр. Начнем с чего-нибудь простого. На данной страничке представлены базовые советы по выживанию мага на не прощающем глупые ошибки мрачном вулканическом острове Морровинда — Вварденфелле.

Лирическое отступление

В целом, надо заметить, игра полна разного рода «халявного» контента, который значительно повышает мощь героя в различных аспектах, нужно только лишь разобраться, где и что искать.

Тут и сапожки, ускоряющие задаром до сверхзвуковой скорости, и алхимия, на которой можно «прокачать» героя за считанные минуты да ещё и озолотить впридачу, и секретные, но находящиеся из прохождения в прохождение в одном месте, зверушки, скупающие товары по номинальной цене. И ещё множество, множество секретов, открой которые — и ты силен и богат, и такое же множество то ли игровых дыр, то ли «фич», позволяющих подняться в игре за раз.

Нижеприведенные советы имеют несколько «антикварную» ценность, поскольку, во-первых, найти свой путь в геймплейном плане в Morrowind не так уж и сложно, а во-вторых, ролевые механики прокачки не являются самой сильной стороной игры. «Морровинд» нужно изучать, внимательно вчитываясь в диалоги (да, это игра тех времен, когда диалоги иногда приходилось не слушать, а читать) и кропотливо исследуя древнюю и загадочную культуру красноглазых тёмных эльфов. А с какой скоростью и каким образом вы захотите истреблять местных зверушек и честный люд — дело ваше.

Возвышенности и закоулки

Играя магом, старайтесь соблюдать известный во все времена принцип «Разделяй и властвуй»: растягивайте противников по линии и разбирайтесь с ними поодиночке, не давая подобраться к себе. Искусственный интеллект в Morrowind совершенно не блещет этим самым интеллектом — вы можете забраться на возвышенность и расстреливать противника заклинаниями.

Скамп из Кальдеры

В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.

Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.

В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.

Дешевый алкоголь

Это простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу.

Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.

Уловка с левитацией

При столкновении с группой противников ближнего боя очень полезным окажется заклинание левитации. Наколдуйте на врагов сию порчу: она замедлит их настолько, что вы сможете не спеша разобраться со всеми по одному стрелковым оружием или заклинаниями.

Полезные предметы

В игре множество очень сильных артефактов, все их перечислять — дело неблагодарное. Поэтому остановлюсь лишь на тех, которые показались мне наиболее полезными для мага.

Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.

Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).

Получить данный амулет можно, проследовав на юго-запад от Альд-Велоти под мост, ведущий к двемерским руинам Аркнгтунч-Штурдумц. Поговорите с Синетт Джелин, что стоит у небольшого пруда. Если вы согласитесь на её просьбу помочь найти в пруду кольцо, то после того, как вы это сделаете, данмерка нападет на вас, а вместе с ней и её сообщница — Тавину Тедран.

Расправившись с разбойницами, обыщите Тавину Тедран — на её теле вы и найдете Амулет теней. Этот амулет значительно облегчает жизнь ворам и ассассинам, но и магам он тоже пригодится. Впрочем, под конец игры маг может зачаровать себе что-нибудь получше.

Классический для игр серии The Elder Scrolls артефакт. Позволяет экономить на камнях душ, поскольку при использовании не ломается, а опустошается. В «Морровинде» только Звезда Азуры может вместить в себя души Альмалексии и Вивека.

Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.

Предмет Параметры

Амулет Некроманта
Вес: 1.0
Стоимость: 240
Сопротивление обычному оружию: 25%
Увеличение интеллекта: 25п.
Восстановление здоровья: 1п.
Поглощение заклинаний: 25п.

Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?

Снять амулет можно с верховного мага Требониуса. «Легально» это можно сделать, пройдя до конца сюжетную ветку в Гильдии магов.


Номинальная стоимость этой мантии, как и у многих других предметов в «Морровинде», не отражает истинного значения артефакта. Наиболее полезное свойство этой мантии заключается в способности отражать четверть всех вражеских заклинаний.

Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)

Мантия Лича
Вес: 8.0
Стоимость: 22000
Уменьшение здоровья: 600п
Увеличение маны: 300п

Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.

Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.

Предмет Параметры Эффекты (постоянный эффект, на себя)

Покров горя
Вес: 3.0
Стоимость: 10000
Уменьшение привлекательности: 100п
Уязвимость к обычному оружию: 20п.
Увеличение магии: 5xИНТ.
Солнечный урон: 20п
Увеличение колдовства: 50п.

Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.

Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.

Знак атронах

Если вы начинаете игру и планируете создать чистый магический класс, то разумно будет выбрать знак Атронах. С одной стороны, большая часть противников в игре атакуют не магическими заклинаниями, а физическими атаками, поэтому бонус от поглощения магии выглядит сомнительным. С другой стороны, знак Атронаха дает существенную прибавку к количеству магии. Поскольку каноничный маг заинтересован в увеличении количества маны, то этот знак ему «прописан».

Неприятный момент с этим знаком заключается в том, что он замораживает естественное восстановление магии. Но в Morrowind магия и так восстанавливается только во время сна. Алхимия «наше всё».

Восстановление магии с помощью Атронаха

  1. Пожертвования. Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
  2. Дух предков. Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
  3. Снижение интеллекта зельями. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
  4. Снижение интеллекта магией. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.

Зачарование

Если вы отыгрываете чистый магический класс, зачаровывайте все предметы на увеличение интеллекта от 1 до максимального значения. Затем надевайте этот предмет на себя до тех пор, пока не выпадет наибольшее значение бонуса. Без каких-либо читов, зачаровывая изящные сорочки и даэдрические доспехи, можно достигать максимального значения маны в 3000 и больше, в зависимости от знака (наиболее полезен атронах) и расы (наиболее эффективен альтмер).

Прокачка алхимией

Инструментарий алхимика

Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.

  • Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
  • Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
  • Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
  • Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.

Не делайте так, как написано ниже, если ваша игра — первая. Это может убить интерес к дальнейшему прохождению.

Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.

У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:

Ингредиент Название Эффекты
Пепельный батат Увеличение интеллекта
Увеличение силы
Сопротивление обычным болезным
Обнаружение ключей
Толстоспорник Высасывание магии
Увеличение интеллекта
Увеличение силы воли
Обнаружение животных
Кожа нетча Увеличение выносливости
Увеличение интеллекта
Высасывание привлекательности
Паралич

Что с этими ингредиентами можно делать

  • Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
  • Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
  • Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
  • Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.

Посох бога

В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.

  • [Исправлено в GFM]: найдите где-нибудь обычный эбонитовый посох. Он выгодно отличается от всех остальных посохов тем, что его емкость зачарования на порядок превосходит емкости всего остального оружия: целых 900 единиц емкости против 400 у следующего за ним длинного костяного лука.
  • Пройдите основной сюжет Трибунала, захватив в конце душу Альмалексии. Напоминаю, что помещается она только в артефакт Звезда Азуры.
  • Зачаруйте посох на поглощение здоровья 100п в течение 2с.

В итоге вы получите следующий предмет.

С тех пор прошло время, и редакции TGM стало интересно, как сейчас обстоят дела с амбициозным модом? Если кратко: замечательно.

OpenMW

В мае этого года The Elder Scrolls 3 исполнится 17 лет. Игра до сих пор живёт в сердцах фанатов, которые возвращаются на просторы Вварденфелла снова и снова. Однако технически она уже давно устарела. Да и стабильность Morrowind на новых компьютерных системах оставляет желать лучшего. И чем дальше, тем хуже. Решить проблемы со стабильностью игры проблематично ввиду закрытого исходного кода движка, поэтому появился проект OpenMW - бесплатный современный движок с открытым исходным кодом, который заново реализует и расширяет возможности Gamebryo .

Идеи, которые раньше было очень сложно воплотить, наконец-то получили хорошую реализацию. Одной из таких идей и стал многопользовательский режим. Команды TES3MP и OpenMW тесно сотрудничали друг с другом последние годы, обмениваясь опытом и помогая в реализации сложных идей. Результатом их многолетнего сотрудничества стал недавний (февраль 2019-го года) анонс: команды объединяют свои усилия, TES3MP , все это время бывший отдельной модификацией, станет одной из основных функций нового движка OpenMW. Дата окончательного слияния пока неизвестна, но вполне вероятно, что работа над интеграцией начнется вскоре после выпуска OpenMW 1.0.0.

Подобных героев на просторах многопользовательского Морровинда вы повстречаете не раз

Morrowind Multiplayer

Актуальная версия проекта - 0.7-alpha, которая, по заверениям разработчиков, «очень играбельна». Если взглянуть на список изменений, который публикуется с каждой новой версией, то проект уже находится в весьма стабильной фазе. Всё ещё прослеживаются небольшие проблемы, вроде отсутствия синхронизации части скриптов, из-за которого NPC реагируют только на того игрока, на чьём клиенте запущен их AI. Также все активные эффекты персонажа сбрасываются при выходе из игры. Над исправлением подобных мелочей разработчики ведут активную работу. Большая часть игровых моментов, влияющих на комфортную игру в компании, работет стабильно.


Построить крепость из подушек, что может быть лучше?

Как установить Morrowind Multiplayer

Чтобы начать путешествие вместе с другими игроками по просторам Ввандерфелла:

  1. Скачайте tes3mp для нужной системы по этой и распакуйте его в любую папку.
  2. Запустите openmw-wizard.exe из папки tes3mp и укажите путь до Morrowind.esm.
  3. Запустите openmw-launcher.exe и выберите ваши расширения и плагины в разделе «Файлы данных». Этот шаг не является необходимым, если у вас уже установлен и работает OpenMW, потому что tes3mp будет просто использовать те же настройки, что и он. По умолчанию серверы требуют, чтобы вы использовали только Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
  4. Нажмите кнопку старта из openmw-launcher.exe или запустите tes3mp-browser.exe, чтобы запустить браузер серверов. Вы также можете запустить свой собственный сервер, используя tes3mp-server.exe, а затем подключиться к нему после обновления браузера.
  5. В браузере серверов дважды щелкните на нужный сервер и проверьте его данные, а затем попробуйте подключиться к нему.

Если ваш список плагинов совпадает с плагинами сервера, то игра загрузится, а вам нужно будет ввести свое имя. Если ваше имя никогда не использовалось на этом сервере, вам будет предложено зарегистрировать его и ввести пароль

А дальше что?

Проект живет и процветает, разработчики планируют развивать его ещё большими темпами. А мы пока что предлагаем вам вернуться в этот мир, только в этот раз в неплохой компании. А что может быть лучшим поводом, чем копия Morrowind , которую может получить любой желающий в честь 25-летия серии The Elder Scrolls ?

С вами был , материал подготовлен специально для TGM - Tesall Game Magazine.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...