Подарок мелиссы dragon age awakening. Прохождение игры Dragon Age: Origins - Awakening

Мор принес с собой большие разрушения и беды. Люди вынуждены были спасаться и искать убежища в городах. У ворот Амарантайна скопилось множество беженцев, но нашлись и те, кто решил нажиться на чужом горе. В таверне «Корона и лев» можно найти «даску абиявлений Асиратефшых из-за Мора», на которой периодически появляются предложения о «работе». За личиной асиратефшых из-за Мора деток скрываются два паренька, стоящие напротив дверей таверны. Иногда они будут обмениваться между собой забавными репликами о таинственном благодетеле. Выполнение всех заданий приносит не только веселье, но и влияет на концовке игры.

Просьбы Асиратефшых из за Мора в Dragon Age: Awakening:

  • Осиротевшие из-за Мора? - положить 50 серебряных монет в кружку на еду и одежду.
  • Осиротевшие из-за Мора (снова) - положить в деревянный ящик 2 золотые монеты на подушки и одеяла.
  • Самогон для детишек - отнять самогон у Хьюберта и доставить в таверну. Убежище Хьюберта находится за бакалейщиком Октамом в торговых рядах Амарантайна.
  • Проповеди Джустинии II - забрать из церкви Амарантайна книгу матери Леанны и принести в таверну.
  • Эти милые сиротки - отблагодарить мать Леанну за книгу, подсыпав в ее постель травы. Травы лежат на скамейке рядом с доской объявлений, а кровать стоит в боковой комнате церкви.
  • Охота на мародеров - найти вилы (на дереве справа от входа в таверну), молоток (на веревке слева от входа в таверну), подметки от башмаков (возле оружейника Глассрика), куколку (за телегой перед лестницей к таверне) и пирог (возле мастера Хенли).
  • Подарок для Мелиссы - собрать и установить пугало перед домом Мелиссы. Дом находится справа от главных ворот города, за спиною констебля Айдана. Нож лежит на кухне в таверне «Корона и лев», а пугало стоит в полях перед входом в город.
  • Возмещение ущерба - забрать цветы из церкви и доставить их к дверям обиженной Мелиссы.

Влияние поступков на концовку игры Dragon Age: Awakening:

  • Дирку, одному из шутников, которые скрывались за вывеской Осиротевших из-за Мора, посчастливилось выжить в битве за Амарантайн. Щедрость таинственного благодетеля, откликнувшегося на просьбы Осиротевших из-за Мора, вдохновила его учредить благотворительный фонд помощи детям, потерявшим родителей в результате нападения на город. Мелисса, его возлюбленная, по прошествии времени родила ему двух маленьких сорванцов.

Контрабандный маршрут/закон и порядок
Два взаимоисключающих квеста. В Амарантайне городская стража борется с контрабандистами. Если поговорите с темной личностью в левом проулке квартала беженцев, то получите задание от контрабандистов, если же поговорите с констеблем Айданом у ворот в главную часть города, то получите задание за стражу. Взять можно оба квеста, но как только выполните первое условие одного из них, второй закроется с пометкой, что вы выбрали противоположную сторону. Каждое задание состоит из ряда маленьких поручений, за которые будут платить некоторое количество золотых.
За контрабандистов
1. Убедите трактирщика таверны "Король и лев" открыть секретный проход в логово контрабандистов. Все просто, идем к трактирщику и убеждаем его сделать это (нужен навык убеждения 2 уровня). Награда 10 золотых (дает темная личность).
2. После этого темная личность попросит вас освободить убежище котрабандистов от воров. Ключ от убежища получим от него же. Спускаемся в подземелье через люк в ближайшей лачуге (или через люк в таверне) и убиваем всех воров. Награда 15 золотых (дает глава контрабандистов).
3. Как только убьем воров в убежище появится главарь контрабандистов, он заплатит нам за работу и даст последнее задание. Нам нужно убить лейтенанта городской стражи. Для начала поднимаемся на стену через левую дверь от Айдана (если стоять к нему лицом) и убиваем сержанта, чтобы взять ключ от караульной. теперь идем в караульную (маркер в виде крестика есть на мини-карте, так что найдете). После краткой беседы лейтенант нападет на вас, убиваете его и забираете ключ от клеток, находящихся с другой стороны площадки. Из клетки выпускаете на свободу эльфа, которого можно взять на службу в башню Бдения (правда что-то после этого я лично в башне его не видел). Возвращайтесь к главарю в подземелье и получайте свою награду в 20 золотых.
Примечание: плюсы этого варианта прохождения в том, что вы наймете лишнего человека для охраны башни Бдения и получите немалое количество золота, минус - вы не получите одну вещь из костюма Проворного (очень хороший комплект доспехов для разбойника).
За стражу
1. Айдан попросит выяснить у контрабандиста на рынке, где находится их логово. Идем на рынок и говорим с ним. Он решит убежать, натравив на вас своих подельников. Бегаем за ним по всему городу, 4 раза отбивая нападения. В итоге вы увидите как контрабандист скроется в люке одной из лачуг в квартале беженцев. Сообщите об этом Айдану. Денежной награды за эту часть задания не будет.
2. Айдан попросит вас отправиться в убежище контрабандистов и разделаться с ними. Для начала убиваем темную личность и забираем ключ. Затем спускаемся внутрь и убиваем всех преступников, включая главаря. Обыщите ящики и возьмите ботинки Проворного и еще множество всяких вкусностей. теперь возвращайтесь к Айдану за наградой в 10 золотых.
Примечание: плюсами этого варианта прохождения являются ботинки Проворного и повышение репутации у Натаниэля Хоу, минусами - вы не получите доступ к караулке и не спасете эльфа, также денег вы получите на золотых 15 меньше (если учитывать не только чистую награду, но и деньги от продажи хлама контрабандистов).

Нападения на караваны
Как только получите от г-жи Вулси задание "Праведный путь", идите в Амарантайн и поговорите с купцом Мервисом. Он расскажет нам о нападениях на караваны в лесу Вендинг. Собственно мы все это уже знаем от г-жи Вулси, но ничего страшного. Внимательно выслушиваем почтенного господина и обещаем во всем разобраться. Далее выполняем задание "Праведный путь" и отчитываемся Мервису о том, что лес Вендинг теперь безопасен. Тут важно не вдаваться в подробности (не раскрывать причастность Веланны), тогда купец щедро вознаградит нас золотыми, а расположение Веланны повысится на 10 пунктов. В противном же случае баллов к репутации эльфийки будет либо меньше, либо они будут и вовсе отрицательными.

Пока смерть не разлучит нас
Девушка Альма в церкви амарантайна просит найти своего пропавшего мужа. Она говорит, что поиски нужно начать с таверны "Король и лев". Идем туда и находим первую записку, в которой будет упоминание о городских стенах. Идем на городскую стену через правую от Айдана дверь (если стоять к нему лицом) и находим вторую записку, в которой говориться о лачуге на окраине города в квартале беженцев. Идем в дом, ближайший к выходу из города и находим покончившего собой бедолагу. Возвращаемся в церковь и сообщаем печальное известие Альме.

Ботаник Инес
Около церкви мы встретим нашу старую знакомую по Оригиналу магичку Винн. Она попросит нас об услуге. Нужно отправиться в лес Вендинг, отыскать там некую Инес и сообщить ей о грядущем сборе коллегии магов. Когда найдем Инес, она попросит нас принести ей семена северной шиповидки. Растение можно найти на камнях справа от входа в сильверитовые шахты. В награду мы получим от инес несколько зелий и рецептов для их самостоятельного приготовления.

Последняя воля
В сильверитовых шахтах леса Вендинг вы найдете полумертвого серого стража с перебитыми ногами. Он попросит вас убитьпорождение тьмы, которое его покалечило и отобрать у твари обручальное кольцо, которое потом надо передать жене стража Ниде со словами "Он погиб, пытаясь сделать этот мир лучше". Порождение тьмы находится в северной части сильверитовых шахт. Убиваем его, забираем хороший двуручный молот "Ноголом" и обручальное колечко. Когда вернемся в Амарантайн, то разыщем Ниду. Она находится в гостинице трактира "Король и лев" в правой комнате на втором этаже. Побудьте немного свидетелем печальной семейной сцены, передайте все, что положено и возвращайтесь к своим делам. Награды от Ниды вы не дождетесь.

Доска торговой гильдии

Товары купца
Нужно вернуть шелк, потерянный при нападении на караван в лесу Вендинг. Отправляемся туда и собираем 9 рулонов шелка (находится в сундуках, ящиках и у мародеров). Как только соберем шелк, возвращаемся в Амарантайн к представителю торговой гильдии Кендрику за наградой.
Статуи Маферата
Нужно отправиться в лес Вендинг и осмотреть 8 древних статуй Маферата. Как только дело будет сделано, возвращаемся в Амарантайн к представителю торговой гильдии Кендрику за наградой.
Беречь от детей
Нужно обойти улочки Амарантайна и собрать все пузырьки с ядом. Яд находится:
- у мастера Хенли;
-у оружейника Глассрика;
-у двух простолюдинов рядом с Айданом;
-у входа в караульную.
Как только все соберете, возвращайтесь в Амарантайн к представителю торговой гильдии Кендрику за наградой.
Пропавший меч сэра Алварда
Много лет назад в деревне Черные болота для сера Алварда выковали меч. Он попросил, чтобы меч был доставлен в Амарантайн, но караван так и не пришел в город. Сера Алвард уже умер, так и не дождавшись, фамильной реликвии, но если мы отправимся на ччерные болота, то сможем отыскать этот клинок. Он находится в одном из ящиков на пристани (попасть туда можно после выполнения основного квеста "Тени черных болот" ).

Доска проповедника
Живое дерево
Церковь хочет улучшить доспехи храмовников, для этого им нужна кора древних сильванов. Эти создания водятся только в лесу Вендинг. Идем туда, убиваем ходячие деревья и забираем кору в количестве 5 штук, после чего возвращаемся к проповеднику за наградой.
За счет слабых
В квартале беженцев бесчинствуют разбойники. Отправляемся туда и убиваем три группы бандитов, после чего возвращаемся к проповеднику за наградой.
Неуправляемые
Взяв задание с доски проповедника, идите в церковь и поговорите с Рилиеной. Она попросит вас отыскать в городе трех малификаров и убить их. Найти их несложно. Они будут подписаны желтым цветом и над каждым из них будет висеть метка. В бой они будут вступать не сразу, так что походите немного за каждым из них и действуйте на нервы до тех пор, пока они на вас не нападут. Как только убьете всех троих, вам нужно будет отыскать их главаря. Он находится недалеко от рыночных рядов в закоулке рядом со складом, куда мы пойдем по личному квесту Андерса. Рассправившись с малификаром, возвращайтесь к проповеднику за наградой.
Примечание: не берите с собой Андерса на это задание, он очень болезненно относится к убийству магов во имя процветания церкви.
Аптечки в дар
Подарите церкви 5 аптечек (нужны именно такие, которые просто называются "аптечка", а не "малая аптечка"). Просто отдайте их проповеднику и получите деньги.
Припарки в дар
Задание появляется на доске после выполнения предыдущего квеста с аптечками. На сей раз церкви нужно пожертвовать 5 действенных лечебных припарок (последних или предпоследних по силе действия). Просто отдайте их проповеднику и получите деньги.

Осиротевшие из-за мора

Прикольная и быстро выполнимая ветка мелких квестов, наградой за которую будет только опыт. Взять можно в трактире "Король и лев", подойдя к деревянной доске и ящику справа от входа в заведение. Как и на доске проповедника, просто принимайте предлагаемые вам задания (написаны они будут весьма прикольным языком). Ниже они приведены все в порядке появления.
Осиротевшие из-за мора
Положите 50 серебряных монет в ящик. Этим вы откроете дальнейшие квесты.
Примечание: чтобы квесты обновились на доске, надо выйти из таверны и зайти в нее снова.
Осиротевшие из-за мора (снова)
На этот раз сироткам надо положить в ящик 2 золотых на постельное белье и бренди (его можно купить у трактирщика.
Эти милые сиротки
Возьмите корзинку с лавандовыми листами и высыпите их на кровать преподобной матери Лианны в амарантайской церкви. На это действие будет реакция спутников (из-за бага могут реагировать даже те, кто сейчас у вас не в партии, но изменение репутации не будет больше 1 как в положительную, так и в отрицаетльную сторону). Например, Натаниэль не одобрит сего действия,а Огрен наоборот будет весьма доволен.
Примечание: если хотите хорошо посмеяться, то позже прислушайтесь к разговорам в таверне (выяснится, что лаванда была не простая, а пропитанная чем-то, что вызывает зуд; спокойного сна, преподобная мать).
Проповеди Джустинии II
Возьмите в церкви Амарантайна с центрального алтаря книгу с проповедями Джустнии II и положите ее в ящик сироток.
Самогон для детишек
Нужно отправится в логово самогонщика Хьюберта и принести сироткам ящик нелегального пойла (типа для прижигания синяков и шишек). Вход к самогонщикам находится в торговых рядах. Заходим в дом, убиваем троих преступников, берем ящик самогона, пойло для Огрена и возвращаемся в таверну. Поставьте самогон в ящик и квест закроется.
Охота на мародеров
Сиротки попросят вернуть им следующие вещи, которые они растеряли, бегая по городу:
-вилы (слева от входа в таверну, если стоять к нему спиной)
-молоток (справа от входа в таверну, если стоять к нему спиной)
-кукла (за телегой у подножья лестницы, если идти по дороге от трактира к констеблю Айдану)
-обувные подметки (в торговых рядах)
-пирожок (в торговых рядах)
Собрав все вещи, кладите их в ящик и закрывайте квест.
Подарок для Мелиссы
Старуха Мелисса постоянно гоняет сироток. Надо ее проучить. Поставьте перед ее домом пугало с ножом. Для начал возьмите нож (он лежит на кухне трактира). Затем идите в квартал беженцев и заберите там пугало. После чего идите к дому справа от констебля Айдана (если стоять к нему лицом) и воткните пугало в мягкую землю. Возвращайтесь в таверну за последним заданием от сироток.
Возмещение ущерба
Мелисса не на шутку испугалась пугала. Сиротки хотят загладить свою вину. Идите в церковь и тисните со стола преподобной матери цветы. Затем идите к дому мелиссы и оставьте цветы на пороге. Все, на этом ветка квестов сироток завершена.

Рассказывают о событиях, которые происходят уже после оригинальной истории. Когда Архидемон был убит, Мор так и никуда не пропал. Да и более того, все порождения тьмы разделились на враждующие между собой кланы, тем самым образовав новую угрозу.

Начало

Вы являетесь командором Серых Стражей, вы возвращаетесь в Башню Бдения с воином Мхаири. Недавно Башня Бдения являлась резиденцией Эрла Хоу. Тёплого приёма ждать не следует, так как ваша крепость атакована похождениями тьмы.

Двигайтесь преодолевая всех врагов вглубь Башни Бдения. По дороге зачищайте локацию от чудовищ. Во внутренней части крепости вы встречаете мага-отступника по имени Андрес. Вскоре он становится вашим приближённым. Продолжайте двигаться в башню. Попутно уничтожайте генлоков вместе с эмиссарами.

В конце концов, нужно будет активировать рычаг и открыть врата. Теперь смотрите сценку - гном, который взрывом убивает группу генлоков. Спуститесь ниже и отправляйтесь до открывшихся врат. Зачищайте тут зал и идите до дверного прохода с правой стороны. Любая дорога вас приведёт прямиком до Огрена (гном из оригинальной игры).

Пройдя немного дальше наткнётесь на ещё одного знакомого Мхаири - командора Роуланда. Он успеет сказать, что напали порождения тьмы и во главе стоит говорящий маг. Как выберетесь наружу, то увидите следующую картину: разговаривающее порождение тьмы. Сражение будет весьма серьёзное, но вы сможете справится с врагами. Далее последует видеоролик со встречей с Королём Алистером и посвящение молодых рекрутов в Серые Стражи.

В тронной части зала у вас есть возможность зачаровывать предметы при помощи рун у посла Серы. Закупится всем необходимым вы можете у Юрайя. Когда вы выйдете наружу, то вам сразу же говорят про некоего "способного" воришку, кроме этого вам вручают ещё и парочку писем. Так же вы можете набраться в крепости много второстепенных заданий, которые будет очень интересно выполнять. Помимо этого, они вам принесут опыт и деньги, которые кстати очень будут вам нужны.

Идём в Амарантайн

Итак, после того, как вы набрались множества второстепенных квестов, двигаем искать логическое объяснение того, с чего это вдруг порождения тьмы начали разговаривать.

Сразу же при входе в этот город поговорить с Колбертом. Немного западней один контрабандист вам предложить сотрудничать, а точнее побеседовать с трактирщиком и продолжать заниматься своей деятельностью. Вход в это логово контрабандиста будет находится на месте этого же разговора, в домике.

Так же возле входа в город беседуйте с констеблем Айданом и получайте задание "Закон и порядок". В общем, логово контрабандистов, а точнее его расположение вам уже известно, поэтому останется лишь побегать за одним из контрабандистов, попутно уничтожая плохих парней.

В северной части этого города, ваш союзник - Андрес встретит знакомую девушку по имени Намайя. После небольшого разговора у вас появится задание "Свободу Андерсу". Суть задания заключается в том, что нужно отыскать сосуд с кровью Андерса. Таким образом, храмовники никогда не смогут вычислить его местонахождение. В восточной части этого города, неподалёку от храма, вам нужно побеседовать с старой знакомой Винн и получите новое задание, для выполнения которого вам придётся отыскать Инес в Лесу Вендинга. Неподалёку будет стоять доска проповедника, а там парочка заданий.

В гостинице, Кристоффа нет, поэтому идите и поговорите с хозяином этого заведения, после чего двигайтесь осматривать его помещение. Найденные доказательства поведают вам, что необходимо пойти исследовать местность под названием Чёрные Болота.

Лес Вендинг

В этом лесу много чего интересного. Осмотрите образцы дерева сильвинов (одно из заданий, которое есть на доске проповедника). Также вы сможете выполнить тут и задание "Ботаник Инес", которое дала Винн. Так же помимо этого всего тут выполняется и сюжетное задание. Сильно углубляться в сюжетное задание мы не станем, тут и так всё просто, просто скажем одно - за нападениями на караваны стоит долийская эльфийка Веланна, помимо этого она является так же и магом. Вы можете её завербовать к себе в команду. Но сперва, для неё вам нужно будет принести семена северной шиповилки (расположено немного в восточном направлении от прохода в сильверитовую шахту).

В восточной части леса вы можете побеседовать с двумя статуями из камня. Суть задания в том, что братья прокляты магистром, один из них хочет совершить месть, а другой обрести смирение. Что сделать, применить убеждение или же силу - решать только вам.

Итак, в конце концов вы окажитесь в сильверитовой подземной шахте в плену похождений тьмы. Сестра Веланны передаст вам ключ, при помощи которого можно будет выбраться. Первых гарлоков, которых вы встретите придётся завалить кулаками, после чего обыщите их тела и вооружайтесь. Немного южнее располагается огромный зал. В центре зала стоит статуя, а посреди неё находится огромное количество противников. Облегчить себе задание вы можете при помощи баллисты.

Как только начинается тоннель, то убивайте врага, который имеет все шмотки одного из геров. В одной части этих тоннелей вы сможете встретить пленного по имени Кенан. Он попросит вас отыскать его обручальное кольцо, которое украл здоровяк с огромной булавой, после отнести это кольцо его жене, в качестве сообщения о его кончине. Продвигаясь дальше, не забывайтесь обыскивать все трупы, так как в них будут лежать вещи ваших героев. Как выйдите с тоннелей, то наткнётесь на сундук, в котором находятся остальные вещи ваших героев. После, закупайтесь провиантом у Амаас.

Теперь вам предстоит сражение с двумя драконами. После того, как пройдёт небольшая кат-сцена, то узнаёте у Веланны, что она желает вступить в ваши ряды. Двигайтесь наконец-то на заслуженный отдых в свою крепость. Как прибудете на место, то займитесь второстепенными делами и сдайте выполнение задания.

Чащобные Холмы

Следующим делом принимайтесь за прохождение задания "Последняя из Легиона". Колберт с Микой поведали вам про расселины, которые образовались в Чащобных Холмах. Оттуда прут порождения тьмы. Двигайтесь на это место. Как пройдёте мост, то спускайтесь ниже и внимательно пошарьте тут в ящике, после чего отыщите письмо, которое активирует задание "Давнее прошлое". Далее последует следующая картина: куча врагов тащит одного из Легиона Мёртвых. Сигрун расскажет вам о том, что в Кэл Хироле порождения тьмы растят армию. Чистите себе путь рубая порождения тьмы. В самом начале центрального зала вас ожидает огромное количество ловушек.

Проходя следующие большие помещения вы будете наблюдать несколько картин из прошлого, происходить это будет вплоть до дверей торгового квартала. Где-то в юго-восточной части находится загадка. Чтобы её разгадать, вам придётся сделать так, чтобы на плите и на обелиске оказались одинаковые символы. В качестве награды вы получаете то, что было внутри саркофага. Теперь двигайтесь в самую южную часть этой локации. Прямиком в Нижние пределы Кэл Хирола. Вскоре нужно будет свернуть в левую сторону и пройтись по длинному коридору.

Теперь смотрите видеоролик с огромным големом. Вам так же придётся одолеть ещё и потерянного голема, поэтому сражение будет не из лёгких. Когда окончите бой, то двигайтесь в коридор, который находится с правой стороны оттуда, откуда вы пришли сюда. Разрушьте тут две опоры, которые удерживают цепи, после чего сбрасывайте на маток смертоносный груз. На это всё.

Чёрные болота

Итак, прибываем на Чёрные Болота в поисках Кристоффа. Местечко конечно не самое приятное. У входа будет висеть табличка, на которой предупреждают о призраках. Вскоре вы будете атакованы волками. Что ж, не смотря на опасности придётся двигаться глубже. В месте, где валяется драконья голова вы сможете взять задание "Пропавшие драконьи кости". Двери, которые ведут в поместье (правая сторона) окажутся запечатаны, а неподалёку вы найдёте письмо для задание "Бремя вины".

Вскоре вы находите очередную теневую завесу и получаете соответствующий квест. В северо-восточной части этой локации вы сможете найти тело погибшего Кристоффа и чуть позже оказывается, что это ловушка.

Вы оказываетесь в Тени. Вожак порождений тьмы тоже окажется тут, но вот он наслал на вас своих подручных, а сам тем временем смылся. Нужно отыскать выход. Тут вы можете активировать разнообразные пьедесталы, которые будут перекрывать теневые завесы в реальном мире. Так же, вы сможете находить тут разнообразные предметы, которые будут увеличивать ваши возможности на 1 единицу.

Возле поместья находится могила, возле неё будет девушка - поговорите с ней. Сразу же получите соответствующее задание. После того, как убьёте всю неспокойную мертвечину, то спуститесь в склеп. Говорим сразу - девушка является самым обычным демоном. Как вы выйдете с другой стороны этого склепа, то окажитесь в поместье. Оказывается, что все люди были заточены в Тень из-за Баронессы. Итак, наблюдайте за тем, что тут происходит. Первый решается присоединится к Баронессе, ну, а вы в свою очередь помогайте Духу Справедливости, который изображает храмовника. Тут начнётся сражение. Когда это сражение будет окончено, то вы окажитесь в реальном мире, но проблема всё равно остаётся не решённой. Теперь у вас проблемы посерьёзнее: Баронесса теперь среди вас и обладает большой силой, да и вдобавок ко всему этому, открываются теневые порталы из которых лезут полчища демонов. Дух Справедливости берёт тело Кристоффа и собирается сражаться на вашей стороне. Выберите членов отряда и в бой!

Как откроете врата, то вам предстоит вновь сражаться с Баронессой, а точнее с тем, во что она превратилась. После победы, вы сможете пополнить свои ряды Духом Справедливости. На этом собственно всё и заканчивается. Теперь вернитесь обратно в Башню Бдения и поговорите с сенешалем Вэрелом.

Город в осаде

Плохие новости. Городок, который находится поблизости - Амарантайн, осаждён порождениями тьмы. И так, вас уверяют в том, что если вы пойдёте туда, тогда совершите огромную ошибку. Выбирайте спутников. Рекомендуем вам взять: Сигрун, Натаниеля и Веланну.

Как приубудете на место назначения, то увидите полчища порождений тьмы. Из-за неожиданого предупреждения о коварном плане Матери и её неожиданному нападению на Башню Бдения, вам приходится оставить Амарантайн на произвол судьбы. Как вам и вашим спутникам было бы не жалко, но город придётся оставить…

Так как Башня Бдения это основной рубеж - то нельзя дать пасть ему. Итак, по месту прибытия поговорите скорее с военачальником и готовьтесь к сражению. Всё начинается с защиты центральных врат (не забывайте воспользоваться новыми ячейками тактики). После защиты врат, вам придётся передвигаться на защиту восточной части стены. Далее вновь вернитесь до главных врат, чтобы отбить атаки генлоков и огров.

Вскоре приходится отступить назад и сразится с еретиками и ограми, которые заколочены в броню. После, приходится завалить Герольда. Но на этом не всё, сражение продолжается. Порождение тьмы до сих пор живы и Мать плодит постоянно новых.

Пустошь драконьей кости

Пришло время разобраться с Матерью в её логове. Тут заблудится невозможно, поэтому проблем возникнуть не должно. Двигайтесь по тропе и попутно зачищайте локации от новых порождений тьмы. Вскоре вы встретите Высшего Дракона, а после и драконий обрыв. Далее вы встретите сестрёнку Веланны, которая явно будет нести какой-то бред. Спуститесь ниже по лестнице и расчистите себе вновь путь. Проходите дальше, спускайтесь ещё раз по лестнице и беседуйте с Архитектором, который неожиданно появился.

Перед вами стоит общая цель и решено заключить мир на общих основаниях. Отправляйтесь в гнездо Матери, чтобы покончить со всем этим. Ничего сложного у вас возникнуть не должно. Рубайте её щупальца и убивайте её детей, которые появляются. После уничтожения её приспешников беритесь и за неё. Как только упадёт её здоровье, то запустятся финальные титры.

На этом финал этой эпичной игры. Смотрите ролик и последствия всех ваших предыдущих решений.

Вне зависимости от решения, которое примет Винн в конце (останется в Ферелдене, вернется в Круг Магов или отправится в Минратоус с Шейлой), ее можно будет встретить перед Церковью в Амарантайне. Город стал очередным пунктом в длинном пути до Неварры, куда она едет на Коллегию Магов. В братстве опять творится неладное: либертарианцы хотят целиком отделиться от Церкви. И если они соберут достаточно сторонников, тогда жди катастрофы. Перед расставанием Винн попросит оказать маленькую услугу - найти сестру по Кругу Инес, которая в последние месяцы живет в лесу Вендинг, выискивая очередное не известное науке растение (задание «Ботаник Инес»). Если забыть о ее увлечениях и чудачествах, Инес - уважаемый маг и к тому же рассудительна. Такая сторонница была бы полезна в деле «усмирения» взбунтовавшихся магов. Найти Инес можно в юго-восточной части леса, за и . Нестись сломя голову на Коллегию Магов она не собирается. Ее заботят дела поважнее - эксперименты, посадки и семена шиповидки северной. Найти редкое растение с широкими темно-зелеными листьями и колючим стеблем можно на холме к востоку от входа в сильверитовую шахту леса Вендинг (самый север локации).

Награда от Инес за доставку семян шиповидки северной в Dragon Age: Awakening:

  • Превосходная оздоровительная припарка и превосходное лириумное зелье.

Dragon Age: Origins – Awakening (рус. Dragon Age: Начало – Пробуждение ) - дополнение к компьютерной ролевой игре Dragon Age: Origins в жанре фэнтези , разработанное канадской студией BioWare . Оно поступило в продажу 16 марта 2010 года в Северной Америке и 19 марта 2010 года в Европе на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Сюжет дополнения продолжает историю оригинальной игры.

Игровой процесс

Общая система игры такова, как и в оригинальной игре. Одно из изменений геймплея - необходимость заботиться о собственных землях, принимая решения по их обороне (выражается в поисках руды и выделении средств на строительство стен). Прохождение сюжета занимает от 10 до 15 часов, помимо основной линии присутствует большое количество побочных квестов. Отношения с сопартийцами несколько сокращены, романтическая линия в «Пробуждении» отсутствует.

Добавлены две новые специализации для каждого класса и линейки навыков и заклинаний/умений, ингредиенты, материалы 8-го и 9-го уровней. Кроме того, можно купить учебники мага крови и потрошителя, и неограниченное число книг фокуса, позволяющих заново получить все уровни (в т.ч. сопартийцам).

Новые специализации

В этом дополнении к каждому классу также прибавилось по две специализации.

  • Хранитель - владеют скрытой магией долийских эльфов, которая практикуется на управлении растениями и корнями деревьев.
  • Маг-воин - сочетая в себе способности мага и воина, такие волшебники опасны в бою.
  • Воин духа - владеют магией, но всё же не являются волшебниками. Заигрывают с обитателями Тени, которые взамен дают воинам духа силы «Теневой магии».
  • Стражник - они крепки телом, понимают, что союзники также важны в бою, поэтому способны к разным видам обороны и оборонительных способностей.

Разбойникам:

  • Легионер-разведчик - слухи о Легионе Мёртвых восхищают, а легионеры-разведчики их подтверждают. Они способны выстоять любую атаку, которую бы не пережил ни один разбойник.
  • Тень - мастера засады и скрытности, разбойники-самоучки, опасны в бою.

Сюжет

Новые персонажи

Мхаири - человек, женщина-рыцарь, сопровождающая главного героя во время его похода к Башне Бдения, рекрут Серых стражей, стать которым она мечтала всю жизнь. После того, как Башня Бдения была очищена от порождений тьмы, она погибла во время обряда посвящения. (озвучивает Нина Гогаева)

Андерс - человек, маг-отступник из Ферелденского Круга. Прирождённый нарушитель спокойствия, Андерс неоднократно сбегал из башни, показывая невероятную изобретательность. Но несмотря на всю его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно ускользнуть от храмовников. После очередного побега был пойман и вёлся храмовниками в Круг. В Башне Бдения оказывается прямо перед нападением порождений тьмы, которые, по его словам, при встрече с Командором Стражей и убили храмовников. Может быть принят в Серые Стражи по желанию игрока. Узнает Стража Командора, если Начало было пройдено за мага. Также является одним из спутников в Dragon Age II. (озвучивает Сергей Казаков)

Натаниэль Хоу - человек, сын Рендона Хоу. Проникнув в Башню Бдения, принадлежавшую ранее его роду, Натаниэль хотел забрать фамильные ценности, однако его схватили и бросили в тюрьму. Винит игрока в убийстве отца, если Начало пройдено за человека знатного происхождения. У игрока есть возможность казнить Натаниэля, либо принять в Серые Стражи. Натаниэль ничего не знал о зверствах своего отца. (озвучивает Илья Бледный)

Веланна - долийская эльф-маг. Была изгнана из своего клана. Отличается скверным характером, пренебрежительно относится к человеческой расе (она считает, что именно люди похитили её сестру и теперь хочет всем жестоко отомстить). У игрока есть возможность взять Веланну в орден Стражей. Узнает Стража Командора если Начало пройдено за долийского эльфа. (озвучивает Ольга Голованова)

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...