Resident evil 7 teaser все концовки. «За белой дверью»

Capcom наконец-то выпустили третье финальное обновление к своему демо по Resident Evil 7, где добавили пистолет и две концовки, которые игроки смогут разблокировать.

После многочисленных тщетных попыток игроков понять, как же спастись из зловещего дома Бэйкеров в Resident Evil 7, Capcom решили несколько облегчить жизнь беднягам и помочь в этом нелегком деле. Демо The Beginning Hour добавляет две разные концовки, одну из которых игрок сможет получить после обновления Midnight Version. Хотя легче сказать, чем реально дойти до любой из этих концовок.

Одна концовка плохая – заканчивается заражением, вторая – хорошая, позволяет увидеть спасение героя из проклятого дома. Рассмотрим концовки игры поподробнее.

Плохая концовка с заражением

На самом деле, это самая легкая концовка, которую можно открыть в демо. В самом начале потребуется немного пригнуться и потянуть за рычаг внутри камина, чтобы активировать механизм, открывающий секретный проход в стене справа рядом с книжной полкой. Заходите внутрь, забираете предохранитель (с небольшого столика слева), который нужно будет поместить в соответствующий щиток на стене рядом с пианино (в начальной комнате), после чего можно уверенно подняться на второй этаж.

Нажимаете красную кнопку на столбике, после чего спускается лестница. Набираясь смелости, поднимаетесь на чердак, игнорируя телефонный звонок, заходите в первую правую дверь, открывающую комнату с кроватью и мусорным баком. Под кроватью вы сможете найти патроны для пистолета, также в случайном порядке в комнате могут находиться дополнительные пули. Но самый важный предмет здесь – ключ на столе.

Нужно спуститься вниз и забрать записку с заплесневелой двери, которая была закрыта в Twilight Version демо. Сейчас она открыта и ждёт своих героев. Теперь необходимо спуститься вниз, прямо и до конца. В самом низу будет дверь, открывающаяся с помощью подобранного ранее ключа. Вновь спускаемся, на этот раз в глубь подвала. Лучше держаться правой стороны, чтобы пробраться в маленькую комнату с полочками и ключом от чердака.


В этот момент один из экспериментов семейства Бэйкер явиться на свет, представляя собой гротескное тощее существо с клыками и острыми когтями. Маневрируя, нужно попытаться спастись от него, убегая вверх по лестнице. Джек Бэйкер заблокирует дверь, но надежда на спасение еще есть! Дождитесь, когда монстр попадёт в комнату, поместите одно из подвешенных тел между собой и им. Толкните тело в монстра, чтобы на время его нейтрализовать, а затем быстро пните дверь и спасайтесь.

Бегите наверх на чердак, карабкайтесь по выдвижной лестнице. В это время инфекция уже даст о себе знать, распространяясь по телу вашего героя. Кстати говоря, если вы убьёте монстра, и его подобие крови коснётся персонажа, то вы также придёте к этой концовке.

Хорошая концовка со спасением

Вторая концовка в демо к Resident Evil 7 позволит увидеть побег персонажа из адского дома. Большинство действий будут совпадать, но в этом прохождении понадобиться топор. Чтобы получить топор, нужно будет подобрать отмычку как на видеокассете (находится она на полу между холодильником и полкой с микроволновкой), и использовать её на ящике кухонного шкафа. Возвращаемся в настоящее, делаем всё то же самое и достаём топор из этого шкафа.

Теперь делаем всё то же, что и при первой концовке прямо до момента спуска в подвал. В подвале потребуется подобрать клапан из рядом стоящей каталки, а также найти и взять тот самый ключ от чердака.

Опять появится монстр и Джек заблокирует дверь. Используем ту же стратегию, что и при плохой концовке, оглушаем монстра одним из мешков с телами поблизости, затем выбиваем дверь. В ванной комнате (первая дверь справа после прохода через заплесневевшую дверь) задействуем подобранный внизу клапан на трубе рядом с туалетом. Теперь мы можем подобрать пистолет из наполненного кровью туалета.


Безусловно, пистолет – ничто без патронов, так что самое время пробежаться по дому и поискать их по тщательнее и желательно побольше. На полке в ванной, под кроватью на чердаке, некоторые пули можно найти, разбивая ящики топором. Если надеетесь убить монстра, то потребуется около 6 пуль точно.

С достаточным количеством патронов, возвращаемся в подвал и встречаемся лицом к лицу с уже полюбившимся монстром. Примерно шесть выстрелов в голову монстра должно быть достаточно для его убийства, если же нет, то к делу стоит привлечь ранее найденный топор. Заметьте, что атаковать монстра намного безопаснее, когда он оглушен одним из тел рядом. Когда монстр умирает, нужно быть очень аккуратным и не позволить его крови попасть на вас, иначе вас настигнет концовка под номером один.

После того, как грязное дело сделано, возвращаемся на чердак, карабкаемся по лестнице, открываем дверь и, вуаля, хорошая концовка демо достигнута!

Финальное обновление демо Resident Evil 7 завершает историю, но в ней по-прежнему остается множество тайн и секретов, которые нужно раскрыть. Возможно, демо скрывает ещё множество глубоких и жутких секретов, которые игроку предстоит найти и распознать, или может быть ответы придут сами собой в следующем месяце, когда игрокам предстоит оказаться на плантации семейства Бэйкеров под печальным именем Итан Винтерс.


Игра Resident Evil 7 станет доступной 24-го января 2017-го года на PC, PS4, PS VR и Xbox One.

Вскоре после того, как была завершена E3-конференция Sony, в PSN появилась демо-версия . Основная ваша цель в ней - это выйти из дома, но даже в демке есть несколько различных концовок. В этом гайде мы собрали все возможные финалы Beginning Hour .
Линейная концовка
Все, что вам нужно сделать, это идти к кухне, как только вы очнетесь; затем найдите болторез на выходе у двери, а затем видеокассету. Посмотрите запись в той же комнате, где вы её найдете, и вы узнаете о тайном проходе. Возьмите ключ, а затем идите к двери, чтобы выйти из дома, где вас убьет старик со словами "Добро пожаловать в семью, Сын".

Концовка Первый звонок
Теперь, когда вы знаете о секретном рычаге, идите к секретному проходу и возьмите предохранитель. Подключите предохранитель напротив телевизора, затем идите вверх по лестнице, чтобы нажать выключатель и спуститься по тайной лестнице вниз. Теперь отвечайте на телефонный звонок, чтобы получить эту концовку. Вас убьет старик со словами "Добро пожаловать в семью, Сын".

Концовка Второй звонок
Это концовка совмещает в себе первые две. Вам нужно следовать первой части и как только вы получите видеозапись, воспроизводите её и ищите отмычку позади микроволновки (во время просмотра видео), после чего откройте ящик. После того, как вы закончите просмотр видео, идите в сторону ящика, который вы открыли, где найдете топор. Теперь идите и отвечайте на телефонный звонок, после чего вы услышите совершенно другой разговор, но концовка будет такой же, где вас убьет старик со словами "Добро пожаловать в семью, Сын".

Концовка Третий звонок
Чтобы получить эту концовку, вы должны быть быстрыми. После пробуждения, забирайте предохранитель, подключайте его и идите наверх. Во время своего подъема по лестнице, старайтесь не смотреть на манекены, и вы получите новое сообщение "Спасибо, Moon Moon!"

Я тут гайз. На этой неделе крепко залип за прохождением Resident Evil 7: beginning hour, интерактивным тизером для полноценной номерной части. В отличие от схожего Кодзимовского P.T. , который при его нелогичности (15 шагов влево, 15 вправо, три притопа, три прихлопа пошептать в микрофон и т.п.) разгадали за 6 часов, главную ТАЙНУ Beginning Hour (если она, конечно, вообще есть) не могут разгадать, кажется, еще с 14 числа.

Поймал себя на редком фанатизме: с момента выхода демки стараюсь плотно следить за всеми подвижками в разгадке Beginning Hour и жадно гоняюсь за всеми крупицами информации. Думаю я не один такой, потому собрал в одном месте все известные на данный момент секреты и догадки. Львиная доля взята с сайта http://stevivor.com/ , помаленьку с реддита.

Предупреждаю: ниже обширные спойлеры.

Концовки Resident Evil 7: beginning hour

  1. Линейная. Тут все просто: раздобыть кассету в шкафу при помощи кусачек, посмотреть ее, найти ключи, открыть дверь и….WELCOME TO THE FAMILY SON!
  2. Звонок №1. Теперь и без кассеты известно куда идти – рычаг в камине открывает потайной ход, только обнаружим мы там уже не ключи, а предохранитель. Нужно вставить его в щиток, подняться на 2 этаж, нажать кнопку, подняться по лестнице, поговорить по телефону.
  3. Звонок №2. Микс первых двух концовок: взять и использовать предохранитель, но не подниматься, а забрать кассету, пройти ее, взять ключи. Уже после этого подняться и поговорить по телефону.
  4. Звонок №3. Тут надо действовать как можно быстрее: опять нужно найти предохранитель, вставить в щиток, ответить на телефон. При этом НУЖНО смотреть на манекены на 2 этаже, не отворачиваясь от них, чтобы не сработал скрипт, при котором они оборачиваются.

Реально отличаются концовки 1 и 2. Остальные же – вариации концовки с телефоном, только диалоги отличаются. Кстати, есть слушок, что разработчики из Capcom рассказали одному ютуберу о наличии в демке 5 или 6 дополнительных концовок, помимо основной. Какая из них основная и вообще нашли ли ее – сказать точно никто не может.

Для чего нужен палец куклы и другие неразгаданные секреты Resident Evil 7

  1. Палец куклы. Лежит в выдвижном ящике в коридоре на 1 этаже. Зачем нужен – никто не знает и не догадывается. Описание подсказывает, что он из «воспламеняющихся материалов», но сжечь его пока негде. Пока что палец — главная загадка демки, что-то сродни Broken Pendant в Dark Souls. Надеюсь, разгадка окажется не такой…разочаровывающей.
    UPDATE : расходимся, CAPCOM поступили МАКСИМАЛЬНО по-свински. Пальцу в демке применения НЕТ . Есть секретная комната, но в нее в демке на данный момент попасть нельзя. NUFF SAID.
    UPDATE2 : А вот и не расходимся. Подробности про палец куклы вышли в первом (да да, будут еще) апдейте демки — , хоть и не до конца.
  2. Призрак. Встречается в 7 разных местах в VHS-части. Поговаривают, что затриггерить его за одно прохождение во всех 7 местах пока не удавалось, но если удастся, то ЧТО-ТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?
  3. В демке есть топор. Для его получения нужно найти отмычку (лежит на полу рядом с микроволновкой в VHS-части демки), открыть ей шкафчик (тоже в VHS-части) на кухне. Тогда он будет открыт в основной части. Топор можно взять 2 руками, зажав L2.
  4. Топором можно разрубить кучу ящиков на 2 и 3 этажах, а также 3 манекена: тот, который на 3 этаже, тот который появляется за спиной на 2 этаже, и тот, что падает перед шкафом на 1 этаже. Есть версия, что если порубить все манекены ЧТО-ТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ. Я пробовал (в порядке по этажам, 1-2-3) – ничего не поменялось.
  5. Манекен на 3 этаже появляется заново, если выйти из комнаты и погулять. Но думаю, что это не СИМВОЛ, а что-то типа фичи движка или недоработки, т.к. вместе с ним «оживают» и порубленные ящики. Наиболее вероятно, что топор это просто демонстрация того как будет работать оружие. Но есть тому и возражение – это все в пункте 9.
  6. Те три манекена на втором этаже, что оборачиваются к нам лицом НЕ рубятся. Как не рубятся и забитые досками двери на 1 этаже (где висят куклы) и на втором дальше по коридору. НО иногда (не знаю правда как) эта дверь на 2 этаже пропадает, и через дверной проем видно целую комнату. К сожалению доски по прежнему на месте и разрубить их\проползти под ними нельзя.
  7. На пианино можно поиграть. Дань традициям? Кстати сломать палец куклы при помощи пианино не получится. И вместо предохранителя его не вставить.
  8. Фото возле телефона (с вертолетом) – явная отсылочка к Umbrella. У фанатов есть теории, что в подвале дома ТРАДИЦИОННО их лаборатория.
  9. В Германском фейсбуке игры мелькнула инфа, что топор можно использовать именно как предмет а не оружие. Оттуда же кстати и намеки, что в демке больше связанного с Umbrella нежели просто фото с вертолетом.
  10. Тени на стене в комнате с телефоном иногда бывают совсем уж необычными, если на них направить топор.
  11. Есть у фанатов теория (не вижу правда к ней оснований) что на другом конце трубки в телефонных диалогах – никто иная как Ада Вонг.
  12. VHS-часть можно пропустить из паузы, но тогда ключ не появится.
  13. В VHS-части на столике на 2 этаже появляются наушники. Неизвестно зачем, похожи на авиационные (см. пункт 8), надевать гарнитуру от PS не помогает.
  14. Самый жирный на мой взгляд секрет: номер, появляющийся слева когда запускается VHS-часть – это серийный номер Resident Evil: Director’s Cut на PS1, с которой на диске поставлялась….демка Resident Evil 2! Кто следит за новостями тот знает, что в Capcom успешно пропитчили ремейк второй части и над ним кипит работа. Намек на то что с Resident Evil 7 которая выйдет в январе будет поставляться демка Resident Evil 2 Remake? Или же она УЖЕ зарыта в Beginning hour? Или же просто пасхалка?
  15. Известный в определенных кругах Maximilian Dood

Если вы погрузились в демоверсию с головой, то наверняка заметили, что тут скрыта масса секретов и таинственных вещей. Именно об этих не очевидных деталях я и поведаю. Может быть рассказано будут не обо всем, но это то, на что я вышел сам и обнаружил в прохождениях других людей.

Спонсором данного поста является магазин цифровых ключей Игромагаз!

Внимание! Содержит спойлеры!

Когда будете играть за оператора во время флэшбэка с кассеты, то можете подняться вверх по лестнице и обнаружить пару наушников на столе. Это вроде подсказки, что для прохождения потребуется слушать звуки.

Чердачное фото

Когда поднимемся по лестнице вверх туда, где заметили звонящий телефон, проверьте слева от него. Обнаружим приятный сюрприз — фото с вертолетом и логотипом корпорации Umbrella, на обратной стороне надпись — «Они наблюдают за нами с вертолета?».

Движение манекенов

Когда на втором этаже мы попробуем нажать на кнопку, чтобы опустить лестницу на чердак, то будьте осторожны. Манекены двигаются. Сперва обратите внимание на три фигуры слева, которые смотрят в стену. Как только вы отведете камеру, а затем посмотрите снова, то обратите внимание, что они развернулись, а за спиной у вас появился новый манекен.

Ломающиеся манекены

Всего трех манекенов можно разрубить топором. Первый, тот который появится за спиной на втором этаже, второй — слева в комнате с телефоном и последний падает, когда бежите через кухню.

Девушка призрак

Во время игры вы могли заметить что-то необычное! Заметили? Так вот это призрак девочки. Обнаружить его можно в семи разных местах. Каждый раз мы можем увидеть её всего раз за жизнь. То есть пройти демку придется 7 раз! Ниже фото с её расположениями.

Мистический палец куклы

Как только вы выйдите в холл, обнаружите в комоде палец. Чтобы понять для чего он нужен, вам необходимо найти остальную часть руки и приготовится к полноценному прохождению-расследованию, которое даст новую концовку и подарит необычный предмет.

Топор

Когда будете проходить флэшюек с кассеты, то обнаружите отмычку за микроволоновкой на кухне. Откройте ей запертый выдвижной ящик, который находится напротив вас с другой стороны комнаты. Там ничего не будет, но когда вы вернетесь в реальность то обнаружите там… топор!

Концовка линейная

Эту концовку увидит каждый, кто прошел демку до конца. Для этого доходим до двери через кухню, достаем болторез и открываем шкаф. Берем кассету и смотрим её. После достаем ключ, после того как откроем камин и бежим к выходу. Нас ловит старик Бэйкер и говорит: «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Концовка с первым звонком

Так как мы узнали после первого прохождения, что в камине есть секретный механизм, то в новом прохождении сразу же используем его и находим предохранитель. Используем его в комнате, чтобы спустить лестницу на чердак. Для этого выходим из комнаты и через холл поднимаемся по лестнице и нажимаем кнопку. Поднимаемся по лестнице на чердак и слышим телефон. Снова мужик с предсмертным приветствием — «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Концовка со вторым звонком

Тут смешиваем оба прохождения. Берем предохранитель, а затем повторяем все шаги, чтобы получить кассету. Во время просмотра кассеты находим за микроволновкой отмычку и открываем тумбочку с другой стороны кухни. В реальности находим в этой тумбочке топор. После этого идем на чердак и отвечаем на телефон. Итог все тот же — «Добро пожаловать в Семью, Сынок».

Концовка с третьим звонком

Надо действовать как можно быстрее. Достаем предохранитель, ставим его, бежим вверх и стараемся на смотреть на трех манекенов у стены. Это обязательно! Добегаем до телефона и слышим новое сообщение — «Thanks, Moon Moon!»

Идеальная концовка

Для идеальной концовки необходимо совершить приличное количество не самых очевидных действий. Я специально оставлю несколько вариантов прохождения для получения идеальной концовки, а также ссылки на авторов этих обзоров, которые проделали титанический труд, расписывая их. В моем случае сработал первый вариант. Остальные альтернатива.

Вариант 1

2. Теперь нужно забрать книгу из ящика, для этого потребуется выйти из комнаты, повернуть направо и пройти через дверь с черной жижей вокруг. Книга лежит в тумбочке, которая расположена слева от входа в ванную комнату.

3. Раздобыть палец куклы. Опять же тумбочка, только теперь уже придется вернуться в предыдущий коридор.

4. Подберите кусачки, а затем разрежьте цепь и заберите из шкафа кассету. Все это находится на территории за кухней.

5. Теперь пора на чердак. Активируете лестницу, поднимаетесь наверх, заходите в дверь справа. Рядом с раскуроченной полкой есть стол, на этом столе лежит ключ от подвала, возьмите его.

6. Далее в этой же комнате не далеко от окна лежат телевизоры, а рядом с ними на стене написан текст. После того, как вы его прочитаете, раздастся смешок. Посмотри в разъем между телевизорами и заберите оттуда руку манекена.

7. Курс на первый этаж, сразу же напротив лестницы есть раздолбанная полка. Нужно будет указать на нее пальцем, для этого потребуется скомбинировать палец и кисть, которую вы подобрали на чердаке, после того, как это действие будет выполнено, зайдите в просмотр предмета и наведите палец на полку, в подтверждение того, что вы все делаете правильно, должен раздастся шум, похожий на выстрел из пистолета.

8. Придется пробежаться назад на чердак, но вместо того, чтобы заходить в комнату с окном и телефоном, продолжайте идти по коридору до заколоченной двери, рядом с дверью должен будет раздастся очередной смешок.

9. Теперь начинается веселая часть — подвал. Используете ключ на железной решетке и спускаетесь вниз. Но не стоит сразу же заходить в белую дверь, для начала развернитесь и подберите отмычку.

А теперь навстречу монстру и приключениям. Заходите в белую дверь и как можно быстрее драпаете направо в коридорчик, в конце коридорчика стоит кукла с ключом, хватайте ключ и бегите назад к двери как можно быстрее, на момент бегства монстр уже должен объявиться. Так как дед запрет дверь, рекомендую сначала садануть монстра висящим с потолка трупным мешком, чтобы оглушить его. Желательно не дать себя ранить, а то иначе не получится выбраться из дома. Если честно, то не могу сказать насколько важен этот момент, например, до меня монстр все же добрался, но после завершения демо, все равно высветилось сообщение о том, что монета у меня есть, но на всякий случай лучше постараться увернуться от его грязных лап.

Альтернативный способ прохождения (спасибо пользователю NoOb:man за информацию):

Монстра в подвале можно спокойно обойти стороной, если злоупотреблять недостатками его скриптов:
Когда в первый раз попадаешь в «морг», проходишь к середине комнаты, а затем сразу на выход и выбиваешь ящики, монстр даже не успеет дойти до тебя.
Его скрипты срабатывают, когда ты подходишь к маленькому коридору, и очередной скрипт срабатывает, когда ты покидаешь помещение.
Так вот из-за этих скриптов, он не может отреспавниться, пока работает анимация его «растворения».
Можно пройти к середине помещения, а затем подойти к выходу из этого помещения и открыть дверь (двойное нажатие клавиши F), но не выходить.
Когда монстр будет подходить к тебе, нужно лишь сделать шаг за дверь, т.е. покинуть помещение. Монстр начнет растворяться и в этот самый момент надо пробежать до заветного ключика и быстренько покинуть помещение. Монстр даже не успеет отреспавниться.
Итог: От начала анимации с растворением монстра до его повторного появления нужно около 5 секунд времени. Используйте этот его недостаток на свое здоровье.

10. Если вы думаете, что с подвалом покончено, то вы ошибаетесь. Осталось тыкнуть пальцем в сторону трупака на каталке. Возвращаетесь в логово монстра и используете палец на трупаке, схема все та же, в подтверждение должен раздастся характерный звук.

11. Теперь нужно забрать топор, идете на кухню и применяете отмычку на закрытом ящике.

12. Помните лестницу, которая ведет на второй этаж с манекенами? Вот туда вам как раз и надо. Справа от лестницы висят картины, нужно садануть топором по одной из них, на которой изображена женщина с перевязанным лицом. После прослушаете очередную порцию смеха.

13. Все та же зона, но теперь уже под лестницей. Для начала указываете на заколоченную дверь, опять звуки, а потом смотрите в зеркало напротив и резко поворачиваетесь на 180 градусов, смех укажет на то, что вы все делаете правильно.

14. Направляйтесь на чердак в комнату с телеками и телефоном. Берете палец и указываете на зону с черной трубой и бело-синими проводами. Дождитесь характерного звука.

Все в этой же комнате, после благополучно провернутой операции с рукой, возьмите трубку телефона и послушайте гудки.

15. Осталось уже совсем чуть-чуть. Соскучились по подвалу? Бегите назад в подвал, в коридорчик с куклой и ключом, там на полу должна будет лежать уже новая кукла, надо посмотреть на нее и поприседать рядом, пока не прозвучит очередной смех.

16. Теперь финальный штрих. Возвращаетесь на кухню и указываете пальцем на кастрюлю.

17. Назад на чердак в комнату с телефоном, телеками и окном. Теперь белая дверь, которая была до этого заперта, будет покрыта кровавыми разводами. Войдите в нее и заберите долгожданную монету с кресла-качалки. Все, что осталось сделать — завершить демо. Исход будет зависеть от того, позволили ли вы ранить себя монстру или нет. »

Вариант 2

8. Разворачиваемся, спускаемся на 1 этаж. С лестницы поворачиваем направо и идем прямо. Видим обгоревшую дверь, заходим туда.

ВАЖНО! После этого СРАЗУ бежим к двери в которую только что зашли, приоткрываем ее, но не начинаем выбивать!


11. Тут же разворачиваемся и быстро бежим в дверь около стола, где мы подобрали вентиль. Проходим в помещение, забираем на полке ключ (на кукле)


12. Разворачиваемся, но сразу в проход не идем! Оттуда выйдет монстр.

Ждем, когда монстр уже войдет в комнату и когда между ним и дверью появляется промежуток быстро бежим туда.

ВАЖНО! Если монстр Вас заденет, придется проходить все снова, ибо до конца герой не дотянет

Забегаем за висящий с потолка мешок и когда монстр будет уже близко — толкаем мешок, что замедлит монстра

Сразу же бежим к двери и выбиваем ее.

Поднимаемся наверх по лестнице. Самая сложная часть позади:)

13. Идем прямо по корридору, слева будет тумбочка, открываем ее и забираем тетрадь

14. Идем дальше, в перувую же дверь слева — туалет. Закрепляем вентиль на трубе, поворачивам и сливаем воду

Забираем пистолет

15. Возвращаемся к лестнице на второй этаж. Справа у стены будет светлая тумбочка — открываем ее и берем палец куклы

В новой части знаменитой франшизы сурвайвал-хорроров уделено огромное внимание деталям и сюжету. Сюжет, в свою очередь, имеет несколько концовок, о сути и достижении которых мы поговорим. В resident evil 7 концовки различаются не только по смыслу, но и по атмосфере. Перед тем, как рассказать о самих концовках, нужно сказать, сколько концовок в resident evil 7. Их всего две: хорошая и плохая. Это совсем не в стиле Capcom, которые иногда делали игры с куда большей вариативностью в плане сюжет.

Более того, в их послужном списке есть игры с секретными сюжетными поворотами, которые вклинивались в повествование только в случае выполнения игроками ряда определенных не совсем логичных или не имеющих предпосылок действий. К сожалению, эта традиция обошла стороной седьмую часть серии. Обогатила бы resident evil 7 секретная концовка или нет - вопрос сложный, но учитывая, что к игре должны выйти DLC, мы можем скоро узнать это на практике.

Достижение концовок

На то, чем же закончится злоключения Итана Уинтерса в глубинке Луизианы, влияет только один момент в игре: выбор между Зоуи и Мией. Те игроки, которые избавились от сумасшедшего Джека Бейкера, радикально сменившего свой внешний вид, знают, что для того, чтобы убить его, понадобилось потратить одну из двух доз сыворотки. После того, как патриарх семейства побежден, у героев появляется возможность покинуть имение Бейкеров: Итан, Зоуи и Мия стоят на причале, и обе девушки заражены, причем спасти и забрать с собой вы можете только одну.

Каноничный финал

В resident evil 7 хорошая концовка является каноничной, то есть если мы увидим дальнейшие приключения Итана и любых других персонажей игры в следующих частях серии, то именно эти события будут действительностью мира resident evil. В этом варианте развития событий Итан выбрал вылечить Мию, что, в общем-то логично, так как она является его женой. После того, как Мия принимает сыворотку, она садится с главным героем в лодку, происходит горькое прощание с Зоуи, и пара отправляется в путь. Лодка подплывает к огромной барже, которая давно села намель и заброшена. В этот момент их атакует Эвелин - последний член семьи Бейкеров. Итан теряет сознание, и ему видится Джек, восстановивший рассудок. Он рассказывает, что именно Эвелин виновата во всем, что происходило в доме Бейкеров, так как девочка владеет способностью заражать людей неизвестным грибком и влиять на их мысли. Именно поэтому все Бейкеры сошли с ума и были так помешаны на концепции семейной жизни. Джек умоляет главного героя убить девочку, так как она невероятно опасна.

После этого вы начинаете играть за Мию, которая исследует корабль и постепенно вспоминает, что она принимала непосредственное участие в перевозке Эвелин на этой самой барже. Эвелин является биологическим оружием нового поколения, разработанным неизвестной корпорацией. Мия обыскивает корабль, постепенно вспоминая, что она должна была следить за девочкой во время транспортировки, и, в случае чего, убить ее. Но она вышла из-под контроля и не только убила всех на корабле за исключением жены Итана, но и ухитрилась нанести судну значительный ущерб. В итоге Мия достает ДНК Эвелин, спасает Итана и дает ему возможность уйти с корабля живым. Вы снова играете Итаном и убиваете девочку, которая, как оказалось, все это время внушала вам, что она - бабушка, посредством галлюцинаций. То есть каждый раз, когда вы видели старушку, там на самом деле была маленькая девочка. Прилетает вертолет и забирает наших героев. В какой-то момент становится видно, что на вертолете - знак особого отряда корпорации "Амбрелла", что переворачивает "хэппи энд" с ног на голову. На этом игра заканчивается.

Альтернативный финал

Концовки резидент эвил 7 различаются весьма резко. Эту можно считать плохой: когда Зоуи отплывает с вами и лодка идет мимо баржи, Эвелин атакует лодку и убивает девушку. Итану приходят те же самые видения, Мия оказывается на корабле, но девочка берет над ней контроль, из-за чего главному герою приходится убить свою жену. Как и в другом варианте, в итоге Итан синтезирует токсин для убийства Эвелин и успешно использует его, после чего главного героя забирает тот же самый вертолет.

Почему оба финала - не самый хороший вариант развития событий?

В случае с альтернативным окончанием сюжета все очевидно. Но почему выбор Мии на самом деле является для resident evil 7 плохой концовкой в той же мере, что и выбор Зоуи? Потому что на том самом вертолете нарисован знак одного из наемных отрядов корпорации "Амбрелла". Этот отряд достает для корпорации биологическое оружие, утерянное или украденное у нее. Отсюда следует два вывода: первый - везут наших героев далеко не в госпиталь, а, скорее всего, в лабораторию; второй - главный герой заражен, так как его тоже взяли на вертолет и он был очень живуч, а также был подвержен галлюцинациям, которые направляла девочка.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...