Eve online секреты. EVE Online - гайд по обучающим миссиям
Потеря предметов, кораблей и смерть персонажей является большой частью игры в Eve . Также существует большое количество секретов Eve online для минимизирования потерь и сохранности ваших персонажей. Вы бы были очень удивлены, узнав, сколько было случаев, когда игроки могли бы избежать больших потерь, пользуясь базой данных Eve online. Ниже поделимся с вами секретами Eve online и советами, которые могут помочь вам избежать некоторых затруднительных ситуаций или клонирования вашего персонажа.
В начале путешествия во вселенную Eve найдите Eve online базу данных. Она поможет вам найти некоторые секреты Eve online и дать ответы на ваши вопросы.
- При добывании руды в небезопасной местности, не забывайте выровнять ваш корабль в соответствии с его прыжковой точкой. При необходимости сбежать, вы сэкономите время, затраченное на разворот корабля. А в поиске самых богатых мест для добывания руды вам поможет Eve online база данных.
- Как только вы вошли в систему, пользуйтесь локальным чатом, чтобы быть в курсе того, что в данный момент происходит.
- Пользуйтесь фильтрами карты, например, “корабли, уничтоженные за прошедший час”, для определения возможности нахождения лагеря пиратов и других опасных областей.
- Пользуйтесь страховкой кораблей, которые вы используете, особенно дорогих суден.
- Пользуйтесь Warp Core Stabilizers, чтобы не рисковать застрять из-за Warp Jam. Чем больше их количество, тем лучше. Подробнее можете узнать об этом, пользуясь Eve online базами.
- Предложите вознаграждение игрокам, которые блокируют ваш корабль, чтобы остаться в живых. Иногда такой вариант работает.
- Поставьте в режим оповещения свой сканер. Если кто-то будет сканировать систему, то вы узнаете об этом. И сможете уйти от потенциальной угрозы. Почитайте в Eve online базах о сканерах и их применении.
- В регионы со статусов безопасности ниже 0.5 входите на свой риск и страх. Даже при наличии в них разных сторожевых пушек и охраны CONCORD, вы не будете в сохранности. В Eve online база поможет вам найти отличные места с минимальным риском потерять судно.
- Следите за тем, чтобы курс автопилота все время был взят на точку в другой системе. Всего лишь при активации автопилота, вы сможете совершить прыжок.
- Всегда вовремя совершенствуйте ваших клонов. Для того чтобы узнать, как и где это сделать в Eve online, и нужна база данных.
- Используйте только проверенные связи для покупки и продажи персонажей в Eve online .
- На некоторых станциях в районах с низким уровнем безопасности находятся сторожевые пушки, так что, при потере контроля над ситуацией, лучше отступить к сторожевым пушкам, чем к вратам прыжка. В Eve online есть база с подробной информацией.
- Игра Eve Online не подходит для игры с частым пребыванием в режиме AFK (Away From Keyboard), вы не можете всегда быть уверенными в безопасности вашего корабля.
- При покупке игровой валюты пользуйтесь гарантом услуг Eve online .
Секреты в мире Eve online всегда скрывались в ее вселенной, некоторые пользователи уже разгадали, а некоторые еще стоит найти. Изучая в Eve online базу данных можно найти большое количество полезной информации для облегчения решения трудных квестов или других задач.
Вот вы заходите в игру и вас просят выбрать расу (о них хорошо рассказывают ролики), пол, внешность это всё внешнее, ни на что не влияющее. Вы капсулир (бессмертный клон), способный управлять кораблём, коих в мире этой вселенной огромное множество. Ваше развитие идёт не зависимо от того, что вы делаете или не делаете. Есть специальные книги навыков (загрузив одну из них в план прокачки можно заниматься своими делами или вовсе выйти из игры). И вот перед вами дилемма кем же вы хотите быть:
- уничтожать другие корабли НПСов* тогда вы становитесь «каребиром» , либо остаётесь в империи и берётесь за задания выдаваемые НПС-корпорациями и становитесь «агент-ранерами» , либо вы летите в незащищённый космос, предварительно вступив в корпорацию принадлежащую альянсу, владеющему данным регионом, тогда вы «хантеры» ;
- быть ярым ПВП** пилотом. И тут у вас тоже есть развилка: вступаете во фракционный флот , коих 4 как и рас (ярое противостояние рас: Минматарцы и Амарци, Галенты и Колдыри), вступаете в пиратскую корпорацию игроков, зарабатывающих грабежами (кэмп основных транзитных маршрутов, слив корибасов в системах с низким статусом от 0.3 и ниже и др. способы), вступаете в ПВП академию крупных альянсов. Так же в EvE проходят ежегодные ПВП соревнования при поддержке ССР.
- стать «майнером» , тогда для вас открывается дорога, ведущая к мульти-аккаунству и в последствии вы становитесь производственником.
- если главное деньги , а остальное потом здесь всегда есть где купить за дёшево и продать втридорога.
Это основные направления, доступные в начале игры. На освоение одного из них по скилам и по реальному времени могут уйти месяцы, а иногда и годы. Игра не привязывает вас сидеть безвылазно, как в типичных ММОРПГ, вы всё равно качаетесь, здесь главное это поставить себе цель и только тогда игра станет интересной!
Сама игра вышла в далёком 2003 году и тогда выглядела она ужасно, но то, что с ней сделали разработчики на протяжении 9 лет, не удалось ни одной ММОРПГ. Менялось всё: и графический движок, и геймплей, и интерфейс (становился всё более простым и удобным). Зачастую обновления заставляли бывалых игроков полностью менять свою специализацию. Мир в ЕВЕ действительно твориться руками игроков, НПС не строят и не продают. Война крупных альянсов, насчитывающих более 5 тысяч человек, для вас жителя вселенной EVE, может быть рядовой новостью, никак не повлиявшей на ваш быт. Мир в EVE это никому не выгодное состояние, «олигархи» проплачивают войны или раздувают ссоры, устраивают диверсии, удовлетворяют амбиции альянсов.
*НПС NPC, Non Player Character , персонаж которым управляет компьютер.
**ПВП бой между игроками, player vs player.
Расширения
EVE Online: Odyssey
EVE Online: Odyssey представляет собой дополнение к массовой многопользовательской игре . В игре подверглась улучшению графическая часть, добавились новые корабли, модернизировались космические базы и многое другое.
EVE Online: Rubicon
EVE Online: Рубикон представляет собой бесплатное дополнение для игры EVE Online (бесплатное). Главные новшества:
- партизанская война против сверхдержав Нового Эдема
- автономные блоки для быстрого развертывания
- новые фракционные корабли.
Нет доната, влияющего на баланс, куда там вливать-то? Довольно много времени провела в игре, оплатила суммарно 2.5 месяца игры (подписку), дальше фармила сертификаты.
Проект уникальный, посмотреть стоит, обязательно. Именно посмотреть, не поиграть. Игры как таковой тут нет теория, логика, расчеты, стратегия, что угодно есть, но не игра. Ощущения освоения космического пространства у меня не возникло. Интерфейс напоминает ночной кошмар кого-то из разработчиков. Тебе придется освоить тонну информации, прежде, чем ты поймешь, что же на самом деле с тобой происходит, куда и зачем надо лететь))… Мне было проще, я играла в академке крупного альянса с опытным гуру, а то так бы и копала астероиды месяцами) Но насколько я люблю космо-оперу, увы, «не взлетело».
Если на пенсии меня все еще будут интересовать игры, этот задумчивый, неторопливый и нетребовательный к моему прямому онлайну проект мой выбор:) Буду гнуть пируэту по окружности часами:)
@Lahli писал:
Сорри, игра мне не понравилась. Слишком перегружена и однообразна. Можно сделать многое, но как-то не особо хочется. Особенно учитывая тот факт что тут исключительно космоопера.
В игре даже цели нет,по сути)Но напичкано в нее оч.многого)Многие знакомые вливали тонны бабла(наверное этой игре можно дать одно из первых мест по данному аспекту,в противном случае в ней ужасно некомфортно)а потом бросали нафиг.Хоть разрабы и твердят сто лет про то,что будет-будет все будет)) П.с. Тоже оттреалил и забил нафиг.
Бабла вливали? и куда там вливать? Забыл добавить, что это не лигально и даната в еве влияющего на баланс нет) Сразу покупать прокаченного чара… но это тупо) Да первые 3 месяца игры я оплатил) дальше сам спокойно набирал на плекс (30 дней игры за игровую валюту)
Исключительно космоопера) как будто есть космоопера + ещё что то и это достойно поднесено. Слишком перегружена? это за какой промежуток времени было решено?С каких это пор если игра не однокнопочная это плохо).
Однообразна? нука мморпг которое не однообразное? И вообще есть с чем её сравнить? Перпетум онлайн если только) правда это на планете и про роботов.
Потери кораблей, предметов, и смерть пода - все это обычные явления в EVE Online. Однако, есть несколько способов обезопасить вашего персонажа от лишних потерь. Вы удивитесь тому, скольких ситуаций можно избежать, всего лишь используя простые меры предосторожности и проявляя чуть больше внимания. Вот лишь небольшой список полезных советов, которые помогут вам избежать неприятных ситуаций.
- Не оставляйте ваш корабль в космосе без присмотра. EVE не предназначена для игры в афке (afk, away from keyboard, отойдя от клавиатуры). Во время вашего отсутствия, НИЧТО не может гарантировать безопасность вашего корабля и персонажа.
- Входите в системы со статусом безопасности ниже 0.5 только на ваш страх и риск. Несмотря на присутствие сентриков(Sentry guns, пушки, охраняющие станции и гейты), ваш корабль никогда не будет находиться в безопасности в лоу-секах.
- Страхуйте все ваши корабли, особенно дорогие. Так как страховка дается на 12 недель, имеет смысл покупать самую дорогую - «платиновую» («platinum») - страховку хотя бы для тех кораблей, на которых вы чаще летаете.
- Не стоит надеяться, что КОНКОРД сможет спасти вас от любого пирата. Так же как и в реальном мире, органы правопорядка прибывают на место преступления слишком поздно, и несмотря на то, что они способны противостоять преступникам, они не всегда могут предотвратить преступления.
- Так же не стоит надеяться, что сентрики обеспечат вам защиту. Особенно, когда летаете по лоусекм и нулям. Есть несколько трюков, с помощью которых пираты могут избежать атаки сентриков. И эти трюки не расцениваются как эксплойты (использование уязвимостей).
- Используйте фильтр «Уничтожено кораблей за последний час» («Ships destroyed in the last hour») в окне «Панель управления картой мира» («World map control panel») на звездной карте (F10). Это поможет вам обнаружить возможные кемпы (засады) и просто опасные системы.
- Летая по нулям и лоусекам, держите локальный чат на виду, чтобы быть в курсе, кто находится в системе помимо вас. Если ваш корабль поймали варп джамом (модули, не дающие кораблю варпнуть), и требуют деньги, за то чтобы оставить вас в живых - иногда лучше заплатить, чем потерять корабль.
- Чтобы вас не варп-джамили используйте варпстабы (Warp Core Stabilizer, Стабилизатор квантового ядра). Чем их больше, тем лучше (не нужно забивать ими все слоты ). Если вас заскрамбили (то же самое, что варп-джам), это ещё не значит что вы мертвы. Вы все ещё можете улететь за радиус джама. Для этого нужно нажать в космосе левой кнопкой мыши два раза.
- Не забывайте следить за появлением пиратов в овервью (Overview, Панель обзора).
- В лоусеках, возле некоторых станций, установлены сентрики. Если попадете в опасную ситуацию, лучше будет улететь на такую станцию, чем на гейт, не имеющий пушек.
- Самые безопасные места в лоусеках находятся на полпути в никуда (in the middle of nowhere). Если вы попали в засаду и заперты в системе, вас сможет спасти бука (bookmark, закладка на место в космосе), заранее установленная во время варпа, между объектами. Отсидитесь на ней некоторое время, или если вас засекли, перелетите на другую.
- Во время копания астеройдов в лоусеках, заранее разверните ваш корабль по направлению к станции. Это сэкономит время на разворот для варпа, при появлении пиратов.
- Чтобы сделать спот во время варпа, нажмите кнопу «Добавить закладку» («Add bookmark») в окне «Люди и Места» («People and Places»). Сделайте пару-тройку таких спотов в системе, и враги никогда вас не найдут.
- Своевременно обновляйте вашего клона! Иначе, рискуете потерять сп (skillpoints, очки навыка).
- С помощью автопилота вы можете быстрее уходить в варп, при появлении врага. Заранее установите дест (destination, точка назначения) на какую-нибудь систему, и, в случае опасности, сразу включите автопилот. Это даст вам пару секунд, которые могут оказаться решающими. Довольно опасно, т. к. можно попасть в кемп на гейте.
- Воспринимайте других пилотов, как врагов, до тех пор пока вы не удостоверитесь в обратном. Если игрок не является вашим другом, и встреча с ним в космосе кажется опасной, то будьте начеку.
Перевод © Jeiwan
В 2017-м году EVE Online исполнилось 13 лет. Обо многих ММО в столь почтенном возрасте просто забывают. Поправка: даже не обо многих, а обо всех, кроме World of Warcraft и, собственно, EVE. Но бесконечная космическая опера от исландских разработчиков не просто выживает, а держится молодцом.
Буквально на днях компания ССР - разработчик и издатель игры - отчиталась за 2016-й год. Цифры - это вам не рецензии в Steam и не оценки на Metacritic: он говорят сами за себя. По итогам прошлого года, выручка ССР превысила $86 млн, что на 20 с лишним миллионов больше, чем в 2015-м. При этом доналоговая прибыль составила $39 млн, или 45% от выручки: неплохой показатель для издателя, который берёт на себя все заботы и по разработке продукта.
За прошлый год база активных игроков EVE выросла в 2 раза, а ведь это весьма нишевая ММО, которую ненавистники называют “таблицами Excel в космосе”, и в принципе одна из самых комплексных игр за всю историю индустрии. Уж во всяком случае, на традиционную корейскую гриндилку EVE непохожа.
Генеральный директор ССР, Хильмар Вейгар Петурссон (так и видится, как драккары отчаливают от холодных берегов Исландии), считает, что очередное перерождение EVE произошло благодаря трём ключевым факторам: это продажа скиллов, релиз крупного обновления Citadel и - конечно же! - добавление free to play, без которого в современных ММО никак нельзя.
Обновление Citadel стало логичным продолжением идей, оформившихся ещё в 2008-м году, с появлением гигантских космических крейсеров класса Titan. Изначально подразумевалось, что на строительство Титана уходит 8 недель, причём для успешного выполнения задачи необходимо скоординировать усилия 4-х тысяч человек. Команда ССР всерьёз полагала, что ни один космический дредноут так и не будет построен.
Но разработчики недооценивали собственное сообщество и мощь корпораций, состоящих из реальных игроков. Производство Титанов поставили чуть ли не на конвейер, и абсолютный рекорд удалось поставить в 4-м квартале 2011-го года: за этот период было построено 140 штук. В результате Титанов стало - как Land Cruiser’ов с пробегом в Токио: уже не выделишься на фоне серой массы. Хардкорным игрокам EVE нужно было нечто большее. Ну а что может быть больше, чем невероятно огромный космический крейсер?
Правильно: неподдающихся описанию размеров космическая база. Их и ввели в обновлении Citadel. Какой статус-символ более эффектен в реальной жизни - дорогая машина или добротный загородный дом? Вопрос риторический, конечно. Так что у элиты EVE появилось непосредственно к чему стремиться, а у новичков - о чём мечтать.
Кстати, столь явное сравнение с реальной жизнью не случайно: сам босс ССР заявляет о том, что EVE - только на 50% игра. Остальные 50% - это эксперимент в области социальной экономики. Источником вдохновения для исландской команды служит разбор объективной реальности на составные части. Управление городами и странами, концепции собственности и арбитража сделок, тонкости финансовых транзакций, механизмы ценообразования, специфика оплаты рутинного труда и креативной работы - всё это нашло своё отражение в EVE.
Второй столп перерождения - продажа скиллов. Для 13-ти летней ММО это особенно важно, подчёркивает Хильмар Петурссон. Скиллы в EVE учатся даже в оффлайне, пассивно, по книжкам. Но беда в том, что скиллов - свыше 450-ти штук, и на изучение даже базового уровня одного из умений нужно, скажем, 26 часов реального времени. Предположим, новичок пришёл в EVE совсем недавно - к друзьям. Но толку от него корпорации будет ровно ноль: зелёный кадет ещё не умеет ни на чём летать, пользоваться нужными модулями и крафтить полезные вещи. Соответственно, платные скилл инжекторы (за реал), впихивающие увесистый учебник в сознание за долю секунды, помогут перепрыгнуть эту яму в 120 - 200 дней.
Спорить об этике, морали и вечном конфликте free to play VS pay to win можно хоть до хрипоты в голосе, но вышеописанный инструмент в EVE появился и, судя по статистике, люди им пользуются. Кстати, о free to play: он как раз и стал тем самым “третьим китом”, который помог EVE покорить море финансового успеха в 2016-м году.
У автора был продолжительный опыт игры в эту космическую ММО в далёком 2008-м, и на этом фоне можно оперативно рассмотреть, что же такое бесплатная EVE сегодняшнего дня. Прежде всего, вы станете альфа-клоном: этот суррогат учит скиллы в 2 раза медленнее, плюс на определённом уровне (условно назовём его средним), идёт отсечка - дальше учиться нельзя, как ни старайтесь. То есть пилотирование крупных кораблей, строительство баз, корпоративные интриги - всё это альфа-клонам недоступно.
Но сам режим free to play - всё равно прорыв. Вы сможете без trial-ограничений полетать хоть два, хоть три месяца, побыть шахтёром или истребителем NPC-пиратов, набрать репутацию в той или иной фракции, выполняя квесты, поторговать, набраться уму-разуму (в смысле, прокачать необходимые скиллы хотя бы на базовом уровне). За это время вы поймётё, нравится ли вам EVE в принципе, или нет. Причём не потратив ни копейки.
Если первый вариант, статус полноценного омега-клона (проще говоря, подписка) стоит 600 руб. в месяц. Не супер дёшево, но и не дико дорого. Как две игры “до 300 руб.” в Steam, в которые вы поиграете пару-тройку часов и забросите навсегда.
Но вернёмся к EVE как к феномену - ведь это целая вселенная, а не только лишь одна ММО. Разработчики могут похвастаться своими успехами в сфере VR: внушительные инвестиции в Valkyrie уже почти окупились, а Gunjack (рельсовый космический тир в мире EVE) разошёлся в количестве 500+ тыс. копий. Для рынка виртуальной реальности, всё ещё находящегося в стадии своего становления, это нешуточный рекорд.
Конечно, в истории ССР есть не только взлёты, но и падения. И самым оглушительным из них стала Dust 514. Эта FPS смотрелась блестяще в концепции, на бумаге. Единые сервера ПК и PS3, главы корпораций EVE Online борются за планеты, заказы отправляются головорезам-консольщикам из Dust, крейсера из EVE оказывают Dust’овским пехотинцам поддержку с орбиты, и по результатам стычек небесные тела переходят из рук в руки.
Но на практике всё пошло не так. Синхронизация консольных и ПК-серверов оказалась отвратительной, игроки EVE не хотели ждать завершения долгих матчей на планетах (не к такому темпу они привыкли), к тому же релизная версия Dust 514 вышла под самый конец жизненного цикла PS3. И ещё один фактор: если в EVE Online зависть к недостижимым главам мегакорпораций эфемерна (как в реальной жизни), то в Dust был free to play самого отвратительного толка. Донатеры покупали пушки “+100 ко всему” и чуть ли не в одиночку выносили команду противника - если в ней не было такого же донатера. В общем, CCP закрыла сервера своего неудачного шутера более года назад.
Дальнейшая судьба EVE - как обратная сторона Луны: это тайна, покрытая мраком. Однако генеральный директор ССР уже заявил о том, что EVE 2 не будет. Люди начали спрашивать о 2-й части ещё в 2004-м году. Но EVE - это как Facebook, утверждает амбициозный исландец. Цукерберг ведь не собирается делать Facebook 2? В общем, план ССР в том, чтобы EVE Online как можно дольше перерождалась - аки птица Феникс в пламени плазменных залпов кораблей класса Titan.