Скачать Тайны прошлого: Проклятие Колумба. Прохождение игры Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого. Гонения на сейлемских ведьм". Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм (Salem Witch Trials) - прохождение игры. Инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Если всё равно останутся вопросы как пройти игру - пишите на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к играм из этой серии:
✓
прохождение игры Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини
.
Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм прохождение - Часть IV: Расследовать проклятие (продолжение)
ТаможняОсматриваем дверь таможни и вставляем ключ.
Решаем головоломку: используем стрелки, чтобы поворачивать пластину на 90 градусов, монета должна пройти 4 кнопки, после чего откроется отверстие, куда и надо забросить монету.
Подбираем серебряную монету (3) с порога и входим в здание.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Берём лист клевера (42/50)
.
Находим голубую вазу
и 7 осколков зеркала
.
Отдаём тряпичную куклу из инвентаря призраку девочки в зеркале.
Мебель собралась в лестницу - теперь доступен проход на чердак.
Чердак
Собираем лист клевера (43/50)
и красный поплавок
.
В правой части экрана - область поиска предметов.
Тут же находим подсказку-ворона
и 2 листа клевера (45/50)
.
Последним предметом в списке будет дверная ручка
.
 
Проходим в дальний угол чердака, берем зеленую вазу
.
Исследуем верхний ящик тумбочки, забираем прихватку
.
Прихваткой открываем дверцу на печи.
Забираем ключ
, через люк в полу переходим на склад.
Склад
Чтобы решить головоломку нужно изменять цвет луча и направлять его на призрака. Сначала призрак у нас красный.
Вставляем в отверстие в окне красный поплавок, размещаем осколок зеркала в конце луча. Призрак становится зелёным.
Затем размещаем в окне зеленую вазу и устанавливаем 2 осколка зеркала. Призрак становится голубым.
Помещаем голубую вазу и расставляем оставшиеся осколки так, чтобы луч попал на призрака.
Берем лист клевера (46/50)
и крышку от бочки
.
Разговариваем с призраком Дороти.
 
Рассмотрим домик, спрятанный в потайном месте и откроем его при помощи дверной ручки
, которую нашли на чердаке.
Чтобы решить головоломку, нужно передвинуть синие книги так, чтобы можно было легко вытащить красную книгу.
После прохождения мини-игры получаем книгу
.
Покидаем здание таможни и двигаемся в направлении строительства Дома о семи фронтонах.
Дом о семи фронтонах
Размещаем книгу в центре строительства и возводим дом.
Входим в дом.
У дверей находим клавишу для пианино
.
Поговорим с призраком Гефсибой.
Выходим в сад, где надо найти букет, белую розу, черенок от метлы
и гриб
.
Приближаем колодец, забираем крышку от бочки
и ведро дёгтя
.
Теперь можно возвращаться в дом.
Кладем в корзину призрака букет, белую розу, гриб, кукурузу и пряничного человечка
.
Получаем ключ от шкафа
.
Проходим в комнату справа.
Забираем 2 игральные кости
на стуле слева от камина, клавишу для пианино (2)
на камине и подсказку-ворона
на кресле.
Выходим в фойе и поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Забираем ноты
с дальней стены и подсказку-ворона
с перил.
Проходим в комнату справа.
Комната справа
Нажимаем на портрет, который стоит на тумбочке - появляется призрак Фиби.
Осматриваем картину на стене.
Заглядываем во второй снизу ящик и забираем 2 игральные фишки
и клавишу для пианино (3)
.
Со стены забираем вторую часть нот
.
Выходим в фойе и заходим в комнату слева.
Комната слева
Берём подсказку-ворона
и лист клевера (47/50)
.
Находим клавишу для пианино (4)
на столе.
Снимаем портрет Алисы
со стены.
Вставляем ключ от шкафа
в замочную скважину двери слева.
Проходим поиск предметов.
Тут же находим подсказку-ворона
и 2 листа клевера (49/50)
.
Последним предметом будет клавиша для пианино (5)
.
Возвращаемся в комнату и осматриваем клавесин.
В правой части поля для инвентаря соединяем 2 части нот
, получаем партитуру
.
Партитуру кладем на клавесин в верхней правой части экрана.
Вставляем в клавиатуру недостающие пять клавишей.
Настраиваем пианино, размещая струны по длине в порядке убывания.
Разговариваем с призраком Алисы и получаем от неё пейзаж
.
Направляемся в комнату внизу.
Комната внизу
Вешаем пейзаж
на крюк в стене.
Читаем и забираем договор
.
Нажимаем на картину на стене и переносимся в лес.
Лес
Поговорим с призраком-охранником и идём следом за ним.
Находим последний лист клевера (50/50)
и книгу.
Отправляемся к алтарю.
Собираем 4 серебряных наконечника
.
Нажимаем на любого из призраков, чтобы открыть церемонию.
Кликаем на пару в центре экрана, поговорим с появившимся призраком.
Забираем плащ-накидку
с алтаря.
Спускаемся в подземный ход, проходим вперед, открываем дверь в подвал.
Подвал
Если ещё не собрали 50 клевера, то тут можно взять ещё одни лист клевера (51/50)
.
Поднимаем с пола крышку от бочки
.
С помощью шестигранного ключа
откручиваем болты и открываем крышку гробницы (гроба).
Читаем записку внутри.
Нажимаем на дверь, чтобы пройти в здание суда.
Перед спуском есть ещё лист клевера (52/50)
.
Выходим из здания суда и направляемся к темнице.
Темница
Подходим к Саре и забираем знак ведьмы
(W).
Поговорим с призраком Инглиша в другой клетке.
Активируется головоломка.
Берем пику из инвентаря и соединяем фигуры одинакового цвета так, чтобы линии не пересекались.
Берем ключ от клетки с бочки и вставляем в замочную скважину.
Проходим по подземному тоннелю.
Пока двигаетесь по проходу, можно дособирать 6 листьев клевера (58/50)
.
Слева на стене нажимаем на выпирающий камень.
Появляется лестница.
Поднимаемся по лестнице в здание таможни.
Выходим из задания и направляемся в сад возле дома о семи фронтонах.
Подходим к колодцу.
Колодец
Чтобы спуститься на дно колодца, используем крышки от бочек из инвентаря: сначала с одной выемкой, потом - с двумя, затем - с тремя.
Поворачиваем крышки, пока они не насядут на выступы и не опустятся вниз (при этом они будут не видны).
На дне колодца забираем скелет
и лестницу
.
Берем лестницу и, чтобы ее установить, кликаем вверху колодца.
Используя корабельные доски из инвентаря, чиним лодку, в которой лежал скелет (больше похоже не на лодку, а на нижнюю часть гроба).
Обливаем лодку из ведра дёгтя.
Объединяем в инвентаре сковороду и черенок от метлы, получаем весло
.
Берем готовое весло и кликаем по лодке.
Пересекаем мост и оказываемся на Висельном холме.
Висельный холм
Кладем скелет в могилу - появляются призраки.
Даем знак ведьмы (W) из инвентаря судье (призрак по середине) - на его месте появляется Готорн, еще раз нажимаем на знак ведьмы. Гортон превращается в судью.
Затем кликаем на светящийся силуэт на дереве и переносимся ко входу в пещеру.
Вход в пещеру
У входа в пещеру собираем жернов, деревянный кол
, а также тут есть лист клевера (59/50)
и подсказку-ворона
.
Кликаем внизу экрана и переносимся к большому дереву.
Щелкаем по голубому свечению в левой части экрана и находим все вещи, в том числе ручную дрель
.
Возвращаемся к большому дереву и кликаем в левой части экрана вверху, чтобы возвратиться к пещере.
В правой части поля для инвентаря объединяем ручную дрель и железнодорожного костыля, получаем бур
.
С помощью бура сверлим отверстие в камне.
Вставляем в отверстие деревянный кол и бьем по нему жерновом.
Входим в пещеру.
Пещера
Поговорим с духом Буревестника.
Отдаем духу договор из инвентаря.
Получаем от духа журнал Атлантик и переносимся в овальный кабинет.
Овальный кабинет
Отдаем журнал Атлантик сидящему призраку.
Говорим со всеми призраками по очереди.
После того, как все призраки исчезнут, кликаем на ковер и переносимся в офис судьи.
Офис судьи
Кликаем го голубому свечению и ищем все спрятанные предметы.
Забираем Свод законов и возвращаемся в офис.
Проходим в левую часть офиса.
Кладем на книжную полку Свод законов из инвентаря.
Забираем со стенки ключи Тюремщика и кликаем на деревянный блок, чтобы появилась головоломка.
Нажимаем на клетки в том порядке, как они подсвечиваются, правда, иногда придется выбирать.
Решение: нажмите на клетки в порядке: A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q.
Забираем серебряные монеты
, покидаем здание суда и идем в темницу освобождать узников.
Освобождение узников
Заходим в темницу и подходим к клетке с девочкой.
Используя ключи Тюремщика, освобождаем узников.
Подбираем с пола серебряную ленту.
Поговорим в девочкой, она даст нам ключ.
Выходим из темницы и направляемся к дому Сары.
В доме Сары
Заходим в дом и с помощью ключа, который нам дал призрак девочки, открываем оба сундука.
Из левого сундука забираем красную туфельку.
Из правого сундука забираем кости домино и серебряную ветвь.
Покидаем дом Сары и идем в дом о семи фронтонах.
В доме о семи фронтонах
Заходим в дом и проходим в комнату справа.
На решетке камина кликаем по двум выступающим частям.
Проходим в секретный ход.
Собираем кости домино над дверью и на лестнице.
Кликаем по двери, чтобы начать решать головоломку судоку.
Чтобы решить головоломку нужно подставить недостающие цифры, причем так, чтобы в столбце, колонке или квадрате ни одна цифра не повторялась.
Для этого используем игральные кости, фишки и кости домино, которые можно поворачивать.
Если все сделано верно, откроется дверь в секретную комнату.
Забираем подсказку-ворона
с окна.
Заглядываем в сундук и забираем мешочек монет
.
Покидаем дом и переносимся на кладбище к статуе.
Шагаем в могилу, чтобы оказаться возле большого дерева.
Направляемся в пещеру.
В пещере
Помещаем серебряную ленту, серебряную ветвь, серебряные наконечники и серебряные монеты на стену в пещере.
Поздравляем! Вы прошли игру "Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм" (Midnight Mysteries: Salem Witch Trials).
Если вам нравиться заниматься поиском правильных ходов, то игра Тайны прошлого 2 — Королевский квест вам наверняка понравится. В этом симуляторе вы становитесь исследователем, который занимается поиском спрятанных сокровищ. Отыскать их, конечно же, непросто, так как все они тщательно скрыты от глаз посторонних. Вам удается найти их и теперь вам нужно как можно быстрее собрать драгоценности.
Пользователю разрешено сделать выбор в пользу одного из двух режимов. В первом вам предстоит проходить многочисленные уровни и выполнять некоторые задания. Второй же подойдет для тех игроков, которые хотят испытать свою скорость или же устроить соревнования. Дело в том, что в этом режиме вам дается определенное время, за которое вам нужно успеть накопить максимальное количество баллов. Справиться с задачей непросто, так как секунды утекают с неимоверной скоростью и чтобы стать чемпионом вам необходимо поторопиться. После того как все минуты будут потрачены вам будут показаны очки, и к прохождению игры сможет приступить следующий игрок.
В каком бы режиме не проходила ваша игра, вам необходимо выполнять одинаковые действия. Для преодоления препятствий пользователю нужно убирать с игрового поля одинаковые предметы. Для того чтобы очистить участок соедините между собой три камушка. Если вы все сделаете правильно, то квадратики очистятся, ну, а вы получите очки за проделанную работу. Увидев, что рядом располагаются более трех аналогичных камней, обязательно совместите их. Это поможет вам стать обладателем определенного бонуса. Камень, который будет наделен какой-то особенностью, выделяется, поэтому вы с легкостью отличите его от остальных предметов.
Обратите внимание на линию, показанную вам внизу монитора. Там видно сколько вам удалось накопить баллов, а также насколько далеко вы от долгожданной победы. Как только она полностью будет заполнена, вы сможете перенестись в следующий раунд. Если вы не знаете, какие камушки нужно совместить, а также, какой ход наиболее выгодный, воспользуйтесь подсказкой. Отыскать кнопку, подсвечивающую ход, вы сможете справа. Все камни, которые убираются автоматически после совершения вами шагов, создают комбо и удваивают накапливаемые баллы. Увидеть численность очков и уровень, который вы в данное время пытаетесь пройти можно вверху монитора.
Тайны прошлого 1 - Литературный призрак это симулятор где пользователь окажется втянутым в незабываемые приключения. Дело в том, что он отыскал потайную комнату, войдя в которую оказался в ловушке. Теперь ему предстоит отыскать выход из этого места, только есть определенные сложн [...]Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого. Гонения на сейлемских ведьм". Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм (Salem Witch Trials) - прохождение игры. Инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Если всё равно останутся вопросы как пройти игру - пишите на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к играм из этой серии:
✓
Проходим игру "Поиск предметов", получаем подсказку-ворона
и лист клевера (1/50)
.
Если соберёте все 50 листьев клевера, то откроете особый игровой режим - Поиск предметов.
Если не можете найти все предметы - откройте двери около напольных часов - у меня за ними была чёрная кошка
.
Также на столе есть монета-талисман "Звезда удачи"
.
Последним предметом для поиска будет Президентская печать (показана жёлтым).
После поиска задаём все возможные вопросы призраку, чтобы получить как можно больше информации.
Берем призрака за руку и переносимся на кладбище.
Кладбище
Берем подсказку-ворона
.
Осматриваем могилу Андрея (показана зелёным).
Кликаем на свежую могилу, чтобы начать мини-игру поиск предметов.
Берем подсказку-ворона
.
Находим среди предметов 2 листа клевера (3/50)
(показаны зелёным).
Если не можете найти все предметы - откройте крышку гроба - у меня в гробу была метла
.
Последним заданием будет найти кусачки
(показаны жёлтым).
Идем направо, к мосту.
Мост
Берем лезвие лопаты
.
Осматриваем могилу и обращаем внимание на дату - 29 февраля 1692
. Эта информация запишется в дневник.
Пробуем пройти через мост, после чего он будет разрушен - придется идти к воротам Сейлема.
У ворот
Берем подсказку-ворона
и лист клевера (4/50)
.
Нажимаем на ворота, чтобы подойти ближе.
У ворот снова забираем подсказку-ворона
и лист клевера (5/50)
.
Кусачками перекусываем замок.
Ячейки заполняем игральными костями так, чтобы получить цифры года с могилы у моста (1692).
Добро пожаловать в деревню Сейлем.
Деревня Сейлем
Сначала встречаем призрака писателя, который снова просит помощи и подсказывает, что в этих стенах кроются ответы на вопросы.
Двигаемся налево, к зданию суда.
Берем надгробную табличку
основателя Сейлема Роджера Конанта в кустах справа.
Затем как следует рассматриваем вывеску у здания, чтобы не пропустить важную информацию.
Возвращаемся ко входу в деревню и идем направо, к дому Филиппа Инглиша.
Направляемся к сараю.
Берем подсказку-ворона
и лист клевера (6/50)
.
Проходим поиск предметов.
Не забываем забрать еще одну подсказку-ворона
и 2 листа клевера (8/50)
.
Чтобы найти часть предметов - выдвиньте ящик
Открываем дверцы шкафчика, чтобы взять последний предмет - рукоять от лопаты
.
Возвращаемся на кладбище к статуе.
Кладбище. Статуя
Берем подсказку-ворона
с ветки.
Кликаем по каменному постаменту, забираем лист клевера (9/50)
.
В углубление на постаменте вставляем мемориальную табличку.
Разговариваем с духом Роджера Конанта.
Объединяем в инвентаре рукоять от лопаты и лезвие лопаты, получаем целую лопату
.
Ступаем в вырытую могилу, чтобы перейти к следующей главу.
Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм прохождение - Часть II: Узнать обстоятельства смерти
Большое деревоЗабираем подсказку-ворона , лист клевера (10/50) и железнодорожный костыль .
Приближаем дерево и берём трость со Змеёй .
Заглядываем в потухший костр справа от дерева, берем значок колледжа .
Слева от дерева вдалеке какое-то свечение - это зона поиска предметов.
Ищем все предметы из списка.
Забираем подсказку-ворона и 2 листа клевера (12/50) .
Чтобы найти все предметы, нажимаем на два сугроба - под ними спрятаны нужные нам вещи. А также открываем рюкзак справа.
После поиска получаем: вяленое мясо, сахар, сковороду и спички .
Двигаемся от дерева в северо-восточном направлении по Грязной Дороге к Плимуту.
Плимут
По дороге нам встретился волк, даем ему вяленое мясо и ступаем дальше.
В Плимуте: собираем подсказку-ворона
и лист клевера (13/50)
.
Приблизим поезд.
Берем подсказку-ворона
и лист клевера (14/50)
.
В поезд нам так просто не пробраться, постоянно мешает призрак-охранник.
Идём в гостиницу.
В окне дома находим лист клевера (15/50)
.
Гостиница Холлингворт
Берём лист клевера (16/50)
.
Дадим старому призраку Талбота трость со Змеей, чтобы начать разговор, взамен он даст нам серебряную монету
.
Охраннику отдадим значок колледжа.
Появится призрак Франклина Пирса - говорим с ним, а затем и с другими призраками.
Теперь мы можем пройти в смотровую комнату.
Берём лист клевера (17/50)
.
Кликнем на чемоданчик и поговорим с призраком-доктором.
Поднимем уроненный доктором стетоскоп
с пола.
Еще раз заглядываем в чемоданчик и забираем скальпель
.
Поговорим с появившимся призраком Готорна.
Затем нажимаем на мешок на столе под окном, чтобы забраться в него.
Охрана отнесет мешок в поезд.
Поезд
С помощью скальпеля разрезаем верёвки на мешке, чтобы выбраться наружу.
Воспользуемся спичками и зажжем лампу.
Берём лист клевера (18/50)
.
Через дверь справа попадаем в машинное отделение.
Забираем лист клевера (19/50)
и уголь
.
Возвращаемся назад и идем налево, в вагон президента.
Вагон Президента
Берем лист клевера (20/50)
и книгу (азбуку Морзе
) под круглым столиком.
Приблизим рабочий стол.
Нажимаем на книги.
Применяем уголь на бумагу, которая выпала из секретного отделения.
Кладем книгу с азбукой Морзе на стол.
Каждая строчка на бумаге соответствует цифре в книге с азбукой Морзе - сверяемся с книгой, чтобы узнать код.
Возможно, в разных играх разные варианты решения. В нашем случае (см. скриншот - это код 5703
).
Тут же берем лист клевера (21/50)
.
Нажимаем на бюст на полке позади стола, чтобы найти спрятанный сейф.
Приблизим сейф и помещаем на него стетоскоп.
Поворачиваем диск по часовой стрелке, пока стетоскоп не "среагирует".
Затем против часовой стрелки до такого же эффекта, а потом снова по часовой стрелке.
Если все сделано правильно, то стетоскоп исчезнет.
Дергаем за ручку сейфа и открываем его.
Рассмотрим книгу поближе.
Набираем код (в нашем случае- 5703), который мы разгадали при помощи азбуки Морзе и нажимаем кнопку. Забираем дневник Президента
.
Теперь мы знаем, что писатель умер от проклятья.
Появляется призрак Готорна, отдаем ему дневник президента Линкольна.
Призрак переносит нас к большому дереву, прыгаем в сияющую могилу.
Легенда компьютерных игр доступна вам абсолютно бесплатно. И все это именно благодаря нашему сайту. Тут вы можете скачать и установить себе эту популярную некогда фишку, которая до сих пор не перестает переманивать на свою сторону большое количество поклонников. Поэтому, если вы ищете что-нибудь по-настоящему качественное, то в категории эта игра станет самым лучшим вариантом из всех.
Головоломки создаются таким образом, чтобы они, в полной мере, смогли стать не только увлекательными, но и полезными и познавательными для вас. Поэтому эту игру из категории можно назвать универсальной для взрослых и для детей всех возрастов. Она интуитивно понятна, что делает меню удобным практически для любого пользователя. Кроме этого, порадует взгляд дизайн и интерфейс программы.
Русская версия.
Проклятие Прошлого - небольшой из 4 глав, в котором Вам предстоит сбежать из острова. Пришло время раскрыть тайны Вашей жизни. Боритесь с тем, что создали, и отвечайте за последствия. Готовы ли Вы убежать от своего прошлого? Решайте загадки и соберите три части письма, чтобы узнать, кто Вы.
Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод - Playpaints)
Археологические исследования остатков древних городов и захоронений, путешествие между мирами, знакомство с призраками и магией. Не упустите возможность побольше узнать о древних культурах и обычаях и, возможно, совершить свое первое открытие!
Исследуйте извилистые и заросшие тропы, потайные комнаты за книжными полками и запертые двери. Решайте головоломки, ищите скрытые предметы, собирайте пазлы, чините механизмы, взламывайте замки, изучайте технологию горняков и составляйте математические комбинации. Успешно выполненное задание - и вы на шаг ближе к разгадке!
По мере продвижения вглубь острова, количество сложных заданий будет только увеличиваться. Не пасуйте, ведь с вами настоящий ученый, который всегда поможет дельным советом. Но если и он окажется бессилен, то кисточка археолога точно не подведет!
Информация об игре
Название в России: Тайны прошлого: Проклятие Колумба
Оригинальное название: Ancient Spirits: Columbus" Legacy
Жанр: Adventure | Logic
Разработчик: Cerasus Media
Издатель: Alawar
Год выпуска: 2011
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется
Платформа: PC
Размер: 128 MB
Системные требования:
- Операционная система: Microsoft® Windows® XP |VISTA |Seven
- Процессор: 1Ghz
- Оперативная память: 512 Mb
- Видеокарта: 64 Mb
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 10.0
Скачать Тайны прошлого: Проклятие Колумба (2011/L/RUS)
Скачать игру с помощью MediaGet
Скачать Тайны прошлого: Проклятие Колумба через торрент
Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...
Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!
Рекомендуем скачать игру Тайны прошлого: Проклятие Колумба через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.
Как скачать бесплатно Тайны прошлого: Проклятие Колумба?
Лучший способ скачать без торрента Тайны прошлого: Проклятие Колумба бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.
Как скачать
Не нажимай