Скачать Тайны прошлого: Проклятие Колумба. Прохождение игры Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого. Гонения на сейлемских ведьм". Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм (Salem Witch Trials) - прохождение игры. Инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Если всё равно останутся вопросы как пройти игру - пишите на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к играм из этой серии:
прохождение игры Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини .

Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм прохождение - Часть IV: Расследовать проклятие (продолжение)

Таможня
Осматриваем дверь таможни и вставляем ключ.
Решаем головоломку: используем стрелки, чтобы поворачивать пластину на 90 градусов, монета должна пройти 4 кнопки, после чего откроется отверстие, куда и надо забросить монету.
Подбираем серебряную монету (3) с порога и входим в здание.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Берём лист клевера (42/50) .
Находим голубую вазу и 7 осколков зеркала .
Отдаём тряпичную куклу из инвентаря призраку девочки в зеркале.
Мебель собралась в лестницу - теперь доступен проход на чердак.

Чердак
Собираем лист клевера (43/50) и красный поплавок .
В правой части экрана - область поиска предметов.
Тут же находим подсказку-ворона и 2 листа клевера (45/50) .
Последним предметом в списке будет дверная ручка .

 

Проходим в дальний угол чердака, берем зеленую вазу .
Исследуем верхний ящик тумбочки, забираем прихватку .
Прихваткой открываем дверцу на печи.
Забираем ключ , через люк в полу переходим на склад.

Склад
Чтобы решить головоломку нужно изменять цвет луча и направлять его на призрака. Сначала призрак у нас красный.
Вставляем в отверстие в окне красный поплавок, размещаем осколок зеркала в конце луча. Призрак становится зелёным.
Затем размещаем в окне зеленую вазу и устанавливаем 2 осколка зеркала. Призрак становится голубым.
Помещаем голубую вазу и расставляем оставшиеся осколки так, чтобы луч попал на призрака.
Берем лист клевера (46/50) и крышку от бочки .
Разговариваем с призраком Дороти.

 

Рассмотрим домик, спрятанный в потайном месте и откроем его при помощи дверной ручки , которую нашли на чердаке.
Чтобы решить головоломку, нужно передвинуть синие книги так, чтобы можно было легко вытащить красную книгу.
После прохождения мини-игры получаем книгу .
Покидаем здание таможни и двигаемся в направлении строительства Дома о семи фронтонах.

Дом о семи фронтонах
Размещаем книгу в центре строительства и возводим дом.

Входим в дом. У дверей находим клавишу для пианино .
Поговорим с призраком Гефсибой.

Выходим в сад, где надо найти букет, белую розу, черенок от метлы и гриб .
Приближаем колодец, забираем крышку от бочки и ведро дёгтя .


Теперь можно возвращаться в дом.
Кладем в корзину призрака букет, белую розу, гриб, кукурузу и пряничного человечка .
Получаем ключ от шкафа .
Проходим в комнату справа.
Забираем 2 игральные кости на стуле слева от камина, клавишу для пианино (2) на камине и подсказку-ворона на кресле.

Выходим в фойе и поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Забираем ноты с дальней стены и подсказку-ворона с перил.
Проходим в комнату справа.

Комната справа
Нажимаем на портрет, который стоит на тумбочке - появляется призрак Фиби.
Осматриваем картину на стене.
Заглядываем во второй снизу ящик и забираем 2 игральные фишки и клавишу для пианино (3) .
Со стены забираем вторую часть нот .
Выходим в фойе и заходим в комнату слева.


Комната слева
Берём подсказку-ворона и лист клевера (47/50) .
Находим клавишу для пианино (4) на столе.
Снимаем портрет Алисы со стены.
Вставляем ключ от шкафа в замочную скважину двери слева.

Проходим поиск предметов.
Тут же находим подсказку-ворона и 2 листа клевера (49/50) .
Последним предметом будет клавиша для пианино (5) .

Возвращаемся в комнату и осматриваем клавесин.
В правой части поля для инвентаря соединяем 2 части нот , получаем партитуру .
Партитуру кладем на клавесин в верхней правой части экрана.
Вставляем в клавиатуру недостающие пять клавишей.
Настраиваем пианино, размещая струны по длине в порядке убывания.
Разговариваем с призраком Алисы и получаем от неё пейзаж .
Направляемся в комнату внизу.

Комната внизу
Вешаем пейзаж на крюк в стене.
Читаем и забираем договор .
Нажимаем на картину на стене и переносимся в лес.

Лес
Поговорим с призраком-охранником и идём следом за ним.
Находим последний лист клевера (50/50) и книгу.

Отправляемся к алтарю.
Собираем 4 серебряных наконечника .
Нажимаем на любого из призраков, чтобы открыть церемонию.

Кликаем на пару в центре экрана, поговорим с появившимся призраком.
Забираем плащ-накидку с алтаря.
Спускаемся в подземный ход, проходим вперед, открываем дверь в подвал.

Подвал
Если ещё не собрали 50 клевера, то тут можно взять ещё одни лист клевера (51/50) .
Поднимаем с пола крышку от бочки .
С помощью шестигранного ключа откручиваем болты и открываем крышку гробницы (гроба).
Читаем записку внутри.

Нажимаем на дверь, чтобы пройти в здание суда.
Перед спуском есть ещё лист клевера (52/50) .

Выходим из здания суда и направляемся к темнице.

Темница
Подходим к Саре и забираем знак ведьмы (W).
Поговорим с призраком Инглиша в другой клетке.
Активируется головоломка.
Берем пику из инвентаря и соединяем фигуры одинакового цвета так, чтобы линии не пересекались.


Берем ключ от клетки с бочки и вставляем в замочную скважину.

Проходим по подземному тоннелю.
Пока двигаетесь по проходу, можно дособирать 6 листьев клевера (58/50) .
Слева на стене нажимаем на выпирающий камень.
Появляется лестница.



Поднимаемся по лестнице в здание таможни.
Выходим из задания и направляемся в сад возле дома о семи фронтонах.
Подходим к колодцу.

Колодец
Чтобы спуститься на дно колодца, используем крышки от бочек из инвентаря: сначала с одной выемкой, потом - с двумя, затем - с тремя.
Поворачиваем крышки, пока они не насядут на выступы и не опустятся вниз (при этом они будут не видны).
На дне колодца забираем скелет и лестницу .

Берем лестницу и, чтобы ее установить, кликаем вверху колодца.
Используя корабельные доски из инвентаря, чиним лодку, в которой лежал скелет (больше похоже не на лодку, а на нижнюю часть гроба).
Обливаем лодку из ведра дёгтя.
Объединяем в инвентаре сковороду и черенок от метлы, получаем весло .
Берем готовое весло и кликаем по лодке.
Пересекаем мост и оказываемся на Висельном холме.

Висельный холм
Кладем скелет в могилу - появляются призраки.
Даем знак ведьмы (W) из инвентаря судье (призрак по середине) - на его месте появляется Готорн, еще раз нажимаем на знак ведьмы. Гортон превращается в судью.
Затем кликаем на светящийся силуэт на дереве и переносимся ко входу в пещеру.

Вход в пещеру
У входа в пещеру собираем жернов, деревянный кол , а также тут есть лист клевера (59/50) и подсказку-ворона .

Кликаем внизу экрана и переносимся к большому дереву.
Щелкаем по голубому свечению в левой части экрана и находим все вещи, в том числе ручную дрель .
Возвращаемся к большому дереву и кликаем в левой части экрана вверху, чтобы возвратиться к пещере.
В правой части поля для инвентаря объединяем ручную дрель и железнодорожного костыля, получаем бур .
С помощью бура сверлим отверстие в камне.
Вставляем в отверстие деревянный кол и бьем по нему жерновом.
Входим в пещеру.

Пещера
Поговорим с духом Буревестника.
Отдаем духу договор из инвентаря.
Получаем от духа журнал Атлантик и переносимся в овальный кабинет.

Овальный кабинет
Отдаем журнал Атлантик сидящему призраку.
Говорим со всеми призраками по очереди.
После того, как все призраки исчезнут, кликаем на ковер и переносимся в офис судьи.

Офис судьи
Кликаем го голубому свечению и ищем все спрятанные предметы.
Забираем Свод законов и возвращаемся в офис.
Проходим в левую часть офиса.
Кладем на книжную полку Свод законов из инвентаря.
Забираем со стенки ключи Тюремщика и кликаем на деревянный блок, чтобы появилась головоломка.
Нажимаем на клетки в том порядке, как они подсвечиваются, правда, иногда придется выбирать.
Решение: нажмите на клетки в порядке: A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q.
Забираем серебряные монеты , покидаем здание суда и идем в темницу освобождать узников.

Освобождение узников
Заходим в темницу и подходим к клетке с девочкой.
Используя ключи Тюремщика, освобождаем узников.
Подбираем с пола серебряную ленту.
Поговорим в девочкой, она даст нам ключ.
Выходим из темницы и направляемся к дому Сары.

В доме Сары
Заходим в дом и с помощью ключа, который нам дал призрак девочки, открываем оба сундука.
Из левого сундука забираем красную туфельку.
Из правого сундука забираем кости домино и серебряную ветвь.
Покидаем дом Сары и идем в дом о семи фронтонах.

В доме о семи фронтонах
Заходим в дом и проходим в комнату справа.
На решетке камина кликаем по двум выступающим частям.
Проходим в секретный ход.
Собираем кости домино над дверью и на лестнице.

Кликаем по двери, чтобы начать решать головоломку судоку.
Чтобы решить головоломку нужно подставить недостающие цифры, причем так, чтобы в столбце, колонке или квадрате ни одна цифра не повторялась.
Для этого используем игральные кости, фишки и кости домино, которые можно поворачивать.
Если все сделано верно, откроется дверь в секретную комнату.

Забираем подсказку-ворона с окна.
Заглядываем в сундук и забираем мешочек монет .

Покидаем дом и переносимся на кладбище к статуе.
Шагаем в могилу, чтобы оказаться возле большого дерева.
Направляемся в пещеру.

В пещере
Помещаем серебряную ленту, серебряную ветвь, серебряные наконечники и серебряные монеты на стену в пещере.

Поздравляем! Вы прошли игру "Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм" (Midnight Mysteries: Salem Witch Trials).

Если вам нравиться заниматься поиском правильных ходов, то игра Тайны прошлого 2 — Королевский квест вам наверняка понравится. В этом симуляторе вы становитесь исследователем, который занимается поиском спрятанных сокровищ. Отыскать их, конечно же, непросто, так как все они тщательно скрыты от глаз посторонних. Вам удается найти их и теперь вам нужно как можно быстрее собрать драгоценности.

Пользователю разрешено сделать выбор в пользу одного из двух режимов. В первом вам предстоит проходить многочисленные уровни и выполнять некоторые задания. Второй же подойдет для тех игроков, которые хотят испытать свою скорость или же устроить соревнования. Дело в том, что в этом режиме вам дается определенное время, за которое вам нужно успеть накопить максимальное количество баллов. Справиться с задачей непросто, так как секунды утекают с неимоверной скоростью и чтобы стать чемпионом вам необходимо поторопиться. После того как все минуты будут потрачены вам будут показаны очки, и к прохождению игры сможет приступить следующий игрок.

В каком бы режиме не проходила ваша игра, вам необходимо выполнять одинаковые действия. Для преодоления препятствий пользователю нужно убирать с игрового поля одинаковые предметы. Для того чтобы очистить участок соедините между собой три камушка. Если вы все сделаете правильно, то квадратики очистятся, ну, а вы получите очки за проделанную работу. Увидев, что рядом располагаются более трех аналогичных камней, обязательно совместите их. Это поможет вам стать обладателем определенного бонуса. Камень, который будет наделен какой-то особенностью, выделяется, поэтому вы с легкостью отличите его от остальных предметов.

Обратите внимание на линию, показанную вам внизу монитора. Там видно сколько вам удалось накопить баллов, а также насколько далеко вы от долгожданной победы. Как только она полностью будет заполнена, вы сможете перенестись в следующий раунд. Если вы не знаете, какие камушки нужно совместить, а также, какой ход наиболее выгодный, воспользуйтесь подсказкой. Отыскать кнопку, подсвечивающую ход, вы сможете справа. Все камни, которые убираются автоматически после совершения вами шагов, создают комбо и удваивают накапливаемые баллы. Увидеть численность очков и уровень, который вы в данное время пытаетесь пройти можно вверху монитора.

Тайны прошлого 1 - Литературный призрак это симулятор где пользователь окажется втянутым в незабываемые приключения. Дело в том, что он отыскал потайную комнату, войдя в которую оказался в ловушке. Теперь ему предстоит отыскать выход из этого места, только есть определенные сложн [...]
  • Фруктовая страна манит своим необычным виртуальным миром всех пользователей, которые мечтают провести свое время с пользой. В этом симуляторе вам необходимо выполнять необычное дело, справиться с которым сможет только самый умный и быстрый игрок. Для преодоления многочисленных пр [...]
  • Легенды сокровищ это увлекательный симулятор, в котором вы становитесь искателем клада. Вы наверняка знаете, где спрятаны драгоценности и теперь пытаетесь их отыскать и собрать. Но не стоит рассчитывать на то, что справиться с такой работой вы сможете без каких-либо усилий. Дело [...]
  • Чудеса в мире сказок случаются постоянно, и в этом вы сможете убедиться после открытия данного симулятора. Множество самых различных конфеток будет находиться в вашем распоряжении. Так вы сможете встретить зеленые, оранжевые, желтые и голубые желейные конфеты. Они будут раскиданы [...]
  • Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого. Гонения на сейлемских ведьм". Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм (Salem Witch Trials) - прохождение игры. Инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Если всё равно останутся вопросы как пройти игру - пишите на форуме.
    Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к играм из этой серии:

    Проходим игру "Поиск предметов", получаем подсказку-ворона и лист клевера (1/50) .
    Если соберёте все 50 листьев клевера, то откроете особый игровой режим - Поиск предметов.
    Если не можете найти все предметы - откройте двери около напольных часов - у меня за ними была чёрная кошка .
    Также на столе есть монета-талисман "Звезда удачи" .
    Последним предметом для поиска будет Президентская печать (показана жёлтым).

    После поиска задаём все возможные вопросы призраку, чтобы получить как можно больше информации.
    Берем призрака за руку и переносимся на кладбище.

    Кладбище
    Берем подсказку-ворона .
    Осматриваем могилу Андрея (показана зелёным).
    Кликаем на свежую могилу, чтобы начать мини-игру поиск предметов.
    Берем подсказку-ворона .
    Находим среди предметов 2 листа клевера (3/50) (показаны зелёным).
    Если не можете найти все предметы - откройте крышку гроба - у меня в гробу была метла .
    Последним заданием будет найти кусачки (показаны жёлтым).
    Идем направо, к мосту.


    Мост
    Берем лезвие лопаты .
    Осматриваем могилу и обращаем внимание на дату - 29 февраля 1692 . Эта информация запишется в дневник.
    Пробуем пройти через мост, после чего он будет разрушен - придется идти к воротам Сейлема.

    У ворот
    Берем подсказку-ворона и лист клевера (4/50) .

    Нажимаем на ворота, чтобы подойти ближе.
    У ворот снова забираем подсказку-ворона и лист клевера (5/50) .
    Кусачками перекусываем замок.
    Ячейки заполняем игральными костями так, чтобы получить цифры года с могилы у моста (1692).
    Добро пожаловать в деревню Сейлем.


    Деревня Сейлем
    Сначала встречаем призрака писателя, который снова просит помощи и подсказывает, что в этих стенах кроются ответы на вопросы.
    Двигаемся налево, к зданию суда.
    Берем надгробную табличку основателя Сейлема Роджера Конанта в кустах справа.
    Затем как следует рассматриваем вывеску у здания, чтобы не пропустить важную информацию.

    Возвращаемся ко входу в деревню и идем направо, к дому Филиппа Инглиша.
    Направляемся к сараю.
    Берем подсказку-ворона и лист клевера (6/50) .
    Проходим поиск предметов.
    Не забываем забрать еще одну подсказку-ворона и 2 листа клевера (8/50) .
    Чтобы найти часть предметов - выдвиньте ящик
    Открываем дверцы шкафчика, чтобы взять последний предмет - рукоять от лопаты .
    Возвращаемся на кладбище к статуе.


    Кладбище. Статуя
    Берем подсказку-ворона с ветки.
    Кликаем по каменному постаменту, забираем лист клевера (9/50) .
    В углубление на постаменте вставляем мемориальную табличку.
    Разговариваем с духом Роджера Конанта.
    Объединяем в инвентаре рукоять от лопаты и лезвие лопаты, получаем целую лопату .
    Ступаем в вырытую могилу, чтобы перейти к следующей главу.

    Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм прохождение - Часть II: Узнать обстоятельства смерти

    Большое дерево
    Забираем подсказку-ворона , лист клевера (10/50) и железнодорожный костыль .
    Приближаем дерево и берём трость со Змеёй .
    Заглядываем в потухший костр справа от дерева, берем значок колледжа .
    Слева от дерева вдалеке какое-то свечение - это зона поиска предметов.
    Ищем все предметы из списка.
    Забираем подсказку-ворона и 2 листа клевера (12/50) .
    Чтобы найти все предметы, нажимаем на два сугроба - под ними спрятаны нужные нам вещи. А также открываем рюкзак справа.
    После поиска получаем: вяленое мясо, сахар, сковороду и спички .
    Двигаемся от дерева в северо-восточном направлении по Грязной Дороге к Плимуту.


    Плимут
    По дороге нам встретился волк, даем ему вяленое мясо и ступаем дальше.
    В Плимуте: собираем подсказку-ворона и лист клевера (13/50) .

    Приблизим поезд.
    Берем подсказку-ворона и лист клевера (14/50) .

    В поезд нам так просто не пробраться, постоянно мешает призрак-охранник.
    Идём в гостиницу.
    В окне дома находим лист клевера (15/50) .

    Гостиница Холлингворт
    Берём лист клевера (16/50) .
    Дадим старому призраку Талбота трость со Змеей, чтобы начать разговор, взамен он даст нам серебряную монету .
    Охраннику отдадим значок колледжа.
    Появится призрак Франклина Пирса - говорим с ним, а затем и с другими призраками.
    Теперь мы можем пройти в смотровую комнату.

    Берём лист клевера (17/50) .
    Кликнем на чемоданчик и поговорим с призраком-доктором.
    Поднимем уроненный доктором стетоскоп с пола.
    Еще раз заглядываем в чемоданчик и забираем скальпель .
    Поговорим с появившимся призраком Готорна.
    Затем нажимаем на мешок на столе под окном, чтобы забраться в него.
    Охрана отнесет мешок в поезд.

    Поезд
    С помощью скальпеля разрезаем верёвки на мешке, чтобы выбраться наружу.
    Воспользуемся спичками и зажжем лампу.
    Берём лист клевера (18/50) .


    Через дверь справа попадаем в машинное отделение.
    Забираем лист клевера (19/50) и уголь .
    Возвращаемся назад и идем налево, в вагон президента.

    Вагон Президента
    Берем лист клевера (20/50) и книгу (азбуку Морзе ) под круглым столиком.
    Приблизим рабочий стол.

    Нажимаем на книги.
    Применяем уголь на бумагу, которая выпала из секретного отделения.
    Кладем книгу с азбукой Морзе на стол.
    Каждая строчка на бумаге соответствует цифре в книге с азбукой Морзе - сверяемся с книгой, чтобы узнать код.
    Возможно, в разных играх разные варианты решения. В нашем случае (см. скриншот - это код 5703 ).
    Тут же берем лист клевера (21/50) .


    Нажимаем на бюст на полке позади стола, чтобы найти спрятанный сейф.
    Приблизим сейф и помещаем на него стетоскоп.
    Поворачиваем диск по часовой стрелке, пока стетоскоп не "среагирует".
    Затем против часовой стрелки до такого же эффекта, а потом снова по часовой стрелке.
    Если все сделано правильно, то стетоскоп исчезнет.
    Дергаем за ручку сейфа и открываем его.
    Рассмотрим книгу поближе.
    Набираем код (в нашем случае- 5703), который мы разгадали при помощи азбуки Морзе и нажимаем кнопку. Забираем дневник Президента .
    Теперь мы знаем, что писатель умер от проклятья.

    Появляется призрак Готорна, отдаем ему дневник президента Линкольна.
    Призрак переносит нас к большому дереву, прыгаем в сияющую могилу.


    Легенда компьютерных игр доступна вам абсолютно бесплатно. И все это именно благодаря нашему сайту. Тут вы можете скачать и установить себе эту популярную некогда фишку, которая до сих пор не перестает переманивать на свою сторону большое количество поклонников. Поэтому, если вы ищете что-нибудь по-настоящему качественное, то в категории эта игра станет самым лучшим вариантом из всех.

    Головоломки создаются таким образом, чтобы они, в полной мере, смогли стать не только увлекательными, но и полезными и познавательными для вас. Поэтому эту игру из категории можно назвать универсальной для взрослых и для детей всех возрастов. Она интуитивно понятна, что делает меню удобным практически для любого пользователя. Кроме этого, порадует взгляд дизайн и интерфейс программы.


    Русская версия.
    Проклятие Прошлого - небольшой из 4 глав, в котором Вам предстоит сбежать из острова. Пришло время раскрыть тайны Вашей жизни. Боритесь с тем, что создали, и отвечайте за последствия. Готовы ли Вы убежать от своего прошлого? Решайте загадки и соберите три части письма, чтобы узнать, кто Вы.

    Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод - Playpaints)


    Археологические исследования остатков древних городов и захоронений, путешествие между мирами, знакомство с призраками и магией. Не упустите возможность побольше узнать о древних культурах и обычаях и, возможно, совершить свое первое открытие!
    Исследуйте извилистые и заросшие тропы, потайные комнаты за книжными полками и запертые двери. Решайте головоломки, ищите скрытые предметы, собирайте пазлы, чините механизмы, взламывайте замки, изучайте технологию горняков и составляйте математические комбинации. Успешно выполненное задание - и вы на шаг ближе к разгадке!
    По мере продвижения вглубь острова, количество сложных заданий будет только увеличиваться. Не пасуйте, ведь с вами настоящий ученый, который всегда поможет дельным советом. Но если и он окажется бессилен, то кисточка археолога точно не подведет!








    Информация об игре
    Название в России: Тайны прошлого: Проклятие Колумба
    Оригинальное название: Ancient Spirits: Columbus" Legacy
    Жанр: Adventure | Logic
    Разработчик: Cerasus Media
    Издатель: Alawar
    Год выпуска: 2011
    Тип издания: Лицензия
    Язык интерфейса: Русский
    Таблетка: Не требуется
    Платформа: PC
    Размер: 128 MB

    Системные требования:
    - Операционная система: Microsoft® Windows® XP |VISTA |Seven
    - Процессор: 1Ghz
    - Оперативная память: 512 Mb
    - Видеокарта: 64 Mb
    - Звуковая карта: совместимая с DirectX 10.0

    Скачать Тайны прошлого: Проклятие Колумба (2011/L/RUS)

    Скачать игру с помощью MediaGet

    Скачать Тайны прошлого: Проклятие Колумба через торрент

    Пожалуйста подождите!
    Поиск торрентов...

    Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

    Рекомендуем скачать игру Тайны прошлого: Проклятие Колумба через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

    Как скачать бесплатно Тайны прошлого: Проклятие Колумба?

    Лучший способ скачать без торрента Тайны прошлого: Проклятие Колумба бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

    Как скачать

    Не нажимай

    Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

    Загрузка...