Японские средние танки в World of Tanks: Blitz. World of Tanks: куда пробивать японские тяжи? Ветка танков японии

Японские боевые машины в World of tanks принес патч 0.8.10, в нем были добавлены средние танки этой нации. Японские СТ в WoT могут похвастаться отличными углами вертикальной наводки орудий , среди слабых сторон стоит отметить тонкую броню большинства боевых мащин. На данный момент игрокам World of tanks доступны легкие и средние танки Японии с топовым СТ - STB-1.

Среди самых заметных боевых машин японской ветки развития в WoT стоит отметить танк седьмого уровня Type 5 Chi-Ri, на котором установлен барабанный механизм заряжания, позволяющий вести огонь в высоком темпе. Достаточно комфортными, сбалансированными танками с хорошими орудиям являются боевые машины 8-10 уровней: STA-1, Type 61, STB-1.

Дерево развития Японии в Мире Танков

Японская ветка развития показана на рисунке. Для того, чтобы посмотреть увеличенное изображение щелкните по картинке.

Стоит ли качать японские средние танки в WoT

Играть на японских средних танках непросто, ведь нужно умело использовать рельеф местности и преграды, для того, чтобы укрывать слабо защищенный корпус боевых машин. Если вы умеете успешно пользоваться хорошими углами вертикально наводки, то смело беритесь за прокачку японских боевых машин.

Новичкам качать японскую ветку развития средних танков первой не стоит, т.к. эти машины этой ветки не прощают ошибка, и игра может превратиться в мучение. Кроме того, в ветке развития танков Японии присутствуют машины только двух классов, а новичку стоит попробовать поиграть на танках всех доступных классов, чтобы выбрать наиболее подходящий тип техники.

Японские тяжелые танки

Ветка развития японских тяжелых танков была добавлена в World of tanks в патче 0.9.10. И эти боевые машины полностью оправдывают название своего класса. Они защищены толстой броней, а масса их огромна.

Пробить японские тяжелые машины будет непросто, особенно в лоб, где установлены самые толстые листы брони.

Топовым японским тяжелым танков стал отлично защищенный Type 5 Heavy , лобовая броня этого танка достигает 250мм. Пожалуй, серьезным недостатком этого танка станет отсутствие кумулятивных и подкалиберных снарядов.

Стоит ли качать японские тяжелые танки в WoT

Если вы умете грамотно пользоваться броней, и преобразовывать защищенность вашего танка в победу, то вам стоит попробовать прокачать японские тяжи.

При игре на них также стоит опасаться артиллерии, ведь вы большая, не поворотливая, а значит удобная цель.

9 декабря 2015 года World of Tanks: Blitz получила долгожданное обновление 2.4. Подробности обо всех нововведениях можно узнать и . Нас же интересует одно из самых заметных - совсем новая, японская ветка танков.

В прошлый раз речь шла о танках, а сейчас я расскажу о средних боевых машинах из Страны восходящего солнца.

Примечание. В скобках рядом с названиями самих танков указан их уровень. Например, CТ2 означает, что перед вами средний танк 2-го уровня.

Chi-Ni (СТ2)

В 1930-х годах компания Osaka Artillery Arsenal разрабатывала данный танк на замену устаревшего Type 2589 (в игре его на данный момент нет). Однако в ходе испытаний в 1937 г. Chi-Ni проиграл Type 97 Chi-Ha - конкурирующему прототипу от Mitsubishi. В итоге Chi-Ni был выпущен лишь в единственном экземпляре, а в серию пошел Type 97 Chi-Ha (подробнее о нем будет рассказано ниже).

Маневренность танка самая низкая на уровне - всего 44%. Максимальная скорость - 30 км/ч (у всех «одноклассников» - 40). Это дает нам достаточно медленную и неповоротливую машину с точки зрения данного аспекта.

Однако Chi-Ni имеет и преимущества. Так у него достаточно хороший показатель защищенности - 8% (для СТ2); толщина его лобовой брони составляет 25 мм, а также обладает отличным углом наклона, что дает дополнительную защиту в виде рикошетов вражеских снарядов. Что касается вооружения, то на Chi-Ni стоит отличное скорострельное базовое орудие - 267 выстр/мин с показателем урона каждого из снарядов в 6-10 единиц и бронепробиваемостью в 17-29. Кроме того, пушка Chi-Ni может очень низко опускаться, поэтому стрельба с возвышения для этого танка - одна из самых разумных стратегий.

Type 97 Chi-Ha (СТ3)

Тот самый прототип обошедший предыдущий предмет обзора в испытаниях и вышедший в итоге в серию на замену отжившего свой век Type 2589. Как уже было сказано выше, разрабатывался компанией Mitsubishi. Годы производства - 1938-42. За этот период было выпущено более 2000 экземпляров Type 97 Chi-Ha. Больше всего применялся японской армией в Китае в войне 1937-45 гг.

Несмотря на то, что Type 97 Chi-Ha в свое время убедил производителей в нецелесообразности серийного производства своего конкурента, есть у него один достаточно серьезный недостаток, которого Chi-Ni лишен - у Type 97 Chi-Ha большая часть лобовой брони, толщиной все те же 25 мм, имеет совсем небольшой наклон. Поэтому пробивается она достаточно легко, а снаряды об нее очень редко рикошетят.

Из преимуществ можно выделить неплохую максимальную скорость, которая составляет 40 км/ч. Правда вот маневренность самая низкая на уровне - всего 34%. Базовое вооружение на Type 97 Chi-Ha достаточно слабое: скорострельность - 7.5 выстр/мин, урон снарядом - 68-113, а бронепробиваемость всего лишь 22-36 мм.

Type 1 Chi-He (СТ4)

Еще один прототип, так и не добравшийся до практического использования в реальном мире. Type 1 Chi-He задумывался как улучшение Type 97 Ch-Ha, однако вытеснить его так и не смог. В свет вышло всего 170 танков данной модели, ни один из которых не был взят японской армией на вооружение.

Маневренности Type 1 Chi-He на уровне уступает только британская Matilda (38% против 12% у Matilda), а максимальная скорость также далеко не самая впечатляющая - 44 км/ч. Защищенность довольно неплохая - 16%, а толщина лобовой брони по сравнению с Type 97 Chi-Ha увеличилась вдвое - целых 50 мм. Только вот ее наклон как был практически вертикальным, так и остался. Тем не менее атаку нескольких танков на уровень пониже машина вполне выдержит.

Базовое орудие у Type Chi-He для своего уровня вполне неплохое: его скорострельность составляет 14.3 выстр/мин, урон каждым из снарядов - 45-75, а бронепробиваемость - 61-101 мм.

Type 3 Chi-Nu (СТ5)

Type 3 Chi-Nu это дальнейшее продолжение модификаций ветки Chi. От предшественника (Type 1 Chi-He) данный танк в наибольшей мере отличается базовым орудием и башней. Получившийся прототип обладал одними из самых лучших характеристик во всей ветке, но в то время японская армия испытывала дефицит стали и поэтому было выпущено всего 60 экземпляров данной модели.

Что касается маневренности, то от Type 1 Chi-He здесь отличия минимальные, а максимальная скорость даже пониже - всего 39 км/ч. Зато вот защищенность, во многом за счет новой башни, несколько получше: 21% против 18% у Chi-Nu, что для 5-го уровня вполне неплохой показатель.

Пару слов о базовом вооружении. Пушка здесь, как и на старом добром Chi-Ni, может низко опускаться. Поэтому данная особенность вкупе с отличным уроном (68-113), бронепробиваемостью (65-109 мм) и приличной скорострельностью (13.6 выстр/мин), делает этот танк находкой для тех, кто любит пострелять издалека из укромного места на возвышении.

Type 4 Chi-To (СТ6)

Еще одна попытка вытеснить подустаревшие Type 97 Chi-Ha. Однако все по той же причине - нехватке ресурсов - в реальности всего два танка были произведены.

По маневренности танк слегка уступает предшественнику (34% против 38% у Type 3 Chi-Nu), а максимальная скорость тоже достаточно скромная - 45 км/ч. В целом защищенность на уровне самая слабая - всего 27%, но бронирование в лобовой области составляет 75 мм, что весьма неплохо.

Зато вот орудие, хоть и потеряло в скорострельности (8 выстр/мин против 13.6 у Type 3 Chi-Nu), но зато серьезно «приобрело» в уроне (120-200), а также в бронепробиваемости (93-155). Для 6-го уровня очень даже хорошие показатели.

Type 5 Chi-Ri (СТ7)

Очередной прототип, выпущенный в одном-единственном экземпляре. Разработан в 1945 году. На первый взгляд чисто внешне от предшественников не сильно отличается, но зато вырастают его габариты. Type 5 Chi-Ri обладает более массивной башней, а также, впервые в данной ветке, орудием с барабанным механизмом перезаряжания.

Для своего уровня «Чирик» - очень медленный и неповоротливый танк. Его маневренность составляет всего 45%, а максимальная скорость - жалкие 42 км/ч. Кроме того, не очень радует и защищенность - 33%, что является самым низким показателем среди всех средних танков 7-го уровня.

Тем не менее, как уже было сказано, у Type 5 Chi-Ri «в рукаве» припасена отличная барабанная пушка на 3 снаряда, каждый из которых наносит 120-200 единиц урона с бронепробиваемостью в 93-155 мм. В целом орудие обладает средней скорострельностью в 12.5 выстр/мин, но полный барабан можно разрядить всего лишь за 3 секунды! Перезарядка же длится целых 10 секунд, поэтому таким танком лучше всего пользоваться из укрытия.

STA-1 (СТ8)

При разработке STA-1 в 1950-х годах японские инженеры сильно опирались на наработки своих американских коллег, в том числе на вполне конкретную модель под названием M46 Patton. Западное влияние заметно даже по внешнему виду - танк получился гораздо более округлых форм, чем предыдущие работы из Страны восходящего солнца. Однако, и эта машина так и не добралась до серийного производства по ряду причин.

Из недостатков STA-1 можно выделить, разве что, самую слабую среди «одноклассников» защищенность - всего 34%. В остальном у танка с характеристики все просто замечательно. Здесь и вполне приличная для своего уровня маневренность в 52% с максимальной скоростью в 45 км/ч, и вооружение с отличной бронепробиваемостью (116-194 мм), уроном (169-281), а также скорострельностью в 7.9 выстр/мин.

Таким образом получается очень даже «кусачий» танк, который лишь нужно постоянно передвигать от укрытия к укрытию.

Type 61 (СТ9)

На этот раз японцы взяли за основу американский M47 Patton (не путать с M46 Patton; в игре M47 нет). Толщина брони была снижена, что позволили уменьшить габариты у улучшить маневренность и максимальную скорость. Разработка Type 61 была завершена в 1961 году.

Маневренность у танка очень даже неплохая - 59% с максимальной скоростью в 48 км/ч. Но зато, как было сказано выше, броня была облегчена, поэтому и защищенность самая низкая на уровне - всего 39%.

Что касается базового орудия, то оно вполне себе компенсирует слабую защиту: его урон составляет 169-281, бронепробиваемость 164-273, а скорострельность 8.6 выстр/мин. Кроме того, так называемый угол склонения тоже весьма хорош, а значит на возвышенностях Type 61 себя покажет просто отлично!

STB-1 (СТ10)

Венец японской инженерной мысли среди средних танков. Разрабатывался компанией Mitsubishi в 1960-х годах. Производство первых прототипов началось в 1969 году.

Не смотря на довольно слабое бронирование, STB-1 довольно неплохо защищен за счет яйцеобразной формы башни об которую постоянно происходят рикошеты вражеских снарядов. Маневренность также достаточно хороша - 74% при максимальной скорости в 53 км/ч.

Базовое орудие по мощности практические не уступает тому, что стоит на немецком Leopard 1. Его урон составляет 263-438, бронепробиваемость 194-323, а скорострельность - 7.8. Помимо прочего при движении танка оно практически не теряет в точности!

28.3.2017 3032 Просмотров

Разработчики игры World of Tanks всегда старались, чтобы в игре присутствовали все нации, так или иначе, принимавшие боевые действия во времена второй мировой войны. Поэтому ввод Японской ветки танков в World of Tanks исследования было только вопросом времени.

Как и все в этой восточной стране, японская техника получилась необычной и довольно интересной для игроков. На данный момент японская ветка танков представлена в игре только средними и тяжелыми танками. Информации о вводе легких машин, а также ПТ-САУ и артиллерии не поступало.

Средние танки Японской ветки

Японские средние танки условно можно поделить на два периода – до захвата острова американцами и после. Так, на низких уровнях представлены машины, которые были построены во время Второй мировой войны. Их легко узнать по «квадратным» очертаниям корпусов и клепаной броне.

Эта техника имеет довольно посредственную толщину брони, скорострельную пушку с низкими показателями пробития и урона за выстрел, а также довольно неплохие показатели мобильности среди одноуровневых средних танков других наций.

Высокие уровни разрабатывались под впечатлением от танков западных стран. На восьмом уровне представлена японская машина, которая смонтирована на шасси от танка Patton. Практически все высокоуровневые машины могут похвастаться отличной мобильность и хорошими углами склонения орудий.

Средние танки Японской ветки имеют шикарный урон в минуту и неплохую точность орудий. К минусам таких машин можно отнести плохую стабилизацию. Броня практически отсутствует и только иногда снаряд может срикошетить от башни.


Японский проект создания тяжелых танков был запущен в 1936 году и продолжался по 45. Японские инженеры создали множество вариантов сверхтяжелых боевых машин, но достоверной информации о постройке хотя бы одного прототипа таких машин нет.

В игре World of Tanks представлена полноценная ветка тяжелых танков Японии, которые могли бы быть построены Японией. Техника этой страны по многим характеристикам напоминает германские сверхтяжелые танки и много кто считает, что в некоторых моментах японские конструкторы старались создать машину похожую на немецкий Маус.

Все тяжелые танки Японской ветки в World of Tanks могут похвастаться отличным лобовым бронированием. В игре представлен выбор орудия на эти машины. Так, игрок может поставить вместо обычного орудия, стреляющего бронебойными снарядами, «фугасницу». При использовании альтернативного орудия, практически пропадает потребность выцеливать уязвимые точки танков противника. Но все эти орудия имеют плохую стабилизацию, точность и довольно долгое время перезарядки.

К минусам также стоит отнести огромные размеры этих танков, что абсолютно лишает их какой-либо маскировки. Их мобильность на поле боя оставляет желать лучшего, поэтому эти машины излюбленные цели артиллерии. Также многие из японских танков имеют довольно плохие углы вертикальной наводки в лобовой проекции.

Японские премиумные машины представлены в игре двумя классами – средние и тяжелые. Игроки, решившие качать японские средние танки, могут приобрести премиумную машину STA-2. Она похожа по своих характеристиках на своих собратьев и идеально подойдет не только для заработка серебра, но и для оттачивания навыков игры на этом классе техники.

Если со средним премиумным танком Японии все понятно, то тяжелый премиумный танк в игре представлен немецким тигром. Конечно же эта машина существенно отличается от своего немецкого двойника не только заниженными ТТХ, но и уровнем боев. Японский тигр расположился на 6 уровне и намного хуже прокачиваемого аналога. Он имеет значительно меньше запасов прочности, хуже стабилизацию орудия и меньший показатель бронепробития. Также эта машина имеет довольно посредственную подвижность и стает легкой мишенью для вражеской артиллерии.

Игроки часто покупают премиумные машины не так для заработка кредитов, как для ускоренной прокачки экипажа. Но этот танк не справится с этим заданием, поскольку для игры на тяжелых танках этой нации нужно иметь либо двух радистов, либо двух заряжающих. Но японский тигр может обучать только по одному члену экипажа этих специальностей. Поэтому этот танк не пользуется большим спросом у игроков.

Играя в World of Tanks, каждый хочет набивать больше урона. Но не всегда это получается. В игре появляются новые танки, которые сложно одолеть. Узнать, куда пробивать японские тяжи, нужно, потому что это самые бронированные машины в WoT. Они не «шьются» куда попало, нужно знать определенные области. Но для начала ознакомимся с их историей.

История японских танков

Появились в 1918 году. Это были машины, созданные и привезенные специально для данной страны. В конце 1920-х годов японские конструкторы решили создавать собственные образцы, и уже в 1929 году был выпущен первый танк. Несмотря на низкий уровень финансирования, производство железных машин росло. К концу Второй мировой войны Япония заняла пятое место в мире по выпуску танков.

Новые броневики использовали и в японо-китайской, и во Второй мировой войне. Проблемы начались, когда финансирование стало еще меньше, а машины становились менее качественными. Кроме того, их число значительно уменьшилось. Это во многом повлияло на дальнейшие военные действия. Танковые войска не смогли дальше быть ударной силой в боях, и страна капитулировала.

Новое дыхание танкостроения в Японии началось уже с 1954 года. При этом конструкторам пришлось создавать проекты бронемашин с нуля.

Type 4 Heavy

Это японский тяжелый танк, который существовал в реальной разработке. В игре World of Tanks он занимает 9 уровень. В жизни он имеет второе название - Type 2604. Основная задача в боях - прорыв укреплений и оборона.

Прежде чем мы разберемся, куда пробивать японские тяжи, нужно рассмотреть Type 4 Heavy и других "японцев" с точки зрения тактико-технических характеристик. Как уже стало понятно, танк имеет высокий показатель брони и довольно неплохое оружие. Главная задача - это неторопливо идти напролом, впитывая в себя весь вражеский урон.

Опасными для "Тайп 4 Хеви" остаются маленькие танки, которые могут прижаться к корпусу и настреливать "японцу", при этом у того не опустится пушка, чтобы взять на мушку маленького врага. К достоинствам можно отнести неплохие УВНы, большое количество снарядов, отличный средний урон и пробитие. Также танк достаточно много может увидеть и передать союзникам.

А вот из недостатков основными, конечно, являются скорость поворота башни, длительное сведение, слабая динамика, перезарядка и, конечно же, габариты. Если танк в засвете, то артиллерия с легкостью расстреляет его, так как попасть в него не составляет труда.

Куда пробивать Type 4 Heavy?

Когда в игре появился японский тяж "Тайп 4 Хеви", куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

Стоит заметить, что Type 4 Heavy - это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

Другие японские тяжи

До и после Type 4 Heavy разместились другие не менее мощные танки, с которыми у игроков возникают проблемы. Далее мы узнаем, куда пробивать японские тяжи, но для начала немножко с ними познакомимся.

Стоит упомянуть, что ветка тяжей Японии начинается с 3-го уровня Type 91 Heavy. Далее за ним умостился Type 95 Heavy. Эти танки достаточно схожи между собой, поэтому говорить о них отдельно нет смысла. Кардинальным и абсолютно другим перед нами явился пятый левел - O-I Experimental. Конечно, сейчас уже все знают, что это за махина и как с ней бороться. Но сразу после появления, этот монстр вызывал шок.

За ним идут две сильные бронемашины: O-I - шестого уровня и O-Ni - седьмого. Сюда же можно добавить и мощный O-Ho. С этими танками случаются иногда конфузы. Неопытные игроки не знают, как с ними бороться, и частенько получают от них фугасы на полное здоровье.

Девятый и десятый уровень заняли Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Эти машины хорошо бронированы, и светлякам они не под силу. С ними могут бороться только 9-10 уровни, а в некоторых случаях и голдовые снаряды в WoT. Куда пробивать японские тяжи, разберемся дальше.

Куда пробивать?

Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.

Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.

В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша "японца", чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.

В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...