Гид по прохождению модификации - Последний Сталкер\ Last Stalker. STALKER Тень Чернобыля - полное прохождение: квесты, секреты Прохождение игры сталкер солдаты судьбы
Получить Информацию от сталкера захваченного бандитами. (флешка)
Разговор с Волком
Волк расположен в маленьком лагере рядом, там же где Вы начинаете игру. Он будет отмечен на вашей карте зелёной точкой. Найдите его и поговорите с ним, узнайте о вашей миссии. Вы можете поговорить с ним снова после выполнения миссии, тем самы получая новые задания и зарабатывая деньги.
Встретиться с людьми ВОЛКА:
Уничтожить Бандитов на автостоянке:
Найдите документы военных/соберите информацию о СТРЕЛКЕ
Лис просит помощи:
Помочь отбить нападение бандитов на свалке:
Поговорить с Серым:
Встретиться с группой КРОТА:
Тайник Стрелка:
НИИ Агропром Миссия: Найти Документы военных:
Отнести документы Бармену (Бар)
Следуйте за Пулей чтобы отбить у бандитов Долговца
В первый раз когда Вы входите в Темную Долину, вы натолкнётесь на солдата. Он пытается узнать у бандита о судьбе своего товарища. Очевидно банда бандитов захватила одного из солдат. Вы можете помочь освободить солдата, за вознаграждение. Двигаемся за солдатом (Пулей). Устраиваем засаду. Прячтесь за остановкой. Когда появиться банда стреляем в бандюков. Миссия выполнена. Получаем в качестве вознаграждения оптический прицел. Лучше надеть его на модернизированный АК. После того, как Вы заканчиваете миссию, поговорите с освобождённым солдатом. Вы получите от него информацию о Борове и его базе. Он также сообщит что там возможно находится ещё один их товарищ. Если поможите его освободить, то можите надеяться на награду.
Найти Документы | Освободить пленника из Тюрьмы:
Возьмите Ключ у Борова:
Выйти из Базы | Найти вход в Лабораторию:
В лаборатории:
Выбраться из лаборатории х18:
Побег из Темной Долины:
Вернуться к Бармену :
Дикая Территория:
Помочь Круглову | Сопроводить его к озеру Янтарь:
Озеро Янтарь:
Проводить Круглова к участку измерения/Выполнить измерения:
Найти тело Васильева:
Лаборатория X16:
Найти Документы Призрака | Узнать о его судьбе:
Сахаров будет счастлив вашим успехам и информации которую вы добыли. Он даст Вам костюм- СЕВА. Это наиболее оптимальный вариант защиты.
Вернуться к Бармену:
Встретиться с проводником:
Вернуться в тайник Стрелка | Поговорить с Доктором:
Отключить Выжигатель Мозгов:
Армейские Склады:
Миссии Свободы:
Миссии Свободы I: Уничтожить Группу Долга:
Миссии Свободы II: Убейте предателя (информатора):
Миссии Свободы III: Помогите Заставе Барьер:
Мисси ДОЛГА:
Миссия Долга I: Убейте Снайпера Свободы:
Миссия Долга II: Убейте Лукаша:
Дорога к Выжигателю:
Найти вход к Выжигателю мозгов:
Внутри Выжигателя:
Выберитесь из Выжигателся мозгов:
Припять:
Найдите Секретный Тайник в Гостинице:
Достигните Электростанции:
ЧАЭС:
Исполнитель Желаний:
Секретная Лаборатория:
Истинные концовки:
Уничтожить О-Сознание:
О Сюжете:
Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...
Статус прохождения:
Дополняется
О прохождении:
Данное прохождение на текущем этапе не отражает все пути развития сюжета. Тут представлено описание хода игры 1 конкретного игрока, мод имеет множество вариантов прохождения, все развилки сюжета тут отмечены.
Прохождение
1. Смотрим вступительный ролик, который отсылает нас к предыдущему проекту от данного разработчика
2. Просыпаемся в пещере, на радаре видим труп, идет к нему, обыскиваем, подбираем ключ, проходим дальше по пещере, видим тоннель со стелящимся белым дымом, заходим туда, переходим на Свалку
3. После перехода на Свалку встречаем ДэдМэна, говорим с ним, узнаем, что произошло за время нашего отсутствия. Также ДэдМэна рассказывает нам про Шамрая, отправляемся на его поиски.
3.1 На данном этапе мы можем сразу пойти к Шамраю, а можем прогуляться по Свалке, ничего особо ценного мы с ходу не найдем, зато в подвале под барахолкой обнаружим закрытую дверь, за ней сидит Сталкер, пускать нас внутрь отказывается. Данная находка может повлиять на дальнейший сюжет
4. Находим Шамрая у перехода на Кордон, говорит с ним, узнаем много нового, отправляемся на Кордон
Шамрай на Свалке
5. Говорим на Кордоне с Шамраем, отправляемся на разведку
6. В доме по левую сторону дороги мы находим Танкиста с мертвым товарищем, говорим с ним, узнаем, что двое из банды Шамрая были здесь, ушли дальше на юг
7. На Ферме обнаруживаем "Отстойник". Пускать нас туда отказываются, отправляет за пропуском, который мы можем получить под мостом
8. Подходим к мосту, который теперь представляет собой стену с турелями, ожидаем Краснова
9. Говорим с Красновым, узнаем про новые местные порядки, идем в Отстойник
10. В Отстойнике у одного из бараков, на входе, стоит Шныра, говорим с ним, проходим в барак, находим там Примуса, говорим с ним.
11. После говорим со всеми остальными обитателями помещения. Барчук нам рассказывает, что видел 2 из банды Шамрая, их увели на сортировку. Узнаем у Хазара про схрон, который может нам помочь проникнуть за колючку.
Тут у нас есть 2 варианта развития событий:
a) Разузнать про схрон
б) Остаться в отстойнике
Выбираем вариант
(а)
1. Хазар рассказывает нам про схрон в БТР, отправляемся туда, забираем оттуда все, говорим с Шамраем, получаем задание на поиск сталкеров на сортировке.
2. Отправляемся резать колючку в указанное место
3. Перерезаем колючку, маякуем Шамраю(Кнопка "Радиосвязь" в инвентаре) перебираемся через стену, бежим к переходу на Сортировку.
4. В пещере на Сортировке находим схрон, забираем плащ, отправляемся в деревню на поиски Сталкеров.
Сахрон в пещере на Сортировке
5. Находим Саню Галаша в деревне, рассказываем ему про Шамрая
6. Идем к Сидоровичу, узнаем про текущее положение дел. Сидор предлагает вшить нам в ПДА чип электронной торговли
(а)соглашаемся
(б)отказываемся
Выбираем Вариант
(а)
1. Идем в деревню, что по другую сторону холма, там следуем в Бар(У входа в бар нужно нажать на пульт, тогда дверь откроется), там разговариваем с барменом. Получаем задание - Сколотить банду, отправляемся к Сидору
2. Говорим с Сидоровичем, получаем ключ от подвала, координаты схрона с оружием, людей придется вербовать самостоятельно
3. Идем обратно в Деревню с Баром, там на холме в одном из домов находим Танкиста
4. Говорим с Танкистом, он предлагает с Узбеком договориться, а Могильщика убить
(а)Соглашаемся
(б)Идем искать другую банду
Выбираем Вариант
(а)
1.Отправляемся на Болото в поисках Узбека(Придется возвращаться на Кордон, т.к. тропа на Болото оттуда идет)
2. Забираем схрон с Оружием, отправляемся к Узбеку(По пути можем зайти в деревню с водонапорной башней, там в подвале будет сидеть военный, говорим с ним)
3. Говорим с Узбеком, он предлагает привлечь Шамрая к стычке с Могильщиком
, также рассказывает про продвинутый детектор аномалий, который есть у Сталкера сгинувшего в штольне под мостом на Болотах
(а)Соглашаемся
(б)Отказываемся
Выбираем вариант
(а)
1. После выхода из дома замечаем метательные ножи на стене. Возвращаемся к Узбеку, расспрашиваем где их взять. Узнаем про Сталкера с центра Болот. Ножи со стены можем забрать(Лучше сходить Водной Крысе сразу, т.к. после зачистки лагеря Могильщика данный квест автоматически провалится)
2. Отправляемся на поиски детектора по наводке Узбека. Обыскиваем мертвого Сталкера в Штольне, забираем все вещи. На выходе нас будет ждать бюррер.
Тайник в штольне
2.1 После обыска Сталкера мы узнаем про тайник, который располагается на Сгоревшем Хуторе, искать его следует вот тут
Тайник на Сгоревшем Хуторе
3. Отправляемся к Шамраю, рассказываем про Могильщика. Он соглашается помочь. Отправляемся разговаривать с Галашем
4. Галаш соглашается помочь нам в разборке с Могильщиком, но просит найти 2 человек из его группы, соглашаемся
5. Отправляемся в южном направлении, находим лежбище кабанов, 2 трупа, обыскиваем, рассказываем про случившееся Галашу
6. Пробуем связаться с Танкистом с помощью рации - облом. Сломался передатчик, идем на базу свободны(База чн во 2 части оригинальной игры)
7. Говорим с Барменом. Узнаем, что передатчик у него есть, но продать его он нам не может, т.к. прибор принадлежит Нурику.
8. С доски объявлений, что висит около бара, забираем записку, в ней говорится о пропавших Сталкерах
9. Говорим с Сиплым, он за 10 тысяч рассказывает, где видел пропавших Сталкеров
10. Идеи в указанное место, находим 2 трупа. Активируется задание на осмотр места происшествия.
11. Под одним из камней находим схрон, обыскиваем, также осматриваем доску с бутылкой и стаканами
12. Задание выполнено, но на связь выходит ДэдМэн, который тоже интересуется этим делом, поговорим с ним позже, идем за наградой
13. Рассказываем бармэну на базе Свободы о случившемся, получаем в награду передатчик, связываемся с Танкистом, не забываем сообщить лидеру базы о результатах поиска Сталкеров
14. Через некоторое время на базу прибудет Танкист, говорим с ним, связываемся с Узбеком, выдвигаемся на штурм.
15. Зачищаем лагерь, говорим с Узбеком, узнаем, что Могильщика среди трупов нет, отправляемся на осмотр лагеря
16. Рядом с лагерем в аномальной зоной с жарками находим труп, обыскиваем, из ПДА узнаем, что схрон Могильщика
перепрятан военным, отправляемся на его поиски
17. Тайник находим в подвале дома в деревне с водонапорной башней, после этого появляется Могильщик, убиваем его, видим ведение.
Тайник Могильщика на Болотах
18. Возвращаемся на базу свободы за наградой, которую должны выдать за найденных копателей
19. Идем разговаривать с ДэдМэном, после диалога нам придет на ПДА сообщение от Узбека, откуда мы узнаем, что всю группу Водяной Крысы убили, идем на их базу, осматриваемся, идем к Узбеку
20. Узбек показывает нам некий прибор, который нашел, осматриваем, говорим с ним повторно, вспоминаем наш разговор с ДэдМэном, возвращаемся к нему, но на месте уже пусто. Ломаем ящик в трубе, находим там записку, читаем
21. В записке говорится о месте "В.В. Сидора" и упоминается О. Александр. О. Александр - это монах, который находится около церкви(На Болотах), отправляемся туда
22. Говорим с о. Александром, ключа у него нет. В диалоге упоминается О. Сергий
23. Находим О. Сергия, говорим с ним. Монах рассказывает нам про иконы, которые везли в вертолете, отправляет нас на их поиски.
24. Вспоминаем наш разговор с ДэдМэном, идем на базу свободы к Бармэну, спрашиваем его о вертолете, узнаем о 2 из группировки Водяной Крысы, которые сейчас сидят у вышки, идем к ним
25. На вышке находим труп, обыскиваем, забираем КПК
26. Из КПК узнаем координаты вертолета, отправляемся туда
27. Забираем с вертолета иконы, тут у нас стае выбор:
(а)Продать иконы на базе свободы
(б)Отдать монахам
Иконы на Болотах
Выбираем вариант (б)
1. Относим монахам иконы. Узнаем, что переход и так открыт, а ключи, которые мы получили нужны для чего-то другого. Идем на Кордон
2. На Кордоне идем в Бункер Сидоровича, беседуем там с ДэдМэном, после отправляемся на Сортировку
Глава 2
1. На сортировке отправляемся в Бар, говорим там с Бармэном, узнаем, что нас ждут в дальней комнате, идем на аудиенцию.
2. В разговоре нам ясно дают понять, что нужно искать Бормана.
3. Идем в другой рок кафе, в котором сидят люди Узбека, говорим там с Бармэном. Узнаем про людей из группы Бормана, про шахматную партию.
4. Выходим из кафе - берем записку с доски объявлений, идем к Пулевичу
5. Говорим с Пулевичем, получаем задание на поиск ящиков
6. Идем к блокпосту военных для выхода с локации. На посту говорим с военным у ворот, а после, с Сталкером у костра.
7. Приходим на 1 точку на Свалке, осматриваемся, получаем сообщение от Сталкеров. Они нас ждут на блокпосту перед Баром, говорим с ними, узнаем про необычные артефакты.
8. Идем на Армейские Склады(Переход в Бар из ТЧ)
9. На АС нас встречает военный, отправляет поговорить с Лео, идем на базу
10. Лео просит отнести на Агропром Флеш карту, тут у нас есть выбор
:
(а)Соглашаемся
(б)Отказываемся
Выбираем вариант
(а)
1. Идем дальше на Янтарь(Переход в Рыжий Лес у заставы наемников из ТЧ, а оттуда можно и на Янтарь попасть)
2. После перехода на Янтарь видим военных, говорим с ними, узнаем про ученых
3. На выходе с территории завода нас вызывают по рации, отвечаем, узнаем про маячки
4. По приходу на базу ученых обнаруживаем бункер с одним солдатом, говорим с ним, осматриваем помещение.
5. После осмотра идем на улицу, идет радиообмен, возвращаемся в бункер, спрашиваем солдата про наклейки, отклеиваем их со стены
6. Идет повторный радиообмен, узнаем про ученых на Агропроме, отправляемся туда
7. На Агропроме находим новый мобильный лагерь, но он пуст. Осматриваем его, находим на полу в одной из комнат ручной фонарик, там же лежит прибитый ножом к столу КПК, забираем нож, КПК, Фонарик
8. Отправляйся в ближайший к нам комплекс, там тоже пусто, осматриваем здание
9. На 3 этаже находим труп, который сидит на стуле, обыскиваем, слушаем запись с диктофона(Он лежит на столе), забираем диктофон.
10. Отправляемся в подземелья Агропрома(Вход в норе, как в ЧН), подходим к двери - заперто. Кладем в слот фонарик, светим на стену - появляется кодовый замок. Вводим код из КПК
11. В подземелье обыскиваем трупы у входа, у одного из Сталкеров находим противогаз, забираем.
12. Идем вперед по комплексу, ищем тайник Стрелка из ТЧ, поднимаемся в него
13. Находим тайник с запиской, идем к запертой двери, светим на нее фонариком, видим кодовый замок, вводим код "1331"
14. Обыскиваем труп на стуле, забираем записку.
15. Идем обратно к установке в большом зале, поднимаемся к ней, обыскиваем труп, который сидит рядом с пультами, забираем ключ карту.
16. Из найденной ранее записки вписываем коды в 2 пульта, установка запускается
17. Идем обратно в тайник Стрелка, открываем дверь кодом "666665", в одном из шкафов забираем ящик
18. Выбираемся из подземелья Агропрома, идем к вертолетной площадке, ожидаем там вертолет
19. Вертолет сбивают, идем на его осмотр
20. После осмотра вертолета возвращаемся опять к модулю, туда же подойдет и наш старый знакомый для диалога
21. Говорим с Дэдмэном, отправляемся на Кордон
22. На Кордоне отдаем контейнер начальнику барьера, идем на аудиенцию к ДэдМэну на Свалку
23. После разговора с ДэдМэном идем в подземелья. Вход за дверью, рядом с ней есть панель для ввода, появляется она после того, как мы посветим на нее фонариком. Код к двери - 1134
24. В лаборатории нас будет ждать отряд наемников. Убиваем всех, идем по стрелкам, как ранее советовал нам делать ДэдМэн
25. Встречаем 1 закрытую дверь. Записка с кодом лежит в трупе, который находится рядом с дверью
26. Код от следующей двери - 1730, за ней находим контейнер, забираем
27. Выходим на поверхность, связываемся с заказчиком, говорим с ДэдМэном, выходим из тоннеля
28. После того, как заказчик снова выйдет на связь говорим с Дэдмэном, отправляемся прятать ящик на Барахолку
29. На Барахолке спускаемся в подвал, прячем ящик там
30. Идем на позиции для засады, дожидаемся боевиков GRC, убиваем их, выходим на связь с Заказчиком
31. Говорим с ДэдМэном, отправляемся в лабораторию Темной Долины. Переход отмечен на карте
32. Спускаемся в лабораторию.
33. Спускаемся на 1 этаж(Самый нижний), в шахте лифта находим труп ученого. Обыскиваем, забираем КПК
34. На этом же этаже находим нужный нам ящик
Местонахождение 4 ящика
35. В одной из комнат находим код от выхода(31777)
36. Выбираемся из лаборатории тем же путем, что и попали, отправляемся на Свалку к схрону, чтобы спрятать контейнер
37. Прячем контейнер в схрон, на связь выходит Синоптик, зовет к себе для разговора
38. Говорим с Синоптиком, отправляемся по его совету на Сортировку(Идти туда нам придется так: Кордон-Болота-Кордон-Сортировка)
39. Говорим с Сидоровичем, Барменом(Бармен попросит найти на болотах нож, к основному сюжету, вроде как, не имеет отношения, но это не точно), также говорим с Варнаком, который нам сообщает зашифрованный в шахматной партии код(379)
40. На выходе из Бара на доске объявлений видим 2 записки. 1 - по поводу ученого из Х-18, 2 - по поводу древней книги. Берем обе
41. Отправляемся на Болота за ножом для Бармена
42. У Церкви беседуем с О. Сергеем, узнаем про святую землю. Идем обыскивать дальнюю могилу, находим там нож, относим Бармену
Нож для Бармена
43. Отдаем нож Бармену, узнаём про то, что есть тропка в Лиманск. У него же спрашиваем про древнюю книгу. Отправляемся в деревню к Сидоровичу на поиски Кучмы
44. Находим Кучму у костра, говорим с ним насчет книги, идем на Поляну
45. После того, как поговорили на Полянке с Душманом - идем в Рок кофе, там должен нас ждать Кучма с нашей снарягой
46. Приходим в Рок кофе - Кучмы нет
47. Находим не далеко от кофе группу Макклинза, говорим с лидером, рассказываем про Могильщика. В подвале этого же дома сидит Кучма, говорим с ним, узнаем про схрон с нашими вещами
48. Находим тайник с нашими вещами в одном из подвалов деревни, возвращаемся к Макклинзу, говорим, идем на штурм Поляны
49. Убиваем Душмана, забираем 3 ключа, возвращаемся на Сортировку
52. Идем в рок кафе, беседуем с Барменом, спрашиваем про Иванцова
53. В Баре беседуем с Барменом по поводу Тевтона
54. Тевтона и Байду находим в озере на Сортировке. Отправляемся к Узбеку, дабы сообщить ему об этом
55. Рассказываем Узбеку про Тевтона, он отправляет нас поговорить с Галашем, он направляет нас к Катчеру(Выживший из группы Водяной Крысы, который сидит под вышкой не далеко от входа на базу Свободы), но сейчас смысла идти туда нет, возвращаемся на Кордон
56. Идем на АТП, там в проходе обнаруживаем пентаграмму, раскладываем ключи, перемещаемся на локацию "АТП", находим там Могильщика
57. Говорим с Могильщиком, он рассказывает нам про сложившеюся ситуацию. Тут у нас есть выбор
(а)Пристрелить Могильщика
(б)Согласиться на поединок с Могильщиком
Выбираем вариант
б
1. Идем за Могильщиком, кладем ключи в ящик
2. Расходимся с ним по разные стороны АТП
3. Убиваем нашего оппонента(С 1 раза это сделать не получится, придется мочить Гада раз 5-7)
4. Идем в одно из зданий, в холодильнике обнаруживаем труп Водяной Крысы, рядом стоит оружие, в чемодане лежат аккумуляторы. Забираем все с собой
Водяная Крыса на СТП
5. Забираем ключи с книгой из ящика, находим комнату с пентаграммами, на полу с помощью фонарика находим телепорт, кладем туда ключи, отправляемся на Кордон
Выход с АТП
6. Отправляемся в Рыжий Лес за очередным контейнером
7. В Рыжем Лесу обнаруживаем закодированную дверь. Код - 379
8. В Бункере говорим с Лидером, он просит нас запустить генератор, соглашаемся. Предлагаем отправить с нами бойцов - я отказался
9. Идем к генератору, запускаем его, открываем сейф кодом - 543210, уходим с локации
10. После того, как мы выходим из бункера - получаем сообщение от Панцера, он просит вернуться нас, чтобы перекинуться парой слов, возвращаемся
11. Узнаем про засаду на Барахолке, покидаем бункер, относим ящик в тайник.
12. После доставки ящика действительно обнаруживается засада, Варнак приглашает нас к Сидоровичу
13. На Сортировке в деревне Сидоровича обнаруживаем Иванцова, говорим с ним, планируем спецоперацию
14. Для спецоперации нам нужна снайперская винтовка, идем к Шустрому
15. За винтовку Шустрый просит принести ему артефакты из Х-18, тут у нас есть выбор
(а) Соглашаемся
(б) Отказываемся
Выбираем вариант
а
1.Идем в Х-18 за артефактами, находим их в шахте вентиляции. После того, как заберем артефакт в лабу спустятся враждебный отряд наемников
2. Относим арт Шустрому, забираем винтовку, идем к Иванцову, говорим с ним
3. Идем к Макклинзу, говорим с ним, возвращаемся к Иванцову, отправляемся на штурм
4. Стреляем вот в этом окно, штурм начинается
5. Зачищаем город, у одного из трупов находим ключ карту, открываем с помощью нее дверь в подвале, выпускаем заложников.
6. По пути на базу приходит сообщение от Иванцова, он зовет нас на периметр, идем туда
7. На периметре обнаруживаем пленного Пулевича, идем говорить с Иваноцвым
8. Повторно говорим с Пулевичем, узнаем код от сейфа с деньгами(Сейф стоит в его комнате, код 61522)
9. Идем говорить с Золотым по поводу Лиманска, но на данный момент ничего путного не узнаем
10. В деревне Сидоровича беседуем с товарищами из группы Бормана, узнаем много интересного, также говорим с Геной, помогать нам он отказывается
11. Отправляемся к Иванцову, он просит помочь с атакой на барьер, тут у нас есть выбор
(а) Соглашаемся помочь
(б) Отказываемся
Выбираем вариант
а
1. После разговора отправляемся опять к Гене, отдаем ему сломанный ПДА, возвращаемся к Иванцову, отправляемся на штурм
2. после выхода на Кордон прыгаем на дрезину, заводим, тараним ворота, бежим в одну из кирпичных башен, там отключаем турели, находим КПК
3. Взрываем мобильный пункт(Место отмечено в КПК), идем на штурм основного периметра
4. Открываем ворота кодом(12345)
5. Как только на мобильный пост придет Панцер - говорим с ним. После отправляемся на Болота
6. После перехода на Болота сразу встречаем Дегтярева и компанию. Говорим с Зулусам. Отправляемся по поиски Катчера
7. Встречаем Катчера у Церкви, говорим с ним, идем на базу Свободы
8. На базе Свободы, на доске объявлений, находим записку, читаем, узнаем про упавшую воздушную лабораторию, записку забираем с собой
9. Идем к Груверу, узнаем про статуэтки
10. На базе Узбека говорим с Галашем, узнаем про Поляка
11. Сбитый беспилотник находится не далеко от лагеря Узбека
Сбитый Беспилотник
12. На Сортировке перепрыгивая через ворота с холма пробираемся на Завод, находим там 2 модуля. Забираем с собой
13. Идем в Рок Кафе говорим с Золотым, идем в АС в деревню кровососов, чтобы отправиться в Лиманск
14. При переходе на АС приходит сообщение от Гены Хакера(По поводу флешки военных)
15. В деревне Кровососов встречаем Золотого, говорим с ним, идем к переходу в Лиманск
16. При входе в Рыжий Лес получаем сообщение от Гены Хакера про установку. Где-то тут нас будет ждать гонец с информацией
17. После того, как в Рыжем Лесу мы подойдем к нужной двери Золотого убьют. Заходим в двери, обнаруживаем установку, для нее нужны источники питания
18. На противоположном берегу находим Каспера, говорим с ним, доводим до установки
19. Нужный нам источник питания есть не далеко от штаб-квартиры Долга
20. Находим аккумулятор, слушаем запись, возвращаемся к Касперу, вставляем аккумулятор, запускаем установку
21. Переходим в Лиманск.
22. После Перехода в Лиманск встречаем 2 долговцев, говорим с ними, следуем за Каспером
23. По приходу на базу Долга говорим с Яковлевым, берем припасы, двигаемся дальше
24. По ходу движения нам встретятся монахи. Беседуем с теми, что сидят у костра, узнаем новую информацию. Идем дальше
25. Далее встречаем группу Военных Сталкеров, говорим с Лео, узнаем про турели, возвращаемся к Долговцам
30. В Лиманске говорим с Лео, отправляемся на Свалку
31. На Свалке прячем контейнер в тайник, у перехода на АС нас будет ждать Синоптик, говорим с ним, отдаем некрономикон
32. Говорим с ДэдМэном, идем готовится к рейду(Обязательно берем с собой ножи JJ)
33. По готовности выдвигаемся в Припять. В Прачечной встречаем монахов, говорим с ними, узнаем, что они двигаются на станцию, идем на поиски ДэдМэна
34. В отмеченной точке встречаем военных во главе с Лео, говорим с ним, ДэдМэна нет
35. Не далеко находим группу Зулуса, говорим с ним, заходим в здание, говорим со Стрелком(ДэдМэн - это и есть Стрелок), возвращаемся к монахам
36. Отправляемся на Штурм ЧАЭС
37. Зачищаем территорию станции, встречаем на ней группировку Выродков, подходим к Тактику, говорим с ним, переносимся в подземелья.
38. В командной рубке находим Принцепса, говорим с ним.
39. Делаем свои дела, повторно ноговорим с Принцепсом, возвращаемся на ЧАЭС
40. На трубе видим переход, поднимаемся на верх, прыгаем в переход
41. Появляемся в Мертвом Городе, говорим с военными, находим монаха, говорим с ним, знаем про мальчика с девочкой, идем к памятнику
42. У памятника встречаем детей, слушаем их, после из рюкзака забираем ключи, идем говорить с монахом
43. Идем к воротам о которых говорил военный
44. У ворот с помощью фонарика обнаруживаем пентаграмму, кладем в нее ключи, отправляемся на Генераторы
45. На Генераторах говорим со Славеном, Борманом, JJ
46. Отправляемся к Меняющему Лица, который находится в центре локации. Тут у нас есть выбор
а) Убиваем Меняющего Лица(Убить его можно ножом метким броском в затылок)
б) Отпускаем Меняющего Лица(Просто не трогаем его)
Как поступить - решать вам
Борман погибает в рейде.
47. Обыскиваем Нестора(Труп лежит не далеко от Шустрого). Возвращаемся на базу. Барьер выключают, идет радиообмен.
Как только вы выберете сложность и начнете игру, запустится ролик, в котором вы увидите пролог истории «Меченого». После видео вы попадете в убежище Сидоровича - главного торговца в округе, который покупает и продает все, что лежит в пределах Зоны.
Этот человек спас вас, и потому вам придется оказать ему услугу. Во время вашего первого разговора, если вы на знакомы с серией STALKER, попросите Сидоровича обращаться к вам, как с новичком, чтобы он ввел вас в курс дела и объяснил основы управления.
Первой задачей в течение вашей работы на барыгу будет поиск человека по прозвищу Шустрый, который похитил носитель с важными данными.
Закончив беседу, покиньте убежище и пообщайтесь со сталкерами снаружи, а конкретно - с Волком, который вручит вам первое оружие.
Перед уходом осмотрите стартовую деревушку, домики которой по большей части открыты. Особенно важно заглянуть за спину Волка, где находится ведущая на чердак лестница - внутри лежат ящики с провизией.
Мало того, из чердака можно перебраться на внешний выступ дома, чтобы затем прыгнуть на строение напротив (допрыгнуть оттуда можно только до одного домика) и найти там ящик. Атакуйте его из пистолета, чтобы передвинуть поближе к расщелине - тогда груз сломается, а вы сможете достать снаряжение наемника.
По квесту от Волка ступайте к сталкерам по ту сторону дороги, чья группа отмечена на вашем КПК. В пути вы можете услышать стоны раненого человека - дайте ему аптечку, если хотите заполучить первого друга на Зоне, а также повысить уважение сталкеров.
Исследуйте вагон на предмет боеприпасов и продолжайте движение. Вместе с группой сталкеров вам предстоит атаковать базу бандитов - не бегите на них в открытую, если играете даже на среднем уровне сложности, так как враг с обрезом может убить вас мгновенно.
Проберитесь на территорию через дыру в ограждении и начинайте сражение. Если вы уверены в своих силах, то можете сказать Петрухе, что справитесь с битвой в одиночку, за что тот в итоге даст вам неплохой пистолет Фора 12.
Перебейте всех бандитов в зданиях, а затем идите к двухэтажной постройке, внутри которой лежит связанный Шустрый. Возьмите флешку, соберите хабар из трупов и ящиков, а затем возвращайтесь к Сидоровичу.
После сдачи задания вы можете сразу приступить к следующей сюжетной миссии. Однако лучшим вариантом станет выполнение сторонних квестов, так как сейчас вам необходимо обзавестись более крутым снаряжением.
Будьте уверены, что задачи по зачистке территории от монстров, бандитов или по поиску артефакта вам всегда могут вручить ближайшие NPC вроде Волка и Шустрого.
Н а Агропром!
Когда вы почувствуете, что готовы продолжать сюжет, берите поручение у Сидоровича, который попросит вас отыскать важные сведения. По его словам, они должны находиться где-то на территории «НИИ Агропром», которая охраняется вооруженными бойцами.
Перед отправкой не забудьте закупить аптечки, бинты и патроны, если не хотите попасть впросак. Броня наемника или снаряжение по квесту Шустрого здесь особенно пригодятся.
Чтобы добраться до Агропрома, вам предстоит миновать кордон солдат у моста. Вы можете решить проблему несколькими способами: отстегнуть начальнику пятьсот монет (для этого необходимо без выстрелов, тихо и спокойно подойти к нему), чтобы пройти в одну сторону (при повторной попытке прохождения денег с вас брать не будут - начнут сразу стрелять), либо сразу же разобраться с ними.
Открытая драка с военными окажется не такой уж и легкой, так как эти ребята вооружены по первому слову техники: всего их шесть, а в руках у каждого укороченные «калаши» и масса аптечек.
Помимо вышеописанных вариантов, вы также можете попытаться обойти кордон по радиоактивной насыпи или через туннель слева, полный электрическими аномалиями.
В первом случае вы получите немалую дозу облучения, когда как во втором вам придется аккуратно обходить аномалии, которые убивают мгновенно (используйте болты, чтобы разрядить ловушку и пройти чуть вперед).
После прохождения заставы вы получите сообщение от Сидоровича, который расскажет вам о некоем сталкере по прозвищу Лис. Лис попал в передрягу, и вы можете помочь ему, если есть желание обзавестись ещё одним другом.
Мало того, парень расскажет вам о Стрелке - личности, которой удалось пробраться в эпицентр Зоны. Перебейте окружившую убежище Лиса стаю, чтобы получить полторы тысячи рублей.
Если у вас есть граната - воспользуйтесь ей, чтобы выкурить противников, которые засели в здании. Когда перестрелка завершится, соберите хабар в округе и, главное, не забудьте подобрать Гадюку-5 - отличный автомат на первых порах игры.
С валка
Новая локация сходу столкнет вас с очередной опасностью. Бандиты прижали нейтрального сталкера, которого вы можете спасти. К слову, вам никто не запретит переодеться в бандита и просто пройти мимо, так как в STALKER: Тень Чернобыля вы можете вставать на сторону любых фракций, включая бандитов, просто убивая их врагов.
После заварушки вы получите информацию на КПК, где указана инфа об атаке бандитов непосредственно свалки (не локации, а именно свалки). На месте вы застанете Беса - лидера нейтралов, который и просил помощь.
Он расскажет вам, что свалкой в прошлом владели бандиты, но затем им (Бесу и его товарищам) удалось отвоевать это местечко. Теперь же ребята пожинают плоды постоянных нападений, и они просят вас помочь им разобраться с угрозой.
Перед битвой исследуйте свалку на предмет патронов для Гадюки, которые лежат в ящиках наверху башенки. В течение же сражения старайтесь защищать Беса, который, как и любой другой NPC, может погибнуть. В случае успеха он вручит вам рубли и артефакт, который можно продать.
Соберите патроны для АК-74У, который вам пригодится непосредственно в битве на территории Агропрома (так как именно там вас ожидает особенно трудная заварушка, для которой понадобится нечто более мощное, нежели Гадюка-5).
Далее ступайте к ангару в середине локации, где находится Серый - этот человек знает кое-что о Стрелке. На подходе к этому месту вы снова получите сообщение о нападении бандитов, которые просто-таки осаждают Свалку.
В ангаре разыграется битва между сталкерами и бандитами - помогите последним, если хотите контактировать с нетралами в дальнейшем. В битве не стойте в центре, так как вас могут зацепить обе стороны.
Чтобы зачистить ангар, заходите в лоб, так как по прямому пути в сможете забраться на вагон, либо перебраться к сталкерам и сражаться с ними плечом к плечу.
Вам также доступен и другой вариант - тогда придется заходить сбоку, чтобы пробраться в тыл и взять внезапностью нападения.
После перестрелки побеседуйте с Серым, который сообщит вам о «нычке» Стрелка, а также о другом сталкере, который может знать примерное местонахождения вашей главной цели.
Обыщите округу и отправляйтесь к Агропрому, взяв левый от ЖД путь. В дороге вам придется ещё несколько раз защищаться, но ничего серьезного не будет.
Н ИИ «Агропром»
В пути вас повстречает нейтрал, которому известно, что Крот (тот самый сталкер с новой инфой о Стрелке) подвергся нападению военных. Далее вы увидите небольшую кат-сцену с высадкой бойцов, которые начнут атаковать сталкеров.
Пока что не тратьте время на сбор ресурсов, так как битва идет в реальном времени и каждая секунда на счету.
Минуйте забор и, оказавшись на территории Агропрома, приступайте к отстрелу военных. Будьте уверены, что сражаться с ними в открытую крайне сложно - необходимо убивать противников из-за укрытий.
Вскоре вы доберетесь до центральной части базы, где защищается сам Крот. Этот парень может очень быстро погибнуть, так что действуйте очень быстро и разберитесь со всеми военными, по возможности подставляясь под пули, предназначенные Кроту.
Также здесь вы можете использовать гранаты и взрывать бочки, но прибегайте к этому аккуратно, так как в игре присутствует дружественный огонь.
Когда битва завершится, Крот, если он выжил, отведет вас в здание и расскажет вам о тайнике Стрелка, который находится на нижнем уровне Агропрома.
Перед отправкой стоит заглянуть севернее Агропрома, на болота, где находится ценный артефакт, а также интересный герой по прозвищу Дезертир, с которым можно пообщаться.
П одземелья НИИ «Агропром»
Спустившись на нижний уровень, исследуйте первый труп. Следом медленно подберитесь к лестнице вниз, подле которой находится открытая комната (меж колоннами).
Швырните туда гранату или откройте огонь, если вас ещё не заметили, так как внутри находятся враги. Также внутри есть зажигательная бочка, которую можно взорвать.
После битвы ступайте в коридор, испещренный электрическими ловушками, какие вы могли видеть в туннеле возле кордона военных. Миновав аномалии с помощью болта, заходите в следующее помещение, откуда можно спуститься ещё ниже - в туннели, ведущие к схрону Стрелка.
Если у вас не получается пройти «электра», в таком случае загляните в ближайшее помещение и воспользуйтесь винтовой лестницей. Она приведет вас в другой коридор с более щадящими аномалиями - кислотами, которые открывают сильное кровотечение.
Латайте себя бинтами и быстро доберитесь до конца пути, чтобы затем выбраться в главный зал. Здесь постарайтесь двигаться медленно, держась стены, так как неподалеку находится опасное существо по прозвищу Кровосос, которое по большей части остается невидимым.
Если вы не дадите обнаружить себя, то вскоре монстр столкнется с военными (в противном случае вам помогут гранаты, находящиеся в ящике у стены справа).
К слову, зажав клавишу использования (стандартно F), вы можете подсветить предметы на расстоянии до трех метров, чтобы упростить себе задачу по поиску припасов.
В этом же помещении находится артефакт «Ёж», который обязательно нужно подобрать, но только после битвы. Проходите расщелину в стене, минуйте коридор и поверните налево, где есть освещение.
Тут вы найдете множество ценных вещей вроде улучшенного «калаша», брони сталкера, различных артефактов и, что самое главное, носитель с данными (лежит у карты).
Теперь вы должны покинуть подземелье: ступайте через основной туннель, чтобы добраться до шахты с винтовой лестницей. Последняя приведет вас наверх, но в пути вам предстоит постоянно сражаться.
З а документами!
Покинув подземелье, вы окажетесь в пределах западной части Агропрома, где засели военные. Здесь вам придется действовать аккуратно, так как противники заняли позиции на вышках и вообще патрулируют всю округу.
Если же вас заметят, то в таком случае спрячьтесь где-нибудь в здании или за другим прочным укрытием, после чего играйте от обороны и не нападайте сами. В конечном счете вам нужно добраться до высокого здания (на входе вы обнаружите громкоговоритель, в который стоит пальнуть).
Внутри дома приготовьтесь к сопротивлению - солдаты будут стоять за каждым углом. На третьем этаже вы наткнетесь на дипломат белого цвета, где и лежат искомые вами сведения. Когда вы возьмете его, с вами свяжется Сидорович, который сообщит об очередном нападении военных на их базу.
Соответственно, какое-то время вы не сможете встречаться с ним, поэтому он отправитвас к другому сведущему человеку - Бармену.
Последний, кстати говоря, представил вас Долгу и попросил эту группировку открыть вам путь к заводу Росток.
Теперь вам нужно убираться отсюда, так как после беседы на территорию Агропрома нагрянет ещё больше военных. Отходите через дальний вход, так как там меньше всего противников.
Что же до восточной части Агропрома, то там тоже обитают солдаты. Ценного лута там нет, так что сразу ступайте к Свалке. Перед уходом из локации имеет смысл исследовать местность вокруг НИИ, так как там гарантировано лежат артефакты.
Р осток
Покинув НИИ, вы наткнетесь на бандитов, которых можно не убивать. Однако если вы разберетесь со всей шайкой и поможете местным сталкерам, то получите признание Бармена, так как он заведует этой территорией.
Продолжайте идти к заставе Долга, подле которой вы станете свидетелем нападения монстров на их базу. Вы можете помочь Долгу, и тогда вам вручат броню сталкера. Так или иначе, вас пропустят внутрь.
На локации Бар двигайтесь по правому пути. Вскоре на вас набросится стая собак, от которых при желании можно убежать, добравшись до очередной заставы Долга. Внутри же базы безопасно. Теперь посетите непосредственно Бар, где находится Бармен, которому вы должны вручить сведения.
Продайте хабар торговцу и побеседуйте с ним. После разговора не спешите приступать к следующему заданию, так как на базе есть много интересных вещей.
Вы можете расспросить местных о такой вещи, как Арена, где сталкеры сражаются за большие барыши, рискуя при этом своими жизнями. При прохождении Арены вы получите более десяти тысяч рублей, а также признание всех сталкеров.
С ведения из Х-18
Бармен вручит вам следующую сюжетную миссию, связанную с поиском сведений из лаборатории Х-18. Само по себе задание отличается от похода на территорию Агропрома, так как местонахождение лаборатории Бармену неизвестно.
Мало того, первым делом вам предстоит отыскать вторую часть ключа, открывающую доступ в лабу. Ключ же находится у лидера бандитов по прозвищу Боров, по душу которого вам и предстоит отправиться первым делом.
Боров обитает на собственной базе в локации Темная Долина, попасть куда вы сможете через Свалку. Вам придется идти назад и снова миновать множество монстров и бандитов.
Перед переходом в Темную Долину исследуйте окончание Свалки. Очень часто в этом месте (справа у холма) находятся аномалии, среди которых лежит артефакт за пять тысяч рублей.
Т емная Долина
На старте новой локации вы повстречаете долговца Пулю, занимающегося допросом подстреленного бандита. Из их беседы вы узнаете, что разведгруппа Бармена оказалась в засаде, и теперь Пуля хочет спасти их.
Неподалеку отсюда вы можете найти артефакт, лежащий у валуна. Это «Мамины Бусы», которые повышают сопротивляемость к огнестрельным ранениям.
Естественно, что Пуле потребуется ваша помощь - он попросит вызволить другого сталкера, удерживаемого бандитами.
Вы можете отказаться устраивать засаду вместе с долговцем, если не хотите повышать репутацию с данной фракцией. В награду за выполнение же вы получите прицел для 74 и интересные сведения о состоянии Долины.
После этого отправляйтесь на базу бандитов, куда можно попасть двумя путями - в лоб, но тогда вам предстоит выдержать невероятно сильный огонь, или через канализацию, дорога по которой отмечена на карте метками. Во втором случае вам придется двигаться сидя, не используя ПНВ или фонарь, иначе вас заметят.
Мало того, враг способен услышать даже то, как вы меняете пушку или режим стрельбы (это касается и перезарядки), так что подготовьтесь заранее.
В итоге вы должны спокойно добраться до гаража, откуда можно попасть на трубы, а затем - в окно, где наконец-то начнется заварушка. Нейтрализуйте противников быстро, воспользовавшись эффектом внезапности.
Под фургоном вы можете случайно свалиться в яму, где находится аномалия «жара». Перед тем, как вприпрыжку убегать оттуда, поднимите Абакан - аналог «калаша», но с чуть большим уроном и более высокой точностью.
После убийства всех бандитов во дворе приступайте к очищению домов. Действуйте от самого крупного ангара, в котором есть путь на верхний этаж, а затем - возможность перейти на крышу соседнего дома, где находится наибольшее количество врагов.
В этой же красной постройке вы обнаружите решетку, за которой заточен долговец (его можно спасти для повышения репутации).
Расправляться со всеми головорезами не нужно - конечная цель задания заключается в офисном помещении, где и находится лидер бандитов.
Естественно, что безопаснее будет разобраться со всеми. Наконец, вы доберетесь до Борова - убейте его и исследуйте труп, чтобы получить недостающую часть ключа.
К слову, в процессе квеста вы можете наткнуться на бандита в плаще, который вооружен Абаканом с подствольником. Это мощное оружие можно вернуть одному из долговцев, который потерял его.
Л аборатория Х-18
Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками).
Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.
Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив - его необходимо запомнить.
Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь - уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою.
С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же - другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю.
После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто - псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона.
Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять - после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор.
Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.
Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.
После пробуждения окажется, что вы здесь не одни - в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой.
Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.
В озвращение
Вы окажетесь на территории Кордон, но уже с другой стороны, которую в начале игры атаковали. Отнесите Сидоровичу сведения из лабы и продайте весь хабар.
Перед выполнением следующего сюжетного задания вы можете выполнить вторичные: торговец попросит вас выкрасть инфу с базы военных, а Фанат - перебить наемников. Далее вам нужно достичь Свалки, чтобы попасть в Бар. Ступайте тем же путем, который оказался снова захвачен военными.
В баре пообщайтесь с Барменом, который продолжит сюжетную линию. Также здесь вы можете передать найденный в прошлом Абакан одному из долговцев, если есть желание.
К лаборатории Х-16
Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию - на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.
Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.
Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.
Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава - сзади и спереди.
У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем - битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями - двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.
Тут же на вас могут напасть зомби, не отличающиеся особым умом, скоростью и уроном, но лишенные трусости.
Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок - носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.
Я нтарь
Вы окажетесь на выжженных просторах, некогда заполненных водой. Теперь эта впадина является болотом с мощным фоном, аномалиями, снорками и прочими существами, что жаждут вашей плоти. В центре же озера находится база исследователей, куда вам и нужно попасть.
Внутри базы запустится кат-сцена с беседой Круглова и Сахарова. После этого побеседуйте с последним - ему можно сбагрить весь хабар (особенно артефакты, за которые он платит больше, нежели обычные торгаши); также ученый вознаградит вас за сопровождение Круглова отличным защитным костюмом, который пригодится для обхождения аномалий (в бою он бесполезен).
По словам Сахарова, вы можете попасть в Х-16, но для начала вам придется откалибровать оборудование, так как прошлая группа, не оценив всех опасностей, погибла из-за невероятно высокого пси-излучения. Исправлять состояние фона будет лично Круглов, но сам он туда не отправится - именно вам придется его сопровождать.
Если ваш инвентарь заполнен, скиньте ненужные вещи в ящик базы ученых, так как после этой миссии вы вернетесь сюда. Однако обязательно захватите как обычную броню, так и скафандр.
В пути ищите снорков, двигаясь на опережение, так как они будут пытаться атаковать исследователя, чье здоровье ограничено. На месте ученый начнет изучать окружение - земля впервые задрожит.
Внутри же действуйте таким же образом, двигаясь впереди Круглова. Во время второго изучения снова начнется вибрация, а по ходу третьего - выброс.
После этого на вас набросится толпа монстров, которые гарантировано сожрут Круглова, если прежде он получил много урона. К слову, после падения исследователь выронит пушку, которую вы можете подобрать и бросить ему под ноги - тогда он подберет её.
На базе пообщайтесь с Сахаровым, который отметит на вашем КПК местонахождение Х-16 и вручит вам костюм с защитой от ПСИ-фона. Ступайте к отмеченной точке, двигаясь возле ограждения.
На болотах разберитесь с зомби, что стоят на островках земли, так как тогда, когда вы ступите в воду, они тут же нападут на вас.
Но перед этим вам стоит осмотреть место крушения вертолета, где лежит тело исследователя с информацией о лаборатории. В его записях также будет упомянут некий Призрак, состоявший в группе Стрелка.
После этого вернитесь на базу к ученым и экипируйтесь, как следует, так как вам предстоит посещение завода Янтарь. Будучи в защитном научном костюме, двигайтесь аккуратно и не подставляйтесь, так как он имеет очень маленькую физическую сопротивляемость.
На месте ступайте к фургону, слева от которого лежит ветхое здание с припасами. Оттуда же вы сможете обойти зомби и просто закидать их гранатами. Добравшись до заветного входа, спускайтесь в лабораторию.
К омплекс Х-16
Внутри лаборатории на вас нападет снорк - убейте его и забирайтесь в шахту лифта. После спуска тут же бегите к кабине контроля, добраться до которой можно по лестнице (слева от лифта).
Двигайтесь быстро, так как по вашу душу могут наведаться снорки. От кабины ступайте вперед, параллельно разбираясь с монстрами.
Лавируйте по коридорам, исследуя полки на предмет провизии и медикаментов, пока наконец не достигнете помещения с заваленной бочками дырой. Стоит швырнуть туда гранату, так как за ними находятся противники.
После этого ступайте в крупное помещение, где находится пси-устройство - вам нужно отключить его в течение пяти минут, деактивировав питание.
Необходимо вырубить четыре рубильника, которые расположены по периметру помещения. Выделенного времени вам вполне должно хватить, если вы не будете останавливаться и долго сражаться с врагами.
После выполнения задачи герой опять вырубится. Пробудившись, выбирайтесь из лаборатории (поворот направо, ведущий в коридор). Разберитесь с зомби и приготовьтесь открыть массивную дверь, за которой находится контролер.
После битвы исследуйте труп Призрака с ценными сведениями о Стрелке и мощной броней. Далее воспользуйтесь дырой в правой клетке, которая приведет вас в туннели.
Внутри вам предстоит битва со снорками, которые будут выбираться прямо из-под земли. Ступайте прямо, пока не наткнетесь на псевдогиганта - убейте его и выходите наружу. После этого к вам обратится Сахаров.
Наконец, вам остается только добраться до базы исследователей. Сахаров выразит вам большую благодарность за выключение «выжигателя» и вручит отличный скафандр.
Также передайте ему жилет Призрака, чтобы получить деньги, и возьмите задание по поиску ещё более крутой брони сталкера. Теперь вам остается только вернуться к Бармену.
К ордон и Агропром
После завершения вышеописанного задания не стоит сразу же приступать к сюжетной линии, так как на Кордоне появится Проводник, владеющий информацией о местонахождении Доктора.
Доберитесь до точки назначения через Свалку. Вскоре вы достигните полуразрушенного здания, возле которого и сидит Проводник (ранее здесь вы спасали Лиса).
Сам Проводник, к слову, считается одним из самых умелых сталкеров, так как прибыл сюда одним из первых и до сих пор жив. По его словам, Доктор спрятался в убежище Стрелка, так что вам нужно именно туда - на Агропром.
Внутри комплекса приготовьтесь к сражению с бандитами. Далее, пробираясь к точке назначения, вы в любом случае наткнетесь на растяжку, которая запустит кат-сцену. Доктор поднимет вас на ноги, после чего вы наконец поймете, что охотились за самим собой (Стрелок - это и есть Меченый).
Далее костоправ сообщит вам о Монолите: это действительно, как ранее считал Стрелок (то есть вы), образец из-под самой ЧАЭС, куда можно попасть только с помощью редкого ключа. Последний спрятан в Припяти. Наконец, возвращайтесь к Бармену.
Б армен
В Баре владелец сообщит вам о Долге, глава которого (Воронин) хочет пообщаться с вами. Также ключевым квестом теперь станет отключение очередного «выжигателя», но уже на локации Радар, которая отличается особенной сложностью.
Воронин попросит вас отыскать уникальную оптику на базе наемников, за что вы получите Винтарь. Также, если вы ищите хорошую броню (и если Сева вас не устраивает), то можете посетить базу Свободы - противоположной Долгу фракции, которая тоже имеет массу дополнительных заданий. Повысьте с ней репутацию и ликвидируйте предателя, чтобы получить мощную легкую броню.
После завершения вторичных квестов возвращайтесь на кордон Свободы, преграждающий путь между складами и Радаром. Вам предстоит отразить нападение Монолита, после чего вы сможете пройти на следующую локацию.
Р адар
Новая локация окажется ограниченной из-за сильного фона по периметру, так что вам нельзя будет подходить к скалам и машинам. Ступайте сразу по прямой к посту военных и зачистите его, после чего продолжайте движение.
В данном случае вам поможет Винтарь или иная дальнобойная пушка, так как приблизиться к снайперу вплотную не выйдет. Идите по главной дороге, минуя Рыжий лес, и не особо отсвечивайте, так как неподалеку находится лагерь Монолита.
Возле танка исследуйте коробки с припасами - несколько гранат вам пригодятся. Зачистите патруль впереди и забирайтесь на пригорок, за которым будет поворот, где засел враг с РПГ.
Вам необходимо обнаружить его первым или выбрать особенно защищенную позицию, так как попадание из этого оружия имеет большой радиус поражения. Параллельно этому разберитесь с оставшимися супостатами и зачистите лагерь.
Далее вас ожидают новые снайперы: один спрятался прямо в ГАЗе (смотрите на кузов), другой же - на балконе слева от дороги. Хотя они могут находиться и на других позициях! После холма вы будете постоянно сталкиваться с небольшими отрядами, с которыми несложно разобраться.
Чем ближе вы будете подходить к «выжигателю», тем сильнее вас начнет глючить - в округе появятся призрачные монстры, которые не наносят урона. Если же вы выстрелите по одному из таких, то потеряете немного HP.
Ближе к точке назначения продолжайте убивать врагов, пока не доберетесь до базы со снайпером и простыми военными. Перебейте их всех, а затем бегите к огороженному вагоном туннелю и проходите внутрь.
Л аборатория Х-10
Новая лаборатория окажется более цивильной и освещенной, нежели предыдущие. Минуйте коридор, чтобы попасть в крупное помещение. Здесь двигайтесь аккуратно, так как по всей лабе рыскают кровососы. В этот раз от вас не потребуется искать коды или пароли - ступайте сразу к отмеченной точке.
Вскоре вы наткнетесь на контролера - убейте его и спускайтесь по лестнице, чтобы попасть к бойлерным. Перейдите на другую сторону помещения и заберитесь в коридор, откуда можно попасть к панели управления «Выжигателем». Использовав рычаг, вы потеряете сознание.
Когда вы пробудитесь, то к вам обратится загадочный голос, обладателем окажется самый настоящий Черный камень, или Исполнитель желаний, который, собственно, и занимается тем, что претворяет разные просьбы людей в реальность. Как вы помните из слов доктора, то данный голос - это глюки из лабы под ЧАЭС.
Теперь возвращайтесь. В пути вы столкнетесь с подразделениями Монолита, бойцы которого оснащены экзоскелетами. Стреляйте им в голову, чтобы экономить патроны, так как остальные части тел этих врагов невероятно крепки.
Оказавшись снаружи, вы заметите изменение обстановки - началась суета, так как на Радар прибыли военные с заданием зачистить Монолит. Ступайте к лагерю неподалеку от базы с лабой.
Там вы найдете вагон с отличным костюмом Свободы. После этого выдвигайтесь к разветвленной дороге, где находится разбитый УАЗ.
Здесь вам предстоит стать свидетелем битвы свободовцев и долговцев, в течение которой вы можете оказать помощь одной из сторон или же просто переждать. Наконец, вам остается только вернуться в Бар, если есть необходимость восстановить силы. В итоге же вы должны посетить Припять.
П рипять
В обросшем мифами городке вас с самого начала ожидает занятная сцена - вы встретите матерых наемников, которые могут сопроводить вас к гаражам. Есть вариант отказаться, так как в действительности от них мало толку.
Пройдя улицы и добравшись до голой местности со статуей, осмотритесь, так как здесь на крышах сидят снайперы с пушками Гаусса - невероятно мощным оружием, которое убивает с одного выстрела. Снизу же вас ожидают не менее грозные противники - монолитовцы.
В конечном счете вам необходимо добраться до гостиницы, где более-менее спокойно. Когда вы доберетесь до точки назначения, то узнаете номер необходимой комнаты - 26 (26 апреля случилась катастрофа на ЧАЭС).
Бежать к номеру не стоит, так как в пути вас ожидают враги с гаусс-пушками. На месте соберите ценные сведения и покиньте здание, выйдя через стадион. После этого вы можете добраться до переходки в конце карты, которая ведет на станцию.
Ч АЭС
Сперва вам предстоит отбиваться от многочисленных нападок со стороны противников, двигаясь при этом достаточно быстро, так как время до выброса ограничено. В течение прохождения останавливаться не стоит, так как многие из тел впереди окажутся простыми модельками без лута.
За бетонным ограждением вы найдете Ж/Д - оттуда бегите к станции, отстреливаясь от врагов. Перебить их всех не выйдет, так что просто пробивайтесь вдоль стены к воротам.
На месте к вам подберется БТР, от которой тут же нужно спрятаться, так как она пробивает любую броню. Прыгайте в люк, чтобы попасть на следующий уровень.
Вход в лабу находится где-то рядом, и вам нужно найти его. К слову, никто не запретит вам отыскать непосредственно саркофаг, чтобы выполнить концовку Монолита, но те на поверку окажутся отрицательными. Проходите вперед, зачищая комнаты.
После коридора спуститесь на нижний уровень и пройдите через расщелину в стене, где засело около семи врагов. Затем отыщите лестницу наверх, которая в конце охраняется монолитовцами. Чтобы не выдать себя, поднимайтесь без света.
На следующем этаже вы обнаружите коридоры, которые могут привести как в лабораторию, так и саркофаг. Ступайте в коридор с красным маяком, чтобы найти лестницу. Если же вы выберите верный путь, то игра сама сообщит вам об этом, указав в задачах, что вы отыскали лабу.
Наконец, вам остается только пройти за дверь, которую сперва придется вскрыть. В течение дешифровки вам придется отбиваться от монолитовцев, после чего вы сможете зайти внутрь.
После первой части столкновения вы пройдете в помещения с фонарями и символом Монолита посередине - разрушьте все, чтобы прервать сигнал. С каждым уничтоженным фонарем вас будут атаковать пламенные полтергейсты.
В итоге, когда вы выполните задачу, с вами свяжется загадочный ученый, с которым можно побеседовать. Спрашивайте его обо всем, что интересует и, быть может, вы поймете, что же собой представляет Зона на самом деле.
На этом этапе вы можете принять предложение этого человека присоединиться к ним, после чего игра закончится одной из хороших концовок.
Если же вы откажетесь, то вас ожидает ещё один уровень, в течение которого вы будете прыгать по порталам, пока в итоге не доберетесь до комнаты с этими учеными, которые лежат в стазисе. Убить их или пощадить - решать вам, так как верного или неверного варианта здесь нет.
Видео: прохождение STALKER Shadow of Chernobyl
Лайк, если пригодилось
Модификация Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника - это продолжение сюжета "Апокалипсис". Все события в этом моде происходят после неожиданного окончания серии "Долг. Философия Войны". Главный персонаж "упавшей звезды" - это наемник, которого называют Джон-Джо. Он обладает огромной силой, уравновешенный, без юмора и слабостей, голыми руками может задушить десяток врагов. Также он испытывает любовь к деньгам, придерживаясь кодекса наемников.
Стоит отметить, что при прохождении мода Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника, возможно большое количество вариантов развития событий, в зависимости от того, какие решения будут приняты. Начиная игру, запустится ролик, в котором речь пойдет о кратком содержании части Апокалипсис: поиск и Долг. Философия войны.
Как завести авто?
Просто откройте настойки и выставите функцию "Зажигание". Потом сядьте в машину и зажмите на клавишу. Транспорт поедет. Около военных лучше не производить обстрел
Не стоит шарить по их карманам, потому что может плохо закончится. Когда окажетесь в локации Кордон, то направляйтесь в ту сторону, где расположен разрушенный мост. Потом загляните на опустевшую фабрику, находящуюся с левой стороны. Недалеко стоит сталкер, подойдите к нему и пообщайтесь. Но успею заметить, что это нужно для повышения уровня адреналина в крови и все. Затем в прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника нужно изучить хорошо диалоги. Оказавшись в тупике, просто имейте ввиду, что в баре вас всегда ждет один напарник-куратор. Вы всегда можете прийти к нему и пообщаться. Потом внимательно проследите за сообщениями, которые будут приходить. Если захотите углубиться в историю, то зайдите в ПДА и там все отыщите. Даже если окажетесь в безвыходном положении, то просто загляните в личные заметки в ПДА, чтобы понять, что нужно дальше делать.
Если захотите отдохнуть, то вызовите контекстное меню "Инвентарь" и там выберите кнопки" отдохнуть" - таким образом, вы ляжете спать. Если нажать на кнопку в "Инвентаре" под названием "Радиосканер", то можете его использовать по назначению. Но стоит отметить, что эта кнопка станет доступной тогда, когда вы найдете это сооружение.
Также в ПДА можно пометить карту. Если посмотреть на верхнюю панель в ПДА, то увидите там две кнопочки: установка и снятие отметок. А в самом окне установки увидите заначки: Т-сменить язык, крестик-закрыть окно, стрелочка-поставить метку.
Первый квест - Напарник
Начните прохождение этого задания в Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника, просмотрев два видео. Потом окажетесь в локации - Сортировка. Вам нужно сейчас немного спуститься и встретить Бизона. Поговорив с ним, выяснится, что он и его сослуживец посеяли водку. Вам сейчас нужно совершить разворот в 180 градусов и пройти в бар. Для того чтобы к нему добраться, нужно просто проходить по дороге, а потом повернуть в правую сторону, или просто же проходить по отметке. В тот момент, когда свернете в правую сторону, увидите одиноких людей, проходите к ним, а потом сверните в левую сторону. При входе в бар, рассмотрите надпись "Пролог", а потом ближе подойдите к военному, стоящему в униформе - это Хьюго. После разговора с ним, данный квест будет считаться завершенным.
Второй квест - Проводник для полковника
После того как найдете Бармена и пообщаетесь, нужно быстренько идти к Сидычу. Чтобы срезать дорогу: сначала выходите из бара на трассу. Потом сверните в правую сторону и проходите в тоннель, ведущий наверх. Потом проходите к Сидычу в гости и прихватите с собой бутылку водки из ящика. После того как побеседуете с ним, вы узнаете, что полковник ищет проводника. Быстро направляйтесь к нему по самому короткому пути: выбравшись из логова Сидыча, поверните в правую сторону, а потом сверните влево. Таким образом, вы окажетесь недалеко от одиночек, мимо которых нужно в прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника пробежать на холм. Затем перейдите по мостику и выбегите на дорогу, чтобы потом пройти по метке. Оказавшись около входа, заявите о том, что имеете важный разговор к Полковнику. Но вас не пропустят к нему. Но для того, чтобы пустили - пройдите к бармену и пообщайтесь с ним. Закончив разговор с полковником, тест будет считаться оконченным, но в вашу таблицу он учтется как неудачный.
Третий квест - Снять комнату
В данный момент вам придет послание от Хьюго. Потом бегом направляйтесь в бар, в котором стоит найти его и обеседовать. Он попросит у вас сдать ему комнату. После разговора с ним можете пройти к Сидоровичу тем же путем. Пообщавшись с ним, станет известно, что у него связаны руки бандой Кузбаса-мандараса.
Четвертый квест - Закон кольта
Когда окажетесь дома, скиньте в ящик все навесы, так как в них больше нет необходимости. Потом выйдите наружу. Там вы встретите атамана шайки. Забивши с ним стрелу, выходите наружу и двигайтесь к Сидычу, чтобы увеличить свой арсенал. Но в этом вам он откажет. Продолжайте прохождение Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника продвигаясь в бар, потому что в нем Хьюго снабдит вас тремя ножами для метания. По пути на фабрику будьте осторожны, потому что справа засели противники. Примените на них нож, а потом подберите полезные вещи. Затем проходите в здание завода, заберитесь на третий этаж и там бросьте гранату. Гарантированность подрыва -75%. Когда бабахнет, идите к телам и осмотрите их, а затем топайте к Сидору, с которым нужно пообщаться. На этой ноте и заканчивается данный этап.
Пятый и шестой квест - Двое на болоте
После разговора с Сидычем выяснится, что рыбаки не связываются между собой. Пообщавшись со знакомым, пробегайте к луже и найдите там трупы, которые нужно обыскать. У вас будет определенное задание: отыскать то, что искали рубаки. А вот вещь, за которой они охотились находиться около ковша экскаватора. Стоит отметить, что сразу может не спавниться. Однако, после того как пообщаетесь с Сидором, направляйтесь к рюкзаку, который лежит там, где нужно. Теперь нужно будет немного пробежаться в прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника, а потом встать к ковшу лицом, чтобы спиной оказаться к экскаватору. Потом воспользуйтесь прокруткой камеры. Потом достаньте из рюкзака ксеноформу и направляйтесь к Сидоровичу.
Именно он может поведать, что это за ксеноформа. Потом пройдите в кафе и расскажите обо все Хьюго.
Седьмой квест - Братва
Когда захотите покинуть Бар, то ваш путь перекроет бандит, который скажет о том, что с вами жаждет увидеться атаман. Вы можете пройти к Лехе по короткому пути: сначала выйти из бара, потом повернуть в правую сторону, а затем проезжайте до того момента, пока перед вами не окажется мост. Выходите и пройдите по нему к ущелью, а потом сиганите в него. Теперь предстоит разговор с Лешей.
Восьмой квест - Снайпер
Теперь в прохождении мода Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника вы получите контракт, в котором речь идет о том, чтобы завалить Снайпера. После того как Леха выдаст ксеноформ, направляйтесь к Сидоровичу. Только он может в обмен на ксеноформу выдать СВД с двумя лентами патронов. Потом проходите к луже. Для того чтобы активировался который заспавнит стрелка, необходимо отыскать документ. Направляйтесь на берег и там хорошо все осмотрите, найдите бутылку, а рядом с ней будет он лежать. После того как документ будет в ваших руках, можете уничтожить снайпера, который засел на фабрике у окна, что в самом конце справа. После подойдите к трупу обыщите его, а потом все доложите Леше.
Девятый квест - Пересечь периметр
После того как зайдете в бар и найдете Хьюго, подойдите и поговорите с ним, ведь он может подсказать информацию о тайниках. Потом направляйтесь к Бармену и пообщавшись с ним, получите в свое распоряжение снаряжение. Потом найдите и поговорите с Костиком, который выдаст пропуск в ЧЗО. После всего направляйтесь к блокпосту. Там в прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника нужно спрятать оружие в инвентарь. Затем положите пропуск в пистолетный слот и проходите далее, ни с кем не общаясь. Затем выходите на Кордон.
Десятый квест - Погоня за Снайпером
Теперь нужно отправиться к бункеру, где засел Сидор. После того как пороетесь в тайнике, поймете, что в нем до вас успел побывать Грек и все вычистить. После того как выйдите из него, то просмотрите сцену первого попадания в ТЧ. Вы можете не стрелять особо в ТД, если Проводник встретится вам на Кордоне. Его можно найти рядом с костром, который расположен вблизи Тепловоза, что около тоннеля. Как подберетесь к нему, убейте вампира, в которого обратился ваш наставник. Затем можете прочитать ПДА. Потом направляйтесь на транспорте к фабрике. Не доехав до моста, пообщайтесь с свободовцем, а потом понаблюдайте за тем, что с ним будет твориться. Теперь можете немного от этого жуткого места и пробежать через мост, стараясь не нарваться на мину. А потом проходите к Свалке и пересеките ее.
Стоит отметить, что в дальнейшем прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника, вы можете отдельных контролеров убивать вблизи, потому что пси удар активен только на расстоянии. Попутно перейдите к блокпосту и там пообщайтесь с Греком. Он расскажет вам, что наемники отправились в ТД. Вам тоже нужно туда, езжайте. Потом нужно обойти свободовцев около моста, который около логова бандитов. Советую близко не приближаться туда.
Темная Долина и х18
Направляйтесь туда, где Х-18. По пути вы увидите снорков и тушканчиков. Не нужно никого пока убивать, в целях экономии запасов патронов. Да и зачем, если выходить нужно по другому пути. Потом вас поприветствует еще один наемник, которого зовут Арнольд. После общения, сзади убейте всех. Потом пройдите к телу Арнольда и с него заберите три бумажки и оружие. Потом проходите в комнату, поднявшись на второй ярус. Там пройдите под трубу. Потом перейдите на Свалку. А после нее пробегайте на Сортировку, где ждет Леха. Вот ему и нужно сдать это задание.
Одиннадцатый квест - Вертолет из Ада
При прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника, нужно проехать к полковнику и завести с ним беседу о вертолетах. Он заговорит о том, чтобы вы проходили и получили снарягу для контракта. Потом это снаряжение вам выдадут на этаже, что ниже. Теперь можете вернуться к полковнику и взять из его рук пропуск.
Квест 12 - Отец Виталий
Попав в это место, направляйтесь туда, где находится сейчас Хьюго, и поговорите. После разговора проходите к Сидору. Стоит отметить, что как только вы встанете на порог, то получите послание от Лехи. После разговора с Сидором, получите фото. Затем проходите к Леше, потому что он предложит вам работу. Конечно, ее стоит взять, а потом направляться, миновав чучело вампира, и открыв двери. Потом немного пройдите по тоннелю, а потом поднимитесь по лестнице на второй ярус. Поднявшись, отправляйтесь на поиски Гены, пообщайтесь с ним. После разговора, выдвигайтесь на Кордон.
Кордон
Оказавшись в этой локации, вам нужно пройти к южному блок-посту, чтобы встретиться с проводником. Потом проходите ко второму этажу на военное КПП, там вас будет ждать "Сатана". Именно он будет вашим проводником на болота. Пройдите за ним.
Болото
При прохождении этой территории в Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника вам нужно проехать к церкви, а потом подняться на один пролет выше, на котором вас уже ждет отец Ануфрий. Пообщавшись, вы узнаете, что внезапно пропал отец Виталий. Потом проходите к Сатане-проводнику, который отмечен синим цветом в КПК. Наговорившись, стоит сразу проходить на базу. Оказавшись на месте, вы заметите бандюгана, греющегося около костра, подойдите и пообщайтесь с ним. Он поведает о том, что папа Виталий отправился пехом на болото. Кстати, стоит отметить, что бандос захочет стать вашим проводником к этому гиблому месту. Воспользуйтесь его услугами, а оказавшись в месте назначения, киньтесь на поиски отца Виталия, который засел в домике, расположенном в этих топях. После встречи с ним, не спешите уходить, а лучше поговорите. Вам стоит послушать его длинный рассказ, он окажется весьма интересным. Потом раньте его.
Модификация сталкер время альянса прохождение – это нешуточный драйв и кровавое месиво на базе игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. В моде присутствуют бесконечные противники, постоянные перестрелки и непобедимый герой. Проще говоря из старого и знакомого до боли S.T.A.L.K.E.R.а сделали типичную стрелялку в зоне отчуждения. Теперь это не заброшенный и пустынный Чернобыль, а самая настоящая горячая точка. Непонятно чем разработчики мода мотивировали выходящие за рамки сталкерской тематики.
Сегодня мы попытаемся раскрыть тему «Сталкер время альянса прохождение» и ответить на некоторые интересующие вас вопросы.
Главным героем модификации S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Время Альянса выступает агент Дегтярев, которые играет важную роль в противостоянии сталкерских альянсов. Но под угрозой фактически полного уничтожения, все игровые группировки вынуждены сгруппироваться с одной целью- победы над врагом, забыв противоречия и разногласия.
Не успев начать играть, прохождение игры сталкер точка отсчета время альянса переносит вас в масштабную бойню, которая раскрывает главную сущность всего мода. Стартовые пару часов игры состоят из сплошных боев, где задействованы все доступные виды вооружения. Уже через полчаса прохождение сталкер зов припяти время альянса прибавит на вашем счету не одну сотню мутантов-противников и альфа-биоников.
Квестовая составляющая мода- захват. По ходу развития события ваша задача будет постоянно состоять из захвата чего-либо или кого-либо, ликвидировав при этом бронетранспортеры или склады с оружием. Благо, что между всеми перестрелками вас ожидают кат-сцены. Основная ветка квестов дополнена дополнительными интересными заданиями по поиску предметов и прочих. Передвигаться придется через телепорт. Где найти в игре сталкер прохождения телепорта время альянса смотрите в видео обзоре:
Также предлагаем обзор для сталкер время альянса прохождение Лиманск телепорт:
Если вы любитель остросюжетных боевиков, то прохождение мода сталкер время альянса придется вам по душе. Для решивших попробовать себя в жанре сталкерострелялки, то первую половину сюжета вы еще, может быть, пройдете, а уже с середины игры вам могут надоесть постоянные передряги. К концу игры можно отметить, что все эти передряги одним словом «настофигеют». Сценарий мода постоянные перестрелки никак не спасают. Свобода действия героя ограничена. Каждый шаг заканчивается кровью. Но эта кровь не напрасна, потому как приводит к тайникам. А их по задумке авторов - 112 штук! Где найти, смотрите в видео сталкер время альянса прохождение тайники:
Несомненно, плюсом игры является то, что искать артефакты, для того, чтобы подзаработать, не надо. Можно собирать лут и перепродавать его торговцам по выгодной цене. К тому же ап-грей оружия практически бесплатный и к концу прохождения денег у вас будет много.
В геймплейе появилась система рангов, где за каждого убитого начисляются баллы. Достигнув определенной отметки, ваш герой получит деньги и соответствующий орден за заслуги. Денег много у героя, что прямо-таки отбивает интерес.
Прикольным элементом в игре выступает бенгальская кошка механика, которая постоянно утаскивает какие-то вещи, которые вам надо находить по заданию. В сталкер время альянса прохождение инструменты зависит от поиска этого кота. Сумасшедшей идеей был сталкер- кровосос, который станет вашим боевым другом. Зона представлена нам фантастической реальность, отличной от привычной зоны Чернобыля.
Полное прохождение сталкер время альянса открывает для нас широкий спектр действий и событий, которые разворачиваются на шести уровнях, новые из которых написаны качественно и отлично вписываются в сюжет.
Для полного понимания экшна игры сталкер время альянса 2 прохождение темная лощина видео наиболее точно выражает суть: