Интерактивная игра детей цель. Интерактивная математика для дошкольников в детском саду

http://packpacku.com/ - Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка. http://detsad-kitty.ru/ - «Детсад» - сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др.

http://razigrushki.ru/ - «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://www.baby-news.net – «Baby news» - Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.

http://detsad-kitty.ru/ – «Детсад» - сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др.

http://bukashka.org/ – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и поговорки.

http://www.detkiuch.ru/ – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры.

http://www.1umka.ru/ - «Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!

http://www.zonar.info/ - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

Представлена подборка интерактивных игр (игр - презентаций) для работы с детьми дошкольного возраста.

Лично мною представленный материал не редактировался, но в работе был использован.

Потрясающий интерес со стороны детей подтверждаю! Дети увлечены от начала до конца игры, просят "добавки", материал запоминают очень хорошо, воспроизводят увиденное легко, родители в восторге от того, с каким вдохновением дети рассказывают о занятиях, на которых были использованы эти материалы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Дидактические игры по безопасности.

«Где чья машина?»

«Кто работает с огнем?»

Огнеопасные предметы

«Что нужно для пожарного щита?»

Презентацию составила воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад «332 г.Самара. Шишина Светлана Атимбековна.Использованы картинки Google. Презентация опубликована на сайте - viki.rdf.ru

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Машина физкультминутка

На месте шагом марш!

Наклоны в стороны

Танцуем ручками

Ну – ну - ну!

Похлопали!

Наклоны головой

Снова наклоны

Повороты головой

Повороты туловища

Потанцуем!

Играем в футбол

Играем в хоккей

Покажем силу

Танцуем с волком!

Попрыгаем с зайчиком

Лепим снежки

Полетели!

Качаем мышцы

Чистим снег

Выше! Выше! Еще выше!

Сильнее! Еще сильнее!

Понравилась зарядка?

Источники http:// ramkiphoto.ru – рамочка для фото http:// avatarki.youloveit.ru – аватарки с Машей и героями сказки www.vsehorocho.ru – картинка с изображением маши и медведя

Автор – Бойко Людмила Андреевна, учитель начальных классов Володарской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней № 1 имени Героя Советского Союза А.Д.Якименко Презентация опубликована на сайте - viki.rdf.ru

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Микробы Твои первые уроки здоровья Рассказова Марина Борисовна ЦРР «Росток» Санкт-Петербург. 2011г.

Там, где грязь, живут микробы. Мелкие - не увидать. Их, микробов, очень много, Невозможно сосчитать. Среди микробов есть наши друзья и враги. С теми и другими мы должны научиться правильно себя вести, чтобы оставаться здоровыми. Микробы – друзья и враги человека, поэтому следует быть крайне осторожными.

Вот капля воды, посмотри, сколько на ней микробов! Ты ничего не видишь? Правильно, потому что микробы очень маленькие, меньше капельки, их так просто не разглядеть.

Маленькие, да удаленькие микробы – друзья и враги человека. Размер микробов – друзей и врагов человека составляет от тысячных до миллионных долей миллиметра, рассмотреть их можно только под микроскопом.

Мельче комаров и мошек В много-много тысяч раз. Тьма невидимых зверушек Жить предпочитает в нас. Микрофлора организма человека «весит» до 1,5 кг. Бактерии живут на коже, слизистых оболочках, в органах пищеварительной системы, выполняя роль наших помощников и защитников. «Вредные» микробы – также чувствуют себя в нашем теле весьма комфортно, а при ослаблении иммунитета и вовсе «распоясываются », провоцируя различные заболевания.

Частое мытье рук для современного человека не просто признак хорошего воспитания и аккуратности. Эта несложная процедура способна защитить от опасных заболеваний, ведь именно через грязные руки микробы-возбудители попадают в наш организм.

Мытье рук с соблюдением определенных правил - один из лучших способов профилактики, который требует только мыла и теплой воды.

Если мы будем коротко стричь ногти, под ними не будет черной каемки грязи и, конечно, бактерии содержащиеся в ней, не попадут к нам внутрь, и мы не будем болеть Тоже самое можно сказать о носовом платочке. Он необходим при кашле и чихании. Надо отворачиваться и прикрываться им, чтобы микробы не летели на товарищей.

Всем известно, что при царапинах и порезах нужно смазать рану дезинфицирующим веществом: спиртом, перекисью водорода или йодом, чтобы не оставить микробам шансов.

Если грязными руками Кушать или трогать рот, Непременно от микробов Сильно заболит живот.

Хорошей питательной средой для микробов являются продукты, содержащие много воды (молоко, бульоны), а также мясо, рыба и т. д.

В местах скопления людей (метро, общественный транспорт, супермаркеты, концертные и кинозалы) количество микробов доходит до 300 тысяч на один кубический метр.

На открытом воздухе микробов значительно меньше, поэтому очень полезно гулять на свежем воздухе в лесу, в парке.

Большинство людей уверены, что от микробов - один вред и их нужно стремиться уничтожать всеми доступными средствами: начиная с мытья рук и заканчивая обработкой каждого квадратного сантиметра квартиры. Но это не так есть много полезных микробов.

Запахи лука и чеснока полезны. Они уничтожают микробы разных болезней. Поэтому чаще нужно употреблять лук и чеснок в пище, для организма они очень полезны. Пенящийся квас, мягкий ноздреватый хлеб - мы бы не попробовали их, если бы не наши друзья - микроорганизмы.

Полезные микроорганизмы, которые обитают в организме человека помогают бороться с болезнями, участвуют в пищеварении.

Мельчайшие живые существа играют на Земле свою неоценимую роль. Бактерии преобразовывают органические вещества в неорганические, очищая нашу планету от мусора.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

01 02 03 04 По какому телефону звонить, если случился пожар?

Ваши действия при возгорании квартиры?

В квартире пожа р, что делать?

Как двигаться в задымленном помещении?

Чем можно играть детям?

Где можно сушить белье?

Как правильно тушить электроприборы?

Где и с кем нужно устраивать фейерверки?

Как правильно пользоваться электроприборами?

Если загорелась одежда на товарище, что нужно сделать?

Автор презентации Клецкая Ирина Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории, ГБОУ детский сад №1980, г. Москва Презентация опубликована на сайте - viki.rdf.ru Использованные материалы: http://www.litgen.ru http://www.vesnadesign.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Тема: Что вокруг нас может быть опасным?

Цель: Учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними.

З а д а н и е: Р а с п р е д е л и по г р у п п а м ПОВТОРЕНИЕ

Посуда Бытовая техника Одежда Мебель

Стоит бычище, Проклеваны бочища.

Дом устроен очень сложно Мусоропровод

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

Четыре синих солнца, У бабушки на кухне, Четыре синих солнца Горели и потухли. Поспели щи, шипят блины, До завтра солнца не нужны. ГАЗОВАЯ ПЛИТА

С газом не шути. Газ нельзя увидеть, он имеет запах. Если почувствовали запах газа- нельзя зажигать огонь и включать электроприборы. Нужно позвонить в газовую службу по телефону 04

Электрическая плита

Электроприборы

Нельзя самому чинить электроприборы. При неосторожном обращении со спичками можно получить ожог. При неосторожном обращении с чайником с кипящей водой можно получить ожог. Причины пожара

Спички детям не игрушка

Знаете ли вы номер телефона, по которому нужно звонить во время пожара?

Какую опасность при неосторожном обращении несут эти предметы?

Какой номер телефона нужно знать, чтобы вам оказали помощь?

Какую опасность несет данный предмет?

Вывод Даже самые обычные вещи могут оказаться опасными, если с ними неосторожно или неправильно обращаться.

Учитель Серебрякова Ирина Васильевна МОУ СОШ №11 г.Кизел Пермский край Презентация опубликована на сайте - viki.rdf.ru

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Я и другие люди. Вежливость

Доскажи словечко: Растает даже ледяная глыба От слова тёплого: Зазеленеет старый пень, Когда услышит: Если больше есть не в силах Скажем маме мы: … «Спасибо» … … «Добрый день» «Спасибо»

… Мальчик вежливый и развитый, Говорит, встречаясь: Когда нас бранят за шалости, Говорим: И во Франции, и в Дании На прощание говорят: Доскажи словечко: «Здравствуйте» … «Прости, пожалуйста» … «До свидания»

Правила вежливости: Ежели вы вежливы, И к совести не глухи, Вы место без протеста Уступите старухе.

Ежели вы вежливы, В душе, а не для виду, В троллейбус вы поможете Взобраться инвалиду.

И ежели вы вежливы, Вы, сидя на уроке, Не будете с товарищем Трещать, как две сороки.

И ежели вы вежливы, Поможете вы маме, И помощь ей предложите Без просьбы – то есть сами!

И ежели вы вежливы, То в разговоре с тётей, И с дедушкой, и бабушкой Вы их не перебьёте.

И ежели вы вежливы, На тех, кто послабее, Вы нападать не будете Пред сильными робея.

В каких случаях мы использ уем эти слова? Здравствуйте! До свидания! Спасибо! Извините! Пожалуйста! Благодарность Приветствие Извинение Прощание Просьба

У двери в класс остановились д евочка мальчик у чительница. В каком порядке они должны в ойти в класс? 1. 2. 3.

плохо хорошо Проверь себя Поддразнивать и задираться.

хорошо плохо Быть опрятным и чистоплотным.

плохо хорошо Плеваться.

плохо хорошо Постоянно жевать резинку.

плохо хорошо Слушать музыку на большой громкости.

плохо хорошо За столом махать руками и жестикулировать.

хорошо плохо Предлагать свою помощь.

плохо хорошо Шептаться в обществе, секретничать и хихикать, прикрывая рот рукой.

Вот что сказали девочки, к огда получили подарки: Таня: «А сколько это стоит?» Надя: «У-у-у, я хотела совсем не это…» Лена: «Спасибо! Я очень рада подарку!» Чей ответ вы считаете правильным?

Прочитайте отрывки из литературных произведе - ний. Из каких сказок эти приветствия? Кто автор? - Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ж ты тих, как день ненастный? А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане »

…Вишенка вежливо поклонился и сказал: Здравствуйте, сеньоры! Я не имею чести знать вас, но знакомство с вами весьма приятно. Джанни Родари «Приключения Чиполлино »

…Человек, поравнявшись с подоконником, сказал: Привет. Можно мне здесь на минуточку приземлиться? Да, да, пожалуйста, - поспешно ответил Малыш. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон »

Малыша обидел Витя. Перед школою в строю Витя просит: - Извините, Я ошибку признаю. На урок пришёл учитель, Положил на стол журнал, Следом Витя: - Извините, Я немного опоздал. - Тихомиров! Покажите Нам на карте город Псков. - Извините, - шепчет Витя - Я к уроку не готов. Мы поспорили с Наташей: Вежлив Витя или нет? Разберитесь в споре нашем И пришлите свой ответ. Какой совет вы бы дали Вите?

Отгадай загадку: Маша знала слов немало, Но одно из них пропало. А оно то, как на грех, Говорится чаще всех. Это слово ходит следом За подарком, за обедом. Это слово говорят, Если вас благодарят… спасибо

Отгадай загадку: Дядя Стёпа огорчён. Рассказал он вот о чём. Видел Настеньку – соседку Я на улице сейчас. Настя – славная девчонка, Настя ходит в первый класс! Но давно уже от Насти Я не слышу слова… Здрасте!

Отгадай загадку: Встретил Витю я соседа. Встреча грустная была: На меня он, как торпеда. Налетел из – за угла! Но – представьте! – зря от Вити Ждал я слова… Извините!

Отгадай загадку: Он про внучку говорил: «Экая досада! Я портфель ей подарил. Вижу - очень рада! Но нельзя ж молчать, как рыба, Ну сказала бы… Спасибо!

Материалы: Жунусова К. и др. Ж89 Познание мира: Учеб. для 2 кл. общеобразоват. шк./ К. Жунусова, К. Аймагамбетова, З. Олейник. – 3 – е изд., перераб. – Алматы: Атам ұра, 2009 . - 160 с. Жунусова К., Ледовских Е. Ж89 Познание мира. Методическое руководство: Для учителей 2 кл. общеобразоват. шк. 2-е изд., перераб. – Алматы: Атам ұ ра, 2009. – 136 с. Загадки - http://riddle-middle.ru/zagadki/eda/ Казакова О.В., Сбоева Н.А., Гаврилкина Н.И. Универсальные поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 2 класс.-Изд.3-е, перераб. и доп.- М.:ВАКО,2007.-368 с.-(В помощь учителю). Фото – Google (ресурсы интернета) Презентацию подготовила учитель начальных классов СГОД № 8 города Талгара Алматинской области Семёнова Елена Васильевна Viki.rdf.ru

Почему енота называют "енот-полоскун"? Потому что перед едой он часто полощет корм в воде.

Какой зверек сможет спрыгнуть с высоты 50 этажного дома и не разбиться? Белка-летяга

Крик какого существа никогда не повторяет эхо? Крик утки

Какие зверьки никогда не пьют? коала Сурикаты монгольская песчанка прыгунчик короткоухий шипохвост африканский

Назовите птицу, которая не умеет летать, но зато умеет нырять на глубину 225 метров и подпрыгивать на высоту до 1,8 метра. Пингвин

У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? У пингвинов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ! Презентация опубликована на сайте - viki.rdf.ru Авторы: Матвеев Семён Назарович и Матвеева Ирина Александровна

Предварительный просмотр:

Какие плоды вырастают на дубе АРБУЗЫ ЖЕЛУДИ ЯБЛОКИ ГРУШИ

Какой лист изображен на канадском флаге КАШТАНА БЕРЁЗЫ ДУБА КЛЁНА

Какое дерево не растёт на улицах нашего города? ЛИМОН ДУБ БЕРЁЗА КАШТАН

У какого плода внутри одна косточка? ГРУША СЛИВА АРБУЗ ЯБЛОКО

Какой цветок не относится к садовым? ТЮЛЬПАН КЛЕВЕР ЛИЛИЯ РОЗА

У лукоморья … зелёный ВИНОГРАД КЛЁН КАКТУС ДУБ

Что не является кустарником? ЛЕЩИНА ВИШНЯ АКАЦИЯ БОЯРЫШНИК

Из прутьев какого дерева не плетут корзины? ИВЫ ЛИПЫ ВЕРБЫ ТОПОЛЯ

Плоды какого дерева от мороза становятся сладкими? ДУБА СЛИВЫ ЯБЛОНИ РЯБИНЫ

Какое растение приносит самые большие плоды? ТЫКВА ОГУРЕЦ АРБУЗ КАРТОФЕЛЬ Председатель: Вылегжанина К.Л. Секретарь: Светлова М.Е.

Презентацию подготовил учитель начальных классов ГБОУ школы № 342 Невского района Санкт-Петербурга Светлова Марина Евгеньевна Презентация опубликована на сайте - viki.rdf.ru

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

Современные интерактивные обучающие игры для дошкольников: игры, разработанные специалистами — логопедами, педагогами, психологами — специально для детей от 2 до 8 лет.

С сегодняшнего дня можно поиграть в эти игры прямо на сайте «Родная тропинка» вместе с детьми.

Страничку с играми Вы найдете . А также на этой страничке Вы найдете видео о том, как играть в эти игры с максимальной пользой для развития ребенка и как можно легко и просто создавать свои пособия для занятий, тематических игр и неделек с помощью конструктора картинок.

Игры разработаны Екатериной Сусловой и другими авторами — специалистами (логопедами, педагогами, психологами) портала «Мерсибо» для педагогов и родителей. По каждому возрасту малыша вы найдете игры, развивающие:

— речь,
— память,
— внимание,
— мышление,
— кругозор,
— навыки чтения,
— навыки счета,
— творческие способности,
— моторику.

Для кого эти игры:

1. Для родителей детей от 2 до 7 лет. Эти игры позволяют и увлекательной для ребенка — дошкольника форме учиться, развиваться, познавать окружающий мир, совершенствовать свою речь, знакомиться с буквами и цифрами, готовиться к школе. Они приносят удовольствие и взрослым, и детям! Я буду рада, если эта страничка станет одной из самых Ваших любимых и Вы часто будете играть на ней со своими малышами:).

2. Для специалистов — практиков детских садов. студий, центров, групп подготовки к школе, семейных клубов. На моем сайте много постоянных читателей — специалистов — детских психологов, дефектологов, воспитателей, педагогов детских студий, центров и кружков. А также есть и педагоги, работающие с самыми сложными детьми в интернатах и в детских домах, работающие с детьми — инвалидами. Я очень надеюсь, что эти игры помогут Вам сделать занятия с детьми интересными для них, подарят новые творческие идеи и еще… помогут готовиться к занятиям с детьми быстро, легко и делать для них красочные пособия в несколько кликов мышки. Для меня эти игры стали настоящей находкой. Я буду рада, если и Вы в них найдете много ценного и интересного, а Ваши дети полюбят их!

Он-лайн в сети много, но в-основном эти игры не отвечают требованиям к развивающей интерактивной игре для детей до семи лет, создаются без учета психологии ребенка и закономерностей в обучении малышей. Эти же игры — тот редкий случай, когда он-лайн игра становится истинно развивающей и обучающей ребенка, воспитывающей в нем добрые чувства, развивающей любознательность и несущей радость в семью и добрые сопереживания радости. Именно среди потоков разных предложений о сотрудничестве я выделила именно эти игры и могу их Вам рекомендовать! И очень рада, что теперь у меня есть возможность сделать так, чтобы Вы могли играть в них прямо на «Родной тропинке».

Желаю всем радостных и интересных игр! До новых встреч на » Родной тропинке».

Интерактивная обучающая игра для старших дошкольников «Давай поиграем»

Цель Создание интерактивной обучающей игры для дошкольников и их родителей средствами Microsoft Office Power Point.
Актуальность работы заключается в распространение возможности презентаций в качестве универсальной формы получения знаний, ставящей своей задачей создания информационного представления, социальный заказ.
Задачи, решаемые в ходе выполнения работы:
Подобрать иллюстративный и звуковой материал;
Собрать пособие в единый документ с помощью гиперссылок;
Получить и совершенствовать знания по Microsoft Office Power Point, Adobe Photoshop.
Практическая значимость:
Доступность для каждого пользователя. Игра позволит дошкольнику подготовиться к школе, получить необходимые базовые знания по школьным предметам начального класса, лучше узнать окружающий мир, научиться обращаться с компьютером.
Привлекаемые источники: Глобальная сеть Интернет, электронные учебники и литература по Microsoft Office Power Point, Adobe Photoshop, Voice Changer , для создания и редактирования фоновых рисунков – Adobe Photoshop.
В век технического прогресса, рабочим инструментом педагога становиться компьютер, а возможности компьютера не ограничены, ведь можно оживить персонажи параграфа учебника в компьютерном изображении, сделать их яркими, красочными и объемными, используя звуковые эффекты и видео и современные достижения педагогики, чтобы детям было интересно учиться.
Для того чтобы создать оболочку игры, узнаваемой детьми проведен опрос популярности мультсериалов среди детей подготовительных групп детского сада 82 «Журавлик», школы раннего развития «Родничок» Дома творчества. В опросе участвовало 75 детей. Выяснилось, что самый высокий рейтинг популярности среди детей 6 летнего возраста является веселый, находчивый и неунывающего житель подводного города Бикини-Боттом губка Спанч Боб Квадратные Штаны. За его веселыми приключениями вместе с обитателями вымышленного города Бикини-Боттом следят и взрослые, и дети.
В игре вы встретитесь с главными героями - Спанчбобом и его друзьями. С ними вы отправитесь в путешествие, которое представляет собой интересные развивающие игровые задания для малышей, которые развивают память, воображение, логику. Игра содержит задания о временах года, месяцах, время суток, днях недели, животных, птицах, правописании, математике.
Первая страница содержит информацию о названии игры изображение персонажей, музыку из мультфильма, ссылку на информацию о использованной литературе, приглашение в игру на второй слайд- собственно игровое поле, на котором располагаются домики героев. Кликнув по любому домику левой кнопкой мыши, из домика появляется персонаж. Чтобы поиграть с появившимся героем, нужно нажать на его портрет левой кнопкой мыши. Чтобы спрятать портрет героя снова кликнуть по домику.


Навигация по игре проста и осуществляется с помощью управляющих кнопок, позволяющих двигаться дальше к следующему заданию раздела (слайду) , или возвращаться после выполнения заданий героя (раздела) на карту игрового поля с домиками и выбирать для дальнейшего путешествия понравившиеся персонажи (разделы).


Применение триггеров в презентации придает интерактивность презентации. Теперь картинки, тексты, отдельные слова могу появляться не по порядку, а в произвольном порядке по моему замыслу и по мере выполнения задания.
На примере задания «Убери лишнее» -овощи (слайд 44), кликнув на них левой кнопкой мыши так, чтобы овощи нужно убрать, а фрукты оставить. Чтобы дети могли сделать выбор в произвольном порядке и даже допустить ошибку, фруктам - анимацию выхода, овощам - анимацию выделения, так как они должны оставаться на слайде при ошибочном ответе, но покажут ошибку выделением - изменением размера и звуком.
На основе технологии триггеров созданы, и более активные задания, используя движущиеся триггеры, задания «Лопни пузырек!» (слайд 8) и «Поймай проплывающую медузу (слайд 38) задача игрока успеть лопнуть нужный пузырек курсором мыши, или поймать медузу с правильным ответом, пока она проплывает мимо.
С помощью этой игры родители смогут лучше узнать способности своего ребенка. Дошкольник легко справится с этими заданиями, которые помогут ему улучшить внимание и логическое мышление. Пятилетний или шестилетний ребенок уже знает цифры и умеет их писать, для развития математических способностей, навыков счета и памяти предлагаем решить математические головоломки: Сосчитай бабочек (слайд 44), собери букет для Сэнди (слайд 17), используя код, реши пример (слайд 12).


В игру включены задания на развитие внимательности и усидчивости, они помогут малышу быстрее адаптироваться к школьному режиму. Такие задания как: Одно полотенце отличается от всех (слайд 38), найди 7 отличий в картинках (слайд18), найди правильную тень компьютера (слайд 24), одна птичка без пары (слайд 7), помоги поймать медузу (слайд 38).

Задания - лабиринты научат детей логически прокладывать ходы, перебирать все возможные варианты, это поможет дошкольнику самостоятельно прийти к верному решению.


Созданная компьютерная игра доступна для детей 5 -7 лет и их родителей, владеющих начальными навыками работы на компьютере. Игра востребована. Воспитатели детского сада и педагоги Дома творчества взяли мою игру и применяют ее на занятиях, дети с огромным удовольствием выполняет задания, родители школы раннего развития «Родничок» Дома детского творчества просят игру в личное пользование после того, как педагоги протестировали игру на занятиях в школе раннего развития «Родничок».
Создавая игру я пыталась ответить на вопрос: «Обучение в игре, не об этом ли мечтают дети?»

В ходе работы была использована следующая литература:
Стрельникова С.Д. «Мукосольки», Малиновка, 2008
Светлова И.Е. «Повышаем интеллект и эрудицию», Эксмо - пресс, 2001
Земцова О.М. «Тесты для детей 4-5 лет», Махаон, 2008
Белошистая А.В. «Большая обучалка», ACT, МОСКВА, 2008

Интерактивная обучающая игра для дошкольников «Давай поиграем»

Конспект НОД с использованием интерактивной доски по ФЭМП в средней группе «Занимательная математика с Карлсоном»

Фомичева Наталия Альбертовна, воспитатель, МДОУ детский сад №30 "Теремок", город Рыбинск Ярославской области.
Описание: Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного и дополнительного образования. Публикация содержит подробный конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Особенностью занятия является выполнение детьми заданий на интерактивной доске.
В качестве иллюстративного материала к публикации используются скриншоты авторского флипчарта.

Цель: формирование у детей математических представлений посредством работы на интерактивной доске
Задачи:
- Формировать умение работать на интерактивной доске, совершая простейшие манипуляции: нажатие на объект, перемещение объектов.
- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.
- Совершенствовать умение составлять ритмический узор.
- Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади.
- Развивать умение составлять изображение по схеме (кубики Никитина).
- Закреплять знание цифр от 1 до 5, умение располагать их по порядку.
- Развивать коммуникативные навыки, смекалку, находчивость.
- Воспитывать умение договариваться, работать парами и по цепочке.
- Воспитывать интерес к занятиям математикой.

Ход занятия:

Коммуникативная игра:
Мы построим ровный круг,
Справа друг и слева друг.
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
У всех хорошее настроение?
Все забыты огорчения?
Я прошу вас мне сказать:
Готовы вы сейчас считать?
(ответы детей)

Дети садятся на места.
Воспитатель:
- Ребята, сегодня почтальон принес нам письмо. Чтобы узнать, что в нём написано, нужно на нашем экране нажать на конверт. (Ребенок выполняет)
Письмо:
Все девчонки и мальчишки
Полюбить меня успели.
Я – герой веселой книжки,
За спиной моей пропеллер.

Взяв для подкрепленья
Баночку варенья,
Отправляюсь я в полёт,
Человечек-вертолет!

В письме – мои задания.
Все требуют внимания!
Я проверить вас хочу.
Справитесь – я прилечу!


Задание: «Догадайся, кто спрятался?» (Лупа на интерактивной доске отрывает фрагменты картинки)
(Дети проверяют, правильно ли отгадали, от кого письмо)


Воспитатель:
- Ребята, вы не ошиблись. Верно отгадали, что письмо от Карлсона.
- Он очень хочет прилететь к нам в гости! Что нам для этого нужно сделать? (ответы детей)
- Правильно, выполнить все его задания! Что ж не будем терять времени!


Загадка Карлсона №1. «КРУГ»
Нет углов у меня,
И похож на блюдце я!
Я похож на колесо,
А еще на букву «О».
Людям я старинный друг.
Называют меня… (круг)

При нажатии на знак вопроса появляется отгадка – круг.


Воспитатель:
- Ребята, а какие круглые предметы вы знаете? (ответы детей)
- Правильно. А еще круглыми бывают бусинки.
Взгляните на экран. Вы узнали, кто это? (Фрекен Бок, домомучительница)
- Видите, она сидит сердитая. Это потому, что её бусы рассыпались.
Давайте поможем ей их собрать.

Задание: «Собери бусы». (Один ребенок на интерактивной доске. Остальные на местах из раздаточного материала).
Воспитатель:
- Посмотрите, ребята, Фрекен Бок заулыбалась! А давайте с ней поиграем!

Вы помните, что у неё постоянно жужжало в ушах? Давайте вспомним (Видеофрагмент из м/ф).


Воспитатель:
- А мы сейчас непременно угадаем!
- У нас есть колокольчик. Давайте в него позвеним!


Гимнастика для глаз:
Колокольчик озорной, поиграй-ка, ты со мной (моргают глазами)
Позвени и покружись, на глаза нам покажись. (круговые движения глазами)
Взгляд повыше подниму, колокольчик я найду (смотрят вверх)
Теперь ниже посмотрю, снова, где звенит, найду (смотрят вниз)

Задание: «Назови, где звенит»
Воспитатель вызывает ребенка, тот звенит в колокольчик. Дети называют, где звенит. (Вверху, внизу, спереди, сзади).
- Молодцы! Хорошо ориентируетесь в пространстве!


Загадка Карлсона №2. «Треугольник»
Посмотри-ка, посмотри!
У него всего по три!
Три угла, три стороны
Меж собой соедини –
Ты получишь не угольник,
А красивый … (треугольник)

При нажатии на знак вопроса появляется отгадка – треугольник.

Воспитатель:
- У Карлсона в домике всегда беспорядок! Давайте поможем ему прибраться. Соберем все треугольники в обруч. (Дети парами на интерактивной доске)


Воспитатель:
- Обрадовался Карлсон и заплясал. (Видеофрагмент из м/ф)


- И мы с вами немножко отдохнем! Вставайте со стульчиков!


Физкультминутка "Попляшем!"
Раз - подняться, потянуться,
Два – в исходный вид вернуться.
Три - в ладоши три хлопка. Раз-два-три!
Головою три кивка. Раз-два-три!
На четыре руки шире,
Пять - руками помахать,
и немножко поплясать. (Выполняют плясовые движения под музыку)
А потом, конечно, шесть,
Нам на место нужно сесть.


Загадка Карлсона №3. «Квадрат»
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат)

При нажатии на знак вопроса появляется отгадка - квадрат.


Воспитатель:
- Ребята, у квадрата брат - кубик! Давайте из кубиков сложим любимое лакомство Карлсона! Оно у нас на схеме. Что это? (конфетка)
(Один ребенок на интерактивной доске. Остальные – на местах из кубиков Никитина)


Загадка Карлсона №4. «Прямоугольник»
Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник -
Стал квадрат… (прямоугольник).

При нажатии на знак вопроса появляется отгадка - прямоугольник.
Воспитатель:
- Ребята, а какие стороны у прямоугольника? (две длинные, две короткие).
- А какие предметы прямоугольной формы вы знаете? (Ответы детей)
- Молодцы! А теперь выходите ко мне!
Мы с фигурами играли
и немножечко устали,
Разомёмся, отдохнем,
А потом считать начнём.

Ребята, давайте вспомним, про какие геометрические фигуры Карлсон загадал нам загадки? (ответы детей) А какие фигуры вы еще знаете? (ответы детей)
- Вот сейчас мы в них и превратимся!
Физкультминутка «Геометрические фигуры»:
В математику играю,
Вас в фигуры превращаю!
Раз, два, три,
Раз, два, три!
Геометрическая фигура, на месте замри!


Воспитатель:
- Ребята, пока мы с вами играли, наши цифры поссорились.
Случай странный, случай редкий
Цифры в ссоре! Вот те на!
Со своей стоять соседкой
Не желает ни одна!
Помири скорей ты всех,
А то будет просто смех


Задание: «Расставь цифры по порядку»
(Дети по цепочке на интерактивной доске. Остальные на местах с раздаточным материалом).

Воспитатель:
- Мы фигуры различали,
Мы узоры собирали,
И играли, и считали.
И со всем мы справились!
А теперь у вас мы спросим:
«Заданья вам понравились?»
(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что делали? Что было самым трудным? А что больше всего запомнилось? (Ответы детей)

Воспитатель:
- Осталось узнать, понравилось ли Карлсону, как мы справились с его заданиями?
(Видеофрагмент из м/ф)


Карлсон с экрана, а потом из-за двери:
- Извините, у вас можно здесь приземлиться?
Воспитатель:
- Вы слышите? В дверь кто-то стучится?
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...