Игра где играешь за викинга рыцаря самурая. For Honor — средневековая рубка рыцарей, викингов и самураев! Нулевая мировая война

Только у Ubisoft сходит шишка на лбу от запуска новой франшизы, как компания берется за следующую игру. Если вспомнить основные серии французского издателя, то окажется, что с первого раза не удался практически ни один проект. Far Cry 2 (оригинал делала немецкая CryTek) - мертвый мир и тотальная скука. Дебютную Assassin’s Creed даже не вспоминают в приличном обществе - безжизненные города и одинаковые задания. Watch Dogs - все было бы неплохо, но в презентациях экшен выглядел, мягко говоря, лучше. Tom Clancy’s The Division - хороший антураж портила привязка здоровья врагов к их уровням. For Honor вновь подтвердила, что Ubisoft делает игры «как надо» минимум со второй попытки.

Средневековый антураж для Ubisoft не в новинку - Assassin’s Creed тому доказательство. В новой игре разработчики отошли от тамплиеров и ассасинов, посвятив For Honor трем враждующим сторонам. Викинги, самураи и рыцари воюют друг против друга с незапамятных времен, а суть конфликта подзабыли даже старожилы. Основная причина - битва за земли. У каждой фракции свои взгляды на карту и границы своих владений.

Помнится, не так давно в обзоре Battlefield 1 был упрек в сторону одиночной кампании: мол, это большая тренировка перед мультиплеером. Так вот, в For Honor все гораздо хуже. Разработчики акцентировали внимание на сетевой составляющей, и в этом ничего плохого нет. Но в таком случае лучше бы обошлись и вовсе без «сингла», потому что никакой критики он не выдерживает.

В одиночном режиме мы увидим конфликт со всех сторон. Есть даже короткие ролики и персонажи, но изъясняются они скупо и отрывисто. Миссии короткие, задания типичные - устроить диверсию, помочь союзникам в битве, защищать таран, догнать противника и так далее. Видно, что разработчики хотели разнообразить одиночную кампанию, но получилось посредственно.

К примеру, в миссии за девушку-рыцаря (класс «избавительница») под покровом ночи идем по тропам к вражескому лагерю - похоже, предполагалось скрытное прохождение. Но быстрых убийств не предусмотрено, а враги по одиночке не ходят. После первого удара они все равно поднимут гвалт. Также замечены бесконечные противники, которые прут до тех пор, пока не дойдете до ключевой точки.

Сюжетную кампанию нужно рассматривать только в качестве генеральной репетиции перед сетевыми матчами. Хотя в игре есть и тренировочные режимы, где можно освоить приемы - без этого никак. Ubisoft заморочилась и сделала в For Honor, пожалуй, самую разнообразную боевую систему. Двенадцать уникальных героев, умения для каждого, слабые и мощные удары, специальные приемы - это вам не блок и слабая/сильная атака, как во многих играх.

Горячие головы быстро поймут, что здесь не дуэль ковбоев, где порой все решали доли секунды. Наоборот, For Honor приучает следить за поведением соперника, выискивать слабые стороны и вообще вести себя очень осторожно. Система завязана на трех стойках: левая, правая, верхняя. Они используются как при защите, так и при нападении. Допустим, соперник замахивается, меч летит сверху вниз - значит, поднимаем правый стик вверх, и герой отбивает удар. Для удобства игра значками показывает направление вражеского удара и защитного положения - естественно, оппонент знает то же самое и о вас. На максимальном уровне сложности индикаторы пропадают.

При атаке доступно два типа удара - сильный и медленный либо слабый и быстрый. Вдобавок можно с размаху врезаться туловищем в противника, чтобы пробить его защиту. Но и это не все. Присутствуют специальные приемы, которые нужно заучивать, как в файтингах: типа «слабый удар, шаг вперед, сильный удар» и другие. Поверх всего имеются перки - умения, которые можно выбирать перед боем. Скажем, быстрое восстановление здоровья, улучшенная защита и так далее. Плюс режим ярости и шкала выносливости.

For Honor предлагает обилие возможностей. Даже бои с использованием лишь трех стоек и двух видов ударов получаются непохожими друг на друга. С другой стороны, в экшене нет ни адекватной сюжетной кампании, ни открытого мира, ни квестов - разработчикам только и оставалось, что трудиться над боевой системой. Сильно упрощенный вариант здешней механики был в Assassin’s Creed: еще тогда Ubisoft поставила во главу угла тактику и умение выждать правильный момент, а не скоростные сражения.

Двенадцать героев, по четыре на фракцию, различаются стилями. Есть и юркие бойцы (ороти, избавительница), которые буквально танцуют вокруг врагов, и тяжелые воины (завоеватель, юстициарий, сюгоки), и что-то среднее между ними (кэнсэй, страж). Выбрав подходящий класс, начинайте досконально изучать его умения. For Honor не та игра, где хватит поверхностных навыков для победы. Причем важно знать способности не только своего героя, но и соперника. Экшен требует много времени, запускать его пару раз в неделю нет смысла - продвинутые рыцари, самураи и викинги не оставят шансов.

Многопользовательские режимы предлагают поучаствовать в захвате территорий, обычных матчах с убийством всех противников и дуэлях - одиночных либо парных. Дуэли позволяют лучше всего оценить вариативность боевой системы, но выбирать этот тип игры нужно будучи хорошо уверенным в себе. Опытные бойцы расправляются с новичками несколькими взмахами оружия.

В остальных режимах нередко случается куча мала, особенно при захвате точек: с каждой стороны участвуют четыре игрока плюс бесконечные болванчики. Последние здесь сугубо для массовки - против них даже стойку нельзя сделать, противники умирают едва ли не от страха при вашем появлении. Зато с героями все интереснее. Происходят и совместные битвы с неравным числом, и даже честные сражения: два игрока дерутся, пока остальные подоспевшие к месту схватки смотрят и не вмешиваются. А принцессы еще будут говорить, что рыцарей не осталось.

Разработчики умудрились всунуть донат в платную игру. За реальные деньги станут доступны комплекты хорошей брони и наборы умений. Их можно приобрести за внутреннюю валюту, которая начисляется за участие в битвах, но копить придется долго. Хотя есть послабление в виде приказов и контрактов - это условия, которые необходимо выполнить для получения награды (опыт и сталь, она же валюта). Например, победить в пяти матчах или убить определенное количество противников.

Странно, что Ubisoft, всячески заявляя о мультиплеерной направленности For Honor, выбрала систему peer-2-peer. Это большая проблема по многим причинам. Во-первых, технология устаревшая и слабо защищена от читеров - в РС-версии их уже пруд пруди. Во-вторых, тут нет собственных серверов - при создании матча, когда набирается достаточно человек для битвы, проект назначает одного пользователя «хостом», к которому подключаются все остальные. Соответственно, при игре на слабом компьютере возможны лаги, потому как нагрузка увеличивается. Но задержки сигнала для этого человека практически нет, в отличие от остальных. Впрочем, разработчики уверяют, что сумели поставить всех в равные условия, но так это или нет, сказать трудно. Хуже всего другое. При выходе пользователя во время матча игра на несколько секунд замирает, а порой вообще вылетает в меню. Большинство сетевых игр (Titanfall, Battlefield, Call of Duty) давно использует выделенные серверы, которые решают все описанные выше проблемы. Экономия Ubisoft вылезла боком.

Как же интересно наблюдать за попыткой одной из самых известных игровых компаний испытать собственные возможности в новом амплуа. Так Ubisoft стремиться показать всему миру ну уж сильно средневековый экшн без троллей, ведьм, магии и драконов. Главными действующими лицами здесь являются рыцари в тяжеленных латах с огромными мечами за спиной, ловкие как ветер самураи с острыми катанами и способностью рубить на мелкие части всех без разбору, а также беспощадные викинги-варвары, которые уничтожают всё на своем пути. Это всё, а может, и немного больше решили отобразить девелоперы Ubisoft в новейшей игре - For Honor. Как же удалось им совместить одновременно три различные фракции, которые существовали в разных временных промежутках и странах Вы узнаете из нашего обзора.

Что же за зверь то такой - For Honor?

Рады представить: For Honor — сетевой экшн с уклоном в МОВА-жанр. Считаете, что один в поле воин — тогда Вы просто обречены! В суровой и довольно таки жесткой игре For Honor нет места для героев. Победить здесь можно наточенным мечем, большим топором и огнем, но только плеч к плечу с товарищем по оружию и продуманной до безупречности тактикой. Суть игры очень проста, но при этом невероятно сложна одновременно. Разработчики Ubisoft поставили перед собой цель разработать точечную механику геймплея под названием «Art of battle». А это означает, что каждая конкретная кнопка будет отвечать за определенное действие игрока в бою. По своей сути — это не что иное, как технология захвата движения и инновационная система контроля, где каждый участник сражения управляет собственным оружием, защитой, атаками, передвижением. К примеру, если рассматривать джойстик, то любой из поворотов правого стика в игровом процессе будет означать определенную защитную комбинацию против того или иного выпада соперника.

Любителям жанра станет сразу понятно, что в настолько суровом средневековье самостоятельно просто не выжить. Однако разработчики все же предусмотрели режим, в котором нам будет противостоять искусственный интеллект. И это, к слову, чуть ли не единственное место, где можно хорошенько улучшить свой «скилл». Интересной остается задумка расположить камеру в формате «от третьего лица». Таким образом можно будет достаточно легко наблюдать за происходящим и оценивать всё поле боя одновременно, не переживая за свой тыл.

Конфронтация с тремя и более соперниками потребует от Вас умения как минимум играть на пианино, а как максимум левой рукой исполнять композиции Бетховена. Можно предположить, что к разработке игры приложили свой мозг математики, ведь геометрия имеет здесь довольно таки весомую роль. В пылу боя следует не забывать о перемещении. Правильно выбранный отскок в правильно выбранное время - и меч может в дребезги раскроить череп Вашему противнику. При всем этом следует помнить о флангах, тем более что игровое управление предусматривает блоки вне основной цели для отражения атак с любого ракурса.

Рыцари, викинги, самураи — чью сторону выберете Вы?

На момент релиза в For Honor будут доступны три виды военных. Первый тип солдат — суровые рыцари из «Легиона», которые закованы в высокопрочные латы. Они очень мощные и очень больно орудуют громадным мечом, способным сносить вся и всех на своем пути. Второй тип — кровожадные викинги-варвары из фракции «Битворожденные», которые при помощи копий и топоров не знают пощады, безжалостно рубя на мелкие куски своих врагов и всё, что встретится им на дороге. Третий вид — таинственные самураи из класса «Избранные» с острыми как лезвиями катанами и непревзойденной ловкостью.

Каждый класс воинов обладает своими отличительными особенностями. Рыцари — это фракция золотой середины. Они имеют прочную броню, умеют с чувством ударить и как следует защититься. Викинги - это яростные бойцы, с худшей защитой, сравнительно с рыцарями, но возможностью сражаться оружием в двух руках. Самураи обладают самым слабым уровнем брони, но при этом быстрой и ловкой атакой, а также хитростью.

В For Honor поле боя всегда будет охвачено хаосом и полной суматохой. Все потому что участник каждой фракции может вызывать залпы лучников или баллист, но при условии разблокировки соответствующих умений. Использовать подобные навыки следует как можно аккуратнее, ведь общее количество залпов имеет свой лимит и польза от них исключительно в местах скопления орд вражеских войск. Сражаясь один на один с другим героем, использовать такие навыки как минимум не эффективно, а как максимум — глупо.

В чём суть то дела?

For Honor — это типичный представитель МОВА жанра. Все из-за того, что в игре будет присутствовать огромное количество МОВ-ов. На сегодняшний день известно лишь об одном режиме — доминирование или поочередный захват ключевых точек. Задачей первых является удержание, вторых — захват. Кроме основных задач будет и огромное количество второстепенных. Геймплей не предполагает наличие мини-карты — обозревать окрестности следует самостоятельно. Следовательно, чтобы знать всё о поле боя, необходимо иметь безопасный доступ к высотам. Режим доминирование предполагает две команды по четыре человека в каждой и до 50 побратимов под управлением компьютера. Естественно победа за тем, кто первый наберет 1000 очков, либо тот, чья армия физически уничтожит всех воинов противника. О всевозможных других режимах разработчики пока что умалчивают, сохраняя интригу до последнего.
В мультиплеере широкий масштаб битвы создает компьютер — пушечного мяса здесь завались. На поле боя обычных «мобов» можно легко заметить по их никчемности. Как правило, они валятся на землю с пол удара, при этом сами толком атаковать не способны. Хотя, если обступят любого героя толпой, то могут и зарубить. Мобы будут возрождаться, в отличие от участников сражения, которые управляются реальными игроками. Именно поэтому гибнуть здесь категорически нельзя.

В For Honor, зависимо от выбранной фракции, доступны определенные навыки, для использования которых потребуется разблокировка. Ну и конечно, куда же без кастомизации. Например, легионеру сменить длинный меч можно на тяжелую палицу, поменять шлем, перекрасить кольчугу в цвета «Хаки». Будет ли экипировка каким-либо образом влиять на игровой процесс? - вряд ли, но глазам то приятно!

Главная изюминка — это сражение один на один

Игровая сессия длится около 20 минут, а каждый бой реальных игроков займет 10-30 секунд. Хотя при сражении равных по силе соперников махание острым железом может продлиться и до нескольких минут. Разработчики гарантируют игрокам ощущение удара, тяжесть и остроту оружия, понимание цены промаха, после которого сгруппироваться для отражения атаки практически нереально. Процесс построения боя стимулирует к проведению нестандартных атак. Бойцы могут отталкивать соперника мечом, запрыгивать за спину, наносить серии вариативных ударов, предугадывать атаку.
Именно бои в For Honor выделяют игру среди всего разнообразия. Для проведения успешной атаки здесь необходимо выбрать сторону замаха, его силу, при этом стараясь не попасть под сокрушительный удар противника. В обороне — та же история. Бездумно махать тяж еленным мечем просто так не получиться, ведь воины обладают такой характеристикой, как бодрость. Ее суть заключается в соблюдении баланса между защитой и атакой. Выдохнешься после серии ударов — не сможешь нормально защититься, отразишь несколько встречных атак — бодрость также снизиться, не позволив провести контрудар.

Подводя черту

Тоскливо, конечно, что не предусмотрен вариант использования рыцаря верхом на коне с возможностью устроить суровый турнир с победителем и головой проигравшего. Будем надеяться, что после релиза разработчики задумаются о воплощении такого сюжета в жизнь. Подводя черту, можно отметить: данным проектом французы пошли «на прорыв» и у них просто нет права на ошибку. Стоит ли этому верить — не ясно. Будем надеяться, что Ubisoft нашла что-то новое или инновационное. Всему судья - время, которое покажет, как аудитория воспримет проект. Игра заедет на все некстген платформы, посетит и персональный компьютер.

Каким было главное оружие рыцарей, почему исчезли самураи, что заставило викингов грабить, и другие интересные факты, которые стоит знать к выходу For Honor

В новинке Ubisoft For Honor на одном поле боя сходятся рыцари, викинги и самураи. В реальности они почти не сталкивались друг с другом - их разделяли сотни лет и тысячи километров. Однако все они прославили себя в истории и оставили след в мировой культуре.

Конь и копье

С IX века в западной Европе начало складываться классическое средневековое войско, стержнем которого были тяжеловооруженные всадники, приходящие на службу с вооружением и своими людьми - рыцари. Тактика рыцарей была проста: таран конями и копьями. При всей примитивности такого способа первый удар нередко оказывался последним. Лошадей не всегда останавливали даже выставленные пики: погибнув, конь по инерции таранил шеренгу - и удар такого снаряда, который вместе с всадником весил до тонны, раскидывал пехоту врага. В знаменитой «Битве тридцати» между англичанами и французами во время Столетней войны единственный французский всадник сокрушил весь английский строй, заставив оставшихся на ногах в панике разбежаться. Мощь удара позволяла рыцарям успешно сминать не только пехоту, но даже более легкую конницу. Во время первого крестового похода они порой просто втаптывали в землю турецких всадников.

Конечно, правильная тактика позволяла справиться и с таким противником. Например, при Креси англичане грамотно расположили на холмах лучников, разбив с их помощью французских всадников (английские рыцари в этом бою действовали спешившись). Но для этого йоменам с длинными луками пришлось выпустить до полумиллиона стрел, убив ими полторы тысячи рыцарей. А главное, им помогло несколько ошибок врага - французы выбрали неудачную позицию, атаковали после изматывающего марша, а их рыцари были слишком уверены в своих силах.

Дисциплина нередко подводила рыцарей. Это еще не была армия в современном понимании - а скорее собрание сильных, но малоуправляемых воинов. Главная тактическая единица называлась копье - рыцарь и несколько вооруженных спутников и слуг. В бою копье действовало практически автономно. Обычно рыцарь приезжал на войну на строго оговоренный срок (чаще всего 40 дней в году) и отстояв положенное время в строю, мог просто уехать, если, конечно, не оставался под знаменами господина за дополнительное вознаграждение и возможность пограбить. Знатные феодалы возглавляли собственные отряды, подчинявшиеся не королю и верные не стране, а только собственному господину. Часто из-за самодурства одного графа или герцога терпела поражение целая армия: к примеру, в 1396 году под Никополем Филипп д"Артуа при обсуждении плана битвы закричал, что у него хотят отнять всю славу - и атаковал раньше основных сил французов, заведя свое войско в ловушку, где его и перебили турки.

В XVI веке доспехи для людей и коней достигли пика развития. Сияющие латы фэнтезийных паладинов и глухие «скафандры» в музеях обычно относятся именно к этому периоду - равно как и в For Honor мы видим именно «поздних» рыцарей. Рыцарь в таких доспехах мог пережить множество ударов холодным оружием - например, французский король Франциск I в битве при Павии в 1525 году потерял коня, был свален наземь, после чего немецкие наемники несколько минут пытались изрубить его мечами и проткнуть пиками. Но когда короля извлекли из доспехов, оказалось, что он отделался всего парой порезов на руках.

Крест на рыцарской кавалерии поставило огнестрельное оружие. Примечательно, как погиб Пьер Баярд, рыцарь без страха и упрека, к которому персонально и относилось это выражение. Он успел совершить множество подвигов на грани человеческих возможностей - один раз, например, он защищал мост через реку от двухсот испанских всадников, имевших возможность сменять друг друга (испанцы признали эпизод и объявили, что Баярду помогал дьявол). Однако даже величайший из рыцарей был бессилен перед новой эпохой: в очередном сражении Баярда смертельно ранили из аркебузы. Пуля проломила латы, и шевалье истек кровью, сидя под деревом и крепко сжимая меч. Символический финал для всего рыцарства: на поле боя теперь царствовали армии с пушками и ружьями, а тяжелая кавалерия постепенно стала отходить на второй план.

Путь смерти

Название самураев происходит от старояпонского слова «служить» - так в стране долгое время обозначали военных или телохранителей, верных одному из феодалов. Первые упоминания самураев относятся к VII веку, но окончательно сословие сложилось к средним векам. В то время у островной империи был свой «дикий запад» - север острова Хонсю и остров Хоккайдо. Пока в столичном Киото наслаждались покоем, «пограничники» продвигались на север, завоевывая все новые земли.

В один прекрасный момент землевладельцы с окраин обнаружили, что их дружины - это главная вооруженная сила в стране, и изнеженная дворцовая стража им не конкурент. Усилившиеся пограничные кланы перехватили фактическую власть у императора и его сановников, оставив государя живой реликвией, не влияющей на управление государством. Власть самураев в Японии началась с гражданской войны между кланами Тайра и Минамото, претендовавшими на власть в государстве. Тайра проиграли эту войну, в последнем сражении - морской битве - они были разбиты наголову. Поняв, что все потеряно, лидеры клана принялись по очереди совершать самоубийства, прыгая в море в доспехах или обвязываясь якорями. Заколебавшегося столкнул в воду собственный самурай, возмущенный таким позорным поведением. Гибель клана Тайра сделала самураев Минамото истинными владыками Японии. Титул сегуна, ранее означавший просто военачальника, стал обозначать реального правителя страны. Министрами и чиновниками поменьше становились самые приближенные самураи - по сути, в стране установилась военная диктатура.

Клан Минамото не смог полностью удержать власть - со временем губернаторы провинций набрались сил и стали выступать против сегуна. Страна распалась на множество уделов, которые постоянно грызлись между собой - эта эпоха получила название «Воюющие провинции» и продлилась полтора столетия, став эрой расцвета самурайского сословия.

Образ японского воина, каким его представляют сейчас (в том числе в For Honor), сложился уже в XVIII веке, когда классическая эпоха самураев осталась далеко позади. Для самурая, сражавшегося на улицах Киото или при Секигахаре, основными инструментами были копье и лук, а не катана. А автор «Хагакурэ», знаменитого кодекса самурайских добродетелей, во времена главных схваток самураев просто еще не родился. Но уже тогда проявлялось сделавшее самураев всемирно знаменитыми сочетание воинского искусства, утонченности и жестокости.

Самураи редко воевали с внешним врагом, но те немногие случаи, когда им все-таки приходилось давать отпор, запомнились надолго. В XIII веке самураи отразили два вторжения монголов. Вопреки известному стереотипу, буря вовсе не уничтожила флот до схода на берег - монголы совершили несколько попыток десанта, но дальше захвата мелких островов дело не пошло. Уже на Кюсю нападавшие наткнулись на яростное сопротивление - японцы нападали на монгольские корабли на маленьких лодочках, валили собственные мачты, чтобы пойти на абордаж. В прямом бою японцы наводили ужас на врага своим потрясающим умением пользоваться оружием. Оба флота действительно пострадали от тайфунов, но уже после того, как монголы потерпели несколько поражений на суше.

После этого вторжения Япония вновь погрузилась в смуту, которая длилась до конца XVI века. Десятки, если не сотни кланов соперничали между собой. Численность самураев непрерывно росла, достигая в некоторые периоды 5% от населения страны. Самураям не меньше, чем рыцарям, был свойственен корпоративный дух. Например, в легенды вошло противостояние между полководцами Такэда Сингэном и Уэсуги Кэнсином. Когда Сингэна отрезали от поставок соли, Кэнсин благородно послал ему некоторое количество собственной, сообщив, что воюет не солью, а мечом. Известна и история мальчика, который, чтобы прославиться, задумал убить одного из самурайских владык. Несостоявшегося убийцу схватили… и отослали к его господину с рекомендательным письмом, где хвалили за храбрость.

В очередной раз со внешним врагом самураи столкнулись в конце XVI века. Могущественный военачальник Тоетоми Хидэеси почти объединил страну, но столкнулся с проблемой - самими самураями, которые привыкли воевать, любили это делать и ничего больше особо не умели. Чтобы не потонуть в очередной волне междоусобиц, самураев решено было отправить завоевывать Корею. Война против корейцев и присоединившихся к ним китайцев велась с чудовищной жестокостью. Один из командиров, Като Киемаса, неустанно отсылал в Японию бочки с засоленными головами корейских воинов для отчета. Японцы были непобедимы на суше, но ничего не могли противопоставить корейцам на море. Те отсекали самураев от баз в Японии, и в итоге вынудили их уйти.

Но война все-таки решила основную задачу - Японию удалось объединить под властью нового сегуна Иэясу Токугавы. В наступившие два с половиной мирных столетия сформировался тот образ японского воина, к которому все привыкли. Место лука и копья занял гражданский меч катана, начали массово появляться фехтовальные школы с поэтичными названиями, писаться знаменитые трактаты о военном искусстве и должном поведении. Однако сами воины оказались не у дел: для самурая считалось удачей работать, например, пожарным. Жизнь разнообразили разве что редкие восстания - например, случившийся в XVII веке бунт христианской общины. Самураи подавили его, но восставшие снискали восхищение своих победителей - проиграв битву, они начали массово сводить счеты с жизнью. С точки зрения христианства они совершали страшный грех, но с точки зрения японца люди выбрали великолепную смерть.

В отличие от рыцарей, само по себе распространение огнестрельного оружия не уничтожило самураев. Дело в том, что в Японии через европейцев распространились только самые простые ружья, которые не могли изменить тактику. Аркебузы остались оружием презренных асигару - наименее ценимых бойцов, набираемых из крестьян. Но под влиянием европейцев Япония реформировалась - и в конце XIX века после полуторалетней войны самурайскую систему правления сменила власть императора и его правительства. Новая власть упразднила феодальные сословия, в том числе и самурайское - впрочем, многие из бывших воинов заняли государственные посты и приняли участие в формировании японской армии.

Говоря о самураях, нельзя не вспомнить и о синоби, ниндзя. Их тайные сообщества расцвели в эпоху воюющих провинций. Хотя массовая культура изображает ниндзя прежде всего убийцами, чаще они занимались разведкой. Шпионаж требовал не выделяться из толпы, поэтому ниндзя маскировались под крестьян, бродячих монахов, а то и солдат вражеской армии - и ни в коем случае не носили черные трико, в котором их изображают в наши дни. Причина популярности черных одежд в массовой культуре проста: в живописной и театральной традиции глухой черный костюм обозначал невидимость персонажа, даже если он кого-то при этом убивает.

За моря

В 793 году на один из первых в Англии христианских монастырей на острове Линдисфарн напали неизвестные. Они прибыли на кораблях, перебили монахов и разграбили монастырь. Последующие столетия Европа содрогалась, каждый год ожидая набегов людей, приходящих из Скандинавии - викингов.

Скандинавия не слишком удобный для земледелия край, поэтому ее население быстро переросло тот порог, когда всем хватало мирной работы. Зато рядом была Европа, которая постепенно стабилизировалась после разрушительных Темных веков, там появилось что награбить, а моря опутались сетью торговых путей. Война, торговля и пиратство стали для скандинавов новыми способами обогащения.

Если для рыцаря самым важным был конь, то для викинга - драккар, длинный и узкий корабль с поднятыми носом и кормой. В отличие от стран, где на галеры посылали преступников и рабов, для викингов право сесть за весло было привилегией свободного человека. «Безработных» в Скандинавии хватало, поэтому чаще всего в викинги шли не для того, чтобы провести всю жизнь в походах, а чтобы накопить достаточно богатств и осесть на земле в качестве добропорядочного крестьянина. Необязательно дома: викинги вовсю пользовались слабостью тогдашних европейских правителей. Например, в Англии они захватывали и заселяли крупные области, убивая местных королей. Ноттингем, прежде чем стать ареной приключений Робин Гуда, успел побывать вотчиной викингов. Вслед за Англией викинги заселили Исландию и - климат тогда позволял это - побережье Гренландии. Они дошли даже до берегов Северной Америки задолго до Колумба, хоть и не закрепились там. Викинги проникали в Средиземное море, охотно нанимались к византийским императорам на службу, наконец, варяги стали первой династией Руси.

Главным преимуществом викингов была мобильность. Драккары проходили большие расстояния, появляясь там, где меньше всего ждали атаки. Их настоящей стихией было море - в абордаже викинги были лучшими. Тактика была отработана до мелочей: драккар старался ударом борта переломать весла вражеского корабля, противника обстреливали и забрасывали камнями и дротиками, пока часть воинов прикрывала товарищей щитами. Викинги были способны и на довольно сложные тактические приемы на суше. Фаланга щитоносцев, ударные клинья, фланговые охваты - их пехота не была простой толпой, беспорядочно несущейся на врага и рубящей всех подряд. В результате им удавалось - хотя и с трудом - противостоять даже нарождающейся рыцарской коннице.

Викинги в своих плаваниях невольно совершали географические открытия, вроде обнаружения и заселения Исландии. Другой путешественник, китобой Оттар, проник в Белое море. Правда, они не всегда хорошо ориентировались даже в Европе. Один из их вождей, некто Хастинг, захватил и разграбил итальянский городок. Для этого он сказался умирающим, крестился «перед смертью», а затем был торжественно внесен в собор города, лежа в гробу. Как только Хастинг обнаружил, что стены далеко позади, он «восстал из мертвых», вышиб крышку гроба и вместе с поддельной погребальной процессией захватил город. Проблема в том, что добычей стал какой-то небольшой городок, в то время, как захватить Хастинг хотел Рим. Но туда он уже не добрался. Этот пират завершил жизнь недурно - французским графом. Правда, чтобы добиться таких почестей, ему пришлось предварительно сжечь Париж.

Разумеется, походы не давались легко, и на каждую историю викинга, разбогатевшего и пришедшего к успеху, приходилось минимум по истории гибели в бою или в волнах. Религия викингов проникнута мрачным фатализмом и даже боги в ее рамках - это скорее товарищи по оружию в грядущей битве конца света. Собственно, рая в нашем понимании для викингов не существовало: Вальгалла была лишь тренировочным лагерем, из которого предстояло пойти на финальное сражение, в котором все погибнут окончательно.

Однако ничто не может продолжаться вечно. Уже в XI веке энергия викингов пошла на спад. Государства Европы усиливались, армии росли, грабить становилось все сложнее. Да и мрачная, культивирующая жестокий фатализм религия северян постепенно уступила место христианству. До XIII века завоеватели и воины еще устраивали набеги, но это была лишь тень былых походов: эра викингов отошла в прошлое, а избавившиеся от наиболее буйных голов скандинавские страны трансформировались в более-менее обычные королевства.

Конечно, все три фракции в For Honor бесконечно далеки от своих реальных прототипов: например, рыцари лишены коней, своего главного оружия, а викинги вряд ли смогли бы на равных тягаться с соперниками, технологически ушедшими от них на несколько сотен лет вперед. Но идея показать сразу три сильнейших - и таких разных - военных фракции Средневековья выглядит отлично, и глупо предъявлять претензии к тому, что в реальности они практически никогда не сходились на поле боя .

– безумное количество кровавых сражений и конфликтов в многопользовательском режиме. При этом огромное разнообразие фракций, героев, возможностей схватки, даже хаотичность развития конфликта делают мультиплеерную составляющую весьма сложной.

В For Honor существует три фракции , каждая из которых обладает своим взглядом на ведение войны, сражения и развитие военного конфликта. И, несмотря на то, что классы у фракций похожи, по сути , сами фракции имеют тонкий элемент уникальности и свои особенности, которые изначально нигде не рассказываются как таковые . При этом выбирая фракцию, геймер может обозначить свои цвета и героев. Но на деле существуют очень разительные отличия каждой фракции, что проявляются именно в разгар битвы.

Три фракции в For Honor представлены: Викинги, Рыцари, Самураи. Давайте посмотрим на каждую и попытаемся опередить, какая фракция может подойти именно вам и в чем их серьезное отличие.

For Honor Какую фракцию выбрать Викинги

Кому подходит фракция Викингов в For Honor

Викинги не отличаются особой жестокостью. Игра за них проста и герои не обладают огромным разнообразием способов защиты. Их акцент – атака . Если ваша команда Викингов лишена структуры и контакта, вы можете столкнуться с огромным числом поражений. Вождь – хороший защитник, но и прочие герои весьма интересны и реально полезны и хороши в сражениях.

Если вы любите крушить, обожаете историю Викингов и их тематику, прекрасно представляете боевую механику For Honor, то, безусловно, это фракция для вас. Они способны не просто остановить направленную на вас атаку, но и в любой момент обернуть её против вас, ввергнуть противника в бегство и в отступление. Но о защите не стоит думать, разве что только Вождем.

Важно : Сменить фракцию в For Honor можно по желанию в любой момент (меню-соц-профиль ), но необходимо помнить, что тогда все сезонные награды обнулятся, и вы ничего не получите. Лучше вносить изменения в начале нового сезона, тем более, что даже если вы выбрали Рыцарей, а играете героями Самураями, то все равно приносить пользу будете именно Рыцарям.

Include files from root directory is denied Название: For Honor
Год выпуска: 14 февраля 2017
Жанр: Action, RPG
Разработчик: Ubisoft Montréal
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Китайский (упр.)
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Отсутствует (защита DENUVO)

Описание: For Honor – компьютерная игра в жанре файтинг с видом от третьего лица. Игра разрабатывается компанией Ubisoft и выйдет на персональные компьютеры, а также на консоли нового поколения: PlayStation 4 и Xbox One. Игра была анонсирована в 2015 году, а свет должна увидеть в 2016, однако точная дата релиза еще неизвестна.

Особенности
Игра будет представлять себе этой средневековый экшен с элементами файтинга. Игроки получат возможность сражаться за одного из трех видов различных воинов, каждый из которых будет отличаться своим уникальным вооружение, броней, а также способностями и навыками. Так игрок сможет выбрать между: викингами, рыцарями и самураями.

Каждый из классов будет иметь свои преимущества и недостатки, что и делает каждого персонажа уникальным и не похожим друг на друга.
Как предполагается, викинги будет пользоваться смертоносными топорами и другим тяжелым оружием, при этом они будут большую силу, но броня возможно у них будет не самая лучшая.Также они будут довольно медлительными.
Рыцари будут обладать отличной броней, которая позволит им выдерживать некоторые удары. Рыцари смогут большие двуручные мечи, которые наносят огромный урон. Движения рыцарей будут медленными, но смертоносными.
Самураи будут иметь довольно неплохую броню, а также они будут пользоваться катанами – очень острыми и смертоносными клинками, которые будут значительно быстрее чем двуручные вещи рыцарей.

Игра будет представлять собой сражения команда на команду. В игре будет возможность использовать различные осадные орудия вроде тарана или лестниц. Также игроки смогут использовать различные умения, например, залп стрел, которые существенно навредят любому противнику.
Особо должна понравиться игрокам боевая система игры. Она будет учитывать многие особенности, даже такие как вес оружия, его остроту, материал из чего он изготовлен, а также многое другое. Все это будет влиять на урон и на скорость обращения этим оружием.
Уникальная боевая система будет скорее напоминать голливудский фильм, в игре будет огромное количество различных приемов, выпадов, блоков, контратака, уклонов, которые помогут игроку построить свою уникальную тактику и которые позволят побеждать.
Кстати тактика и стратегия будет играть большую роль в игре. Для того чтобы победить необходимо взаимодействовать с другими игроками, строить тактику обороны или атаки на разных направлениях карты.

Игрок будет сражаться как против ботов, так и против реальных игроков, вторые же конечно будут значительно сильнее чем боты. Как говорят разработчики, скилловые игроки будут иметь большое преимущество перед новичками.

Больше новостей о For Honor пока нет, однако полагается, что игра станет настоящим шедевром и будет хорошо оценена игроками. Компания также выпустила красочный трейлер, который покажет некоторые возможности персонажей в бою. А пока игроки могут только ожидать новых подробностей и когда разработчики объявят дату релиза.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (only x64-bit)
Процессор: Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955 or equivalent
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 with 2 GB VRAM
Звуковая карта: Совместимое с DirectX
Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Установка:
1. Скачать
2. Ждать взлома

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...