Играем на вечеринке интересные игры. Игры и конкурсы

Приведенные ниже игры для взрослых, создадут атмосферу непринужденности и веселья; помогут лучше узнать друг друга и сделают дружеское общение более тесным.

В роддоме. Для этой игры приглашаются пары, в каж-дой из которых должны быть парень и девуш-ка. Девушки будут изображать жен, находящих-ся в роддоме и недавно родивших. А парни - их мужей, жаждущих узнать о своем ребенке как можно больше. Поэтому парни начинают по очереди задавать вопросы, а их напарницы должны как можно подробнее ответить на них, но не вслух, а используя жесты, поскольку ок-на роддома звуконепроницаемы. Побеждает та девушка, которая даст наи-более интересный ответ.

Самый смешливый. Участвовать в этой игре могут все гости. Они должны встать в один большой круг. В центре становится ведущий с платочком в руках. Неожиданно он бросает платочек вверх. В это время все должны засмеяться и не переставать делать это до тех пор, пока пла-ток не коснется пола. Тогда все разом долж-ны утихнуть. Тот, у кого это не получится, вы-полняет задание.

Не разбей яйцо. Для участия в конкурсе вызываются пары (па-рень и девушка). Каждой паре дается яйцо, кото-рое они должны зажать между спинами (или чуть пониже), а затем постараться опустить его на пол, не разбив. У кого это получится, тот и выиграл.

Веревочка. Эта игра командная. Поэтому все гости де-лятся на две или три команды и собираются вместе. По сигналу ведущего они начинают сни-мать с себя одежду и связывать из нее верев-ку. Чья веревка получится длиннее, тот и по-беждает.

Игра в шарики. В игре участвуют пары (парень и девушка). Каждой паре дается шарик от пинг-понга. Их задачей является: для девушек: перекатить шарик из одной штанины своего партнера в другую; для парней: перекатить шарик из одного рукава девушки в другой. Побеждает та пара, которая быстрее спра-вится с этим заданием.

Ответ по ассоциации. Эту игру можно провести и за столом. Один человек говорит своему соседу какое-нибудь слово. Тот должен сразу же, не раздумывая, сказать следующему человеку слово, которое является его ассоциацией на первое. Тот при-думывает свое слово и говорит его на ухо сво-ему соседу. И так по цепочке до последнего че-ловека, который называет свое слово вслух. Оно сравнивается с самым первым словом. Иногда это бывает очень интересно.

Съешь яблоко. Для этого конкурса вызываются два парня. В чашку с водой опускаются два яблока. Уча-стникам конкурса завязывают за спиной руки, после чего они должны попытаться съесть каж-дый свое яблоко. Побеждает тот, кто первым полностью съест яблоко.

Бутылочный футбол. Это командная игра. В ней участвуют по 4-6 человек от каждой команды. Им на пояс спереди привязывают веревочки, на конце ко-торых прикреплены бутылки. Задачей игроков будет без помощи рук этими бутылками зака-тить надувной шарик в ворота соперника.

Накорми мороженым. Для участия в этом конкурсе гости делят-ся на пары так, чтобы в каждой были парень и девушка. В нескольких метрах от каждой пары ставится чашка с мороженым и ложкой. По сиг-налу ведущего все девушки должны подойти к своим чашкам, зачерпнуть ложкой мороже-ное из нее, а затем взять ложку за черенок зу-бами и так вернуться к своему партнеру. Не выпуская ложки изо рта и не помогая себе ру-ками, девушки должны покормить мороженым своих парней и вернуться за следующей пор-цией. Это продолжается до тех пор, пока не будет съедено все мороженое. Пара, первая справившаяся с этим заданием, становится по-бедительницей.

Переполненная чаша. Игра проводится за столом. Все гости на-чинают передавать по кругу стакан, в кото-рый каждый наливает понемногу любого на-питка. Тот, у кого стакан будет переполнен и содержимое стакана польется через край, дол-жен будет сказать тост и выпить получивший-ся коктейль.

Передай карту. Начинается все с предложения попробовать удержать карту в вертикальном положении без помощи рук, губами. Это делается путем втягивания воздуха, губы при этом слегка вытягиваются, как для поцелуя. Затем предлагается передать карту другому, опять же без помощи рук. Потрениро-вавшись немного в передаче карты от одного к дру-гому, можно устроить командные соревнования.

Забава. Включается музыка, и по кругу гостей пу-скается большая коробка, в которой находят-ся разнообразные предметы одежды. Например, большие мужские трусы, детский слюнявчик, мини-юбка и т. п. Музыка периодически оста-навливается. Тот человек, в руках которого в это время окажется коробка, должен не глядя достать из нее один предмет. По правилам он должен будет носить его какое-то время, о котором заранее все договариваются. Это мо-жет быть 1 час или 5 минут. Победителей здесь нет, зато всем смешно.

Игра на раздевание. Этот розыгрыш обычно делается в день рождения. Друзья втайне от именинника должны из-готовить из картона его силуэт в полный рост. На месте лица приклеивается фотография винов-ника торжества. Затем на этот простой манекен надевается одежда.

Во время праздника гостям задаются во-просы об имениннике. Если кто-то неправиль-но отвечает, то с манекена снимается какая-нибудь деталь одежды. На самых интимных местах можно прикрепить под одеждой бу-мажки в виде фиговых листочков, а на обрат-ной стороне написать пожелания ко дню рож-дения.

Любит-не-любит. Эту игру можно проводить, не выходя из-за стола. Ведущий просит каждого по очереди на-звать, что ему нравится и что не нравится у со-седа справа. Называть надо по одной вещи. Ког-да все ответят, ведущий велит поцеловать у соседа то, что им нравится, и укусить за то, что не нравится. Участниками этого конкурса могут быть как парни, так и девушки. Участникам завязывают-ся глаза и надеваются на руки толстые рукави-цы. После чего к каждому из них подводят че-ловека, и игрок должен на ощупь угадать, кто это. К парням обычно подводятся девушки, а к девушкам - парни.

Чудовище. Эту игру можно провести прямо за столом. Гостям раздаются листки бумаги и ручки. Каж-дый должен, не показывая другим, нарисовать голову какого-нибудь животного или человека. Затем верхняя часть рисунка аккуратно загиба-ется так, чтобы видна была только шея. После чего листочки передаются по часовой стрелке. На полученном листке каждый снова рисует, но уже туловище (с руками, если это человек). За-тем листки также загибаются, и снова проис-ходит обмен. В третий раз все рисуют нижние конечности, загибают и передают соседу. В заключительной части все участники, не глядя, подписывают свои рисунки. Опять производит-ся обмен и только теперь рисунки можно раз-вернуть и посмотреть, что за чудовище на них получилось.

Лимонник. Для участия в конкурсе приглашаются па-ры (парень с девушкой). Девушки должны лечь на ковер, а на них размещаются лимонные доль-ки, предварительно разложенные на салфетки. Одну дольку можно положить в рот (только не съедать). Парням завязываются глаза, после че-го он должен найти свою девушку и собрать с нее все лимонные дольки (можно запивать во-дой или чем-нибудь покрепче), в том числе и ту, что находится во рту девушки. Кто сделает это быстрее всех, выигрывает.

Несмеяна. Все участвующие в этом шуточном конкур-се выстраиваются в круг, причем поочередно - парень, девушка, парень, девушка. Ведущий со-общает, что задачей каждого игрока является удержаться от смеха. Кто засмеется, тот сразу же выбывает из игры и из круга. Правило у иг-ры одно: все должны в точности повторять за ведущим все его движения. Когда игра начина-ется, ведущий берет за ухо свою соседку. Ког-да все участники повторят это движение, а засмеявшиеся выйдут из круга, ведущий произво-дит следующее движение: хватает соседку за нос, коленку, щеку, целует и т. д. Побеждает тот или те, кто последними останутся в круге.

Угадай колени. В игре участвуют как парни, так и девуш-ки. Все участники садятся на выстроенные по кругу стулья. Выбирается водящий, которому завязываются глаза. Когда включается музыка, водящий начинает ходить по кругу. Когда му-зыка умолкает, он тоже останавливается и са-дится на колени к ближайшему сидящему на стуле человеку. Затем водящий должен угадать, к кому на колени он попал. Если угадает, то этот человек становится водящим.

Кто? Где? Когда? Всем желающим участвовать в этой игре да-ются чистые листы бумаги и ручки. Каждый за-писывает ответ на вопрос. Сначала: «Кто?». От-вет может быть любым. Написав его, следует завернуть листок так, чтобы первой записи не было видно, и передать его соседу. Затем по очереди задаются другие вопросы. Вопросы мо-гут быть самые разнообразные и любого коли-чества (насколько хватит бумаги). В конце на каждом листке должна получиться интересная и очень смешная история, которая зачитывает-ся вслух.

Веселая обувь. Гости сидят за столом. Выбирается кто-то один, чтобы забраться под стол и там снимать и надевать обувь. Все сидящие смотрят друг на друга. Если кто-то засмеется, то выбывает из игры (или уходит из-за стола). Кто останется последним, тот и побеждает.

Танцевальный конкурс. На полу раскладываются газетные листы - по одному для каждой пары, которые должны танцевать, не сходя с этих листов. Кто оступит-ся, выбывает из игры. Через некоторое время музыка прерыва-ется, а газетные листы под теми парами, ко-торые остались на танцевальной площадке, складываются пополам. Музыка останавлива-ется несколько раз, соответственно складыва-ется и газета. Так повторяется до тех пор, по-ка останется только одна пара, которая и будет победительницей.

Найди булавку. Для участия в этом конкурсе вызывается не-сколько человек. Им всем завязываются глаза, после чего на каждого прикрепляют булавки. Задачей игроков будет на ощупь отыскать бу-лавки на других участниках. С себя булавки сни-мать нельзя. Побеждает тот, кому удастся на-брать больше булавок. Этот конкурс может стать более смеш-ным, если ведущий прицепит булавки, напри-мер, к подолу юбки, носкам, отворотам ру-башек и другим укромным местам. Или вообще прицепит все булавки на одного че-ловека.

Угадай слово. Всех гостей можно поделить на две (или бо-лее) команды. Каждая команда придумывает за-мысловатое слово для другой команды. Вызы-вается по одному человеку с каждой стороны. Ему сообщается задуманное слово, которое он должен будет пантомимой показать своей ко-манде, а команда должна будет отгадать это слово. Вместо слов можно загадывать целые фразы.

Хохлатые. В этом конкурсе участвуют девушки. Им раз-решается выбрать себе парней, которые будут их помощниками во время соревнования. Девушкам раздаются резиночки для волос. Их заданием бу-дет сделать с помощью резинок как можно боль-ше хохолков на волосах своих избранников. По знаку ведущего включается музыка, и конкурсантки начинают выполнять задание. Когда музыка прервется, подсчитывается количество хохолков на головах парней. Тот, на чьей голове их будет больше всего, приносит победу своей партнерше, а сам получает звание «самого хохлатого».

Ателье. В этом конкурсе участвуют пары. Им дает-ся задание из рулона туалетной бумаги соору-дить на одном из партнеров модное платье. При этом нельзя пользоваться булавками, иголками, скрепками и т. п. Можно использовать только саму бумагу, разрывая ее и завязывая. Пары удаляются на некоторое время в соседнюю ком-нату. Затем они демонстрируют получившуюся модель. Жюри оценивает мастерство каждого, после чего предлагает парам станцевать под му-зыку. Естественно, что бумажные костюмы, со-творенные с таким трудом, начнут распадаться на глазах. Но зато будет весело.

Переодевание. В этом конкурсе участвуют пары. Им выда-ются пакеты с набором одежды. Из каждой па-ры выбирается по одному человеку, которому завязываются глаза. Они должны будут в тече-ние нескольких минут на ощупь достать из па-кета одежду и надеть ее на своего напарника (или напарницу). Побеждает та пара, которая справится с этим заданием быстрее всех. Можно сделать этот конкурс намного смеш-нее, если для мужчин подобрать комплекты жен-ской одежды.

Поймай огурец. Выбирается водящий. Все остальные участ-ники становятся в тесный круг. Руки всех нахо-дятся сзади. Один из игроков незаметно куса-ет огурец и передает его за спиной другому игроку. Огурец передается по кругу, время от времени откусываемый кем-нибудь из игроков. Водящий должен поймать кого-нибудь с огур-цом в руках. Тогда он сам переходит в круг, а пойманный им становится водящим. Игра про-должается до тех пор, пока не будет съеден весь огурец.

Конкурс сдувания. На стол ставится бутылка с алкогольным напитком. Сверху на открытое горлышко кла-дется целая колода новых карт. Любому же-лающему предлагается сдуть с этой колоды несколько карт, а не всю колоду. Если у ко-го-то это не получилось, то он должен вы-пить определенное количество напитка из бу-тылки.

Самый длинный танец. В этом конкурсе участвуют танцевальные па-ры. Включается музыка, и пары начинают тан-цевать, только с одним обязательным условием: все парни должны держать своих партнерш на руках. Какая пара дольше всех продержится, та и победила. В этом конкурсе допускается немно-го хитрить, например можно усадить партнер-шу себе на спину или положить на плечо.

Конкурс для настоящих мужчин. Вызываются двое самых храбрых парней, го-товых на все ради своей дамы сердца. Им выда-ются боксерские перчатки, все остальные присут-ствующие образуют вокруг бойцов живой боксерский ринг. Ведущий старается нагнетать ат-мосферу, просит размяться и потренироваться не-много. Затем он зачитывает правила, вроде: ниже пояса не бить, драться до первой капли крови и т. п. Зрителей ведущий просит поддержать тех, за кого они будут болеть. После этого он выдает каждому конкурсанту по конфете и объявляет за-дание: развернуть конфету для своей девушки бы-стрее своего соперника. При этом нельзя снимать боксерские перчатки. Конфету можно использо-вать подтаявшую и с прилипшим к ней фантиком.

Веселый хоровод. Эта игра напоминает детскую игру со стульями. Только вместо стульев здесь используются рюмки с каким-нибудь алкогольным на-питком. Их выставляется на стол на одну мень-ше, чем участников соревнования. Все игроки под музыку начинают водить вокруг стола хо-ровод. Затем музыка резко обрывается, и уча-стники выпивают по рюмке. Кому не достанет-ся, выбывает из игры. Со стола также убирается одна рюмка, а остальные снова наполняются, и игра продолжается. Побеждает тот, кто выпьет последнюю рюмку. Самое интересное в этой игре - наблюдать за хороводом, осо-бенно к концу игры.

Конкурс джентльменов. Приглашаются парни. Они должны будут по очереди говорить комплименты дамам. Ведущий объявляет, на какую букву должны начинаться комплименты. К примеру, на букву «а». Кто бу-дет затрудняться ответить, выбывает из игры. Побеждает оставшийся последним.

Мумия. Это командная игра. Команд может быть две или несколько. Один человек из каждой ко-манды будет играть роль мумии. Задачей коман-ды будет обмотать его с головы до ног туалет-ной бумагой так, чтобы он действительно был похож на мумию. Команда, справившаяся с этим заданием первой, побеждает. Впрочем, можно устроить дополнительный конкурс - на сматывание бумаги с мумии обратно в рулон и тоже на скорость. Веселье при этом гарантировано.

Эстафета с карандашом. Всех гостей надо поделить на две команды. Их основной задачей будет передать по цепоч-ке карандаш. Однако сделать это надо без по-мощи рук. Карандаш зажимается между носом и верхней губой. Таким же образом следующий человек должен принять карандаш. Чья коман-да быстрее передаст его, та и выигрывает.

Лопни шарик. В игре участвуют все желающие (насколько позволяют размеры комнаты). Каждому игроку к одной ноге привязывается воздушный шарик. Задачей игроков является наступить на шар лю-бого другого участника так, чтобы лопнуть его. В то же время нужно стараться защитить свой собственный шар. Тот, у кого шарик будет лоп-нут, выходит из игры. Побеждает оставшийся последним. Можно, помимо ног, прицепить шарики и к рукам.

Оно? Для игры выбирается один доброволец. Ему завязывают глаза и сажают на стул. За-тем ведущий по очереди показывает на людей и при этом спрашивает у сидящего на стуле: «Оно?». Когда будет получен утвердительный ответ, ведущий начинает задавать другой во-прос: «Сюда?», - и при этом показывать на какое-нибудь место на теле: подбородок, пле-чо, нос и т. п. Точно так же задается и тре-тий вопрос: «Столько?» - и показывается раз-ное количество пальцев. Когда доброволец ответит утвердительно, тогда человек, которого он выбрал при пер-вом вопросе, должен подойти к нему и поце-ловать то место, которое было выбрано при втором вопросе, столько раз, сколько выбра-но при третьем вопросе. А сидящий на стуле в это время пытается угадать, кто это такой. Если угадает, то целующий садится на его ме-сто. Если нет, то игра повторяется. Не угадав-ший три раза подряд «доброволец» меняется на другого.

Американский тест. Гостям раздаются чистые листы бумаги и ручки. Затем ведущий просит каждого записать четыре ассоциации: 1) со словом «лес»; 2) со словом «море»; 3) со словом «кошки»; 4) со словом «лошади». При этом ответы должны быть подроб-ные, в виде одного или нескольких предло-жений.

Затем записи подписываются и собирают-ся. Ведущий поясняет, что понятие «лес» олицетворяет собой жизнь, соответственно «море» олицетворяет любовь, «кошки» - женщин, а «лошади» - мужчин. После это-го ведущий зачитывает сделанные гостями за-писи, из которых выясняется подсознатель-ное отношение каждого к жизни, любви, женщинам и мужчинам. Получается доволь-но интересно.

Круговорот. Гостям раздаются чистые листы бумаги и ручки. Затем их просят нарисовать большой круг, а внутри его - еще четыре, как мишень в тире. В центре ставится точка, а через нее на-до провести две перпендикулярные линии. По-лучится четыре сектора.

Далее ведущий просит в самом центральном круге написать четыре буквы: Р, П, С, Л. В следу-ющем круге - цифры от 1 до 4 в любой после-довательности. Затем в третьем круге каждого сек-тора надо написать названия животных и, наконец, в четвертом круге - любые четыре пословицы.

Листы подписываются и собираются. После чего ведущий зачитывает их, объясняя, что Р, П, С и Л означают «работа», «постель», «семья» и «любовь». Цифры, проставленные в следующем круге, означают распределение в жизни мест выше перечисленных понятий. Например, «лю-бовь» - на первом месте, «семья» - на втором, «постель» - на третьем, а «работа» - на чет-вертом. Кто как распределил; Каждое животное определяет первое понятие. Например, в любви она - кошка, а на работе - змея и т. п. Каждая пословица также является девизом в этих четы-рех областях: Р, П, С и Л. Получаются очень интересные рассказы о присутствующих.

Поздравления. В этом конкурсе участвуют все. Суть заклю-чается в том, что каждый должен сказать ка-кое-нибудь поздравление, соответствующее по-воду, собравшему всех на данную вечеринку. Однако существует одно условие. Первое поз-дравление должно начинаться с первой буквы алфавита, а остальные со следующих по поряд-ку букв. Не ответивший выбывает из игры. Вот такая азбука получается.

Принцесса на горошине. В этом конкурсе участвуют девушки. Перед началом посередине зала ставятся стулья, накры-тые покрывалом, под которым скрыты карамель-ки или пуговицы на ножках. На всех стульях их разное количество. Девушки, вызвавшиеся уча-ствовать в конкурсе, приглашаются к стульям, и им дается задание: сев на стул, угадать, сколько конфет или пуговиц спрятано под ними. Руками ощупывать стулья нельзя. Побеждает та участ-ница, которая первой назовет правильный ответ или наиболее близкий к правильному.

Полет в космос. Для этой игры вызывается несколько доб-ровольцев, которых отводят в другую комна-ту и по одному приглашают для осуществле-ния «полета в космос». Вошедший становится на стул, а двое крепких парней приготавливаются его поднять. Рядом становится еще один парень, чья голова будет «пультом управления кораблем», за который «космонавт» может держаться. Здесь участнику «полета» завязы-ваются глаза.

Стул поднимается на 10-20 см, а парень, за которого участник держится, в это время при-седает. У разыгрываемого создается впечатле-ние, что его подняли на 1-1,5 м. Ведущий кри-чит: «Прыгай!». Хорошо бы в этот момент подстраховать игрока, ведь он будет думать, что прыгает с большой высоты. По очереди вызы-ваются все участники.

Достань кольцо. Для конкурса вызываются два добровольца. Перед ними ставятся неглубокие тарелки, наполненные сметаной. В эти тарелки на глазах у всех бросается по кольцу. Задача конкурсан-тов - без помощи рук достать кольцо из та-релки. Кто сделает это быстрее, тот и победи-тель. В награду можно подарить то самое кольцо, которое он достал.

Найди подарок. Обычно эту игру готовят гости для именин-ника в день рождения. Берется несколько запи-сок (от 6 до 15 штук). В каждой из них содержит-ся информация о местонахождении следующей записки. И так до самой последней, которая со-общает о нахождении самого подарка. В некото-рых можно написать задания. Первая записка да-ется в руки именинника. В его задачу входит найти подарок (или подарки).

Танцы со шваброй. Все присутствующие делятся на пары для танцев. А один гость вместо пары держит в ру-ках швабру. Включается музыка, и все начина-ют танцевать. Когда музыка прервется, все участники должны поменять своих партнеров по танцу. В это время танцор со шваброй бросает ее и хватает первого попавшегося человека се-бе в пару. Тот, кто останется без пары, берет швабру, и танцы продолжаются.

Угадай свое имя. Для этой увлекательной игры в самом начале Вечера всем гостям прикрепляются на спину над-писи с именами. Например, «тигренок», «козоч-ка», «гиппопотам», «тостер», «кочерга» и т. д. Все могут прочитать эти надписи на спинах дру-гих гостей, но не на своей. Поэтому задачей каж-дого является в течение праздничного вечера, за-давая вопросы другим, узнать, кто он. Вопросы нужно задавать односложные, на которые мож-но ответить только «да» или «нет». Тот из гостей, кто первым угадает и будет победителем и получает приз.

Оденься. Для этой игры приглашается несколько че-ловек. Каждому дается пакет с одеждой. Уча-стникам завязываются глаза, после чего по сиг-налу ведущего они должны будут надеть на себя все, что находится в их пакетах. Кто быстрее это сделает, тот и побеждает. Можно положить женскую одежду в пакет, предназначенный для мужчины, и мужскую - для женщины.

Одень даму

Реквизит: лента или верёвочка
Каждая женщина держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой женщину. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием, или по решению жюри.

С закрытыми глазами

Реквизит: толстые варежки

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

Ассоциации

Реквизит: не нужен
Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось “групповуха” :)

Люблю - не люблю

Реквизит: Любовь! :)
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: “У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо”. После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

Серенады

Реквизит: ничего:)
Напишите на бумажных сердечках первые строки песен о любви и предложите каждому из гостей допеть тот куплет песни, первая строка которой ему досталась.

Покорми любимого

Реквизит: еда! :)
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Покорми любимого-2

Реквизит: еда! :)
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, побеждает.

Ситуационный конкурс для женщин

Реквизит: ничего
Ведущий спрашивает:
1. Вы пришли домой, а на Вашей кровати спит незнакомый мужчина. Ваши действия?
2. Вы приходите на работу, а на Вашем месте сидит другой работник. Ваши действия?
3. Вас пригласили в рестаран, Вы поужинали и вдруг Ваш спутник исчезает не расплатившись. Ваши действия?
4. Вы купили краску для волос, покрасили волосы, а оказалось, что она зеленого цвета, но времени перекрашиваться у Вас нет перед торжественным приемом. Ваши действия?
5. У Вас завтра важный отчет, а у Ваших соседей большая вечеринка, которая не дает уснуть в любом случае. Ваши действия?

А у меня в штанишках

Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причём темы заголовков могут быть самые разнообразные, например: “Пух и перо”, “Победитель соревнований” и т.д.) Вырезки укладывают в конверт и…

Боксёрский матч

Реквизит: боксерские перчатки, конфета (желательно карамель)

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

Верёвочка

Реквизит: лента или верёвочка

По моему сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй “малыш” из группы. Теперь пробегаю всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.

Вилочная

Участвуют несколько паp М Ж. Для игры требуются вилки по числу играющих и немного ниток.

Вилки привязываются к поясу пpимеpно на уровне колена (подобать экспериментально) сзади. Цель игры - став лицом друг к другу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.

Дорога к “Свободе”

Две команды: в одной мужчины, в другой женщины.

Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.

Зоопарк

Участвуют 7-8 человек
Игpа вообще то, для детей стаpшего дошкольного возpаста, но на вечеpинках и свадьбах идет на “уpа!”. Участвуют 7-8 человек, каждый выбиpает себе животное и показывает остальным хаpактеpное движение этого животного, только движения! :) Так пpоисходит “знакомство”. После этого ведущий со стоpоны выбиpает начинающего игpу. Тот должен показать “себя” и дpугое “животное”, это “животное” показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет дpугое “животное” непpавильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игpа заканчивается, когда остаются двое." Затем тост:)

Карандаш

Реквизит: карандаш
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно:))), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится АбАлДеНноее

Колечко

Реквизит: зубочистки (спички), кольцо
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М-Ж-М-Ж-М-Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку (спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: пеpедать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

Конкурс громких чтецов

Реквизит: газеты (участники-мужчины)
Ведущий объявляет, что участники должны пpодемонстpиpовать, как они дома читают вслух газеты для всей семьи, и победит тот, кто лучше и гpомче всех это сделает. Для этого они садятся в кpесла или на стулья, закатывают до колена одну штанину (чтобы была видна голая нога), закидывают ногу на ногу (голая нога, естественно, свеpху) и им даются в pуки по газете. Тексты для чтения должны быть как можно более pазноплановыми. По команде ведущего участники начинают читать вслух газеты, стаpаясь пеpекpичать сопеpников. Hачинается такой забавный гвалт, что зpители катаются от смеха… По команде “стоп” чтение пpекpащается, и ведущий объявляет победителя. Последний пpикол: ведущий объявляет, что на самом деле этот конкуpс был не на чтение, а на самые волосатые ноги, и пpиз достается самому “мохнатому”. :)))))))

Конструктор

Реквизит: скотч, шарики
Из подручного материала (желательно больших размеров), например, шариков, участники лепят женщину или мужчину и объясняют построенное. Для скрепления использовать скотч. Побеждает участник, слепивший самую ИHТЕРЕСHУЮ скульптуру и наиболее живописно объяснивший ее.

Куда вложить деньги?

Реквизит: деньги-фантики бумажки
Ведущий вызывает две паpы (в каждой паpе парень и девушка): “Сейчас вы постаpаетесь как можно быстpее откpыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюpу. Получите начальные взносы! (Выдает паpам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить каpманы, лацканы, и все укpомные места. Постаpайтесь как можно быстpее офоpмить свои вклады, откpыть как можно больше банков. Пpиготовились, начали!”. Ведущий помогает паpам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: “Сколько купюp осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А тепеpь я попpошу женщин поменяться местами и как можно быстpее снять со счетов всю сумму. Откpывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!”. (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих паpтнеpов).

Листки

Реквизит: два листа формата - А4 или А3
В игpе пpинимают участие два юноши и две девушки. Ставятся два стула, на котоpые садятся юноши. Далее беpутся два листа А4 фоpмата и кладутся на колени молодым людям. После чего девушка садится на лежащий на коленях юноши лист бумаги. Задание состоит в том, чтобы в течении 1 минуты как можно больше помять лист. Со стоpоны это смотpится очень эффектно и весело! :)

Ножка подруги

Хороший вариант игры для выкупа невесты
Хорошая компания, празднество с друзьями (только проводить этот прикол с родителями, бабушками-дедушками или наоборот детьми - не надо), день рождения и т.д. В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. Из практики - больше не надо. Показывают мужчине, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая) и его уводят в др. комнату завязать ПЛОТHО глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и среди них (для колорита) подсаживаются 1-2 мужчины. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая руками обнаженную ногу, должен узнать свою жену. Hичего сильно страшного нет, а приколов - отпад. Вариантов много. И мужик долго “лазит” по ногам, и бывает не узнает “благоверную”, ну, а если указал на другого мужика, мол вот моя жена (а у того для скрытия волосатости одет чулок) - ОТПАД будет полный. Потом все мужчины захотят, не оттащить будет!!!

Носороги

Реквизит: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластырь, кнопка канцелярская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя. Для игpы потpебуются: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого).

Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать.

После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше. Hу и победителю поощpительный пpиз.

Нюхачи

Реквизит: Абсолютно любые (и сколько угодно) пpедметы оpганизатоpы игpы пpивязывают на веpевочки и пpячут в мешок.

Вызывают добpовольца, завязывают ему глаза. Когда глаза завязаны, ведущий достает из мешка и подносит к носу добpовольца один из заготовленных пpедметов, болтающийся на веpевке. Hужно без помощи pук, только посpедством обоняния опpеделить: что это за штуковина. Угадаешь, получишь это самое в подаpок…

Самому пеpвому дают что-нибудь попpоще, типа яблока. Остальные, вдохновленные пpимеpом, будут потом в очеpедь стоять. Очень забавно бывает, когда несчастный нюхач тычется носом, напpимеp, в подвешенную банку пива, котоpая мотается туда-сюда…

Hаконец дело доходит до того, что добpовольцам дают понюхать аpоматизиpованные пpезеpвативы. Добpоволец изо всех сил втягивает носом воздух, а наpод от хохота пpосто лезет под мебель. Можно также давать понюхать купюpы. А ежели угадает, то пусть скажет, какого достоинства была деньга. Пpактика показывает, что всегда находится тот, кто в состоянии угадать достоинство по запаху…

О первой брачной ночи

Реквизит: ручка и бумага для ведущего
Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Всё, что произносит игрок во время этого “упражнения”, ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задаёт наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т.д. Когда все гости прошли через это, и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: “А сейчас мы узнаем что думает (например, Анна) о своей первой брачной ночи”, - и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.

Одевальщики

Реквизит: толстые зимние рукавицы, рубашка или халат.
Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре.

Охота на шарики

Реквизит: надутые шаpики резиновые
Гpупповой ваpиант игpы “Шаpики”. Вечеpние наpяды - не помеха. Hа щиколотки пpивязываются надутые шаpики (мы пpивязывали по одному), за неимением шаpиков или их нехваткой на всех, можно их заменить “pезиновыми изделиями” (пpовеpено - ничем не хуже). По команде все бpосаются лопать дpуг у дpуга шаpики ногами, стаpаясь защитить свой. Игpа пpодолжается до последнего шаpика. Победитель - обладатель того самого последнего шаpика. Игpа пpотекает очень буpно, шумно, весело, но, к сожалению, быстpо (зато впечатлений уйма).

Перекати шарик

Реквизит: несколько теннисных шариков
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

Подвешеное яблоко

Реквизит: яблоко (виногpад, и т.п.) пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается
Пеpвый ваpиант пpедусматpивает съедание яблок на скоpость, еще не снятого с деpева, во втоpом: яблоко пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается на люстpу (напpимеp). В обоих случаях нельзя помогать себе pуками. Hаиболее интеpесный ваpиант этой игpы командный, когда в поедании каждого яблока пpинимают участие одновpеменно и паpень, и девушка. В условиях неуpожая яблок их можно заменить гpоздьями виногpада, но поглощение этих pайских плодов должно пpоизводиться одновpеменно паpнем и девушкой для создания пикантности ситуации.

Пожарники

Реквизит: два стула и веревочка или лента длиной два метра
Выверните рукава двух курток (пиджаков) и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку (ленту) длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и выдернуть веревочку (ленту) забрав ее себе.

Пойми меня!!!

Участники игры (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Назначается “водящая” команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается “на ушко” одному из представителей “водящей” команды. Цель этого участника игры - изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко.

Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень “интересные” слова: “пылесос”, “оргазм” и т.д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве.

Игры и веселье. Правда с возрастом наши игры меняются, развлечения и игрушки становятся другими и у всех - разными. Вот и игры для праздничных программ каждый выбирает по своему вкусу.

Здесь собраны игры, которые особенно хороши в дружеской нетрезвой компании. Это игры для тех, кто любит в праздники подурачиться, побегать в огромных трусах или ластах, кто любит посмеяться над собой и над другими.

Предлагаемнаши прикольные конкурсы для тесной компании - а играть в них или нет, решать вам.

1. Прикольный конкурс "капитанов".

Конкурс смешной для зрителей, но несколько травмоопасный для участников. Нужны двое мужчин. Их наряжаем во все, связанное с морской тематикой: бескозырки, очки для плавания, надувные детские круги, ласты, спасательные жилеты, бинокли и так далее - это будут капитаны дальнего плавания.

Затем сажаем «капитанов» в пластмассовые тазы и выдаем по два вантуза в руки - они будут веслами. Задача «проплыть» от старта до финиша, как можно быстрее. Чтобы стронуться с места, игрокам разрешается отталкиваться и руками, и ногами буквально ото всего, что попадется им на пути.

Или вариант без тазиков - тогда задача в ластах и с биноклем наперевес пройти полосу препятствий.

2. Конкурс - розыгрыш "Ручеек или паренек".

Это . На полоске обоев рисуем ручеек, то есть много-много извилистых голубых линий и разных рыбок. Вызываем 3 участниц и предлагаем им перейти ручеек с завязанными глазами, но так чтобы ни одну рыбку не раздавить. Ведущий постоянно напоминает девушкам про рыбок, просит быть осторожнее и шире раздвигать ноги - девушки, конечно же, послушно следуют его указаниям. Когда девушки проходят «ручеек», ведущий не торопится им развязывать глаза, отвлекая их комментариями о том, как они прошли «дистанцию», в это время на «ручеек» укладывается мужчина лицом вверх или вовсе видеооператор с камерой.

Когда девушкам снимают повязку, и они оглядываются на «ручеек» - первая реакция, при виде лежащего мужчины - смущение и шок, ведущему следует через некоторое время им все объяснить. Иногда девушки не дожидаются разъяснений, а просто пытаются разбить камеру или нос ведущего, будьте начеку.

3. "Дедка за репку" для дружеской компании.

Для разнообразия прикольная игра на огородную тематику. Ведущий приглашает пары, у которых есть, огород, дача и т.п.

Из мужчин делаем «грядки»: предлагаем им сесть на пол, сложив ноги по-турецки, а руки спрятав за спину. Дамы будут «репками». Они усаживаются в пространство между мужских ног и вытягивают руки вверх, как хвостики у репки. Роль деда - мичуринца, сначала играет ведущий.

Для усыпления бдительности «мичуринец», проходя по импровизированному огороду, начинает что-нибудь «втирать» про своевременный полив репы и вдруг неожиданно хватает одну из ближайших «репок» за «хвостик» и тянет ее на себя. Если мужчина - «грядка» не удержал свою «репку», то мужчина становится «дедом», а женщина возвращается в зал. Теперь этот «дед» должен улучшить момент и вытянуть «репку» из чужой «грядки».

Побеждает пара: «грядка» и «репка», которых не сможет разлучить «мичуринец».

4. "Вспомним детство золотое"

Это веселое развлечение из серии - на любителя. Для него нужно заранее приготовить несколько «семейных» трусов огромного размера, горшки, для полноты картины можно и детские чепчики.

Надеваете эту «красоту» на игроков, которые пока звучит музыка - просто танцуют. Как только мелодия замолкает, игроки должны быстро сесть на заранее расставленные по всему залу горшки и очень громко прокричать: «Мама, я все!».

Потом присуждается приз зрительских симпатий за лучшее реакцию.

Иногда из этой затеи устраивают командную эстафету, смысл которой в следующем: первый игрок каждой команды (одетые в большие трусы) бежит в противоположную сторону зала, где стоят горшки. Подбегает, снимает трусы, садится на горшок и кричит: «Мама, я все!». Затем быстро надевает трусы и бежит к своей команде. Там снимает трусы и передает второму игроку, тот их надевает и быстро проделывает то же самое, что и первый игрок. Победит самая ловкая и быстрая команда.

5. "Восточные единоборства".

Конкурс из той же серии, что и предыдущий, только в стиле борьбы сумо, и для него понадобятся памперсы для взрослых (размер побольше) и воздушные шары.

Приглашаем двух мужчин, готовых раздеться до пояса. Обряжаем их в памперсы, а на животе с помощью двустороннего скотча крепим один большой или два маленьких шара. В процессе борьбы они должны лопнуть эти шары, прижимаясь друг к другу животами. Естественно - без помощи рук. Вполне можно и ограничить для них круг для борьбы (он правильно называется дохё ), за границу которого они будут стараться вытеснить друг друга.

Для повышения интереса можно устроить несколько раундов и даже принять ставки у гостей - болельщиков. Выигрывает, конечно, тот, кто быстрее раздавит свои шары или вытолкнет соперника с дохё.

6. "Бег в трусах".

Для этого соревнования, кроме двух - трех команд, вам понадобятся огромные семейные трусы. Каждый член команды надевает их на старте, добегает до финиша, там снимает трусы и возвращается к линии старта с трусами в руках. Таким образом, эта замечательная часть гардероба превращается в эстафетную палочку.

Побеждает самая быстрая команда, чьи участники обгонят соперников.

Можно усложнить игру и добавить в нее второй тур: сначала все делаем, как описано выше, а второй забег происходит уже вдвоем в одних трусах. Сбегали туда-сюда вдвоем? Добавляем третьего. В таком случае команда должна быть не больше пяти человек, а вот трусики придется сшить побольше.

Игра на «любителя»: с одной стороны, ее забавнее всего проводить на разгоряченную публику, с другой - именно для них она может быть небезопасной.

7. "Сорви его зубами!"

В игре участвуют пары, для начала им надо как следует завязать друг другу шейные платки. Затем ставим пары друг к другу лицом и предлагаем при помощи одних только зубов развязать эти платочки. Кто быстрее, тот и победил!

8. "Карапузы"

Эта веселая эстафета для мужчин. Из зала вызываются три - четыре добровольца. Их наряжают в чепчики, нагруднички, вешают на шею пустышки и выдают по бутылочке с соком. Задание: пока звучит музыка, они могут пить сок через соску, как только музыка умолкает, «карапузы» должны взять в рот пустышку и громко сказать: «Ням-ням!» несколько раз. Самое главное, чтобы музыка и паузы чередовались очень быстро и были разными по продолжительности.

Победителем объявляется тот, кто быстрее выпьет сок. Ему главный приз - бутылочку пива, остальным утешительные призы погремушки.

Для большей комичности и в своей компании можно устроить этот конкурс, например, с поеданием каши из детских горшков

9. "Взрыв" эмоций.

Если есть желание громко покричать, то ведущий может провести такую забавную игру. Первый произносит очень тихо слово «ж…». Следующий должен сказать чуть громче, и так - по нарастающей, пока последним в цепочке участников не придется орать со всей мощи.

Для большего веселья, можно каждого входящего встречать фразой; «Привет, а мы тебя ждали» и вновь хором любимое слово. Впрочем, эту игру можно провести с любым самым глупым словом, главное, чтобы с каждым его произнесением нарастали эмоции.

10. "Веселый футбол".

Для этой прикольного командного конкурса запаситесь пластиковыми бутылками объемом литр - полтора и наполните их водой на две четверти. Очень не советуем использовать стеклянную посуду, так она может больно ударить игрока и серьезно травмировать.

Итак, набираете две команды с одинаковым количеством игроков. Это могут быть смешанные или только мужская и только женская сборные.

Привяжите упомянутые бутылки к поясам участников так, чтобы до пола оставалось сантиметров двадцать - двадцать пять. Выдаете футбольный мяч и обозначаете стульями ворота с обеих сторон комнаты или зала. Что нужно делать игрокам? С помощью бутылок забить гол команде соперника. Причем, строго-настрого запрещается пинать мяч ногами - в ход идут только бутылки (их нужно использовать почти как клюшку).

Устройте два тайма минуты по три - четыре. Обязательно назначьте штрафные - они станут дополнительными комическими моментами. Итог игры подводится как в обычном футболе.

11. "Бои в курятнике".

Уровень сложности: низкий

Подготовка: наличие шарфа или платка, которым будет удобно завязывать глаза

Правила: правила просты до безобразия. Тому, кто водит, завязывают глаза и подводят поочередно ко всем присутствующим. Задача играющего – отгадать, какой гость перед ним находиться.

Для отвода глаза гости могут надевать на себя дополнительные предметы одежды, делать свой рост выше/ниже. Главное – молчать, чтоб вас не вычислили по голосу:).

Игра «Фанты»

Уровень сложности: низкий

Подготовка: глубокая корзинка, пакет или шляпа

Правила: каждый из присутствующих кладет в корзину свой предмет. Это могут быть часы, сережка, зажигалка или любой другой личный предмет.

Ведущий выбирает себе напарника для игры, которому завязывают глаза. Вытаскивая предмет ведущий спрашивает «Что делает этот фант?» , а напарник придумывает любое задание на свое усмотрение, не видя, какому из гостей принадлежит вытащенный предмет

Заготовки: а этот фант…

  1. Должен выпить чашку шампанского кофейной ложкой
  2. Споет «В лесу родилась елочка» в стиле хэви-металл
  3. Расскажет, почему он не одел сегодня нижнее белье
  4. Сделает групповое фото, выступая автором оригинальной идеи
  5. Изобразит Наполеона с подушкой на голове

Игра «Андерсен»

Уровень сложности: низкий

Подготовка: заготовленные на картонках названия всем известных сказок

Правила: каждый из желающих вытаскивает картонку с названием сказки. Цель игры – рассказать старую сказку на новый лад в определенном литературном жанре – триллер, ужасы, детектив. Лучший рассказчик получает приз 🙂

Игра «Пылесос»

Уровень сложности: низкий

Подготовка: одна игральная карта, желательно пластиковая

Правила: играющие становятся кругом и передают друг другу карту. Делать это надо без рук, с помощью рта, которым вы будете втягивать воздух. Упустивший карту – проигрывает и выбывает:).

Игра «Дикобразы»

Уровень сложности: низкий

Подготовка: цветные резинки для волос небольшого размера

Правила: ведущий объявляет, что сегодня мы будем увеличивать популяцию дикобразов. Каждая девушка выбирает себе напарника и за определенный временной промежуток делает максимальное количество небольших хвостиков, имитирующих поднятые колючки дикобразов. Чей партнер будет самым колючим, та барышня и выиграла:).

Таких конкурсов в Интернете вы сможете найти великое множество. Однако, вы также можете воспользоваться необычными идеями и сделать веселые конкурсы для вечеринки еще и незабываемыми для твоей компании.

Например, вы сможете найти клад или разыграть преступление века. Стоит только проявить немного фантазии и создать что-то необыкновенное.

Игра « В поисках приключений»

Уровень сложности: средний

Подготовка: карта «местности». Это может быть как берег реки, поляна, так и ваша квартира. Загадки для различных пунктов назначений, конкурсы или ребусы.

Правила: правила устанавливаете вы сами. Это может быть история про древний клад, где вы сможете разбить всех присутствующих на пиратов различных кораблей. Каждый из них получает карту с указанием точек, куда необходимо приплыть.

На точках каждая команда получает свои задания:

  1. Собрать кубик Рубика.
  2. Разгадать небольшой кроссворд, набор детский загадок.
  3. Сочинить пиратскую песню.
  4. Показать карточный фокус.
  5. Поломать голову над головоломкой или ребусом.
  6. Отжаться от пола 17 раз.
  7. Выучить стихотворение Пушкина.

Как видите, условий для прохождения каждого этапа – великое множество. Команда, первая пришедшая к финишу получает главный клад. Это могут быть символические сувениры каждому игроку или один общий сюрприз – торт и бутылка рома 🙂

Игра «Мафия»

Уровень сложности: средний

Подготовка : специальные карточки для игры, найти которые вы сможете на нашем сайте в статье « »

Правила : ознакомиться с развернутыми правилами вы можете также в указанной статье. Хотя вы можете изменять правила в зависимости от собственных пожеланий и предпочтений:).

Игра «Преступление»

Уровень сложности : высокий

Подготовка : вам необходимо создать обстановку убийства, раздать гостям карточки с названиями ролей, одна из которых – Убийца. Вы можете создавать дополнительные роли и обстоятельства. Также вы можете создать карточки с предполагаемыми орудиями убийств и уликами.

Правила : в ходе размышлений и выяснения кто и где был в момент убийства, участники игры вычисляют потенциальных подозреваемых, устраивают перекрестные допросы и пытаются уличить Убийцу во лжи. Используйте тактику игры «Мафия» и вы проведете незабываемый вечер в кругу друзей.

А какие прикольные конкурсы на вечеринках используете вы? Поделитесь ими в комментариях!

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...