Максимальный уровень предметов в вов легион. Как одеться для рейдов WoW Legion, оружие и легендарные предметы

Близзард выкатили очень внушительный список хотфиксов с упором на баланс классов. Видимо, все уже почти готовы к релизу аддона и хотят, чтобы классы стартовали в как можно более равных условиях… Хотя ведь все равно придется перебалансировать на 110-м уровне, особенно с началом ПвП-сезона=)

Хотфиксы
Достижения

  • Игроки, участвующие в битве с боссом, теперь могут получить достижение “И была вспышка”, как и задумано.

Охотники на демонов

  • ОнД больше не могут выходить за границы БГ Храм Котмогу.

Друиды

  • Лунный удар – АоЕ-урон увеличен до 35% от начального.
  • Искусность: Страж природы вновь дает 1% силы атаки за очко, а также больше не усиливает лечение от Длани защитника, Очищающих вод, Дара Изеры и Правосудия чистых.

Охотники

  • Живость лечит охотника на 30% ХП, а пета на 100%.
  • Залп наносит дополнительный урон в 100% силы атаки вместо 75%.
  • Стая воронов наносит урон в 162% СА вместо 135%.

Маги

  • Ледяная стрела – урон увеличен с 170% до 185% силы заклинаний
  • Шквал – урон увеличен с 90% до 105% СЗ.

Паладины

  • Аура жертвенности перенаправляет 15% от лечения вместо 10%.

Жрецы

  • Исповедь – урон увеличен со 175% до 190% СЗ.
  • Исповедник – лечит на 300% СЗ вместо 275%.
  • Слово тьмы: Боль – урон +7%.
  • Очищение зла – дополнительный урон увеличен с 42% до 48% СЗ.
  • Господство над разумом – кулдаун изменен с 3 до 2 минут.
  • Схизма – урон увеличен с 400% до 425% СЗ.

Разбойники

  • Круговая атака – урон снижен со 150% до 142% СА.
  • Промеж глаз – урон снижен с 88.5% до 85% СА.
  • Искусность: сильные яды – увеличивает урон на 4% за очко вместо 3.5%, а бонус к Мучительному яду на 2% вместо 1.75%.
  • Коварный план – завершающие удары наносят 15% бонусного урона вместо 12%.

Шаманы

  • Высвободить чары жизни – усиливают следующее лечение на 45% вместо 30%.
  • Родник – лечит на 375% СЗ вместо 300%, а также лечит на 25% цели с полным ХП, если целей больше 6.

Чернокнижники

  • Вытягивание жизни – наносит урон в 35% СЗ за тик вместо 30%.
  • Вытягивание души – наносит урон в 52% СЗ за тик вместо 44%.
  • Блуждающий дух – урон увеличен с 600% до 700% СЗ.
  • Испепеление – урон увеличен с 190% до 210% СЗ.

События

  • Игроки должны видеть Кадгара во время квеста “Город под осадой” без необходимости покидать Даларан и возвращаться в него.

Аппаратное обеспечение

  • Исправлен баг с потерей звука у звуковых карт Creative SoundBlaster Audigy SE.

Отдельным блоком стоят изменения в ПвП:

Рыцари смерти

  • Аура остановившегося сердца – снижает темп восстановления кулдауна на 20% вместо 30% и имеет радиус в 8м вместо 10м.
  • Мертвеная аура – имеет радиус в 12м вместо 10м.
  • Апокалипсис прорывает 4 гнойные язвы вместо 8.

Друиды

  • Смерч – время каста уменьшено с 2 до 1.7 сек.
  • Летнее солнцестояние – уменьшает кулдаун Столпа солнечного света на 20 сек.

Охотники на демонов

  • В спеке Истребление ПвП-характеристики ОнД были изменены: ловкость -10%, искусность -60%, крит +30%, скорость +30%.
  • Беглый взгляд дает 3 секунды Затуманивания вместо 1.5.
  • Пробуждение внутреннего демона дает 6 секунд Метаморфозы вместо 8.

Охотники

  • Звериная сущность снижает кулдаун Звериного гнева на 15 секунд вместо 30.

Маги

  • Клептомания – кулдаун увеличен с 15 до 30 сек.
  • Чародейская вспышка – урон +15% в ПвП.
  • Дыхание дракона – длительность уменьшена с 4 до 3 сек.
  • Огненный шар – урон +75% в ПвП вместо 150%.
  • Поджигатель – уменьшает кулдаун Возгорания на 5 секунд вместо 10.
  • Огненная пушка – стакается 5 раз вместо 3, но увеличивает урон, радиус и ХП лишь на 3% за стак.
  • Большая огненная глыба – наносит урон в 35% ХП персонажа вместо 25%.
  • Ледяное копье и Ледяная стрела – урон +20% в ПвП.

Разбойники

  • Кража доспехов – снижает урон цели и повышает урон разбойника на 10% вместо 20%.
  • Круговая атака – урон -15% в ПвП.

Видео с процессом создания одного из самых известных и узнаваемых клинков в Азероте – Испепелителя (он же Ашбрингер для матерых олдскульщиков). Этот меч станет Артефактом для паладинов Воздаяния в WoW: Legion, а мы пока наслаждаемся невероятной работой мастера Тони!

Видео создания шикарного стрит-арта в Тайване, который светится в темноте и выглядит просто зубодробительно!

На WoWHead опубликована интересная сводка, которая позволит вам еще до открытия рейдов неплохо одеть своего персонажа, собрав хороший комплект достаточно мощных вещей. Благо в Легионе Близзард придумали кучу разнообразных видов активности, за которые можно получить очень даже конкурентоспособные вещи. Напомню, что у любого предмета есть шанс получить прок на +5УП, а затем еще один на +5УП… и еще – пока прок не провалится или пока не будет достигнут кап в 850УП.

  • В Эпохальных подземельях можно получить лут начиная с УП840.
  • За мировые квесты дают награды с УП805, но уровень наград будет расти по мере усиления экипировки вашего персонажа.
  • Крафтовая экипировка становится доступной после долгой цепочки квестов и имеет УП815. Ее можно усилить Аннигилятом вплоть до УП850. Аннигилят получается из “распыления” ненужных крафтовых вещей.
  • Сеты Классовых Залов – награда за выполнение кампании КЗ. Задачи различные – от убийства боссов до прокачки репутации. Уровень наград варьируется от УП810 до УП850, а также доступны токены улучшения отдельных кусков.
  • Мировые боссы содержат лут с УП850, но после открытия рейдового контента лут будет усилен до УП860.
  • Экипировка за репутацию имеет 2 степени градации: УП820 на Почтении и УП850 на Превознесении.
  • Легендарки имеют УП895, а также обладают уникальными проками или модификаторами способностей. К сожалению, шанс их получения рандомен.

Девелоперы Blizzard Entertainment решили расширить всевозможные способы получения экипировки высокого, а также максимального уровня в своем новом дополнении к WoW - Legion.

Вот-вот должен открыться первый рейд дополнения и ключи к эпохальным подземельям, для чего вам понадобится высокий уровень предметов. Ниже мы рассмотрим самые действенные и быстрые методы по добыче снаряжения.

Н овое слово в экипировке

Отныне игрокам не придется выбирать конкретный вид деятельности (профессия, подземелья или репутация), чтобы, потратив на неё некоторое время, неплохо приодеться. Странствуя по миру и убивая монстров, выполняя локальные задания, заглядывая в инсты и занимаясь профессией - теперь получить эпичную броню стало как никогда легко и интересно.

Мало того, любой предмет, который изначально (в атласе подземелий, к примеру) имел уровень экипировки 805, может быть случайным образом поднят до более высокого ранга.

Так, за повышение 5 уровня предмета бросается кубик, и если значение выходит положительным, ваш предмет повышается с 805 до 810.

Так может продолжаться до 850 - насколько хватит вашей удачи. Конечно, это не означает, что на первых порах вы сможете сразу же достичь максимального уровня предметов.

Нередко случается, что фортуна изменяет вам и никаких повышений брони не происходит.

В характеристики всех предметов подстраиваются под вашу специализацию. Кольца и ожерелья же вообще потеряли основные характеристики (кроме выносливости), увеличивая лишь вторичные навыки героя (скорость, универсальность и так далее).

Плюс ко всему в подземельях и рейдах теперь можно легко передавать ненужный вам предмет другим членам группы. Достаточно того, чтобы вещь не была лучше надетой на вас в данный момент.

А ртефактное оружие

В Legion игрокам больше не нужно беспокоиться с выбором оружия. Теперь каждая специализация в начале своего пути получает артефактное оружие - именитая пушка, которая имеет несколько обликов и которую нужно улучшать в течение всей игры, выбирая таланты и вставляя реликвии.

Но это не значит, что за уровнем предмета оружия теперь не нужно следить. Изначально оно равняется 815, но в процессе его можно поднять до максимального значения, предусмотренного аддоном.

На это влияют так называемые реликвии, которые так же обладают собственным значением уровня предмета.

Вставив чуть более лучшую реликвию, вы повысите общий уровень предмета артефакта. Кроме того, каждая из реликвий усиливает тот или иной талант (указано в описании).

Л егендарные предметы

Тематика легендарных предметов в Legion была существенно переработана. Отныне для такого рода брони не нужно выполнять долгую цепочку квестов, либо убивать самого главного босса аддона.

Для каждой специализации есть восемь легендарных предметов, причем кольца и шея делятся меж похожими классами (друид-кошка, разбойник и охотник на демонов, как пример).

Уровень легендарной вещи всегда равняется 895 - предельное значение на данный момент, превосходящее даже вещи из рейда Изумрудный Кошмар эпохального режима. Мало того, такой предмет дает определенные бонусы, увеличивающие ваши способности.

В патче 7.2 игроков ждет масса нового контента, позволяющего одеть главных и второстепенных персонажей. Ниже перечислены все доступные способы получения экипировки.

Улучшенные таланты

Игроки, вложившие в свой артефакт 35 и более очков, с выходом патча получат задание на усиление артефактного оружия.

  • Задание откроет доступ к улучшенным талантам и новому бесконечному таланту.
  • Все старые таланты 3/3 получат дополнительное очко (4/4).
  • Сила артефакта, потраченная на старый бесконечный талант, будет возмещена. Ее можно будет вложить в старые таланты, улучшенные до 4/4, или в новые таланты. Начиная с 37 очка, стоимость талантов значительно возрастет.
  • Последним (общим для всех артефактов) талантом станет Согласованность Армии погибели Легиона . Он даст бонус к основной характеристике для бойцов и лекарей и бонус к универсальности для танков. Эффект будет срабатывать случайным образом и действовать в течение 10 сек. Новый последний талант будет усиливать персонажей в меньшей мере, чем старый последний талант, однако его стоимость будет несоизмеримо выше.

Получение силы артефакта

  • В патче 7.2 улучшение артефактов будет происходить быстрее за счет более высоких уровней знания об артефакте.
  • Максимальный уровень знания будет равен 50, а фолианты для второстепенных персонажей будут поднимать его до 45 уровня.
  • В патче 7.2 в каждый артефакт можно будет вложить в общей сумме 101 очко (учитывая бесконечный талант).

2. Предметы с Расколотого берега

На Расколотом Берегу можно будет получить два типа предметов для создания экипировки: обычные и улучшенные .

  • Обычные (синие) предметы будут стоить 400 Осколок Пустоты (экипировка 850 уровня).
  • Улучшенные (фиолетовые) предметы будут стоить 5000 Осколок Пустоты (экипировка из подземелий и рейдов, в небольшой вероятностью — легендарная экипировка).
  • Обычные предметы также можно будет добыть с существ на Расколотом берегу.

3. Комплекты из классовых оплотов

  • В патче 7.2 комплект из классового оплота можно будет улучшить до 870 уровня (с помощью Грандиозные накладки для доспехов предсказателя).
  • Накладки можно получить различными способами — например, в качестве награды за участие в стартовом сценарии на Расколотом берегу или за выполнение локальных заданий.
    Новые накладки можно будет применять к предметам любого уровня, т.е. старые покупать не придется.
  • Все типы накладкок перечислены .

4. Подземелья

Героические подземелья и Собор Вечной Ночи

  • Базовый уровень добычи в подземельях будет повышен (825 для нормального режима, 845 для героического режима и 865 для эпохального режима без ключа).
  • В Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд можно будет попасть в помощью системы поиска группы. То же самое касается Каражана.
  • Новое подземелье Собор Вечной Ночи также будет доступно в двух режимах.
  • В нем можно будет получить реликвии всех типов, а также особые аксессуары: Щепки Агронакса , Смазанная Скверной адская машина , Страхолит бесконечных теней

Эпохальные подземелья с ключами

  • Игроки смогут посетить Каражан в расширенном эпохальном режиме, а в качестве награды из еженедельного сундука можно будет получить предметы из списка добычи с боссов Каражана.
  • После открытия Гробницы Саргераса базовый уровень предметов из еженедельного сундука будет повышен (как и после открытия Цитадели Ночи).

5. Легендарные предметы

Максимальный уровень легендарных предметов останется неизменным. Многие предметы получат новые характеристики. Кроме того, игроки получат возможность создавать легендарные предметы с помощью профессий.

  • С помощью профессий можно будет создать: Селумбра, Дихотомия Ночи , Вечное пристанище часового , Перчатки ловчего , Бесконечная отвага Рету .
  • Эти предметы становятся персональными при надевании, и их можно будет продать или обменять.

Характеристики многих существующих легендарных предметов будут изменены.

  • Особого упоминания заслуживает Секрет Сефуза :
  • Он дает статичные бонусы к скорости атаки (2%) и скорости передвижения (10%).
  • При срабатывании эффекта бонусы усиливаются до 25% и 70% соответственно.
  • Бонус к скорости передвижения теперь суммируется с другими эффектами ускорения.

Легендарные предметы для конкретных слотов теперь можно получить с помощью особых предметов для создания экипировки с Расколотого берега.

Полный список легендарных предметов можно найти .

6. Профессии

Изменения в механике Аннигилята упростят процесс создания и улучшения предметов.

  • Цепочка, открывающая доступ к горну аннигиляции, исчезнет из игры. Любой персонаж сможет использовать горн просто так. От цепочки останется только Зажигай! (ознакомление с принципом работы горна, дает 100 Крупица аннигилята).
  • Уровни создаваемых предметов также будут изменены. С помощью профессий можно будет создать предметы 835 уровня, а затем улучшить их Аннигилятом до 875 уровня.

7. ПвП-экипировка

С началом нового ПвП-сезона в игре появится новая экипировка.

  • В частности, речь идет о предметах из комплектов жестокого гладиатора .
  • К еженедельным заданиям добавятся дополнительные броски.
  • Создание ПвП-экипировки В игре появится новое задание . Оно позволит игрокам избавляться от ненужной экипировки и покупать заготовки для нужных слотов. В награду за выполнение задания можно будет получить Эхо превосходства или Эхо битвы, которые, в свою очередь, будут обмениваться на заготовки. По словам Брайана Холинки, эта система позволит игрокам получать желаемую ПвП-экипировку. Заготовки будут время от времени давать закаленную броню, а также броню с третьей характеристикой и гнездом для камня.

8. Рейды

Сразу после выхода 7.2 игроки не смогут посетить новый рейд, поскольку Гробница Саргераса откроется немного позже.

С выходом Цитадели Ночи в игре появится возможность улучшить все свои легендарные предметы до 940 илвла. Объясняем, что нужно делать.

одробности об улучшении легендарных предметов в обновлении 7.1.5

После выхода обновления 7.1.5 игроки часто задают нам вопросы о новой системе улучшения легендарных предметов в Цитадели Ночи и о том, как ей нужно пользоваться. Нам хотелось ввести вас в курс дела и рассказать, чего стоит ждать на следующей неделе.

Когда Цитадель Ночи распахнет свои двери, игроки, которым удалось раздобыть хотя бы один легендарный предмет из дополнения Legion, смогут получить особое задание в Даларане. Это задание позволит повысить уровень легендарного предмета с 910-го до 940-го. Чтобы выполнить задание, вам предстоит собрать сущность Аман"тула. Необходимые предметы можно получить разными способами:

  • за победу над боссами рейда «Цитадель Ночи»;
  • из еженедельных сундуков с сокровищами, полученными за прохождение эпохальных подземелий, открытых при помощи ключа;
  • из сумок посланников;
  • за выполнение еженедельных PvP-заданий.
Выполнив задание, вы получите дистиллированную эссенцию титана, с помощью которой можно повысить уровень легендарного предмета до 940-го (эссенция при этом поглощается). Данное задание можно будет выполнять повторно, так что у вас будет возможность получить достаточно дистиллированной эссенции титана, чтобы улучшить все предметы.

Кроме того, базовый уровень всех новых легендарных предметов, которые игроки смогут получить после появления в игре Цитадели Ночи, изначально будет равен 940. Просим учесть, что эти изменения не затронут предметы, которые можно получить из уже имеющихся у игроков сумок посланников. Игроки с некоторой вероятностью смогут достать новые легендарные предметы 940-го уровня только из сумок, полученных после открытия Цитадели Ночи.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...